Анна

Фотографія Анна / Григорий Шитюк / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • Григорий Шитюк
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +45.99  
    Оцінка фотографії: +41.5
    Переглядів: 467 / 1,5 тис.
    Завантажено: 6 червня '11, 18:23  
    Категорія: Портрет
    Переглянути: альбом люди

    Exif

    Виробник: Sony
    Модель: A 550
    Об'єктив: Sony 55-200 SAM
    Витримка: 1/200
    Діафрагма: 5.6
    Швидкість ISO: 200
    Фокусна відстань: 85мм
    ПЗ: Ps CS5 Camera RAW 6.1
    Голоси
    45 коментарів
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 18:24 +5
      еще в коллекцию семейного альбома, что ж за день такой сегодня
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 18:30 0
      спасибо за коммент - очень содержательно... типо хакер на охоту вышел! :))
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 18:31 0
      Миктор, sorry, реплика для Максима!
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 18:46 +3
      разве баллы тут являются показателями чего либо?
      тут чаще баллы являются показателями того, кто больше намедоносит или у кого сиськи на фотографии больше.
      и причем здесь моя фотография,хотите обсуждать ее, идите туда.

      да лучше у меня все фото будут получать 6 баллов, чем http://photographers.ua/photo/339059/ такое больше сотки.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 18:55 0
      Максим, я сам плюсовал это фото - не отказываюсь, и не для самопиара. указанная работа (нравится она кому-то или нет) прежде всего труд фотографа (и всей команды) - похоже что для Вас это тёмный лес! чтобы разрешить этот спор - сделайте хотя бы нечто подобное (можно лучше!) а потом нам будет о чём разговаривать...
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 18:59 0
      ну и мы как бы здесь не труд оцениваем, а конечный результат.
      типичная позиция №1 : сделай сначала сам, а потом уже рот свой раскрывай

      а вообще я скорее выкину фотоаппарат навсегда, чем буду пытаться сделать что-то ПОДОБНОЕ
      :)
    • Слава Ткаченко
      Слава Ткаченко 6 червня '11, 19:50 0
      Максим, мне кажется, что предложение сделать что-либо подобное, это защита своего фото. Как ни крути, это работа. Люди собирались, старались, а то, что получилось, то получилось. Я наверное тоже бы защищала своё фото любыми способами, это не более, чем мнение, ни в коем случа не собираюсь ни с кем спорить. =)
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 19:58 0
      Слава, я пока ещё не защищаю своё фото, и Лукаса не защищаю - он в этом не нуждается! хотя всё мной вышесказанное как раз о фото на которое дал ссылку Максим...
    • Слава Ткаченко
      Слава Ткаченко 6 червня '11, 20:02 0
      Извините, если не права. Это больше мысли вслух, чем обсуждение чьх-либо слов. =)
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 18:50 0
      и кстати, by the way, я не говорил что это УГ,он вполне милый, девушке думаю понравился и на память сойдет.
      лучше всего кадр описывается "семейный альбом", это нарицательное уже название.
    • Юрий Вознюк
      Юрий Вознюк 6 червня '11, 19:07 +2
      Сколько людей - столько мнений. Всё субъективно и высказывать свое мнение это хорошо, но и критиковать нужно конструктивно. "Семейный альбом" это по-вашему мнению, другие видят это фото по-своему. Что касается баллов и конкретно фото Лукаса, то я могу сказать только то, что это его стиль и он, благодаря ему заработал себе имя, его узнают. А нравятся его фото или нет: Андрею уже пофиг, у него есть почитатели. Вот он может со своей колокольни критиковать по-полной, но он этого не делает, зная, что кто-то учится еще и делает свои ошибки. Без этого нельзя.
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 19:26 0
      исходя из вашей логики, то г-но тоже можно по разному трактовать.для кого-то это г-но, а кто-то видит его по-другому и нашел там что-то свое, но это не меняет того факта что это просто г-но:)

      ! этот комментарий не относится к фотографии и автору, просто сравнение.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 19:41 0
      Макс, раззуй глаза и не смеши людей! с шутками или без, с критикой и "говняканием" Лукас набрал под своей работой 107 баллов и до сотни комментов (и это не предел!) - какой ещё "конечный результат" нужен на этом ресурсе...?
    • Юрий Вознюк
      Юрий Вознюк 6 червня '11, 19:58 0
      именно так...говно на Ваш взгляд, а автор увидел и передал то, что хотел и кто-то, хоть и малое кол-во зрителей это принимают, значит работа удалась.
    • Юрий Вознюк
      Юрий Вознюк 6 червня '11, 20:06 +3
      что касается других ресурсов, то Вы правы - одна и та же фотография будет оценена может быть диаметрально противоположно, все зависит от пользователей, ведь не зря: одни регистрируются там, а другие в другом месте, у каждого своё "БОЛОТО". Что касается "фотоспилки", то там сидят такие критиканы, что они уже не знают, что им вообще нравится кроме своих работ)))
    • Ольга Глухова
      Ольга Глухова 7 червня '11, 1:10 +1
      Максим..) ну таки да, можно :)
      улыбнемся?
      http://www.bidstrup.ru/content/1406.html
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 19:27 +1
      очень тонко подмечено...
      я иногда на досуге захожу на страницу к тем, кто лепит мне минусы - нет, не из соображений вендетты, и если вижу работы которые мне нравятся - без сожаления отдаю последние баллы. можно долго (и даже красиво) трепать языком ничего из себя не представляя, дело скорее всего в элементарной культуре общения, толерантности, не знаю - в элементарной человеческой культуре!
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 19:58 0
      ну зайдите на сайт фотоспилки и посмотрите сколько его фотографии набирают там.почувствуете огромную разницу.
      только это не потому что там никто ничего не шарит и не ценит великий труд.
      как раз там шарят люди в том что такое неплохая и хорошая фотография.

      и вообще чего разговор свелся к Лукасу, я просто в пример привел его как первое что пришло на ум.
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 20:15 0
      не сидел там.
      когда-то заходил пару раз, но не знаю что там
    • Григорий Беденко
      Григорий Беденко 6 червня '11, 19:22 +1
      хорошо! )))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 6 червня '11, 21:59 +2
      Вынужден согласится с первым комментарием Максима.
      Ну, коллеги уважаемые, ну столько книг написано. Даже чуть ли не в картинках простеньких. Ну полистайте. В инете бесплатно найти можно. Ну возьмите Марка Клейгорна "Портретная фотография" и потратьте пару вечеров за чтением и обдумыванием. Еще пару съемок потратьте на практику, а потом, получив результат - вернитесь к тому, что вы презентовали в качестве своих работ на сайте.
      Вот тогда будет основание подискутировать. Хотя дискута и не будет.
    • Евгений П.
      Евгений П. 6 червня '11, 22:02 0
      Прочитал внимательно все комменты, мое мнение- работа хорошая понравилась!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 6 червня '11, 22:20 0
      Ну вот чем она хорошая?
      Сидит (или не сидит?) девушка, у которой фотографом обрезаны руки-ноги в траве и ждет когда "вылетит птичка". Чем обосновано такое положение девушки?
      Вот вы сможете, Евгений, сказать - чем кадр хороший? Объясните мне, неофиту. А то я и комментарии прочитал, а работа - никак не изменилась от этого.
    • Евгений П.
      Евгений П. 6 червня '11, 22:46 +1
      Я по приходу на этот сайт, дал слово никого не критиковать, минус не ставить, а не понравившиеся работы просто обхожу стороной. Эта работа уже тем хороша , что очень многих (судя по коментам) не оставила равнодушными. Попробую обьяснить, чем мне понравилась работа; Красивая модель, хорошо снято ( Руки не обрезаны, а прикрыты травой) в портрете не обязательно присутствие рук и ног. И я не написал что работа отличная, замечательная или супер! Просто ХОРОШАЯ РАБОТА! Я свои коменты стараюсь писать со смыслом!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 6 червня '11, 22:51 0
      Эх, не вышло у вас смысла, честно говоря...
      Модель - красивая, а снято - не хорошо и руки - таки обрезаны. Или вы думаете я имел ввиду что их физически обрубили?
      А кому слово дали? Заберите немедленно! :) Без критики не будет никакого движения вперед. Если медом смазывать салазки - санки прилипнут и никуда не поедут.
      Стороной обходите? А зачем? Может лучше помочь автору понять, что работа вышла неудачной? По возможности, конечно. А так... "именно с их молчаливого согласия происходят все преступления" (с)
    • ash
      ash 6 червня '11, 22:59 +1
      "Эта работа уже тем хороша , что очень многих (судя по коментам) не оставила равнодушными."
      стандартное заблуждение. такое обсуждение могло возникнуть под любой подобной. обычно слово за слово и понеслось. но отнюдь не в исключительности работы дело.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 23:01 0
      за два месяца на сайте я использовал с десяток минусов... то что я не понимаю или не вызывает у меня интереса - стараюсь обходить стороной... ресурс этот хороший, нравится, но вот шибко не по душе твердолобость отдельных обитателей "ты ему в глаза ..., а он говорит божья роса"! скажите мне кто-нибудь, чем отличается моё фото от этого: http://photographers.ua/photo/341547/ чему может меня научить его автор?
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 6 червня '11, 23:06 +1
      Зря вы так, Григорий.
      В приведенном вами примере есть интереснейшая история про девочку, которая очень хочет белый мерседес и "полетать", а пока - только слезы.
      Ну нельзя сравнивать постановочный портрет, где вы контролируете все детали, с уличным жанровым непостановочным фото.
      На мой взгляд у Максима эта работа - не лучшая, но тоже очень интересная.
      Если честно и в абсолютных единицах - гораздо лучше вашей. Просто пропасть между ними.
      Извините, если что...
      С уважением ко всем.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 22:51 -1
      Роман, эта фота рядом с шедеврами не валялась, понимаю. я не защищаю свою работу... и Вашу критику воспринимаю спокойно и адекватно (даже если бы это было и -2). ну достало попадать под раздачу очередному "гению" - чувак пробежался по сайту, бзыков накидал повсюду - авось кто и к нему заглянет...? и это всё под эгидой "борьбы за чистоту сайта"... вот это и задело!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 6 червня '11, 22:55 +4
      Григорий, я когда пишу критику - стараюсь ради автора, чтобы быть услышанным. Мои лестные комментарии врятли сделали что-то полезное. А критику, которуя я получал на свои работы - помогала и помогает мне расти над собой и перепрыгивать очередные застои. Делайте выводы.
      А Максим снимает в совершенно другом жанре. И в непостановочном жанре он очень хороший автор и не боится критики. При этом будучи очень юным молодым человеком. Честно - я рад, что у нас в стране есть люди, которые делают и такие, пускай и не самые популярные снимки.
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 6 червня '11, 22:56 0
      это вы про меня?
      интересную вы характеристику дали:)
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 23:42 0
      Роман, давайте отталкиваться от того что я вообще ничего не понимаю... но как отрезанная голова может оправдываться жанром, стилем (не знаю чем ещё!)??? для меня это обычное разгильдяйство, зачем тогда фотографу глаза!? точнее зачем такое выставлять на суд зрителей и отвечать "а то что непонятное, это не ко мне вопрос"...???
      я согласен на счёт критики в свой адрес (тыкнули носом - и правильно), а насчёт пропасти между двумя работами - Вы кажется в самую точку...
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 6 червня '11, 23:46 0
      нет, Григорий, так ничего не получится... я вам про Фому, а вы мне - про Емелю.
      Фото Максима не про отрезанную голову. Я даже не замечал этого. История сконцентрирована в другом месте. Голова мамы там была бы совершенно лишним отвлекающим фактором, да и поймать в движении людей, как я уже говорил, это не модель сложить как угодно.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 6 червня '11, 23:59 0
      будем считать разжевали и в рот положили... значит не дорос! ещё я скажем, не понимаю психологию секс-меньшинств... :)
      правду говорят о домашних питомцах - они похожи со своими хозяевами... если говорить о фотографии - думаю дальше анологию улавливаете...? :))
    • Максим Чичинский
      Максим Чичинский 7 червня '11, 0:03 0
      все как всегда скатилось к переходу на личности.предсказуемо
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 7 червня '11, 0:13 0
      Нет, Григорий... если честно - не улавливаю вашей аналогии и то, кого вы имеете ввиду.
      Я лишь знаю то, что к фотографии эти аналогии, скорее всего - очень мало относятся.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 7 червня '11, 1:24 0
      Роман, я лишь имел в виду, что работы фотографа хорошо отражают его внутренний мир, его психологическое состояние, если уж впадать в крайности - состояние психики! пройдитесь по сайту - сколько позитивных людей, светлых, приятных работ (пускай далеко не гениальных и не рейтинговых), а у некоторых просто валит чернуха (пускай и рейтинговая) как из рога изобилия - так и хочется автору сказать по-доброму: меняй что-то в своей жизни (ну, блин, хоть мебель в квартире переставь)... я не имел в виду кого-то конкретно, каждый сам выбирает свой творческий путь... но я не могу снимать не глядя в видоискатель (а потом пытаться найти в этом кадре шедевр), мой мир разноцветный и не с отрезанными в кадре головами, а 9 мая не с "ветеранами" послевоенных годов рождения...
    • Федорова(studioFD) Наталья
      Федорова(studioFD) Наталья 7 червня '11, 0:49 +1
      Очень мило...нежно....))) Единственное что....может немножко поигралась бы с обработкойи цветом.....но это мое и без обид))))
    • Александр Михайлович Гудак
      понравилось! Красивая работа
    • Дмитрий
      Дмитрий 10 червня '11, 11:15 +2
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 10 червня '11, 16:40 0
      есть таки... признаю. Дима, там только адобовский конвертер ...и усьо! :)
    • Дмитрий
      Дмитрий 10 червня '11, 11:18 0
      Вот это топик получился....
      а я тут "в калашный ряд".... со своим замечанием по работе....
    • Юрий Литвиненко
      Юрий Литвиненко 10 червня '11, 11:49 +3
      Милая девушка. Нормально снято. Чувствуется доверие к фотографу. Ни плохая, ни хорошая фото. Обычная. Таких много. Не хватает авторской изюминки, сюжета, композиционного решения. Я на стороне автора. Как улучшить. Попытаться создать образ. Укрепить его деталями. Взгляд, возможно не в камеру, наклон головы, выразительные кисти. Детали, раскрывающие девушку, например красная сумка, книга, цветок. Действие, место, ракурс, освещение...
      Максим - юный максималист. На всё смотрит с колокольни уличной фотографии. С возрастом люди становятся гибче.
      Фотоспилка - не показатель. Группа антиэстетических фотографов пытается всех выжить. Оттуда многие разбежались. Работ и комментов всё меньше. К Лукасу надо относиться с пониманием. И судить не по одной работе. Его стиль узнаваем. Он может позволить себе хулиганить. Он может сделать работу по-разному. Его сейчас больше интересуют клиенты.
    • Григорий Шитюк
      Григорий Шитюк 10 червня '11, 16:50 0
      Юрий, спасибо за замечания по фото и трезвое мнение, вот она - "золотая середина" во взглядах и суждениях. кстати, человек меня на изнанку в момент вывернул - как рентгеном! я считаю: знает о чём говорит (понятно говорит, и ведь всё правда)... а главное - никто возразить не смеет!
      если честно - я в первые же часы осознал что фоту надо удалять, потом понеслось-поехало! нет, думаю - пускай уж будет "топик" про "мухи и котлеты"... эта работа мне рейтинг не тянет - тем более что я за ним не гоняюсь.
    • Руслан Гордієнко
      Руслан Гордієнко 18 червня '11, 2:36 0
      :)))
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції