Как известно, лондонское метро самое старое в мире: первые станции были запущены в 1863 году, между ними курсировали вагоны без окон, которые тянул паровоз на угле. Тогда действовали всего 7 станций («Бишоупс Роуд» (сейчас «Паддингтон»), «Эджвер-роуд», «Бейкер-стрит», «Портленд-роуд» (сейчас «Грейт-Портленд-стрит»), «Гауэр-стрит» (сейчас «Юстон-сквер»), «Кингс-Кросс» (сейчас «Кингс-Кросс Сент-Панкрасс») и «Фаррингдон-стрит» (сейчас «Фаррингдон»)), а протяженность всей линии составляла 6 км. Позже, в 1890 году в «подземке» уже запустили электропоезда. Сейчас этот скоростной вид транспорта отхватывает территорию Лондона, а также, часть прилегающих графств — Бакингемшир, Эссекс и Хартфордшир. Источник: www.buzzfeed.com 1. 1863 г.: Первый поезд на линии метро.
2. Канцлер Уильям Гладстон на инспекционной поездки по первой в мире линии метро, 24 мая 1862.
3. Станция Ливерпуль-стрит, 1890.
4. Карты и иллюстрации. 1906 г.
5. Хаммерсмит Бродвей, 1910.
6. Интерьер вагона. 1911 г.
7. Вестибюль станции Ливерпуль Стрит. 1912 г.
8. Платформа на станции Ливерпуль Стрит. 1912 г.
9. Интерьер вагона (стальные детали). 1920 г.
10. Человек пишет на плакате жалоб. 1922 г.
11. Станция Фаррингдон, март 1924 г.
12. Вход на станцию Блэкфрайарс. 1924 г.
13. Южный Клэпхем. 1926 г.
14. Работники метрополитена стоят в очереди за заработной платой. 1926 г.
15. Перевозка поезда метро по улицам Лондона. 1926 г.
16. Мэр Вестминстера на станции Пикадилли. 1928 г.
17. Британский режиссер Энтони Асквит (1902-1968), справа, снимает свой ​​новый фильм "Подземка" на эскалаторе в метро, май 1928 г.
18. Строительные работы в вестибюле новой станции метро Пикадилли. 1928 г.
19. Режиссер Энтони Асквит во время съемок своего фильма. 1928 г.
20. Увеличение платформ на станции Юстон-сквер. 1930 г.
21. Пассажир покупает билет на площади Пикадилли, 1930 г.
22. Пассажир покупает билет в автомате на станции Хайгейт. 1932 г..
23. Пассажиры на эскалаторе, сентябрь 1932 г.
24. Лестер-сквер, 1933 г.
25. Группа сикхских мужчин у входа в метро, 1935 г.
26. Новый интерьер вагона в 1936 г.: большие сидения, лучше освещение, вентиляция и более обтекаемая форма.
27. Новые кнопки для открытия и закрытия дверей, 1936 г.
28. Лондонский Чаринг Кросс Роуд со станцией Ипподром и Лестер-сквер слева. 1938 г.
29. Вход на станцию "Набережная". 1938 г.
30. В результате забастовок огромные очереди на автобусных остановках. 1939 г.
31. Станция Стокуэлл, 1939 г.
32. Городские джентльмены. 1939 г.
33. Охранник возле станции, которая была закрыта через два дня после провозглашения войны между Великобританией и Германией, 5 сентября 1939 г.
34. Люди спят на платформе станции метро Холборн во время воздушного налета, 1940 г.
35. Люди спят на платформе в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г.
36. Люди спят на эскалаторах в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г.
37. Пикадилли, 1940 г.
38. Пикадилли, 1940 г.
3 коментаря
|
Популярні топіки
|
photographers.ua, 2024
Всі фотографії є власністю їх авторів.
|
Електронна скринька: webmaster@photographers.ua | |||
|
|