umbrella

Фотографія umbrella / Екатерина Басанец / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • Екатерина Басанец
    Професійний фотограф
  • Про фото

     
    Нагороди:  
    Рейтинг: +72.30  
    Оцінка фотографії: +71.0
    Переглядів: 139 / 1,1 тис.
    Завантажено: 29 вересня '07, 10:05  
    Категорія: Різне
    Переглянути: альбом Сказки детства
    Голоси
    98 коментарів
    • Андрій Решетняк
      Андрій Решетняк 2 жовтня '07, 11:38 0
      очень сюрные и интересные работы, здорово когда у людей есть свой почерк ...
    • Евгений Буцан
      Евгений Буцан 31 жовтня '07, 21:34 0
      Ваши обработки супер!
    • Devillus
      Devillus 24 листопада '07, 10:19 +1
      Я в восторге)
      Не могу понять почему у всех работ такие небольшие рейтенги(
      Была б моя воля... эх...
      Простите, коментировать больше не буду, но везде вношу свой скромный +1...
      Шик!
    • mella
      mella 3 листопада '08, 20:20 0
      отличная!
    • Мишко
      Мишко 25 грудня '08, 14:33 0
      Макс де Вилль - согласен
    • Ulya Biblyuk
      Ulya Biblyuk 9 листопада '10, 14:59 0
      ух, круто!!!
    • Andrey Merschiy
      Andrey Merschiy 14 липня '11, 17:00 0
      Актуально.
      Не поверишь, но не давеча чем вчера обсуждал эту тему в разговоре :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 14 липня '11, 17:06 0
      Так я вчера и написал вечером :) Просто сегодня запостил.
      Значит не меня одного посетила такая мысль.
    • Дмитрий
      Дмитрий 14 липня '11, 23:49 -4
      а Вы всё с мельницами воюете....
      законченный Вы романтик....
      прислоняюсь...
      пост содержательный... длинный... правильный...
      можно было бы пару тройку кадров хороших снять за время его написания.... или "ползунки" по тягать в фотошопе.... на пути к очередному шедевру....
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 1:33 +6
      Надеюсь, Дмитрий, что вы и "сняли и потягали".
      Будем ждать :) А то вы больше языком горы ворочаете, чем делами.
    • Vladimir Tochanenko
      Vladimir Tochanenko 14 липня '11, 17:09 +3
      Ром, имхо преблема подготовки к съемке и тд, не только относится к НЮ, а и ко всем другим. Думается такое внимание с твоей стороны к этому жанру обусловлена любовью к женскому телу :) в чем с тобой солидарен :) но считаю что вопрос более глобальный нежели только в одном жанре..
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 14 липня '11, 17:12 0
      Володь, я с тобой согласен, относительно глобальности вопроса.
      Почему именно такая тема: смотрю на очередную НЮшку, модель - просто прелесть! фигурка, губки, глазки и что? Закрутят в какую-то пошлятину или накидают инвентаря бордельного и пропадает весь шарм барышни... жалко...
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 14 липня '11, 17:22 +1
      а в портретах не так? тож самое вспомни только "яичниц"-у одного автора с этого и еще одного сайта(ну ты догадаешься о ком я) там даже подготовка была)
      и что?
      такие фото всегда были и будут) и хорошо, что они есть - есть с чем сравнивать достойные работы))
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 14 липня '11, 17:23 0
      ps:сразу начинаешь ценить мастерство и труд)
    • Vladimir Tochanenko
      Vladimir Tochanenko 14 липня '11, 17:32 0
      гы: да да, помню этот портрет )
      http://photographers.ua/photo/chego-chego_po-...
    • Виталий Запека
      Виталий Запека 16 липня '11, 5:39 0
      «Давайте поговорим. Лучше всего поговорить о недостатках. Желательно о недостатках других. Потому как обсуждая их мы тем самым утверждаемся в собственной непогрешимости и тем самым возвеличиваем себя – безупречных и идеальных.» Фазиль Искандер
      Сергей, полагаешь, что тебя эта статья Дона не касается?...
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 14 липня '11, 17:35 0
      to Vladimir Tochanenko
      не , Вова) там девушка была изображена) со сковородкой в руках)
      но прикол получился) +1000 тебе за смекалку)
    • Vladimir Tochanenko
      Vladimir Tochanenko 14 липня '11, 17:39 0
      хм, ну да ладно, а то думаю, чего ты мою любимую работу обижаешь :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 14 липня '11, 18:39 0
      Ну, сами хоть разобрались :)
      А то я за кисейную барышню не сойду :)
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 14 липня '11, 18:53 0
      смотря как свет поставить)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 14 липня '11, 19:00 0
      :) :) :)
      "Я на это пойтить не могу!" (с)
    • Виктор Павлов
      Виктор Павлов 14 липня '11, 20:00 +8
      Кто вам мешает снимать иначе, показать своим примером путь юным неофитам. Доказать свое право на мнение о других превосходными картинками.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 14 липня '11, 22:23 +1
      у каждого юного и седого должна быть какая-то "планка", а что до планки не дотягивает - зачем выкладывать? каждой третьей-пятой начинающей модели пишут одну и ту же фразу: "смените фотографа" или "а девушка-то красивая"... вот в чём с Романом однозначно согласен: зачастую "цель сугубо одна — раздеть модель!" вот и получается в итоге - "сиськофото"...
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 1:31 -2
      Я для таких как вы написал P.S. в конце.
      Жаль, что такие "тревожные" люди никогда не дочитывают до конца.
      От того и не считаю необходимым "доказывать свое право на мнение". С таким подходам вам в ресторане подадут тухлятину вместо мяса. И заставят съесть или пойти "доказать свое право на мнение" и приготовить себе самому, что пожелаете, за ваши же деньги.
      И, кстати, даже не будучи фотографом у меня есть на этом сайте фотографии, близкие к НЮ. Поэтому прежде чем "вздымать волну праведного гнева" и криков "пойди-ка сам такое сними" - стоит смотреть. Для начала.
      В остальном - я никому и ничего не должен доказывать. В том числе и право на свое мнение. Даже Конституция это предусматривает.
    • V©R©N  
      V©R©N   14 липня '11, 22:06 -1
      Рома, ты помнишь чем закончила Жанна Дарк ? :)) Ты покусился на святое !
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 1:36 0
      Я на это святое - регулярно покушаюсь... при приглушенном свете и с живой любимой женщиной :)
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 липня '11, 1:41 +1
      Делать фотографии, готовиться к ним,
      сидеть над обработкой - скучно! долго! нудно!
      А главное зачем?
      "Класс", "Понравилось", "Узнал автора", "Красиво",
      "Красивая модель", "Красивый свет", "Красивое место".
      Напишут и так.
      без всяких там картинок.

      :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 1:43 0
      А Душу согреет, Игорь? Вот эти все потоки меда из "заменителей, идентичных натуральным".
      Сомневаюсь...
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 липня '11, 1:47 +1
      Душегрейка...
      Я очень люблю массандровскую.

      Я чуть не о том говорил, ну да ладно.
      Ром.. тут мысль вот в чем.
      Может быть плясать не "против" (какие Вы редиски),
      а "за" (вот так и так я сделал - ничего сложного).
      Ведь очень много людей любит инструкции.
      Ты не сделаешь им пользы ругая их, а вот направляя как слепых котят.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 1:51 0
      Хороший коньячек и приятная компания - вот моя душегрейка :)

      Не знаю, Игорь... вот смотрю свои комментарии и не сказал бы, что тираню всех и всюду... а направлять... я плавать научился потому, что не утонул, когда первый раз на глубине оказался :) и так почти во всем. С самого прихода в этот мир человек приходит с болью, криком, кровью и испугом. Потом он этого не помнит, но только благодаря мучениям и стараниям он вышел на свет. А простой путь - это аборт на ранней стадии.
      Я - против абортариев :) Уж лучше тогда и не зачинать.
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 липня '11, 1:54 +2
      Сложно все и... просто.

      На меня сегодня на одном сайте обиделись.
      Выложил картинку с деревом и небом.
      Написали: - Интересно взглянуть на оригинал.
      Предложил: - Приезжайте, покажу дерево в поле.
      Эх.. а они давай обижаться.

      Все от неудовлетворенности.

      Прошу на мои посты внимания не обращать - настроение хорошее.
      :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 1:59 +1
      Я - приеду :)
      Покажи мне свое дерево с полем :) И не обижусь. Даже свое покажу в ответ :)

      Я тоже - добрый седня :) Тока спать уже хочу...
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 4:18 0
      И я хочу дерево Игоря посмотреть,возмете в компанию?))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 липня '11, 2:23 0
      Присаживайтесь Алена, уже разлили....

      http://www.youtube.com/watch?v=1cfHhAoj3P4
      :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 2:31 0
      Вай, пасибо, Игорь!
      Как ты умеешь вовремя организовать музыкальную паузу :) Еще и "в жилу", как говорится.
      Красава! :)
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 липня '11, 2:33 0
      Это Рома не я.
      Это они тебе говорят сквозь годы на твой первый пост:
      Let it be
      Let it be
      Let it be
      :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 2:40 0
      Хотя бы повод вспомнить эту музыкальную тему - уже веское основание на заведение такой темы :)
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 4:27 0
      Ох Всем спасибочки и за музычку слишкоМ ПРИпозднилась пообщаться с Вами....
    • Оля Скрипкина
      Оля Скрипкина 15 липня '11, 2:48 +5
      "Критикуешь - предлагай" :)

      Если Вы говорите, что не надо так - кстати, как именно не надо? - то как надо? :)

      Вот то-то и оно.

      "Если бы я знал, как делать хорошие фотографии - я делал бы их всё время". Не существует четких критериев, однозначного рецепта получения хорошего снимка... каждый из нас ориентируется, в основном, на собственный вкус.. итого - Вы, ни много ни мало, покусились на "человече, отныне и впредь - стань другим!" Имхо, это - немножечко слишком глобальная задача :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 2:54 0
      Оля, вы меня извините, но у меня стойкое ощущение, что вы прочитали какой-то другой пост...
      В мое посте все снаружи лежит. Никакого двойного дна.
      Я никого не критиковал и никому не говорил "не надо так", а лишь задал один вопрос. Скорее даже - самому себе. Остальное - мысли "вокруг и около".
    • Оля Скрипкина
      Оля Скрипкина 15 липня '11, 3:22 0
      Видимо, я сделала слишком уж далеко идущие выводы - прошу прощения, если ненароком Вас задела :)
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 4:22 -2
      Оля это для Вас)Это то что Рома говорит о том,что надо задуматься перед тем как снимать))
      Господа (чаще всего наблюдаю такое именно у них), а может думать будем предварительно, чего снимать планируется? Ну, зачем-то же вы взяли «совок, ведерко, синий зонтик, красный чулок (одна штука), мотоцикл, шарфик, бульдозер...» в конце-концов :) Ну и про качество постобработки не стоит забывать. Тут уж или не лезть в то, что выдала камера, или делать, но с умом. А не прогнать в Imagenomike, да затонировать в зеленый цвет, что бы скрыть пересветы и провалы по экспозиции.
    • Оля Скрипкина
      Оля Скрипкина 15 липня '11, 4:50 0
      *обрадовавшись шансу получить конструктивную критику* Lika, а можно ли попросить Вас сделать более подробные замечания? :) (если у Вас нет времени и/или желания этим заниматься - всё ок, я понимаю))

      По поводу "задумываться перед тем, как снимать", а также качества обработки - знаем за собой такой грех, стараемся расти :) просто, кхм, Москва не сразу строилась :) (я, по-моему, вполне себе ничего себе для человека, который всего год фотографирует :)
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 4:57 0
      Оля Вы про критику,это что бы я ее сделала?Дык я сама без году неделя фотолюбитель)Я посмотрю Ваши фото,что почувствую то и напишу)
    • Оля Скрипкина
      Оля Скрипкина 15 липня '11, 12:27 0
      >> Оля это для Вас)Это то что Рома говорит о том,что надо задуматься перед тем как снимать))

      Lika, выходит, эта Ваша фраза была не о фотографии? :) тогда - о чем же? :)

      Спасибо за комментарии к моим фотографиям! :)
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 5:18 0
      Да Оля,Роман то написал про фото ню,шобы задумывались перед тем как модель раздеть)
    • Дмитрий
      Дмитрий 15 липня '11, 11:58 0
      Комментарий удалён.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 12:01 0
      Смотрите, Дмитрий. Читайте. Вникайте. Вы - в рядах самых активных :)
      Заняться мне есть чем. Просто я продуманно выстраиваю свой рабочий день и неделю. И на все времени хватает. Не беспокойтесь.
      "Недостаток общения" у меня настолько достаточен, что более на ваш троллинг вестись не буду. Продолжайте лесозаготовку.
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 15 липня '11, 11:29 +1
      Эх...Ромка... что ты вечно "на мельницы" то?
      Как по мне - такое явление было и будет - зачастую "снять ню" - это самоцель человека с фотоаппаратом) они даже не задумываются, что это очень ответственно и сложно, сложно не навредить как минимум) молчу о том, что бы "человека с фотоаппаратом" посетила мысль о ФОТОГРАФИИ, а не о сексе во время сета НЮ)
      С своими инстинктами справляются далеко не многие))Вот отсюда и "ню ради раздеть".Какая там идея в кадре?)
      Теперь о критике и самокритике...
      Любая критика - это субьективное мнение, оно зависит даже от погоды утром, когда критик открыл глаза и посмотрел в окно))
      А другие люди, прочитав коммент критика, зачастую, поддаются влиянию этого субьективного мнения и пишут свое "вижу" в унисон мнению этого субьекта....так было и так будет...адекват в критике - настолько редок, что его не стоит и искать....другое дело - САМОКРИТИКА....как по мне - это верный путь...смотреть, анализировать, думать, искать огрехи и промахи в своих работах - гораздо эффективнее и полезнее, чем ждать "адекватной критики" от других...еще подпитывать свои "глаза" работами топ мастеров фотографии - слава Богу в нете можно найти не мало пищи для глаз и мозга)
      ко всему добавлю еще один момент...
      сколько бы не критиковали "человека с фотоаппаратом", все равно он будет снимать так, как он это себе представляет и видит) и ставить на сайты будет "лучшее из своего" до того момента, пока его собственная "планка качества" не поднимется выше) тогда, и только тогда "человека с фотоаппаратом" начнет расти над собой ...
      и, может быть, спустя несколько этапов роста, он поймет, что НЮ- НЕ ТОЛЬКО СЛОЖНО, НО И ОТВЕТСТВЕННО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
      Что с моделью нужно начинать работать не за деньдванеделю до сьемки, а гораздо раньше... Искать , пробовать, ошибаться бесчислеенное количество кадров... но.. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИТЬ ИМЕННО ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ(ИЛИ НЕ ОДИН) КАДР, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАМ И МОДЕЛИ ПО ДУШЕ)а значит его смогут оценить и другие ...ЗРИТЕЛИ....
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 11:37 0
      Сереж, в том числе ради таких комментариев, как твой - я и написал этот пост :)
      Вот кричат многие "тревожные" здесь. Троллятся, пиарятся и горланят во все горло, но - ничего :) Мне благодарностей в почту и в личку больше приходит. Уже - результат.
      Если хоть кому-то мой пост помог по-существу - уже хорошо.
      Ну и у отдельных личностей время отнял, которое они не стали тратить на поливание грязью хороших работ и хороших людей. Уже - хорошо. А ко мне - грязь не липнет :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 11:41 0
      А про критику... у меня ни разу это слово в посте не встречается :)
      Я там больше про САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Просто для многих это и есть - самая непреодолимая критика.
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 15 липня '11, 11:46 0
      тут в постах (у кого не помню) читал о критике - вот и написал:-)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 11:55 0
      Это - невротики, Сереж.
      Они в любом твоем слове видят сугубо ту картинку, которая висит в их голове. Им бесполезно что-то доказывать. Они в своем мирке и разлучены с окружающим пространством.
    • Andrey Merschiy
      Andrey Merschiy 15 липня '11, 15:49 +1
      Что-то много тут слишком наговорили... и все больше в сторону от темы топика...
      А зря...
      Ибо обисанная в этой теме проблема весьма и очень давно очевидна.. даже для тех кто НЮ не снимает.
      По-настоящему хороших нюшек ОЧЕНЬ мало, а некоторые хорошие авторы давно здесь не выставляются.
      Апо-настящему плохих нюшек очень много, и те кто их снимает, уверены что выполнили "программу максимум" !!
      И сслишком много появилось людей с фотоаппаратами, которые называют себя профессиональными фотографами, но на деле таковыми не являются (разве что только готовы брать деньги за свою работу)
      И напоследок, раз уж затронули выше - по поводу анонимного постинга, и безусловно связанного с ним падением рейтингов – господа, если у вас (и в том числе у меня) упали после этого рейтинги, значит стоит признать, что ИМЕННО ТАКОВА ИСТИННАЯ ЦЕНА ВАШИМ/НАШИМ ФОТО.
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 15 липня '11, 16:05 0
      не у всех упали рейтинги) и это радует)
    • Andrey Merschiy
      Andrey Merschiy 15 липня '11, 16:10 0
      согласен :)
    • Sergey Ostapovsky (~OSV~)
      Sergey Ostapovsky (~OSV~) 15 липня '11, 16:21 0
      мне жаловаться не на что)) я хоть и не ставлю фотки у себя, зато у моделей у них адекватная оценка и была и есть)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 16:23 0
      Спасибо, Андрей, что там вверху в тексте топика буквы прочитал :)
      И они совершенно не относились к тем темам, которые подняли и постарались приписать всем вдумчивым людям и мне, в первую очередь, наши тревожные невротики.
    • Vladimir Tochanenko
      Vladimir Tochanenko 15 липня '11, 16:06 0
      э народ, заканчивай буянить!, пора встречаться, пить пиво, снимать и может еще чего... давайте уважать друг друга...
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 16:24 0
      Угу, Володь.
      Тебя завтра ждем http://photographers.ua/topic/2174/ :)
    • Vladimir Tochanenko
      Vladimir Tochanenko 15 липня '11, 16:29 0
      м.... не так же скоро :)
      в выходные не будет в Киеве ....
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 16:32 0
      Тогда потом отчитаешься фотографиями, где ты был :)
    • Андрей Бондарт
      Андрей Бондарт 15 липня '11, 17:55 0
    • Анна
      Анна 15 липня '11, 19:33 +1
      И не надоедает же человеку всех поучать, всех критиковать? Может наконец стоит брать камеру в руки и снимать, снимать, снимать? Даже в том же стиле ню, а то получается, что в последнее время одни парадные, да всякие захолустья , без особых идей, зато сплошной треп, как -будто он что-либо дает...
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 19:44 -1
      Анна а кто Вам то мешает взть камеру и снимать,снимать,снимать,а не поучать то самой всех,Вас то как раз это и не касается Вы то ню не снимаете,а в захолуйстья то чего ходить,там захолустно,ну Вам то треп ничего не дает,а зачем вписываетесь в него,на себя внимание обратить может быть,дык лучге снимайте чеснослово,вот в Индии побывали,а все людей как то не любите,(
    • Анна
      Анна 15 липня '11, 19:52 +2
      Лика, а давайте мне не говорить, что мне делать, а? Не я же тут каждый день создаю топики, про то, как надо снимать и что кому надо делать? Просто это уже так задолбало, чистый троллинг и раздувание мыльного пузыря, ну ладно один-два раза, но ведь все никак успокоиться не может. Мне эта тема побоку, но вот что поразило http://photographers.ua/photo/361240/ , ладно тему создать и трындеть тут не вылазя, так зачем еще пиарить этот треп под фотографиями? Это что проявление такое своего высокомерия? Кто дает право постоянно тыкать и сувать свой нос кругом? Может стоит сначала со своего граза бревна вынимать? Как говорится, хочешь изменить мир- начни с себя!
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 20:06 -1
      Анна мы что на разных языках говорим?Вы пришли и написали ,чтоо надо взять камеру в руки и снимать,я повторила Ваши слова,а теперь я еще и поучаю,помоему нооборот,Вам не кажется!
      А потом если Вас задолбало,слово какое то не литературное и трындеть тоже,а вылазя-я вообще не поняла о чем,Вы прям на каком то сленге разговариваете((А фото которой Вы привели примео,просто никакая,не интересная,ну а для профи вообще стыдно такую выставлять,а потом Анна это сайт обшественный не Ваш,и здесь не тыкаюь и не суют никуда свои носы,а прсматривают фото и гоыорят свое мнение,а Вы как раз почему то решили перейти на личности,как то языком,который я не очень понимаю,удач Вам ,ухожу от беседы...
    • Анна
      Анна 15 липня '11, 20:12 +1
      Лика, пожалуйста, не стройте из себя божего одуванчика, что ничего не поняли, учите значит сленговую лексику, для филолога принимаются все слова, которые существуют в языке, а не только в словарях. И потом, я кажется не о вас и не вам писала, вам не надоело тут в защитниках ( медоносах) у Кихота сидеть?
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 20:20 -1
      Я Анна не филолог,и слэнг Ваш не обязана воспринимать,он ммне уши засоряет,и не переходите на личности,и не хамите,Вы написали на общественной странице и не надо меня затыкать,это не Ваш сайт я Вам уже написала,и у Вас с пусским все таки не очень,да и к тому .а чего мне Дона то защищать хе-хе,он сам может и без меня, себя защитить,я высказала свое мнение,а просто Вы его не поняли,бывает....
    • Анна
      Анна 15 липня '11, 20:28 +1
      Лика, перечитайте внимательно свой первый пост в этом диалоге, а ? Вы на какую реакцию рассчитывали? В такой же мере перешли на личности и начали мне закрывать рот!!
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 20:52 -1
      Анна у Вас чувство заниженной самооценки,потому что Вам во всех комментах кажется,что на Вас наезжают,поучают,затыкают и т.п.И Вы сразу нападаете,но это все Вам кажется,в !-м комменте я прцитипрвала Ващи слова и с юмором посоветовала не ходить по захолустЬм,ну а дальге понеслось,умываю руки от нашего с Вами общения,ничего в моей душе не прибавляется пойду схожу лучше на выстаку Терри О"Нилла пообщаются с приятными людьми об искусстве фото,чем припираться в сайте,удач! http://photographers.ua/topic/1999/-вот его фотографии!
    • Анна
      Анна 15 липня '11, 20:58 +1
      Скажи пожалуйста, разве эта тема обо мне? Если вам нечего сказать по делу, зачем переводить разговор, обсуждая мою личность? В след. раз лучше начните с умывания рук))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 23:53 -1
      Вам он - ничего не дает, Анна. И не даст.
      Я вас хорошо помню по вашему регулярно "баба-яга против" (с) Так что не старайтесь даже.
      Не понимаю только, зачем вы опять демонстрируете всем свой пубертатный период...
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 23:57 0
      Поэтому, пользуясь вашими словами "давайте мне не говорить, что мне делать, а?" и не волнуйтесь за мои топики. Они проживут и без вашей желчи. Вы только считать научитесь правильно. Ну, т.е. 4е моих топика за три года на сайте - это совсем не каждый день. Не выставляйте себя лживой бабкой базарной и не надо ПиАр себе создавать. А то от него - один троллинг.
    • Анна
      Анна 16 липня '11, 0:16 +1
      Ахаха)) Спасибо за лживую бабку)) ( хотя я совсем не в том возрасте, вам поближе будет)) Пиаритесь тут активно вы, я лично выражаю свое мнение))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 липня '11, 0:23 -1
      Вы себя сами так назвали, Анна. Я только просил вас не выставляться в этом свете.
      Про ваш пубертатный период я в курсе и написал уже.
      Ваши двойные стандарты - ясны: "Пиаритесь тут активно вы, я лично выражаю свое мнение", ну да... "Я - Дартаньян, все - п...ы" (где-то я уже это слышал :) ).
      Живите и дальше по своим двойным стандартам и страдайте дальше "кислотными хдрами" про то, как вы в Индии были. Ничего другого вы из своей "гениальности" выдавить больше не можете.
    • Анна
      Анна 16 липня '11, 0:30 +1
      Я? Укажите мне, где я себя так назвала?))
      Про двойные стандарты конкретнее? Увы, 1 место в черном пиаре мне уже не занять, занято давно вами))
      Что вы подразумеваете под кислотными хдрами? Вы многих художников видели? Ван Гог, Моне, Айвазовский в конце концов тоже рисовали в стиле кислотного хдр? Я ж не кричу про свою гениальность, я про свои вообще так не считаю. Считаете мои фото с Индии плохими, ну это ваше право) Вам же ничего не мешает снять лучше))
    • ash
      ash 15 липня '11, 20:18 +3
      а вы всё срётесь и срётесь, срётесь и срётесь...
      возлюбите, быстро, друг друга...
    • Lika Go
      Lika Go 15 липня '11, 20:21 -1
      А я что? я всех люблю! хамство не очень и переход на личности,а так я человек миролюбивый и людей люблю)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 липня '11, 0:04 -1
      Аш, честно - пишешь одно, прибегает уже стандартный перечень "тревожных" персонажей, которым я когда-то поставил минус и начинают желчь лить про свои болячки. Вот чего с ними делать? Они нагадят и довольные - убегают. Я привык отучать всяких от того, что бы гадить на чужой ковролин.
      Но им - не привыкать.
      В принципе - не для них писалось.
      Просто озвучил свои мысли в разделе "Личное". Имею на то полное право. Чесслово, не молчать же, только потому, что ущербные прибегут?
    • Дмитрий
      Дмитрий 16 липня '11, 23:58 0
      ;)
      золотые слова
    • Оля Скрипкина
      Оля Скрипкина 16 липня '11, 9:45 +3
      Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Лифтёр был очень сильно заинтригован одной вещью, которая происходила каждый раз снова и снова. Первый психиатр, выходя из лифта, неизменно поворачивался и плевал на второго. Тот улыбался, спокойно доставал свой платок из кармана, вытирал лицо, галстук или пальто. Иногда лифтёр даже слышал, как он довольно хихикал.
      Ему становилось всё более и более любопытно. Однажды он не смог удержаться. Закрывая за первым психиатром, он спросил:
      — Ради Бога, доктор, расскажите мне, почему ваш коллега постоянно поступает так с вами?
      Второй психиатр рассмеялся и сказал:
      — О, я не знаю. Почему это должно меня беспокоить? Это его проблема.
    • Sergey Ryzhkov
      Sergey Ryzhkov 16 липня '11, 22:40 +5
      Ни хрена себе мысль проскользнула....
      Да уж.....
      Только вот что я вам скажу, господа. Чтобы бы не снимали, будь то "удуванчик" или мясо на вертеле, потрет или нюшка - до тех пор, пока вы нутром не почувствуете что зеваете момент нажать на кнопку - ничего хорошего снять не получиться. Ну и просить Господа надо, чтобы в этот момент он погладил по голове и вас и модель.
      А если серьезно.
      Человек - высшее творение Бога. Если вы воспеваете его творение - вы на правильном пути.
      Когда модель обнажена - прикрыть свою наготу она может только талантом и чувствами. Высочайший пилотаж заключается в том, что зрителю не хочется одевать модель и он НИКОГДА не спрашивает, а почему собственно она голая сидит под кустиком в позе "зю" и что это она нам пытается изобразить.
      Но таких моделей мало. У большинства из них вместо блеска в глазах по сто баксов. Большинство думает, что съемка в ню - это или ОГРОМНЫЙ гонорар или подвиг.
      По крайней мере за последние три года я не видел ни одной модели, которой бы просто хотелось гоняться за солнышком и балдеть от того, как ее тело играет в лучах....
      Вот в чем проблемы.....
      Совершенству нет предела, когда нет другого тела....
    • Lika Go
      Lika Go 17 липня '11, 18:08 0
      Сергей золотые слова и работы у Вас хорошие!
    • Sergey Ryzhkov
      Sergey Ryzhkov 17 липня '11, 19:56 0
      Э! У вас есть чему учиться! Одни краски чего стоят!
    • Lika Go
      Lika Go 17 липня '11, 22:38 0
      Спасибо,спасибо,бал хороший исходный материал))
    • Sergey Ryzhkov
      Sergey Ryzhkov 16 липня '11, 22:42 0
      Да и еще один совет - Лучше преждевременно, чем никогда....
    • Just an Immitator....
      Just an Immitator.... 18 липня '11, 13:17 0
      А че тут странного?
      Картинки с разного рода ныне так называемого "еротического" содержания появиись наверное сразу после того, как человек додумался как можно создавать изображение на какой-либо поверхности.
      Если глянуть архивы в странах, где фотография была широко распространена в амматорских кругах ( т.е людей, которые хоть как-то могли освоить техническую часть, но не художественную, ее и не все "образотворцы" могут освоить), то убедитесь, что с того времени мало чего изменилось( ну разве что стало больше цветных фоточек,(хотя подписей под ними аля "в ч/б нра" тоже ) И увеличилось производительность кадров в секунду самих камер. чета ище изменилось? Не наблюдаю..
    • Just an Immitator....
      Just an Immitator.... 18 липня '11, 13:18 0
      в амматорских кругах*
      *времен начала зарождения и развития самой фотографии
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 липня '11, 13:25 0
      А зачем мне смотреть "аматорские архивы" каких-то там времен?
      Я лучше посомтрю работы мастеров всех времен :)
    • Just an Immitator....
      Just an Immitator.... 18 липня '11, 13:54 0
      Тогда не понимаю вашего возмущения.
      Можно подумать здесь собрались токо фотографы и модели получающие бабло за свою работу.
      Как по мне - 99.9999% процентов загружаемых работ на этом сайте, как и 99.99999999% фото делаемых с претензией на хуйожественность - никчемны( я не исключение)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 липня '11, 14:05 0
      И теперь об этом не говорить?
      Поскольку это - аксиома.
    • Just an Immitator....
      Just an Immitator.... 18 липня '11, 14:12 0
      to Don Quijote de Ro Mancha
      Ну это же банально
      Куда приходит количество и невежество - оттуда уходит качество и знание
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 липня '11, 14:14 +1
      Ну, эта теория уже нуждается в доказательстве.
      Я знаю на этом ресурсе достаточное кол-во хороших мастеров.
      Мне этого достаточно. что бы оставаться на фотограферсе.
    • Just an Immitator....
      Just an Immitator.... 18 липня '11, 14:28 0
      to Don Quijote de Ro Mancha
      Я говорю за фотографию в целом а не за отдельно взятый ресурс.
      Вы бы купили хоть одну работу тех признанных мастеров скажем.. ну пускай за свои три месячные зарплаты?
      Та еще и с таким условием, что она Вам не надоест за пару месяцев провисания на стене?
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 липня '11, 14:33 0
      Мы находимся на определенном ресурсе и я говорю именно о нем.
      А покупать мне ничего не надо :) У меня и свои работы очень хорошо и давно весят на стенах. И не мешают, а даже - наоборот. Если мне что-то очень нравится - мне работу продавали по цене печати.
      Поэтому не считаю нужным платить "три зарплаты" за чью-то работу, что бы повесить на стену.
    • Дмитрий
      Дмитрий 19 липня '11, 10:27 0
      Красноречиво промолчу ;)
    • pinco new
      pinco new 10 серпня '11, 18:31 0
      Ню должно быть таким чтобы фотограф "хотел" фото а не модель!
      и не обязательно с ног до головы "брать" кадр...
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції