спк. пзж.

Фотографія спк. пзж. / Тарас Карабін / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • Тарас Карабін
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +102.64  
    Оцінка фотографії: +99.5
    Переглядів: 334 / 952
    Завантажено: 6 серпня '13, 22:53  
    Категорія: Пейзаж
    Переглянути: альбом abstract
    Голоси
    13 коментарів
    • Andrey Merschiy
      Andrey Merschiy 6 серпня '13, 23:39 -1
      цветом берет! и еще чем-то...
    • Мирослав Видрак
      Мирослав Видрак 7 серпня '13, 10:09 0
      і відволікають
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 7 серпня '13, 10:49 0
      залежить на що дивитися.
    • Владимир Козюк
      Владимир Козюк 7 серпня '13, 12:27 0
      Хорошее фото.
    • VVM
      VVM 8 серпня '13, 15:10 0
      ничего хорошего...грязный снимок с матричной пылью
    • VVM
      VVM 8 серпня '13, 15:21 +3
      да хоть десять минусов ставьте...на снимком работать нужно,тогда и ценность появится
    • Владимир Нечипоренко
      Владимир Нечипоренко 8 серпня '13, 15:25 0
      Один из минусов мой был. От души. :) Жаль, что кто-то его убрал плюсиком.
      Фото классное, как по мне. ;)
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 8 серпня '13, 16:17 +2
      знімок потрібно бачити перш за все, а від надмірної роботи над ним він фотографічнішим не стане.
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 8 серпня '13, 15:23 +2
      Можливо ви просто ще навчились бачити сад, дивлячись у вікно, це якшо по Ортезі, я наводи вже під іншою фото цю вирізку, але вона буде корисна ще раз до прочитання:
      «Пусть читатель вообразит, что в настоящий момент мы смотрим в сад через оконное стекло. Глаза наши должны приспособиться таким образом, чтобы зрительный луч прошел через стекло, не задерживаясь на нем, и остановился на цветах и листьях. Поскольку наш предмет - это сад и зрительный луч устремлен к нему, мы не увидим стекла, пройдя взглядом сквозь него. Чем чище стекло, тем менее оно заметно. Но, сделав усилие, мы сможем отвлечься от сада и перевести взгляд на стекло. Сад исчезнет из поля зрения, и единственное, что остается от него, - это расплывчатые цветные пятна, которые кажутся нанесенными на стекло. Стало быть, видеть сад и видеть оконное стекло - это две несовместимые операции: они исключают друг друга и требуют различной зрительной аккомодации…

      Однако большинство людей не может приспособить свое зрение так, чтобы, имея перед глазами сад, увидеть стекло, то есть ту прозрачность, которая и составляет произведение искусства: вместо этого люди проходят мимо - или сквозь - не задерживаясь, предпочитая со всей страстью ухватиться за человеческую реальность, которая трепещет в произведении. Если им предложат оставить свою добычу и обратить внимание на само произведение искусства, они скажут, что не видят там ничего, поскольку и в самом деле не видят столь привычного им человеческого материала - ведь перед ними чистая художественность, чистая потенция».
      Хосе Ортега-и-Гассет - "Дегуманизация искусства", 1925.
      http://photo-element.ru/philosophy/street/str...
    • VVM
      VVM 8 серпня '13, 15:26 +2
      не пишите мне про высокие материи...я бачу безалаберную работу и всё тут
    • VVM
      VVM 8 серпня '13, 15:44 -1
      пусть про Вас пишет,он знает Вас
    • Роман Михайлюк
      Роман Михайлюк 9 серпня '13, 2:11 +2
      ВВМ, ті плямочки справді варто було прибрати... але я їх побачив тільки після Вашого коменту.

      А от що помітно одразу- так це емоційну складову в виразах. Грязний-Грязний-Грязний-Грязний-Грязний-Грязн ий-Грязний! !(с)

      - тихенько зауважую, що, (для прикладу)- мене чи Вас потерти білою мокрою салфеткою- то вона моментально перестане бути білою. Але це не привід битися головою об стіну з криком- "да какіє они грязніе, я ничего кроме грязи не вижу, нє віжу, нє віжу!"
    • Andrey Merschiy
      Andrey Merschiy 8 серпня '13, 16:01 +2
      да уж, спор тут завязался не на шутку :)
      от себя еще раз напишу что работа очень интересная, поставил бы плюс в любом случае, хоть при её анонимном размещении.
      думаю, что у таких работ исключительно свой зритель. не масскульт, это точно.
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції