Как известно, лондонское метро самое старое в мире: первые станции были запущены в 1863 году, между ними курсировали вагоны без окон, которые тянул паровоз на угле. Тогда действовали всего 7 станций («Бишоупс Роуд» (сейчас «Паддингтон»), «Эджвер-роуд», «Бейкер-стрит», «Портленд-роуд» (сейчас «Грейт-Портленд-стрит»), «Гауэр-стрит» (сейчас «Юстон-сквер»), «Кингс-Кросс» (сейчас «Кингс-Кросс Сент-Панкрасс») и «Фаррингдон-стрит» (сейчас «Фаррингдон»)), а протяженность всей линии составляла 6 км. Позже, в 1890 году в «подземке» уже запустили электропоезда. Сейчас этот скоростной вид транспорта отхватывает территорию Лондона, а также, часть прилегающих графств — Бакингемшир, Эссекс и Хартфордшир. Источник: www.buzzfeed.com ![]() 1. 1863 г.: Первый поезд на линии метро. ![]() 2. Канцлер Уильям Гладстон на инспекционной поездки по первой в мире линии метро, 24 мая 1862. ![]() 3. Станция Ливерпуль-стрит, 1890. ![]() 4. Карты и иллюстрации. 1906 г. ![]() 5. Хаммерсмит Бродвей, 1910. ![]() 6. Интерьер вагона. 1911 г. ![]() 7. Вестибюль станции Ливерпуль Стрит. 1912 г. ![]() 8. Платформа на станции Ливерпуль Стрит. 1912 г. ![]() 9. Интерьер вагона (стальные детали). 1920 г. ![]() 10. Человек пишет на плакате жалоб. 1922 г. ![]() 11. Станция Фаррингдон, март 1924 г. ![]() 12. Вход на станцию Блэкфрайарс. 1924 г. ![]() 13. Южный Клэпхем. 1926 г. ![]() 14. Работники метрополитена стоят в очереди за заработной платой. 1926 г. ![]() 15. Перевозка поезда метро по улицам Лондона. 1926 г. ![]() 16. Мэр Вестминстера на станции Пикадилли. 1928 г. ![]() 17. Британский режиссер Энтони Асквит (1902-1968), справа, снимает свой ​​новый фильм "Подземка" на эскалаторе в метро, май 1928 г. ![]() 18. Строительные работы в вестибюле новой станции метро Пикадилли. 1928 г. ![]() 19. Режиссер Энтони Асквит во время съемок своего фильма. 1928 г. ![]() 20. Увеличение платформ на станции Юстон-сквер. 1930 г. ![]() 21. Пассажир покупает билет на площади Пикадилли, 1930 г. ![]() 22. Пассажир покупает билет в автомате на станции Хайгейт. 1932 г.. ![]() 23. Пассажиры на эскалаторе, сентябрь 1932 г. ![]() 24. Лестер-сквер, 1933 г. ![]() 25. Группа сикхских мужчин у входа в метро, 1935 г. ![]() 26. Новый интерьер вагона в 1936 г.: большие сидения, лучше освещение, вентиляция и более обтекаемая форма. ![]() 27. Новые кнопки для открытия и закрытия дверей, 1936 г. ![]() 28. Лондонский Чаринг Кросс Роуд со станцией Ипподром и Лестер-сквер слева. 1938 г. ![]() 29. Вход на станцию "Набережная". 1938 г. ![]() 30. В результате забастовок огромные очереди на автобусных остановках. 1939 г. ![]() 31. Станция Стокуэлл, 1939 г. ![]() 32. Городские джентльмены. 1939 г. ![]() 33. Охранник возле станции, которая была закрыта через два дня после провозглашения войны между Великобританией и Германией, 5 сентября 1939 г. ![]() 34. Люди спят на платформе станции метро Холборн во время воздушного налета, 1940 г. ![]() 35. Люди спят на платформе в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г. ![]() 36. Люди спят на эскалаторах в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г. ![]() 37. Пикадилли, 1940 г. ![]() 38. Пикадилли, 1940 г.
3 коментаря
|
|
photographers.ua, 2024
Всі фотографії є власністю їх авторів.
|
Електронна скринька: webmaster@photographers.ua | |||
|
|