Фотографія Свадьба / Дмитрий Михайлов / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. Перша фотографія →
  2. ← Остання фотографія

Про фото

 
Рейтинг: +62.62  
Оцінка фотографії: +59.5
Переглядів: 331 / 986
Завантажено: 13 липня '11, 13:06  
Категорія: Весілля
Переглянути: альбом works 2011

Exif

Виробник: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Витримка: 1/200
Діафрагма: 7.1
Швидкість ISO: 100
Фокусна відстань: 17
ПЗ: ACD Systems Digital Imaging
Голоси
23 коментаря
  • Роман Поповский
    Роман Поповский 13 липня '11, 13:17 0
    Красиво!
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 13 липня '11, 13:48 -1
    Каков смысл?
    Ну сняли вы барышню со вспышкой, завалив горизонт и впихнув объект по центру, и что дальше?
    Что должен такого "высокого" или "низменного" увидеть зритель?
    Кадр - технический. Сугубо. И выполненный с кучей таких же технических ошибок.
  • Антон Попов
    Антон Попов 13 липня '11, 14:07 +2
    Хотелось бы услышать эту кучу технических ошибок, для себя!
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 13 липня '11, 14:21 -1
    Читаем умные книжки "Портретная фотография". Для себя :)
  • Антон Попов
    Антон Попов 13 липня '11, 14:47 0
    я просто попросил поточнее и все. А не ерничать тут.
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 13 липня '11, 15:02 -1
    Не стоит мне указывать, где ерничать, если не видите в первом комментарии часть указанных проблем.
    Читайте внимательно "...сняли вы барышню со вспышкой, завалив горизонт и впихнув объект по центру...".
    Вполне достаточно.
    А книжки - все равно читайте. Полезные книжки вредными не могут быть в принципе.
  • Антон Попов
    Антон Попов 13 липня '11, 16:54 +2
    Вы помоему не адекватны. Я вам не указываю, а говорю как есть. "Читайте внимательно "...сняли вы барышню со вспышкой, завалив горизонт и впихнув объект по центру..."." - я внимательно читаю, я это видел, я говорю о следующем -"И выполненный с кучей таких же технических ошибок." - я это попросил пояснить и все.
    Вспышка тут абсолютна не мешает.
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 13 липня '11, 17:58 0
    Окей.
    Я, на первый раз, пропущу, что вы не адекватно решили переходить на личности. Давление там или еще чего...

    1. Зачем в кадре мачта и цепи? Композиционно они только мешают. Ну и в целом - композиция отсутствует.
    2. Зачем съемка снизу? Под юбку заглянуть? Это НЮ?
    3. А ГРИП зачем на весь кадр? Это - пейзаж?
    4. Чем обусловлено положение девушки? Куда она смотрит? Чего там на мачте? И нам покажите! Интересно же!
    5. Ну, использовали пышку в лоб... ну хоть перепала на платье стоит избежать! Зачем то же вспышка нужна была?
    6. Элементарно - кому это интересно, кроме брачующихся? Хотя, был бы я брачующимся - так забраковал бы фотографа :)
    7. Ставили-ставили постановку, а горизонт - завалили.
    8... и т.д.
    У меня нет столько времени, что бы каждому писать все эти вещи, которые грамотно и доходчиво объяснены в книгах по портретной фотографии. Читайте их, пожалуйста и работайте над собой.

    Вот потратил время. Написал кучу букв (хотя низкосортных фотоклацев за один день на сайте больше, чем букв в комментарии) и что? Сейчас все заминусуете и скажите "Я так вижу!" или "Сам дурак!". Чего ради тогда писать каждый раз? Что бы слушать людей, типа Юрия Махотина, которые во всех и вся "гниль" видят? Вот ему моя личность не нравятся, а мне - плохие кадры. Не сошлись во мнениях, получается? :)
  • Антон Попов
    Антон Попов 13 липня '11, 20:17 +1
    1-согласен
    2-странные у вас понятия о НЮ))
    3-видимо технический момент, из-за выдержки 200, поэтому закрыл.
    4- вспышка использовалась наверное из-за отсутствия солнца
    5- горизонт - не самое страшное.

    От себя скажу, что в фотографии много лишнего, небо и цвет нравится.
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 13 липня '11, 20:40 -1
    2. у меня - нет. автор же - пока молчит.
    3. не понял, причем тут технический момент? 1/200 сек при диафрагме 7,1. Кто мешал открыть диафрагму шире и сократить выдержку?
    4. я вижу солнце и без вспышки. а еще - использовать отражатели можно. они все равно будут ближе по температуре к естественному свету.
    5. горизонт - это не страшно. горизонт - это важно :)

    Ну и в целом, зачем я потратил время? На половину пунктов вы просто промолчали.
  • Антон Попов
    Антон Попов 13 липня '11, 21:59 +1
    синхронизация вспышки какая идет?)) 200-250 выдеркжа...короче нельзя!
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 13 липня '11, 23:31 -1
    А ЗАЧЕМ ВСПЫШКА, если можно использовать естественный свет через отражатель? И играйтесь как угодно с экспопарами :)
  • Антон Попов
    Антон Попов 14 липня '11, 12:29 0
    А вы видете там солнце, хоть какой-нить источник света?)
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 14 липня '11, 13:20 -1
    Я об этом выше написал. Вижу! Достаточный, для отражателя. Или вокруг модели - ночь совсем?
    Если уж вы света, кроме вспышки, не видите - чего я тогда распинаюсь?
    Достаточно было моего первого комментария. Остальные вам не пригодились. Только что бы по пререкаться со мной. А автор - вообще плевал на все.
    "Читаем умные книжки "Портретная фотография".
    Я - закончил.
    Прощаюсь.
  • Дмитрий Михайлов
    Дмитрий Михайлов 14 липня '11, 14:18 -1
    Don Quijote de Ro Mancha я снимаю с помощью генератора, который позволяет мне воплотить мои идеи и я могу направить свет так захочу.Добиться такого рисунка света с помощью отражателя не возможно а при таком фокусном расстоянии 17 мм тем более.
    1.На счет композиции - я не все законы знаю.
    2.съемка снизу - а почему бы и нет ?
    3.Даже при диафрагме 3,5 и при 17 мм ГРИП практически на весь кадр
    4.И если б вспышка была в лоб - была б простите жопа на фотографии.Источник света был на высоте 2,7 м с левой стороны(все могут увидеть как ложатся тени )
    5.
    " Элементарно - кому это интересно, кроме брачующихся? Хотя, был бы я брачующимся - так забраковал бы фотографа :) " - хороший вопрос.И нужно задавать так же и себе смотря на свои работы.
    Don Quijote de Ro Mancha вы написали
    "Каков смысл?
    Ну сняли вы барышню со вспышкой, завалив горизонт и впихнув объект по центру, и что дальше?
    Что должен такого "высокого" или "низменного" увидеть зритель?"
    Расскажите всем свадебным фотографам что ж они все таки должны показывать на своих снимках?
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 14 липня '11, 15:00 -1
    Фух... Отвечу коротко. На "длинно" меня уже не хватит.
    1. А хорошо бы знать правила гармоничной композиции.
    2. Конечно можно! Но для этого нужны веские основания, а не "А давай вот так!"
    3. Ну и? Других линз не используете или просто нет?
    4. Угу. Свет - сбоку, а вот по объекту лупит "в лоб". Вы же модель на свет повернули.
    5. Задаю. Смотрю на свои работы. Но ведь кому-то еще интересно. Не понимаю я этих зрителей :)
    Свадебный фотограф должен показывать хорошие свадебные снимки. Но - брачующимся. Если хотите показать зрителю - проявите еще и креатив. Посмотрите как работают Коровин, Емельянов, Иванов. Они есть даже на этом сайте. И прекращайте сами признаваться, что "ничего интересного не стоит ждать от свадебных снимков, потому что они - свадебные" (так получается из ваших слов). Поэтому мне свадебным фотографам нечего рассказывать. К себе на свадьбу я позову хорошего фотографа. А то с вас бы, за такие кадры, еще и штраф взял. За испорченные свадебные снимки.
    Получилось не коротко.
    Больше отвечать не буду, поскольку ваша защита выглядит как оправдывание, хотя я уже все сказал выше.
  • Дмитрий Михайлов
    Дмитрий Михайлов 14 липня '11, 15:37 +1
    1. А хорошо бы знать правила гармоничной композиции. - я согласен.
    2. Конечно можно! Но для этого нужны веские основания, а не "А давай вот так!" -
    Любопытно узнать ВЕСКИЕ основания.
    3. Ну и? Других линз не используете или просто нет? - если я решил что этот кадр я сделаю при фок.рас. 17 значит я так решил.вы когда снимаете на 20 мм вы наверно чем то обосновываете этот выбор для себя и у меня так же есть свои аргументы
    4. Угу. Свет - сбоку, а вот по объекту лупит "в лоб". Вы же модель на свет повернули. - если б лупило в лоб тени подбородка не было
    5.Свадебный фотограф должен показывать хорошие свадебные снимки. Но - брачующимся. Если хотите показать зрителю - проявите еще и креатив. - работать с вашими убеждения что я должен а что не должен показывать зрителю смыла нет.Они ваши и все , а у меня другие представления что и должен показывать.

    И прекращайте сами признаваться, что "ничего интересного не стоит ждать от свадебных снимков, потому что они - свадебные" (так получается из ваших слов). Поэтому мне свадебным фотографам нечего рассказывать.
    Don Quijote de Ro Mancha - не так получается из моих слов, а вы так решили что я так думаю.Я хотел узнать именно ваше мнение что должны фотографы показывать на снимках.
  • Дмитрий Михайлов
    Дмитрий Михайлов 14 липня '11, 22:11 +1
    Жаль что вы не в состоянии ответить мне на вопрос.
  • Don Quijote de Ro Mancha
    Don Quijote de Ro Mancha 15 липня '11, 9:41 -1
    Я - вполне в состоянии, но надоедает писать по кругу.
    Стало похоже на троллинг.
    Вот вы сутки ждали, что бы начать писать. Ну, может и я когда найду время еще расписывать вам каждое слово. Но - сильно врятли. Поскольку - смысла нет вам что-то рассказывать. Вы стоите на своем и совершенно не морщитесь :)
  • Дмитрий Михайлов
    Дмитрий Михайлов 15 липня '11, 13:40 +1
    вот так всегда бывает когда нечего сказать - вы находите кучу объяснений почему нет смысла ответить на вопрос(я действительно хочу узнать ваше мнение что должны показывать на снимках свадебные фотографы) и то что у меня получилось только через сутки ответить и то что у вас нет времени написать (хотя нашли время написать это сообщение).
    Будет что ответить - пишите
  • Алена Пилацкая
    Алена Пилацкая 13 липня '11, 15:18 -1
    Небо очень красивое!
  • Анна
    Анна 13 липня '11, 17:26 0
    Хороший свет, красивое небо, горизонт бы таки выровнять. Поставить девушку не по центру и что бы изменилось? Да вообще тут портрета не вижу))
  • Rostyslav
    Rostyslav 26 листопада '11, 22:59 0
    НАРОД НЕ СВАРІТЬСЯ, будь які навіть технічні фото теж мможуть бути цікаві, мені особитсто фото нрав!
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції