***

Фотографія *** / Don Quijote de Ro Mancha / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Разворачивайте, коллеги.

  • Don Quijote de Ro Mancha
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +276.00  
    Оцінка фотографії: +266.0
    Переглядів: 1,2 тис. / 2,7 тис.
    Завантажено: 17 травня '10, 8:43  
    Категорія: Портрет
    Переглянути: альбом портреты по-киевски

    Exif

    Виробник: ?????
    Модель: ?700
    Об'єктив: AF 20-35/2.8 D
    Витримка: 1/80
    Діафрагма: 4
    Швидкість ISO: 640
    Фокусна відстань: 28 ??
    Голоси
    91 коментар
    • Артём Федорук
      Артём Федорук 17 травня '10, 8:52 +2
      заштампить бы, а так отлично!)
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 17 травня '10, 9:02 0
      Согласен.....

      В остальном цвет и мягкость очень понравились...

      Модель прелесть..
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:04 0
      Олег, ну, как бы тот же комментарий, что и Артему написал :)
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 17 травня '10, 9:14 0
      Я читал...))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:03 +11
      кхм... а зачем заштампливать естественные вещи?
      стремился к натурализму, поэтому - не трону родимое пятно :)
    • Artem STOLNIY
      Artem STOLNIY 17 травня '10, 10:56 +1
      И мне в дано случае кажется что незачем убирать все! По моему руки поставлены так что это добавляет пикантности.
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 17 травня '10, 9:15 0
      Ух ты, а на 28мм без кропа и без искажений геометрических (не заметил сразу....)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:18 0
      Ну, как бы этот объектив славится своей геометрией :)
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 17 травня '10, 9:19 0
      Уже интересно.....
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:21 -2
      да я и написал эти данные, что бы дать понять зрителям, что снимать портреты можно не только от 50 мм по фокусному :) Главное - быть внимательным и аккуратным :)
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 17 травня '10, 9:22 0
      Согласен, на это и обратил внимание...:)
    • maxim sosedov
      maxim sosedov 17 травня '10, 9:41 0
      купил таки)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:44 0
      еще бы я его не купил! :)
      Пол года гонялся за ним :) фиг найдешь.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:44 0
      а ну-ка объясни, куда пол балла зажал? :)
    • maxim sosedov
      maxim sosedov 17 травня '10, 9:49 +1
      зажал за пространство справа, мне бы его там хотелось.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:53 0
      у ты какой! :)
      как там многие проффесионалы кричат? "А ты сам такое сними!" :)))
    • maxim sosedov
      maxim sosedov 17 травня '10, 9:55 +1
      да хай кричат себе :) сколько прохффесионалов столько и сисе...в смысле мнений.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 9:56 +1
      тихо! У меня - портрет! Си... - вторичны. К тому же тут - красивая грудь обаятельной модели :)
    • maxim sosedov
      maxim sosedov 17 травня '10, 11:06 +5
      да не в циферках счастье, если это не зарплата :)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 травня '10, 10:18 0
      Понравилась дева и ее подача. Кирпичная стена ИМХО стилистически выпадает. Там должен быть канделябр... ;)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 10:21 +2
      Виктор, я думал об этом...
      Мог бы сказать, что "считаю это лишним в данной работе", но врать не буду - не было ничего под рукой, по сему - не смог прикинуть, нужнО оно там или нет.
      Сие есть вот так! Минимум искусственного света (только отраженный) и минимум шопа по модели. Естественность и красота.
      Несогласные могут минусовать :)
    • ЮЛИЯ ВЕТЕР
      ЮЛИЯ ВЕТЕР 17 травня '10, 20:14 0
      и под старинку деву)))
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 травня '10, 10:33 0
      Защитницы. :) Кирпичи с портьерой и милой дамой смотрятся не очень... И даже не пытайтесь меня разубедить.

      Кирпичный гобелен - это стильно! ;)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 10:37 0
      Виктор, ну е-мае! Ну куда Вы смотрите? :)
      Ну какие еще кирпичи-гобелены! :) Я такую прекрасную деву Вам демонстрирую. Без фотошопа, изысков по лазанью непонятно за чем непонятно где и расставленных ног между колесами ;) а Вам все - кирпичи на ЗП в глаз упали :)))
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 травня '10, 10:40 0
      Мне упала грудь, взгляд, ракурс и настроение лица, кстати и техническая сторона показанного, но о хорошем скажет другие... а я про то что мешает мне от отвлекает ну кто еще скажет то? ;)
      Не было бы кирпичей дал бы все 2 балла... По царски! ;))))
    • Наталия Колядюк
      Наталия Колядюк 17 травня '10, 10:42 +2
      НЕ ВЕРЮ! Все-равно нашел бы еще прорехи :-)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 10:44 0
      ну и ладно :)
      я не за ТОПом туточки, Виктор :)
      1,5 так 1,5 :) Мне по-царски еще коньяк полагается (я помню) ;) а не пол балла за отсутствие кирпичей :))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 10:45 0
      Это точно, Наталия, Виктор бы так просто не оставил :)
      Я удивляюсь, что он не сказал, что "автор грудью дорогу в ТОПку мостит" :)))
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 травня '10, 10:50 0
      Нет не скажу. ИМХО грудь хороша, но лицо не уступает по выразительности (кстати редкий случай).
      Коньяк будет привезен. Сроки еще не вышли. Я все помню.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 10:53 0
      Вот и ладушки :)
      Я ведь знаю, что Вы умеете говорить, что Вам "просто нравится" :) видел! :)
    • Veslava
      Veslava 17 травня '10, 11:01 +2
      ну вот...убрать, заштампить, поменять....
      не хотела влезать с комментом под это фото, но не выдержала))
      да любуйтесь просто красотой))) и все)))
      зачем что-то убирать-то?
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 11:07 0
      Фух, Веслава :)
      А то у меня дисбаланс пошел :)
      Расходятся мнения с оценками. Вроде нравится зрителю, но каждый что-то хочет от себя добавить :) и при этом не говорит "я бы сделал вот так"...
      Ну - усе! Данная работа - финализирована. Ничего в ней убавлять-штамповаться и рисоваться-прибавляться не будет! :)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 травня '10, 11:10 0
      Что значит просто любуйтесь? Ну полюбовался... и совершенствоваться дальше. Делать луше путем подстановки неброского канделябра вместо кирпичной стены, которая тут совершенно неуместна в сочетании с тканью портьеры. Ибо... ибо отвлекает и вводит в лишние раздумья с мыслю а нафига и какого черта?
      Вобщем ЗП не продуман. Или ткань везде или глупые кирпичи но это моветон... Все больше улучшать не буду. Любуйтесь. ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 травня '10, 11:15 +1
      Кстати у портьеры цвет ржавого металлического листа... гы-гы...
      Может зря я так... с кирпичами оно и смотрится... ;)))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 11:15 0
      :))) Фух, ну, действительно - все! :)
      у меня еще будут варианты с этой кирпичной стеной, ну не было канделябра! :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 11:18 +1
      ну, блин! :)
      чего Вы пристали ко мне с этим канделябром? :)))
    • Наталия Колядюк
      Наталия Колядюк 17 травня '10, 11:20 +1
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 11:23 0
      Наталия - БРАВО!
      Апплодирую стоя!
      Всем, желающим канделябра - по ссылке! :)))
    • Veslava
      Veslava 17 травня '10, 11:20 +2
      Виктор, во-первых, Ваша пауза перед первым "Ибо" тихонько шепчет о том, что Вам просто хочется поговорить, Вы ищите причины того, что пожадничали 1,5 балла и с трудом находите))) да? ;-)
      во-вторых, позвольте с Вами не согласится на счет непродуманности ЗП.
      При такой катастрофе, как отсутствие канделябра, ЗП очень даже продуман: мягкая размытость благородного красного + пастельные тона как раз и сделали его не бросающимся в глаза...
      взгляд зрителя скользит, но не останавливается.
      все внимание как раз на модели, а конкретней - на лице, а не на с.....как обычно в подобных портретах бывает.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 11:22 0
      Вот потому и - портрет, Веслава :)
      Грудь у девушки - красива, но - вторична. Лицо - прекрасное и я постарался подчеркнуть это.
      И по ЗП с Вами согласен. Оно не отвлекает взгляд. Хотя это вполне-себе авторское ИМХО.
    • GCherry (Кристина Войтович)
      GCherry (Кристина Войтович) 17 травня '10, 11:47 0
      Красиво :))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 11:48 0
      Спасибочки, Кристинка :)
    • Terry Fray
      Terry Fray 17 травня '10, 12:00 0
      Очень!
      (кстати о родимых пятнах - пытались украсить модель, стерли родинку с лица, она была очень против, потребовала вернуть)
      Красиво объектив рисует.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 12:01 0
      Наконец-то я его себе дождался :)
      Люблю странной любовью старую оптику :)
      С этим еще только не удалось на природе нормально "оторваться", но - все впереди.
      Пока линза мне всем нравится :) Кроме размера под фильтр на 77 диаметр :)
    • Terry Fray
      Terry Fray 17 травня '10, 12:07 0
      77 много или мало? ;-)
      У меня Cocin с переходниками, проблем нет, а защитные все равно брать надо. А природа - впереди все лето.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 12:11 0
      Игорь, на 77 мм даже с тонким Кокином под один фильтр на 20 мм фокусного - есть виньетка :((( уже проверил. сам активно пользую Кокиновскую систему, но тут - широковат уголок...
    • Terry Fray
      Terry Fray 17 травня '10, 12:19 0
      это точно, у меня уже на 24 идет виньетка - учитываю это при съемке, что придется края резать. При панорамах снимаю всю насадку. А на Z-Pro переходить поздно. ;(
    • V©R©N  
      V©R©N   17 травня '10, 13:14 0
      Мое мнение:
      1. Кирпичи на ЗП грубо, но это вполне может быть замыслом. Но на любителя. Если бы как то более стилизировано было бы интересней. Но канделябр нельзя. Он на себя внимание потянет.
      2. Не совсем понятна поза. Стыдливо обнажила грудь? А взгляд такой возвышенный и уверенный. Немного не вяжется. Как и уж больно "мебиусное" положение рук. Несколько кружится голова от такой естественности. И видимо такой "обхват" немного подал вперед плечи отчего в позе сквозит напряжение в плечах.
      3. Родимое пятно. Я не против, естественности, но в данном контексте оно выглядит как паразитный блик. Посему с такими моментами нужно быть очень аккуратным.

      Но это все придирки к мелочам.
      В целом работа душевная и я думаю претендует на то, чтобы быть высоко оцененной.
      Модель очень фактурна и фотогенична. Удачи тебе, Ром, в работе с ней. Думаю не последний кадр
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 13:27 0
      Ну, спасибо, Сергей, что разложил по полочкам :)
      1. Вот! И я считаю, что канделябр будет тяжеловат для снимка.
      2. Ну, Сергей, я так часто не понимаю девушек... :) С обхватом - согласен. Немного вывел вперед плечи, но в данном случае мне это плюсом кажется.
      3. А вот родимое пятно - не трону :) Мне нравится эта изюминка.

      Спасибо, Сергей :) Модель - умничка! Мы отлично понимаем друг друга, что так редко бывает.
      Спасибо за разбор "полетов" ;)
    • Серж Серёгин
      Серж Серёгин 17 травня '10, 15:23 0
      Нравится!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 15:31 0
      Хорошо! :)
    • Валентин Коваленко
      Валентин Коваленко 17 травня '10, 15:53 0
      Живописно! В стиле "Анжелика...."
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 17 травня '10, 15:54 0
      Спасибо, Валентин :)
      "Анжелику..." не знаю, но - очень может быть :)))
    • SergUA
      SergUA 17 травня '10, 20:04 0
      ух какие глаза и губы))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 8:33 0
      ух, как там много всего, что - ух! :)))
    • Дмитрий Подрез
      Дмитрий Подрез 17 травня '10, 20:19 0
      О.. Рома.))) давно пора.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 8:33 0
      Привет, Димыч :)
      Та давно уже снимаю в студии, просто не считал нужным выкладывать, но достали заявления моделей о том, что "иди сам поучись так снимать" :)))
    • Денис Мельничук
      Денис Мельничук 17 травня '10, 22:16 0
      ну и текста дали :)))
      плюсек! все нравится..даже родимое пятно ..
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 8:34 0
      Читайте-читайте. Это - витаминки :)
    • binocular
      binocular 18 травня '10, 0:58 0
      Рома, ты решил стиль сменить?
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 8:35 0
      мммм.... нет, Жень, я решил выложить то, что я просто раньше не выкладывал :)
      плюс с этой моделью мне прекрасно и легко снимается :) она - умничка!
    • Gosha Gudvin
      Gosha Gudvin 18 травня '10, 1:14 0
      Красивая:)))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 8:35 0
      фотография или модель? :)
    • Анастасия Зорина
      Анастасия Зорина 18 травня '10, 9:29 0
      замечательная какая моделька!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 9:37 0
      угумс :)
      Привет, Насть :)
    • Анастасия Зорина
      Анастасия Зорина 18 травня '10, 9:44 0
      да привет-привет. Еще вчера ж здоровались :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 9:45 0
      а ты больше одного раза в неделю - не здороваешься? :)))
    • Анастасия Зорина
      Анастасия Зорина 18 травня '10, 9:48 0
      не умничай ;))
    • KOT
      KOT 18 травня '10, 9:52 -2
      ого!сколько шума.......
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 18 травня '10, 18:34 0
      шума?
      вполне конструктивный диалог. не знаю, о каком Вы шуме говорите.
    • Petro Fotogama
      Petro Fotogama 19 травня '10, 17:57 0
      Хвалити не буду. Можна багато написати про це фото, потрет, модель. Коротко: шикарно, якісно, цікаво, дуже запомятовується.... одна з кращих робіт що я бачив.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 20 травня '10, 8:48 0
      Ну, спасибо, за то, что не хвалили :)))
    • KRISTINA
      KRISTINA 21 липня '10, 13:54 0
      Очень нравится!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 21 липня '10, 14:20 0
      Это приятно, Кристина :)
    • Лена Skazzka
      Лена Skazzka 22 липня '10, 12:39 -2
      Что в этом фото?Грудь да и только...таких фоток милиард,и намного круче по технике,уж извините!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 22 липня '10, 12:43 0
      да, ну? :)
      Ставьте минус, Лена :)
      Вы уже в данный момент выдали себя с головой. Например то, что это для Вас - недостижимый уровень.
      И, кстати, фото - про портрет. Это даже в разделе указано.
    • Лена Skazzka
      Лена Skazzka 22 липня '10, 13:02 -1
      Минус???Нет...это Ваше право видеть так портрет))
      А про недостежимый уровень...ну и слава Богу....я не хочу снимать так скучно и по правильному...это ремесло...а я не хочу быть таргашем на набережной который рисует правильные,всех удовлетворяющие портретики и продает их ....хотя это приносит деньги)))))Удачи в работе)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 22 липня '10, 13:22 0
      Хорошо, Лена.
      Я Вас понял. Ожидаю ссылок на миллиард "таких фоток", которые лучше моей. Вы же оперируете таким числом? Извольте доказать. Иначе это будут Ваши любимые "базарные" разговоры.
      Скучная съемка? Вот Вам информация:
      "Отсутствие желания изучать основы фотографии легко объясняется леностью, но это еще не является признаком талантливости и гениальности".
      И, кстати, Вы уже - торгашка. Поскольку пытаетесь прикрыть свою фотографическую необразованность "высокопарным" трындежом, который не имеет под собой никакого основания. Слышали такое понятие, как доказательства? Извольте доказывать и свои слова.
    • Лена Skazzka
      Лена Skazzka 22 липня '10, 13:46 0
      Ха-ха))Да Вы самоуверенно-самолюбив!!Ни одно фото,что я скину Вам в ссылке, не покажется Вам лучше вашего....(и вкусы разные,и гордыня))...так что пусть я буду балаболка или как там еще)))и необразованна фотографически)))
      Уважаю вас за умение подать себя!!Удачи!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 22 липня '10, 13:48 0
      А Вы не решайте за меня, какой я.
      Я смогу и сам показать (даже на этом сайте) немалое кол-во работ, которые лучше моей.
      Гордыня? Лена, Вы точно уверены? А то ведь я нигде о шедевральности своих работ не заявлял :) Я - скромный любитель фотографии.
    • Лена Skazzka
      Лена Skazzka 22 липня '10, 13:53 0
      Жаль что мы с Вами на таких язвительных нотах пишемся...я бы могла к Вам прислушаться,еслиб не такое агрессивное отношение!!Жаль что фотографы столь озлоблены стали...многие((
      Простите за грубость!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 22 липня '10, 14:02 0
      Лена, если каждого гладить по головке - ничего путного не выйдет.
      Любые прорывы на ступеньку вверх в осознании и творчестве происходят после хорошего пинка. Без вариантов.
      Поэтому моя язвительно-саркастическая форма оценки УГ - есть хорошая точка отталкивания. Тем более, если Вы будете читать комментарии внимательно - то там можно много найти необходимой информации.
      Только не под моим кадром. Здесь Вы зря решили попробовать убедить меня, что кадр - плохой, не приведя ни одного основания под свои слова, а лишь пространственно размышляя обо всем и ни о чем.
      Если обиделись - прошу прощения.
    • Terry Fray
      Terry Fray 22 липня '10, 14:04 0
      С "пинком" - согласен. ;-)
      Главное, чтобы вверх, а не сталкивал в пропасть.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 22 липня '10, 14:12 0
      Игорь, обычно они все вверх подбрасывают :)
      Вопрос сугубо отношения получателя к пинку. Или плакать и матюкаться в падении или устремиться, воспользовавшись халявным ускорителем ;)
    • Terry Fray
      Terry Fray 22 липня '10, 17:50 0
      ;-), но, не скажите, Роман. Тут направления пинка тоже важно. ;-)
      Хотя важнее отношение к ним. Мне в свое время вовремя дали хороший. Вот теперь жду следующего.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 22 липня '10, 17:56 +1
      Игорь, чем дольше занимаешься фотографией - тем длиннее расстояние между пинками :)))
      Когда пинок вниз - это затаптывание. Это - действительно плохо, но обычно новички никого не интересует в таком плане :) "Топчутся" в основном авторы с каким-никаким опытом :)
    • Terry Fray
      Terry Fray 22 липня '10, 18:02 0
      с каким-НИКАКИМ ;-)
      Меня в свое время Семен Просяк наставлял, известный был мастер в Днепре. Еще во времена Союза. Жаль что только по чб, цвета тогда практически не было. (Вот сейчас чувствую эту проблему). Так он такие давал пинки, что даже хотелось зад подставить ;-)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 22 липня '10, 18:08 0
      Дааа :) Сейчас большинство авторов боится сунуться тет-а-тет за критикой к маститому фотохудожнику :) Потому что чувствуют и знают, что не доработали. А значит - получат на орехи.
      Самому доставалось на орехи порядочно :) И если сначала стоишь-краснеешь, то зато приходишь домой и начинаешь мыслительный процесс. Обычно - продуктивный :)
    • Terry Fray
      Terry Fray 22 липня '10, 18:37 0
      Сейчас собираюсь силами и работами - надо идти на битие к знакомому художнику (В.Левченко) - правда буду ссылаться на отличие живописи и фотографии. (По технике обработки я все же чуть сильнее (в фотографии)) ;-). Он часто использует камеру для памяти сюжета.
    • Pavlo
      Pavlo 25 липня '10, 1:37 0

      )))))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 25 липня '10, 13:33 0
      Не хочется, Павел.
      Совершенно другой кадр будет.
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції