Стрічка
Галерея
+56
Топ
ТОП 100 фотографів
ТОП 100 фотографій
Картина дня
Ще
Про проект
День з фотограферс
Коментарі
Pro
Вхід
Реєстрація
Нові фотографії
Slava Kuzmenko
Алекс Сергіїв
The Rjuh
Anatoliy Pohilyuk
Yevhenii Lukashuk
Sashe Kultashev
Крутий Николай
Николай
Олександр Катков
Вхід на сайт
Реєстрація
→
Увійти
або
Увійти через Facebook
Увійти через Google
Нагадати пароль
Активація акаунту
поддерживаю)
Почему-то НИКТО же не научившись еле-еле брынькать на гитаре не лезет на "конкурс имени Стинга", и с невинной улыбкой под улюлюканье зрителя не говорит - "ну чего вы? я же еще учусь"
А по теме - хорошая идея. В последнее время не так и много их было, хороших идей.
Тому для мене наявність такої Фотошколи - тільки позитив. Як свій серед своїх, хоча і тут, думаю, буде важко, бо люди різного абсолютно досвіду. І гостей, тих МЕТРІВ або КІЛОМЕТРІВ туди не загонеш ніяким мотивом. Тобто що вони там забули дивитися? краще ж на роботи гідні (заслужені довжиною статуса).
Так от, треба зробити так, щоб Фотошкола обов"язково відвідувалася Профі, а то ми тут самі тіста намісимо...)))
Во первых в этом же нете столько инфы начиная от банальной схемы/ принципов работы фототехники до построенний композиции с всемя этими смысловыми центрами, диагональными методами, золотыми сечениями, правилами третей и прочим, что если человек сам не может оценить свой уровень - то медицина тут безсильна
Администрация здесь четкая.
ФИгню не придумывает. есть недочеты, но лучше бы администрация того клуба управляла парламентом, чем то что там ныне....
*этого
Этот сайт как песочница изначально не задумывался, МСМ
В конце концов под фото есть возможность вставить комментарий автора с просьбой покритиковать его, или в тегах указать "фотошкола". Хотя сомневаюсь я, что многие Гуру будут частыми гостями этого раздела...
Таблеток от жадности?
Да! Всех, что есть! А еще будут"...
Вот что мне напоминают 90% новичков от фотографии. 90% ЛЕНТЯЕВ(!!!) от фотографии!
Почему - лентяев? Все хотят взять все и сразу. Никто не хочет учиться самостоятельно. Все хотят начинать не с нуля, а со статуса мэтра... Все хотят готовых классных фоточек. Все меньше людей интересуется процессом их создания.
Потребляторы, что тут еще сказать...
Даже большинство снимающих на пленку - не в курсе о процессах С-41 и Е-6... и т.д.
Выучил последовательность действий "купил-открыл-вставил-померил цифрой-снял-отдал-забрал-пичалька/радость" и все: "Да я же на ПЛЕНКУ снимаю!"... и так во всем.
Потребляторы и потреблисты.
А вы тут о Фотошколе, Эжен. "Да, подари вот эту карточку свою мне в оригинале и поставь плюсег, но не парь мозг" (с).
але, що би Ви не взяли, (музику, фото, ....ін), це масове явище
із сірої маси з"являються одиниці, і ви їх маєте підтримати в певний час
Їм потрібна моя допомога? Чим я їм зобов’язаний? А вони мені?
Я сам знаю кому, скільки і чому зобов’язаний.
І цих одиниць серед них точно нема.
рівень на сайті вже визначено адмінами, рейтингами
мій рівень сірості і Ваш рівень несірості, в тому числі
Зовсім недавно вирішив покритикувати одне фото (і не тільки я). Написав досить розгорнутий коментар. Авторка цього фото чітко дала зрозуміти що критика їй не потрібна. І що це "її бачення" і вчити її не потрібно. Після такого бажання писати конструктивну критику відпадає.
Якщо людина хоче вчитись, може вчитись то вона знайде 100 способів як цього досягти. Їй не потрібно ніяких окремих розділів.
Просто выходит, что все те, которые выкладывают свои фото на ресурсе, они просто выкладывают их по типу "онлайн галерея" и совершенно все равно на мнения других, ведь это удобно иметь свое портфолио работ в инеете и показывать потенциальным клиентам. Я правильно поняла? Только непонятно, зачем тогда существуют личные сайты фотографов... А коли мы уже тут выложили работы и есть возможность комментировать, то видимо для чего-то это было придумано...но для чего?.. а так, что бы было.
Но если все же вернуться к "онлайн галереи", то любая выставка ведет за собой отзывы и критику смотрящих. И люди уходят восторженно, оговаривая талант и чутье фотографа...либо выбегают скривившись от бездарности и отсутствия умения и вкуса. Но в любом случае конструктивная критика присутствует в обоих случаях!
Розуміння і відчуття де добре а де зле приходять з часом після тисячі побачених робіт, самооцінки своїх, порівняння, читання.... не все так просто, критика імхо потрібна лише тим хто зможе її зрозуміти.
Якось так... (ніби по кругу ходжу, шось важко з думками зібратись) :)
Когда вы просматриваете фото из огромного списка, то даете оценку лишь тем, которые особым образом попали в ваше поле зрение, не так ли? И явно оцениваете в "+" или "-" не каждую подряд фотку, выложенную за последние 24 часа. На судейские весы становится то фото в 6-м ряду слева, ах, да, вот еще эта в 3-м ряду справа и вот та в конце 10-го ряда...
И тут вопрос, коли вы выделили эдакое фото из общей массы и оно вам понравилось или не понравилось, то напишите, почему не озвучить то, что вас зацепило?
Хотя, в ином случае можно судить, что многие стараются просто использовать по-максимуму имеющиеся голоса, дабы не заваливались бесхозно...
Мы ведь всегда учимся, смотрим на работы друг-друга, замечаем интересные детали или ошибки, которые после у себя пытаемся не допустить... Ну ведь нет же идеального фотографа, все растут в процессе всей своей практики. Так не будем же ханжой, давайте говорить, ЧТО мы видим и КАК мы видим то, что зацепило наше внимание!
особисто я за адекватні мінуси, мати смілість називати речі своїми іменами (обгрунтовано) це хороша риса. ставити плюс "в кучу" чи "під шумок" може кожен.
як компроміс - щоб поставити мінус потрібно написати коментар перед тим (чтоб дурь каждого била відна, як то кажуть)
Поэтому согласен с тем, что Дон Кихот сказал выше.
Ситуацию имеем из-за доступности фототехники и главное - доступности процесса получения КОНЕЧНОГО ФОТО в результате развития цифровой фотографии (что само по себе не является злом) гг :)
я вже десь таке писав, але повторюсь: "Немає гарної молоді там, де нема гарних старійшин"....
тобто... навчитись самому - реально, сам вчусь і завжди всім раджу, але ж то блін не значить, що всі хто вміють мають відвертатись.... ось представте ситуацію, приходить ваш син до вчительки й питається - що да як (бо не розуміє) - а йому у відповідь - йди лєнтяй сам розбирайся, шо геть хоч бути "потреблятором"?... і всьо... він може й розібрався, але підштовхнути його на ті висновки не помішало б....
...
короч, досить балаканини, піду я краще вчитися... бо я так бачу, що всі хто вміють - один одному - вовк...
__
сумно....
___
а про плівку: якщо ви думаєте, що за вас плівка, крос процеси різні, хімія, матриця, чи фотошоп зроблять фото - то можете далі так і думати..(тільки вже без мене)..
2)А конкретніше- хто відмовив тобі в пораді, хто затиснув инфу? Давай приклад, розберемо... а то ще точно вовків накличеш)
Це одразу ж відповідь і Ірині;)
Вы наверное какой-то подтекст между строк увидели..., чего там не было на самом деле (это я Вам как сторонний зритель говорю)
Вы наверное какой-то подтекст между строк увидели..., чего там не было на самом деле (это я Вам как сторонний зритель говорю)
рад что начал с нее и к ней же и вернулся.
Единственное что может этому помешать - автоотсрел после 36 кадров.
Что мешает перезарядить пиленку?
Что мешает не щелкать любителю по 32 гб за день?
Единственное чем дресирует пиленка - это нет возможнасти пазырить насчет "ГЫ-Ы-Ы-Ы, а чиотам тийокаша у миня вышля," после каждого счилчка, или серии.
давно пленку на морозе заряжали? Да еще в хитромудрый филмтрек Горизонта?
А давно брали пленочки на недельный поход- долларов на 200-300, а потом еще проявочка Е-6)
Плівка тут чисто символічна. Для плівки і механіки треба прикладати хоч якісь зусилля. Зараз дуже гарно плівка "вчить" тому що коштує грошей.
Але мова не про те. Знизився поріг входження в фотографію. Колись в неї пробивались лише ті хто хотів, хто розумів процеси, хто розумів потреби, хто розумів навіщо це все. Зараз поріг впав - заходи, роби що хочеш. Інтернет сприяє, ось я покажу розочку яку зняв в сусіда на городі.
І це правда.
Інша сторона - не всі звісно такі. Ти правий. Всіх під одну гребінку чесати не можна.
І це додає оптимізму. Будьмо оптимістами:)
ну разширяевывает алкъголь и прочее мое сознание) но потом оно сужается в точку, но это совсем другая история) Не советую експерымынтировать)
Не, ну я бы не заплатил за них, или набил морду если был взят аванс.
Знали все приколы с експозицией, знали какие и когда там диафргагмы ставить при работе с ручными пыхами, умели наносить емульсию на всевозможные поверхности.
Но уровень фоток аки у савряменных людей спрашивающих "ой, а пачиму он пикает".
Поверьте,хватает таких наблюдений)
Но и людям которые на них снимают, это тоже не мешает перезаряжать фоточуйствительный материал "в полевых условиях")
Лично:
Бывает 36 растягиваю на3 месяца, бывает 216 отстреливаю за день(параллельно с гектарами цыферя).
Так шо, считаю то все условности и самоограничения, не всегда обоснованные.
я вам могу сказать со всей уверенностью со своей колокольни - я начинал на пленку, замерял Ленинградом, проявлял в ванной и поверьте, что это вообще никак не влияло на качество (художественное) фотографии - у меня альбом негативов (от черно-белой Свемы до цветного фуджиёвско-супериёвского) пропорционально может даже больше цифрового) я даже не уверен какая сотня метров пленки уже идет:) Но именно на цифре меня "осенило". Главное в том, что формфактор носителя ИДЕИ для природы ИСКУССТВА не важен.
Яркий пример - когда возникли шарманки (цифрокамеры от музыки), помнится мне ни одного идиота не было, чтобы назвать шарманщика музыкантом. Сейчас на сэмплах в каком-нибудь Еджей 6.0 (доступнее некуда) даже обезьяна может сварганить "музыкообразное" произведение, но все равно это не будет искусством.
Еще вот 80-20 тоже интересен.
Типа вот нефиг гуру делать как фоты критиковать та минуса тыкать!
Я вот тоже салабон, и тоже интересуюсь той критикой которую можно передним числом юзануть. ну удаляю сильнозаминусованые кем то работы, знач не воспринимают тута неняшечку, ну и пусть
якщо сайт лишити (геть)))) новачків, тобто тих, що хочуть вчитися, а не просто вал роблять на сайті, то Метрам скоро стане скучно/неколоритно
адже, Ви, роблячи поради нам, і самі виражаєтеся, стверджуєтеся у деякому розумінні (тут сміятися не треба), тому що виступаєте вчителями (ми ж до Вас заглядаємо у профілі потім).
Так от, Ви треба нам, а ми треба Вам))))) (по крайній мірі я так надіюся).
а якщо подумати - у кожного своя цыль, чого ми тут, хтось для публычносты, хтось за покликанням, хтось за порадою, ну і із цікавості, і ін. тому зліпили сайт до купи і вийшла ось така тема, як Ваша, Рено...
якщо сайт лишити (геть)))) новачків, тобто тих, що хочуть вчитися, а не просто вал роблять на сайті, то Метрам скоро стане скучно/неколоритно
адже, Ви, роблячи поради нам, і самі виражаєтеся, стверджуєтеся у деякому розумінні (тут сміятися не треба), тому що виступаєте вчителями (ми ж до Вас заглядаємо у профілі потім).
Так от, Ви треба нам, а ми треба Вам))))) (по крайній мірі я так надіюся).
а якщо подумати - у кожного своя цыль, чого ми тут, хтось для публычносты, хтось за покликанням, хтось за порадою, ну і із цікавості, і ін. тому зліпили сайт до купи і вийшла ось така тема, як Ваша, Рено...
Людям, які вміють одночасно підняти самооцінку та настрій клієнту, і зробити класні фотокартки - насправді дуже мало, і вони точно не будуть чвань-чванькатись на фоторесурсах.
Фешн, та адвертісмент фотографів Ви тут вааще не знайдете.
Хіба шо Лобанов та Лукас. Чваняться вони?Критикують? Повірте, вони вміють розставляти акценти)
Бо в них німа на це часу, бажання і психічної схильності до цього.
Фоторесурси і форуми - це лише спосіб вияву власного марнославства аматорів та любителів різного рівня, ґатунку, та здібностей
))
у меня почему то фантазии на такое не хватает. Представляться только дофига флуда, и некомпетентных комментов.
В подобных делах нужен контакт, непосредственное присутствие.
как-то так. МСЛМ
И еще, знаю некоторых фотографов, в том числе и из этого сайта, так вот они проводят мастер-классы именно в онлайн!!! Благо, цивилизация не стоит на месте, и на смену старого, (в том числе и подходов к преподаванию чего-либо) всегда, приходит новое, способное облегчить, а в некоторых случаях, еще и улучшить процесс!!! К тому-же, наверняка, создавая данный топик, Эжен не имел ввиду создание на Фотограферсе онлайн курсов обучения фотографии. Как-то так!
-- -- --
ПыСы: если получится по времени, то на пленер завтра приду, и буду с пленкой, кстати. Причина: подзарядное устройство поломалось и цифрозеркалка на время осталась не у дел :)
Это все же остается теорией. теория это хорошо. но практика куда лучше.
На практике появляеться сотни мелких нюансов, которых учитиля в своей теории неупоминают, дабы не перегружать мзк студентам, и шоб они задавали меньше вопросов.
А дьявол, он всегда в деталях.
Вот и пиходиться в результате переучиваться уже при реальных ситуациях. с нервами, и холодным потом. и при этом играть спокойного и уверенного
А превращаться в общество "сурогатов" ну трындец как нихочиццо.
"Это уже и так есть.
По отображению только в специально отведенном месте, а не на главной странице, ну и т.п.
Да, скорее это будет более приемлемо. шота такое вялой походкой мимолетно проходило в мыслях
Но вот тут главный вопрос "что критиковать?". Если явная банальщина.
Или то что может помочь - написано в нэте и в фас и в профиль и под голландским углом? ссылками забрасывать?
Думаю, вообще нужно делать другую концепцию. Не загружать снимок и спрашивать "а шо тут так, а шо нитак, а пачиму считаити бональным?" к примеру.
Это до трясці субьективные категории.
Рациональнее будет сделать в виде форума( а форума тут нет, хотя говорят что был, значит не подходит по концепции сайту вооще) .
Или спец пунктом в ленте. Но, в ней и так многие пишут что их интересует в других категориях(типа общих вопросов, или сюкретах мустирства).
И кто будет мастерсудьей, куратором завучем и отдельно преподом по каждому предмету?) Возьмется ли автор топега блюсти свои обязаности в роли учитиля в сем мероприятии? )
Тяжкий випадок, по поводу "онлайн-школы вождения" - лично обучил сыктывкаровских слаломистов всем премудростям по интернету. Следил за тренировками по средствам видео и указывал на ошибки. Ребята, насколько мне известно, единственные в России начали катать слалом на практически украинском уровне. Теперь пересели в раллийные машины. Так что... было бы желание и умение, как с одной стороны, так и с другой.
Признаю, что во многом могу быть не правым.
Но при возможности, Вы бы предпочли фактическое присутствие. Та и опыт и понимание у тех ребят я так понял уже был. Та и мотивация у Вас с ними была, правильно?
Найти б здесь столько желающих с обох сторон, вот задача.
Некоторые здесь пишут что "да-да! давайте, я хочу-хочу-хочу" ну вот создаст такое здеся администрация, и кто реально будет участвовать из выше представленных инициаторов и давайтеров?"