Планета Одной Веры

Фотографія Планета Одной Веры / Don Quijote de Ro Mancha / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

ХДР-панорамка на 360 градусов с рук. Разворачивайте.

  • Don Quijote de Ro Mancha
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +127.76  
    Оцінка фотографії: +120.5
    Переглядів: 733 / 1,7 тис.
    Завантажено: 15 березня '10, 9:09  
    Категорія: Різне
    Переглянути: альбом панорамки

    Exif

    Виробник: ?????
    Модель: ?700
    Об'єктив: ??????? ?????
    Витримка: 1/30
    Діафрагма: 11
    Швидкість ISO: 200
    Фокусна відстань: 16 ??
    Голоси
    109 коментарів
    • Вова Храпунов
      Вова Храпунов 15 березня '10, 9:09 +2
      клево
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 9:25 0
      Спасибо :)
    • metrapole
      metrapole 15 березня '10, 9:14 +2
      interesting
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 9:25 0
      Рад, что заинтересовал :)
    • Константин Caster Тищенко
      Константин Caster Тищенко 15 березня '10, 9:14 +2
      здорово!)))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 9:25 0
      Благодарю, Андрей.
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 15 березня '10, 9:27 0
      Один мир, один Храм....

      Прикольный снимок...

      Очень понравился Софиевский в этом исполнении....
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 9:31 0
      О! Олег! А Вы очень интересную тему затронули!
      Пожалуй так и назову работу "Планета Одной Веры". Это видать подсознательное :) Давно не понимаю, зачем эти все католицизмы, протестонцизмы, христианство, свидеетели и т.д. Главное - Верить!..
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 15 березня '10, 9:38 +2
      Я солидарен с ВАМИ В ЭТОМ вопросе...

      Вера должна быть в сердце, в душе, а не в показухе в Храме, хотя традиции надо чтить....
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 9:39 0
      Вот подписался под Вашими словами, Олег!
      Дважды!
    • Vitaliy Vasylevskyy
      Vitaliy Vasylevskyy 15 березня '10, 10:08 0
      клева!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 10:14 0
      Благодарю, Виталий :)
    • Вера Башмакова
      Вера Башмакова 15 березня '10, 10:19 0
      Моя планета?!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 10:26 0
      :)))))) я для тебя по-лучше чего-нить подыщу, Верочка ;)
    • Вера Башмакова
      Вера Башмакова 15 березня '10, 10:50 0
      Договорились!!! :)))
      Буду ждать!
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 11:52 +1
      Я посмотрю как автор свернет Веру в 360 градусную панораму!
      Если получится ставлю +3 и пиво при встрече!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 12:11 0
      Кхе-кхе :)
      Это ж еще и красиво должно быть, Виктор! А это-таки - задачка из нелегких :) Тут без коньяка! не разобраться :)
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 10:28 +1
      ну нет...одной веры - это слишком
      а фото интересное.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 10:35 +1
      Ну, Веслава, в данном случае имеет ввиду одно религиозное направление. Будд и Аллаха мы не трогаем. Для них - отдельная планета ;)
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 10:42 +2
      вот это и настораживает))) в одной вере)
      каждому по планете? а потом война планет?
      я за мирное уживание всех религий именно на одной планете)
      Это так...философское отступление....
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 10:58 +1
      Ну, давайте по-философствуем...
      а почем сразу "война планет"? Почему так категорично? Неужели нельзя предположить, что эти планету могут иметь между собой связующие мостики, но не для переправки танков? а для общения, предположим, вне сфер религии?
      Вы меня, кстати, натолкнули на мысль по поводу более углубленного анализа всплывшей тематики в какой-нибудь другой работе, в которой я постараюсь свести все три основные религии в рамках одной работы в ТАКОМ виде, в котором мне бы хотелось их видеть.
      Будем набирать материал для этого.
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:06 +2
      а давайте.
      сужу по истории человечества - все войны так или иначе базировались если не на религиозных несогласиях, так на переделе территории.
      если на данном этапе развития духовности человека каждой религии предоставить по планете, то есть большая вероятность, что какая-то из них опять возомнить себя самой правильной и двинет на другую планету доказывать, что они соседи дураки.
      Пока мы не научимся с терпимостью и толерантностью относится к разным вероисповеданиям в собственной семье, городе и стране, то переносить эти дрязги в масштабном плане планет - самоубийство) ИМХО.
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 12:10 +2
      Всеслава, войны - ведутся лишь за ресурсы.
      Религия - не причина, а ширма и мотиватор массы.

      А вот это "с терпимостью и толерантностью" - хорошо.
      Но добавил бы - пока не научимся думать лишь собственной головой. А не слушать стадо и его племенных вожаков.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 12:13 +1
      Веслава.... я хотел ответить, но Игорь меня опередил. Выдав мои мысли четко, сжато и точно! :) Я бы долго размусоливал, но привел бы к тому же знаменателю :)
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:19 +1
      Игорь, что бы думать головой, ее еще и иметь нужно.
      Не в упрек будет сказано "массе" и не воспринимайте как высокомерие, но все люди не могут находится на одном уровне развития. Есть дети, есть подростки, а есть уже взрослые. И это не в плане биологического возраста.
      Все равно будет группа людей, которая нуждается в "поводыре" до какого-то определённого момента.
      Да, религии были только прикрытием..Но это понимали единицы))) а основная масса то была уверенна именно в праведности действия, в высокой цели...
      Значит, все зависит от лидера)
      Те, кто не нуждается в нем, идет своей дорогой)) Отличительной от общей.
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:20 +1
      Don, я не умею как Игорь четко и сжато)))
      поэтому немного "размусолила")))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 12:24 +1
      "что бы думать головой, ее еще и иметь нужно"
      А Вы обратите внимание, она у всех есть.
      Но не у всех есть желание и мотив ей пользоваться.

      Не вижу в Вашем посте ничего
      что бы не соответствовало собственной
      "карте мире" на данный момент.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 12:26 +1
      Веслава, а Вы не заметили, что постепенно сами привели свою мысль к "планете для одного"? :) "Да, религии были только прикрытием..Но это понимали единицы)))"... Вот оно! Эти планеты для единиц. Не для всех. Для думающих. Сознательных. Толерантных. и пусть они их наполняют всем тем, что им будет угодно. Людей-агрессоров типа Муссолини, Гитлера, африканских безумных вождей и т.д. заключать на планетах закрытого режима ;)
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:32 +1
      а вот тут и дилемма))))
      с одной стороны все толерантны, а с другой кого-то там куда-то закрывают..
      раздумывая над правомочностью любого суда и окончательного диагноза, все больше понимаю интеллигенцию времен Николая ІІ, почему Ленин считал ее "мягкотелой", Маяковский говорил, что это есть "ругательное слово". а люди просто понимали всю тяжесть любого действия и боялись последствий)))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 12:36 +1
      "а с другой кого-то там куда-то закрывают.."
      Потому как сразу столкнемся столкнемся с неким органом созданным для "решения" кто именно из нас является Муссолини, Гитлером или Лениным.
      Я, Вы или вот он.
      :)

      Место закрывания - давно существует игнорирование.
      :)
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:40 +1
      Потому как сразу столкнемся столкнемся с неким органом созданным для "решения" кто именно из нас является Муссолини, Гитлером или Лениным.
      _________________________
      вот-вот)) и где гарантия, что сами в этих муссолини, гитлеров не превратимся со временем?
      у кого-то есть иммунитет?)
      у меня, к сожалению, нет(((
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 12:41 +1
      Но кто расскажет основной массе людей, что игнорировав некоторых личностей они избавят и себя и свой народ от "несмываемых кровавых пятен" и горя? Опять же - это может сделать другая одиозная личность... замкнутый круг. Без Высшего Совещательного Органа - никак.
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 12:45 +1
      большинство людей живут, коротая время в ожидании прихода Ригор Мортиса или Санта Клауса, причем выбор того, чем заниматься в ходе этого затянувшегося ожидания, очень небогат. Это повсеместно распространенная картина, но она отнюдь не обязательна. Некоторым счастливчикам дано нечто, не входящее в рамки любых классификаций поведения, нечто более ценное, чем любые игры, – способность сознавать происходящее, действовать спонтанно и вступать в подлинно близкие отношения с другими людьми. Но неподготовленному человеку все три возможности представляются пугающими и даже опасными. Пожалуй, для большинства людей лучше оставаться такими, какие они есть, и искать решение своих проблем в популярных социальных методах, например в чувстве общности с другими людьми. Об этом можно было бы сказать и так: для человечества в целом нет надежды, но для отдельного человека она есть.
      Э. Берн
      :)
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:45 +1
      Don, а никто не скажет.
      Только набив собственный шишки, поймешь что для тебя благо.
      Недаром жива до сих пор присказка "нет пророка в своем отечестве")))
      Пока ребенок не обожжет пальчик, никогда не поверит, что огонь горячий)
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 12:46 +1
      Это и сюда и "туда" - касательно "ожидания".
      :)
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:47 +1
      Игорь, спасибо за цитату)))
      подписываюсь под ней)) Психологу все таки видней))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 10:52 +1
      А мог вы выйти интересный посыл о людях "ограниченных" религией или верой.
      :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 10:55 +1
      Да, Игорь, я задумался над этой идеей. Требует доработки и доосмысливания ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 11:47 +1
      Так он и вышел... просто автор этого не заметил... ;)
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 11:47 +1
      Убил.
      :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 11:59 +1
      Виктор, значит я еще расширю :) Мои идеи очень часто ограничиваються просто недостаточным знанием фотошопа :) но это все - от лукавого и баловство, прикрытое играми с яркими цветами и непривычными формами.
      Намного с большим удовольствием я бы снял чб фотографию глубоко-эмоционального посыла, с гораздо более многогранными идеями... но... для этого надо, что бы в нужном месте и в нужное время на темечко что-то упало. Как Ньютону. Я - пытался. Стоял долго. Ждал. Не упало. Сваял "детскую игрушку", радующую глаз и слишком прямолинейно работающую, дабы не терять навык и занять руки :)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 11:48 +2
      Жуть, где храм занимает половину планеты... ;)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 12:02 +1
      Жуть в том, сколь часто мы видим в жизни таких людей. С одним Храмом и одной Верой в голове. И самое жуткое, когда этот храм выстроен руками "по локоть" в крови и на те же деньги.
      Ну, да ладно - это не место для таких разговоров.
      А то я сам буду скоро готов вводить бан за политику.
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 12:07 +1
      а ведь жуть))))
      потому что остальному в жизни не остается места на этой планете.
      Спасибо автору за работу))
      Есть о чем задуматься)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 12:16 +1
      Пожалуйста.
      Рад, что мой визуальный образ стал такой отправной точкой, которая приводит к чему-то большему. Даже моя мысль шагнула дальше, чем я задумывал и реализовывал ее этой работой.
    • Сергей Галиахметов
      Сергей Галиахметов 15 березня '10, 12:00 +1
      Ром, хочется увидеть не так лихо закрученную картинку :)))), панорамку, но только без фанатизма.... :))))))) я имею ввиду без сферизма... черт, запутался....;)))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 12:06 +1
      Сергей, панорамками без сферизма Жарий, как мне кажется, уже весь Киев отснял :))) Так отснял, что мне самому аж неинтересны стали просто развернутые формы. Да и в условиях города они не так интересны, как мне кажется. Тут я вообще, мимо проходил и выглянуло солнце :) Ждал чего-то другого. Ходил вокруг. Искал. И понял, что солнце сейчас спрячется, поэтому постарался просто успеть зафиксировать пространство.
      Рад, что заглянули ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 13:25 +1
      Вот, теперь уже +3 не поставлю... ;)
      Ну да я и раньше мало кому ставил...
      Вы, Роман, ученый поясните мне смысл фразы
      "что качество фотографии определяется на основании суммарного количества голосов в этот момент времени относительно количества голосов отданных за фотографию"...
      Я ничерта не понял... особенно касательно ЭТОГО МОМЕНТА ВРЕМЕНИ...
      Это 1/8, 1/30 или 1/250сек?
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 13:28 +1
      Виктор, я над этой фразой уже полчаса сижу!!! :) Коллег позвал. Вообщем, "лыжи не едут" :) Но, наверное, так будет лучше :) С меньшими баллами.
      Задумался вот о чем... если уж мы понять не можем, что тут имеется ввиду, то на каком-таком программном языке все это описали для машин? :)))
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 13:35 +1
      Ну ясен пень, что на машинном там так и написано что без вмешательства... полностью автоматизированная.
      Но пока формулу не увижу этой фразы определения качества фотографии боюсь что не пойму... :(
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 13:42 +1
      Вот! И мне интересно.
      Пора просить у админа формулу. Ну или хотя бы - программный код. Мне с него наш админ хоть формулу вытянет :)
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 15 березня '10, 13:47 0
      Согласен со всеми....
      Особенно в рейтингах и статусах...

      Но, для понятия надобно АЛГОРИТМ, а то тай одна фраза и ничего более....

      Считаю правильным решением модеров изменить систему рейтинга....
      Фразу (что качество фотографии определяется на основании суммарного количества голосов в этот момент времени относительно количества голосов отданных за фотографию)...
      не панимаит мой моск.....;)))
    • Марина Шатохина
      Марина Шатохина 15 березня '10, 16:47 +2
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 16:55 +2
      Марина, если формула такова - то она совсем не хорошая. Слабых мест в ней очень много.
    • Марина Шатохина
      Марина Шатохина 15 березня '10, 16:57 +2
      Это, Роман, не к Марине...:) это туда где формула....
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 16:59 +4
      Имя сестра, Имя!
      :))

      ну вы, блин, даете...
      Да забейте на те рейтинги - проблема то...
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:01 +2
      Та понятно.
      Только мне скажут "А Вы придумайте лучше" и что мне отвечать? это ж не снимать, где я чего-то знаю. Это ж - сайтостроение и программирование.
      Я Жигули свои тоже критиковал, но ведь лучше машину я собрать не смог бы... и что теперь? свое мнение не выражать?
      Вообщем - будем посмотреть :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:04 +2
      Игорь, да дело не в рейтинге. Дело - в желании понять! :)
      Ну и вапще - может я хотел и дальше Вашим работам +3 ставить :)
      Просто мне тяжело разградировать нормальный кадр от +1 к +2, как у меня теперь стало. Ну, так, чтобы его должным и правильным образом оценить.
    • Наталия Колядюк
      Наталия Колядюк 15 березня '10, 17:06 +4
      Как бы мы не старались, понять все-равно все до конца не сможем. Всякий ресурс имеет своего хозяина. Мы пришли в гости. Как известно: хозяин - барин. И тут нам хозяин говорит: хотите принимайте непонятные условия, хотите нет, а я тут что хочу, то и ворочу.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:08 +2
      Наталия, с одной стороны, конечно - да, а с другой, конечно - нет. Ведь если все не приймут, то сайт станет блогом с низкой посещаемостью :)
    • Наталия Колядюк
      Наталия Колядюк 15 березня '10, 17:12 +3
      Don Quijote de la Mancha
      Если бы все смогли бы объединиться и не ставить фото на сайт в знак протеста в течении нескольких дней, то это было бы заметно, а так только воду в ступе толочь. потому что мне по барабану эти оценки.
    • Grifin
      Grifin 15 березня '10, 13:41 +1
      я думаю это хитрость
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 13:31 +2
      Так для машин и написали - зачем нам понимать?
      :)
      Нашли куда запустить мысли.
      Сделали бы еще - вне рейтинга как на фото критике - не хватает этого.
      :))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 13:33 +2
      Вот! Один Игорь не доволен, что ему оставили "красные штаны", а табличку "вне рейтинга" - не выдали :)
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 13:36 +2
      На фотолайне есть кнопка - запретить оценки.
      И уже или пиши по делу или не пиши вовсе
      - отличный фильтр, как по мне.
      А тут - если режим без рейтинга...
      то смотришь на работу только сам.
      Ерунда какая то.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 13:42 +2
      Это правильно! Нечего хостить фотки для друзей!
      Получи свою дозу математики!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 13:43 +2
      Ну, глядишь и до редактирования этой системы доберутся :)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 13:37 +2
      Игорь... тут ключевое слово не только ЭТОТ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ но и КАЧЕСТВО. Мне же интересен рецепт этого философского камня.
      Я Давно об этом думаю... ;)
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 13:38 +2
      Это за гранью моего понимания.
      Мне не хватает ума.
      :(
    • Grifin
      Grifin 15 березня '10, 13:45 +1
      никтот не понял - но уже есть согласные, что так лучше
      зачем тогда столько болтавни о свободе и о выборе ?
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 13:46 +2
      Гифин - а вы не дурак! ;)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 13:48 0
      а у нас народ такой - может жить "в шоколаде", но не дай Бог узнать, что у него что-то забрали! Пускай даже он этим и не пользовался. Ууууух, он "встанет могучей стеной" на защиту прав и свобод :)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 13:53 +2
      Нет, вы все-таки романтик наивный... никто никуда не встанет тем более стеной...
      Я, например, пользовался -3 и очень часто. ;)

      Ладно, подождем авось и прояснят...
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 14:01 +2
      Виктор, ну, "крупное зерно доли шутки юмора" в моем высказывании заложено было :)
      По-поводу романтика - таки да :) Но - по-жизни не особо мешает :)
      А "-3" я, бывало, использовал чаще, чем "+1,5". Ничего :) Ну, подумаешь, кто-то забегал в ответ ко мне с вопросами о том "как давно у меня женщины не было" :))) Веселуха ж!
      Вот и тут - займем мозг, пока нам разгадку не напишут. Я уже и монитор переворачивал - может только так ответ прочитать можно? :)))
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 15 березня '10, 14:04 +2
      Фраза (однако это не мешает нам выделить действительно качественную работу, не смотря на то, что рейтинг у нее ниже, чем у такой же работы в понедельник.)

      Роман, извини что не о фото....
      Фраза мне вовсе непонятна, особенно ....это не мешает нам выделить.... кому нам, если все считает машина......
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 14:20 +3
      Вот, Олег! и я так подумал!
      Покажите мне этот совещательный орган :)
    • Алексей Сергеев
      Алексей Сергеев 15 березня '10, 13:36 +1
      Гы-гы, видели мы эту технику уже неоднократно. Но продолжает завораживать.
      :-)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 13:45 +2
      Ну, я тоже много видел разного. Но мне нравилась идея и не нравились исполнения. Решил попробовать сам, чтобы понять подводные камни таких работ.
      Понял. Теперь - стараюсь выработать свой подход и технику съемки и обработки. Совершенствуюсь, вообщем :)
    • Lika Go
      Lika Go 15 березня '10, 17:05 +1
      Вот спасибо и за фото и за комменты!!!! Выяснила,что я все таки не дура-потому что не я одна не поняла,что происходит с сайтом,а многие уважаемые люди,глядишь и разьяснят))))))
      С возвращением!!!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:09 +1
      Не, Лика - Вы далеко не дура :)
      Просто "лыжи не едут" :)))
      Спасибо!
    • Lika Go
      Lika Go 15 березня '10, 17:13 +1
      сПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!))))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 17:18 +3
      Просто смешно и странно смотреть как люди сами же лезут в, для них придуманные, рамки. Ну что, что даст понимание "рейтингов", если изначально само понятие "рейтинга" - чушь? Мнение одного дурака с улицы - никого не интересует, а сто дураков - уже маркетинг? Под хорошей работой - будет что-то написано, это во первых. Во вторых восприятие Вами конкретной работы множится в этой формуле на миллион обстоятельств. Например, парень с девушкой поссорился, а тут ню.. или бабский портрет - где будет оценка и оценка чего? Это вообще штука такая, скользкая как карась - "оценка".
      Придумайте свой личный рейтинг да и все.
      любая форма + для удачных работ,
      любая форма - для не удачных.
      Минусов - не ставлю вообще - не понимаю "зачем".
      не понимаю как механизм минуса исправит работу, автора, его опыт и т.п.
      Несмотря на то, что инженеры сайта велят как бы ставить...
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:23 +2
      Игорь, а знаете какой у меня самый высокий рейтинг? Переписавние в отдельную папочку на компе самых интересных работ! Вот к ним я чаще всего взглядом и возвращаюсь. Их чаще всего и смотрю.
      Но вот тут и загвоздка! Я же не могу безостановочно и круглосуточно мониторить сайт в поиске этих работ? Могу пропустить что-то. И тут иногда рейтинг работы позволяет не пропустить ее мимо! Вот для чего он нужен был мне :)
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 17:27 +2
      Тогда, не лукавя, стоит сказать, что с этого сайта папочку наполнять почти не стоит. Ибо общий уровень... зачем перекидывать тонны если кое где - достаточно запомнить
      10-к имен.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:32 +2
      А тут уже личные предпочтения.
      Вот не люблю, например, покупать фотоальбомы какого-нибудь автора. Сборники люблю. И молодых авторов люблю. Которые могут выдать на гора отличную идею.
      Ну и, конечно - "а поговорить?" :))) вроде и везде можно и говорю, но тут живее и цветастее разговоры удаются иногда :)
    • Lika Go
      Lika Go 15 березня '10, 19:07 +1
      Да Игорь, я вот даже не про рейтинг говорила,а просто ,что я читая о новых правилах поведения в обществе-Ничего не поняла и подумала,что совсем плохо с головой стало ,)))))но вот оказалось,что в принципе с головой еще ничего,т.к.многие уважаемые люди то же не поняли и разьяснили спасибо!!))))))
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 17:15 +2
      Игорь Лиховидов | 10 мин назад
      Имя сестра, Имя!
      :))
      ну вы, блин, даете...
      Да забейте на те рейтинги - проблема то...

      Игорь, вы, как утешитель с полным стаканом кровавого сиропа в руке не справляетесь с этой ролью. ;)))

      На сайте сменилась концепция стимулирования:
      Вместо понятной и ВИДИМОЙ морковки (и легкодостижимой увы) теперь ослику говорят что морковка за тем поворотом, но ослик не понимает за каким именно и сомневаюсь что будет бежать лучше - скорее наоборот. ИМХО
    • Наталия Колядюк
      Наталия Колядюк 15 березня '10, 17:18 +5
      :-) Зато подлецов с -3 без объяснения причины стало меньше и то приятно.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 17:19 0
      В мой огород камень? Если да - поду молча минусовать то чем осталось... :)))
    • Наталия Колядюк
      Наталия Колядюк 15 березня '10, 17:23 +1
      Да Вы вроде всегда пишете, что фотка ... ну, там разные слова :-) Нет, есть просто поставил и пошел себе дальше.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 15 березня '10, 17:26 +1
      Да пишу. Правда не всегда подробно... ;)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:19 +2
      Да. Виктор, Вы четко и наглядно сформулировали то, что крутилось в моей голове. Боюсь, что ослик развернеться и попрется назад, ибо там хоть какой-никакой компот был. Но - был.
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 15 березня '10, 17:24 +1
      Согласен Вить с каждым словом.

      А на счет стакана - я говорил, что на других ресурсах, где есть возможность - отключаю рейтинг. Тут это не предусмотрено.
    • Дмитрий Подрез
      Дмитрий Подрез 15 березня '10, 17:20 +7
      Ой начудили) формулировки похожи на обещания наших политиков на выборах)) наверно придется "подзабить" на ресурс до выяснения обстоятельств), а если нет, то так тому и быть), в конце концов фотодомы и фотосайты никто не отменял)) все ровно и прозрачно..
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:24 +3
      Да вот и я приблизительно так же думаю, Дим...
    • Veslava
      Veslava 15 березня '10, 17:23 +1
      метания ослика мало что изменит в общем движении каравана (или циркового представления, если угодно)
      думаю, на первых порах, мало что изменится.
    • Печкин
      Печкин 15 березня '10, 17:45 +2
      наклон веры,понравился))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:46 +1
      кому что, Петь :)
    • Печкин
      Печкин 15 березня '10, 17:49 +2
      ))) ага! И я ,снова Дебютант!А чё,мне нравится!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:53 +2
      я, вроде - нет. Но понял мало чего :)))
    • Юрій Шушкевич
      Юрій Шушкевич 15 березня '10, 17:49 +4
      Відпишу про нову систему оцінювання зі своєї сторони.

      Однозначно позитивно, що зменшили кількість гур. Основний плюс для себе бачу в тому що при старій системі оцінювання десь за місяць в ієрархічній драбині дістався б до майстра (хоча я добре розумію що в фотографії я ще новачок), таких самих людей десятками тут було.

      1.Проблема із субєктивністю оцінювання не вирішена і вирішена мабуть ніколи не буде, що б там не писали про розумну машинерію.
      2.Медоноси невдовзі повернуть свої позиції плюсуючи один одного.
      3.А сайт через непрозорість оцінювання або його нерозяснення втратить якусь кількість учасників.

      Адміністратори правильно побачили проблему, але ключів до її вирішення схоже ще не підібрали
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 15 березня '10, 17:53 +1
      Четко, ясно и правильно пожвтожили, Юрий.
    • Юрій Шушкевич
      Юрій Шушкевич 15 березня '10, 17:57 +3
      Ще пару пунктів і дописів і буде готовий рабоче-фотограферський маніфест до адміністрації :)
    • Grey
      Grey 16 березня '10, 13:59 +1
      Живут же люди... даже на глобусе;)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '10, 16:57 0
      Та эти гомо сапиенс везде приспосабливаются :)
    • Катя Кирилюк
      Катя Кирилюк 18 березня '10, 12:36 0
      офигенно)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 березня '10, 13:34 0
      благодарю, Катя :)
    • Seja
      Seja 18 березня '10, 21:54 0
      555
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 19 березня '10, 9:28 0
      ай, пасиба :)
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції