Стрічка
Галерея
+52
Топ
ТОП 100 фотографів
ТОП 100 фотографій
Картина дня
Ще
Про проект
День з фотограферс
Коментарі
Pro
Вхід
Реєстрація
Don Quijote de Ro Mancha
Київ
42,7
тис.
Рейтинг
69,2
тис.
Перегляди
148 В обраних
Написати листа
Профіль
Фотографії
337
Блог
13
Обрані
145
Коментарі
7308
Головна
›
Фотограф
›
Don Quijote de Ro Mancha
›
Коментарі
›
0
Don Quijote de Ro Mancha:
это приятно :)
23 серпня '12, 11:11
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Вот! Даже черепаха - летит! А люди - плетутся сзади :)
23 серпня '12, 11:04
0
Don Quijote de Ro Mancha:
В вашем кропе вы взяли и вывели объект из точки пересечения золотого сечения да еще и кадр поделили горизонтом ровно попалам. Такого делать не стоит.
23 серпня '12, 11:00
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Нет :) Не подойдет такой вариант кропа.
Да. Это ИК фильтр, но он установлен напрямую на матрицу вместо АА фильтра.
23 серпня '12, 10:59
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Так Википедия сказала http://ru.wikipedia.org/w iki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0 %BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0% B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8 B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%8 1%D1%82%D1%91%D0%BB_%D0%A 1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE %D0%B9_%D0%A2%D1%80%D0%BE %D0%B8%D1%86%D1%8B_(%D0%9 E%D0%BB%D1%8B%D0%BA%D0%B0 )
23 серпня '12, 9:50
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Ага! Так дерябнуть может, если до конденсатора вспышки отверткой или руками коснуться :) Бодряще!
23 серпня '12, 9:49
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Коля, может не надо ломать? Я видел на барахолке фототехники предложение о продаже переделанной под ИК-съемку беззеркальной системы. И не дорого. А то ломать самому - как-то дороже выходит :)
23 серпня '12, 9:45
Обладателям Nikon D7000
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Вот-вот! Ну максимум - 5 минут.
Дальше особой разницы в кадрах не будет. А если снимать на 9-10 минут, то проще ставить интервальную съемку и потом свести кадры вместе в один. Вроде и программы есть специальные для этого.
23 серпня '12, 10:57
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Можно проверить. И я проверял.
Белый пиксель - это дефект. Он будет виден на темном всегда при выдержках даже более 15-20 секунд.
23 серпня '12, 10:43
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Не уверен. Более того - скажу точно, что на таких выдержках все перечисленные аппараты будут немного различаться друг от друга даже в условиях одной партии.
Ну а про "съемку без перерывов часовыми выдержками" - тут уж точно ВСЕ будут шуметь. Это - физика. Ей начхать на гарантии и заявки. Да и кстати, шумодав на программном уровне в Д7000 включен ВСЕГДА. Просто вам еще позволяют его усиливать или сводить его действия к минимуму.
23 серпня '12, 10:42
+2
Don Quijote de Ro Mancha:
Кстати еще, не стоит сравнивать современную камеру начального уровня, с полупрофом прошлого поколения.
23 серпня '12, 10:38
+5
Don Quijote de Ro Mancha:
Это они только по размеру - одинаковые. Но в Д200 в этом размере было 10 мп, а в Д7000 впихнули сколько? 16 мп! Т.е. повысили плотность пикселей в 1,6 раза! Про разницу в типах матриц (ПЗС и КМОП) я уж не буду расписывать.
Касательно не стандартного режима - можете мне просто поверить, несмотря на наличие режима bulb в камере. Никак в сервисном центре ничего не докажете. Это из разряда того, что камера твердая, но гвозди забивать ею не советуется. Хотя она и твердая. Или она пылевлагозащищенная, но мочить - низзя! :)
Касательно регресса-прогресса... Так я вам уже говорил, что можно совсем "регрессировать" и вернуться на пленку :) И никаких проблем! В остальном - в качестве прогресса вы рассматриваете только одну характеристику, а как с остальными? Давайте проще: как вы думаете, сколько людей покупает камеру и снимает на выдержках больших 5-7 минут? Например, из 1000 человек. Будет хоть парочка? Очень не уверен. И теперь подумайте, будет ли производитель увеличивать стоимость камеры за счет проработки конкретно этого момента ради 2 человек из 1000? Риторически, короче.
Да, кстати скажу, что я тоже вхожу в состав этих двоих из 1000 :)
23 серпня '12, 10:37
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Хамить? Покажите, где я вам нахамил?
А мнение - личное дело каждого. Я глянул на ваши комментарии и тоже его составил. Правда без предрассудительности о том, кто каким был.
23 серпня '12, 9:43
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Я язвительный, когда человек совершенно не понимает, о чем он говорит, но вываливает такую кучу информации, что сбивает с толку людей, которые плохо разбираются в теме вопроса. Хотя на самом деле вы - разбираетесь еще меньше.
"склады, дилеры" - этот "хвост" к какой "кобыле" пришить?
"а те, кто на Малой Арнаутской делали дела, делают уже их в других государствах" - вы такой большой специалист по людям с Малой Арнаутской? Таки это очень интересно :) Корни или из Израиля пишете? :)
23 серпня '12, 9:28
+2
Don Quijote de Ro Mancha:
Не, ну только не надо про радиацию :) Транзисторы же не в реактор засовывали, а на таком расстоянии может быть опасна только радиационная пыль и осадки. И то - только для зоосферы. А гамма-излучение, которое обладает наиболее проникающими свойствами и наиболее вредное - коротковолновое, потому никак не достанет до завода Никон :)
А белые пиксели - это страшно. Белые - это мертвые пиксели. Они не содержат никакой информации. Менее опасны - разноцветные и с ними хорошо справляется камерный шумодав.
"А сейчас для ускорения быстродействия матрицы выполняют по кмоп-технологии" - фееричненько :) Для ускорения быстродействия в какую сторону? Куда убегает-то? И чего делать с другими технологиями, по которым продолжают успешно изготавливать матрицы?
"аппарат, купленный в интернет-магазине, сдыхает гораздо быстрее, купленного в реале..." Ага! И делают их в Одессе на Малой Арнаутской :) 3й подвал. Спросить Мойшу :)))
23 серпня '12, 9:11
+1
Don Quijote de Ro Mancha:
Да, еще делайте перерывы между съемками кадров на длинных выдержках. Это охлаждает матрицу камеры и уменьшит число горячих пикселей.
23 серпня '12, 1:25
+7
Don Quijote de Ro Mancha:
9-10 минут? Это не стандартный режим работы матрицы камеры. И этим все сказанно.
На старом Д200 плотность размещения кристаллов матрицы не высокая на размер матрицы. А в д7000 сколько впихнуто пикселей на меньший размер матрицы? Плотность размещения кристаллов влияет на взаимный нагрев при работе на длинных выдержках и от того - горячие пиксели.
В общем - это не гарантийный случай.
Пользуйтесь шумодавом или снимайте на старый Д200 :) А то и на пленку переходите :)
23 серпня '12, 1:23
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Там рук не видно. Они связки гранат сжимают :)
23 серпня '12, 10:01
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Им Петя Печкин долго что-то рассказывал, а тут я сбоку подлез и сказал сакральную фразу про птичку, которая щаз вылетит :)
23 серпня '12, 9:54
0
Don Quijote de Ro Mancha:
Ну, жду-с, Рост :)
22 серпня '12, 22:05
← Ctrl
Попередня
Наступна
Ctrl →
Страницы:
...
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
...
← Попередня
Наступна →
Вхід на сайт
Реєстрація
→
Увійти
або
Увійти через Facebook
Увійти через Google
Нагадати пароль
Активація акаунту
Don Quijote de Ro Mancha