Стрічка
Галерея
+53
Топ
ТОП 100 фотографів
ТОП 100 фотографій
Картина дня
Ще
Про проект
День з фотограферс
Коментарі
Pro
Вхід
Реєстрація
Don Quijote de Ro Mancha
Київ
42,7
тис.
Рейтинг
69,2
тис.
Перегляди
148 В обраних
Написати листа
Профіль
Фотографії
337
Блог
13
Обрані
145
Коментарі
7308
Головна
›
Фотограф
›
Don Quijote de Ro Mancha
›
Коментарі
›
Свадьба и ее Фото-Адепты
-2
Don Quijote de Ro Mancha:
Григорий, в Европе фотограф - СНИМАЕТ свадьбу. Мастер фотошопа - ее ОБРАБАТЫВАЕТ. Дизайнер - ОФОРМЛЯЕТ. Агенство - собирает их всех вместе и выдает конкретный прайс заказчику и потом - результат. И в этой схеме фотограф работает за "деньги в час".
В целом - я не хочу с вами спорить. Вы оперирует своими мыслями - выдавая их за факты. А мои слова - перемежаете своими мыслями и этот каламбур выдаете как "Роман отметил". Покажите мне, где я сказал, что 100 баксов - нормальная стоимость съемки свадьбы? А я вам покажу конкретное место, где я написал, что нормальная съемка без фотошопных излишеств обойдется в 2000-3000 грн. Зачем вы вводите читателей темы в заблуждение?
27 січня '12, 15:29
-5
Don Quijote de Ro Mancha:
Да. Еще.
Моя подборка не должна впечатлять. Она должна нравиться. Или - нет.
В показанной вами ссылке нашел буквально пару интересных кадров. Все остальные - можно приписать любому другому жанру фотографии.
В "свадебной фотографии" главное - это не наличие наряда жениха и невесты. Главное - это переданная атмосфера и дух события. Что по представленным кадрам вспоминать? Как фотограф спустя неделю после свадьбы выставил (положил, наклонил, окунул в воду, покатал на лодочке, посадил на стул) уже мужа с женой? Вы уверены что ИМЕННО ЭТО вы хотите запомнить и вспоминать через десяток лет? Или вам все же будут важными эмоции и атмосфера события, в центре которого находились вы со своим любимым человеком? День, в котором все принадлежало только вам. а фотограф не мешал и не дергал, а просто тихонько и незаметно запечатлял все это так, что бы даже вы увидели в кадрах больше, чем видели вживую. Что бы спустя 20 лет вы вернулись во времени и искупались в эмоциях того дня. Или вам нужен протокольный отчет о том, что вы вспомнить никогда не захотите?........
27 січня '12, 15:00
-1
Don Quijote de Ro Mancha:
Да, кстати.
Фотограф и автор сего книготворения, которое я описал - известный в кругах фотографов. Но, как оказалось, для него стабильно-хороший результат - это не правило. Через правоеполупопие он может снимать ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, сколько ему платят.
27 січня '12, 14:50
-2
Don Quijote de Ro Mancha:
Нельзя винить общество, что кто-то что-то плохо делает. Проблема не в толпе, а в людях, ее составляющих. В НАС С ВАМИ, Ирина!
Потому искать причины нужно искать в своих собственных действиях или бездействиях.
27 січня '12, 14:47
-3
Don Quijote de Ro Mancha:
Эш, тема о том, "зачем это показывать сторонним зрителям" являлась (по задумке) - центральной. Но джунгли наросли вокруг да около такие, что я сам уже запутался :)
27 січня '12, 14:46
+1
Don Quijote de Ro Mancha:
Покойный Стив Джобс когда-то сказал, что человек (в массе своей) не знает, чего он хочет. Поэтому нужно произвести то, что он захочет. Заставить его это хотеть! Что Джобс и сделал с планшетными компьютерами, на которых Майкрософт поставил крест, поскольку оценки фокус-группы были низкими. А Джобс не стал ориентироваться на мнения, а просто всем навязал свое. Он поставил во главу дизайнеров. Впервые в индустрии дизайнеры стали говорить, что делать программистам.
Это я к чему... Принесли буквально сегодня свадебный альбом оформленный книжкой. Так хвалили фотографа, КОТОРЫЙ ВЫПУСТИЛ ТАКОЙ КНИЖКОЙ АЛЬБОМ. Внешне - симпатично, конечно. Даже - очень! Но! Лучше бы я внутрь не заглядывал! Чуть не вырвало, особенно на фоне общего оформления. Цена работы фотографа - 4500 грн. Пока книжку не открыл - думал что цена адекватная. Открыв - понял что все, за что можно было заплатить - это просто за расходный материал книжки, т.е. гривен 300 от силы. И 5000 грн. взять штрафа!
Так кто же кому и чего диктует? Фотограф, который ответственно относится к своей работе, выдает хороший результат ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от гонорара. Я выше написал, что величина гонорара на 80% состоит из затрат, связанных с обработкой и оформлением отснятых кадров. Просто работа фотографа оценивается в 100-150 грн в час, с учетом амортизации оборудования. Поэтому если у фотографа качество результата ДО ОБРАБОТКИ КАДРОВ зависит от того, сколько ему платят - НИХРЕНА это не фотограф. Это - бомбила свадебный. Он сам знает, что результатом его работы будет ШЛАК. Его задача - выдрать как можно больше денег за этот шлак.
Все. Я закончил повторяться.
27 січня '12, 14:44
-3
Don Quijote de Ro Mancha:
Да причем здесь то, что отдают заказчику, Андрей?
Почему некоторые люди не хотят читать внимательно топик?
Скажите мне, зачем вам смотреть и оценивать скучные фотки с чужой свадьбы? Вот лично вам - зачем? Вам интересно?
Кстати, работы Стельмаха мне не очень нравятся. Я в них очень редко чувствую что-то по настоящему "свадебное". В них нет духа свадьбы. Есть одежды. Жених и невеста. И снимается все уже после свадьбы. Так и я могу завтра одеться, но это не значит, что у меня свадьба была. Обертка - симпатичная. Конфета в целом - мне не по вкусу... А уж платить за эту обертку (фотошопство) более 70% стоимости заказа - я не хочу.
Остальное - не хочу комментировать в одном и том же посте в 133 раз... Извините, Андрей.
26 січня '12, 16:25
-4
Don Quijote de Ro Mancha:
Ольга, а можно еще условия контракта между автором и заказчиком показать?
А то как-то не справедливо будет. Мы же не знаем, что ему снимать "приказывали" :)
26 січня '12, 16:20
+1
Don Quijote de Ro Mancha:
Андрей, вы думаете что фотограф на свадьбе снял только эти кадры и на том свернул технику и пошел домой?
Впрочем, сколько ко мне не обращались - в отношении свадебной съемки я никогда не слышал фраз ""Хочу гламура!" и "воно повинно бути яскраве та блискуче, таке, щоб не гірше ніж у сусідської доньки було у тому році!".
Всякие-разные другие - были. Такого - не слышал. Даже в таком контексте. Впрочем... для какого-нибудь Усть-Запопья мне снимать не доводилось :)
26 січня '12, 16:10
-1
Don Quijote de Ro Mancha:
И этот прочитали?
так я там сказал все про предмодерацию.
"Не, предмодерация - это вред.
Вы готовы доверять вкусу одного неизвестного человека, у которого может быть несварение желудка или голова болит в какой-то момент? Ну, как у любого нормального человека.
Вот то, что удалять надо кадры с рейтингом ниже 25-30 баллов - уверен! И не давать возможность удалять выставленную работу в первые сутки. Что бы не было котовасии и споров. И что бы после выставленного УГ человек не мог тут же выставить УГ в квадрате. Да и задумываться подольше начал бы, когда выставлять будет в следующий раз."
26 січня '12, 16:07
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Не думаю, что авторы снимков в топике - топовые фотографы с многотысячными гонорарами.
Лично я бы на фоне пары постановочных стандартных портретов предпочел бы остальные кадры видеть вот такими интересными и живыми.
26 січня '12, 15:58
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Я и про предмодерация писал, Ольга.
Вы так и не прочитали...
26 січня '12, 15:56
+2
Don Quijote de Ro Mancha:
К сожалению это не очень смешно, Ольга.
Результатом общего бездействия является сложившаяся ситуация в стране.
26 січня '12, 15:40
-2
Don Quijote de Ro Mancha:
Ольга, этот вопрос не в первый раз повторяется в комментариях.
Я не хочу заниматься самокопированием.
Если желаете найти на него ответ - почитайте комментарии.
26 січня '12, 15:25
-1
Don Quijote de Ro Mancha:
Ольга, и на этот вопрос я уже отвечал:
"Не так страшен убийца и предатель. Ведь он может только убить и предать. Страшен - равнодушный! Именно с его молчаливого согласия происходят все преступления" (с) Кажется так звучит смысл одного не нового выражения.
26 січня '12, 15:23
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Фух, Оля.
По-моему вы совершенно не вчитались в пост.
Честно. Перечитайте.
Я устал повторяться и отвечать на одну и ту же тему.
26 січня '12, 15:10
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Хорошо. Тогда почему эти начинающие фотографы ставят себе градацию "профессиональный фотограф", утверждая, что им "за фотки платят деньги", значит они - профессионалы! Зачем им тогда мои советы, как любителя? Они же обычно начинают "какать мелким бисером" не только под своим кадром, но и под моими работами, стоим им только написать хоть что-то отличное от "Вау! Мои Восторги! Превосходно!"!
26 січня '12, 15:08
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Вы там кадры вверху видели?
Подберите хорошие кадры в другом жанре. Напишите пост. Выставьте.
Тогда и поговорим :)
Мой ответ на ваш вопрос: Потому что свадебщики-бомбилы уверенно считают, что их убогие кадры достойны денег, а они лично - гордого звания профессионала. В других жанрах я такого не встречал. Тяжело, знаете ли, продать человеку пейзаж, если он плохо снят. А если сказать "Ты мне щас аванс дай. Я пойду сниму. Отдам тебе на диске, а ты мне всю остальную сумму отдашь и претензий иметь не будешь" то как далеко будешь послан? :)
26 січня '12, 14:57
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Зачем фотограф лишил девушку носа?
27 січня '12, 12:02
Uli Staiger представляет
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Без контекста во многих работах совершенно не ясно, что автор хотел сказать...
Фотошоп ради фотошопа и показать, как он крут в фотошопе.
Не, ну - он крут. Ему и камера не нужна. Итак нарисует.
26 січня '12, 16:59
← Ctrl
Попередня
Наступна
Ctrl →
Страницы:
...
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
...
← Попередня
Наступна →
Вхід на сайт
Реєстрація
→
Увійти
або
Увійти через Facebook
Увійти через Google
Нагадати пароль
Активація акаунту
Don Quijote de Ro Mancha