енпришгол

Фотографія енпришгол / Тарас Карабін / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. ← Остання фотографія
    ← Остання фотографія
  • Тарас Карабін
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +82.43  
    Оцінка фотографії: +80.5
    Переглядів: 215 / 670
    Завантажено: 1 серпня '13, 14:31  
    Категорія: Місто, архітектура
    Теги: агат
    Переглянути: альбом 2
    Голоси
    6 коментарів
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 1 серпня '13, 14:33 +13
      Олег Андреев: Снова о фотографии. Мазь Вишневского

      "У вас нет ощущения что с фотографией - всё? В смысле, прощай, прощай чудесная моя фотография, целую твои розовые, смешные и хорошенькие щечки, посылаю тебе различные пылающие сердечки, ромашки и гладиолусы, открытки с голубками и синей, небесной каемочкой? Нет чувства, что в ней все высказалось? Не кажется ли вам, что мы крутимся дурацкой юлой на одном месте, уж давно просверлив порядочную дырку от собственного сумасшедшего вращения?

      Что еще, право, сможет показать нам современная фотография, прошедшая уже все ступени, от живописной, истинно литературной изобразительности, до чудовищного, устрашающего нигилизма и отрицания не только форм, но собственно сути языка изображения? Что может быть вообще? Белый лист? Черный параллелепипед? Кружок в снежинках? Реинкарнация Ренуара или Рубенса?

      Все снято и переснято сто миллионов раз до неба - все голые бабы, все кучевые облака, увесистые коряги, одиноко стоящие деревья, кошки, фыркающие моржи, индейцы-кечуа, натюрморты с селедкой и без, селедка без натюрморта, куски бумаг, колбасные нарезки, небоскребы и полицейские, давно сняты все нищие во всем мире, все яхты и буддисты, эксгибиционисты, евреи и храмы, бесчисленные прохожие и бесконечные идиоты, амазонские бабочки и пластмассовые пульверизаторы...

      Фотографий животных давно много больше, чем было когда-либо самих животных, а снятый всеми доступными способами гомо сапиенс исчисляется просто чудовищными, космическими значениями чисел. Сфотографированно все и так и эдак, и с длинной, умной выдержкой на пыльные музейные агрегаты, и тысячными сериями на обязьяньи автоматические штуки. И на стекла, намазанные альбумином и говном, и на тончайшие диодные дисплеи. И в жутком малиновом цвете и без любого цвета вовсе. И омерзительно мутно и резко, до боли в хрусталике...
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 1 серпня '13, 14:33 +9
      Впрочем, вы заметите, "Да, пожалуй, да! Снято многое. Но фотография лишь отличный способ самовыражения, а вот Сидор Порфирьевич еще не высказался, и Светочка из Митино не вполне договорила, да множество людей, и достаточно приличных людей еще совсем не оглушили мир своими изобразительными откровениями!"
      А я не смогу на это ответить, совсем не смогу."
    • Владимир Козюк
      Владимир Козюк 1 серпня '13, 14:39 +6
      Плюсану за повесть Вашу! Затронуло. может все уже с фотографией, но она попрежнему дарит радость , застатавляет задуматся или сострадать, и это главное! Жизнь течет рекой и когда уже вокруг фотографы ВСЕ! Как хорошо и странно смотрится действительно то одинокое, настоящее фотоискуство!)
    • Роман Михайлюк
      Роман Михайлюк 1 серпня '13, 14:41 +5
      Добре сказали... Але якщо плюсанули, то хтось мінуснув. Тіпа фотограф, мабуть)
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 1 серпня '13, 16:13 +7
      та да, тепер всі хто вчора купили камери, сьогодні вже поставали фотохуджниками, а заводи то стоять...
      http://demotivators.to/media/posters/1628/776...
      http://club.photo-element.ru/albums/albums/us...
      ...але мені в цій сьогоднішній ситуації масового засилля фотобрухту, який продукується з швидкістю світла - подобається те, що хороша світова фотографічна классика, як ніколи є актуальною і приємною до перегляду.
    • DzjuSan
      DzjuSan 13 червня '23, 19:22 0
      Оце так, первинно сприйняв цю частину як відображення і шукав, десь там калюжка... ) А це пилючка градієнтиком...
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції