Світ навколо

Старые фотографии самого старого в мире метро

Как известно, лондонское метро самое старое в мире: первые станции были запущены в 1863 году, между ними курсировали вагоны без окон, которые тянул паровоз на угле.

Тогда действовали всего 7 станций («Бишоупс Роуд» (сейчас «Паддингтон»), «Эджвер-роуд», «Бейкер-стрит», «Портленд-роуд» (сейчас «Грейт-Портленд-стрит»), «Гауэр-стрит» (сейчас «Юстон-сквер»), «Кингс-Кросс» (сейчас «Кингс-Кросс Сент-Панкрасс») и «Фаррингдон-стрит» (сейчас «Фаррингдон»)), а протяженность всей линии составляла 6 км.

Позже, в 1890 году в «подземке» уже запустили электропоезда.

Сейчас этот скоростной вид транспорта отхватывает территорию Лондона, а также, часть прилегающих графств — Бакингемшир, Эссекс и Хартфордшир.

Источник: www.buzzfeed.com


1. 1863 г.: Первый поезд на линии метро.
1. 1863 г.: Первый поезд на линии метро.
2. Канцлер Уильям Гладстон на инспекционной поездки по первой в мире линии метро, 24 мая 1862.
2. Канцлер Уильям Гладстон на инспекционной поездки по первой в мире линии метро, 24 мая 1862.
3. Станция Ливерпуль-стрит, 1890.
3. Станция Ливерпуль-стрит, 1890.
4. Карты и иллюстрации. 1906 г.
4. Карты и иллюстрации. 1906 г.
5. Хаммерсмит Бродвей, 1910.
5. Хаммерсмит Бродвей, 1910.
6. Интерьер вагона. 1911 г.
6. Интерьер вагона. 1911 г.
7. Вестибюль станции Ливерпуль Стрит. 1912 г.
7. Вестибюль станции Ливерпуль Стрит. 1912 г.
8. Платформа на станции Ливерпуль Стрит. 1912 г.
8. Платформа на станции Ливерпуль Стрит. 1912 г.
9. Интерьер вагона (стальные детали). 1920 г.
9. Интерьер вагона (стальные детали). 1920 г.
10. Человек пишет на плакате жалоб. 1922 г.
10. Человек пишет на плакате жалоб. 1922 г.
11. Станция Фаррингдон, март 1924 г.
11. Станция Фаррингдон, март 1924 г.
12. Вход на станцию Блэкфрайарс. 1924 г.
12. Вход на станцию Блэкфрайарс. 1924 г.
13. Южный Клэпхем. 1926 г.
13. Южный Клэпхем. 1926 г.
14. Работники метрополитена стоят в очереди за заработной платой. 1926 г.
14. Работники метрополитена стоят в очереди за заработной платой. 1926 г.
15. Перевозка поезда метро по улицам Лондона. 1926 г.
15. Перевозка поезда метро по улицам Лондона. 1926 г.
16. Мэр Вестминстера на станции Пикадилли. 1928 г.
16. Мэр Вестминстера на станции Пикадилли. 1928 г.
17. Британский режиссер Энтони Асквит (1902-1968), справа, снимает свой ​​новый фильм "Подземка" на эскалаторе в метро, май 1928 г.
17. Британский режиссер Энтони Асквит (1902-1968), справа, снимает свой ​​новый фильм "Подземка" на эскалаторе в метро, май 1928 г.
18. Строительные работы в вестибюле новой станции метро Пикадилли. 1928 г.
18. Строительные работы в вестибюле новой станции метро Пикадилли. 1928 г.
19. Режиссер Энтони Асквит во время съемок своего фильма. 1928 г.
19. Режиссер Энтони Асквит во время съемок своего фильма. 1928 г.
20. Увеличение платформ на станции Юстон-сквер. 1930 г.
20. Увеличение платформ на станции Юстон-сквер. 1930 г.
21. Пассажир покупает билет на площади Пикадилли, 1930 г.
21. Пассажир покупает билет на площади Пикадилли, 1930 г.
22. Пассажир покупает билет в автомате на станции Хайгейт. 1932 г..
22. Пассажир покупает билет в автомате на станции Хайгейт. 1932 г..
23. Пассажиры на эскалаторе, сентябрь 1932 г.
23. Пассажиры на эскалаторе, сентябрь 1932 г.
24. Лестер-сквер, 1933 г.
24. Лестер-сквер, 1933 г.
25. Группа сикхских мужчин у входа в метро, 1935 г.
25. Группа сикхских мужчин у входа в метро, 1935 г.
26. Новый интерьер вагона в 1936 г.: большие сидения, лучше освещение, вентиляция и более обтекаемая форма.
26. Новый интерьер вагона в 1936 г.: большие сидения, лучше освещение, вентиляция и более обтекаемая форма.
27. Новые кнопки для открытия и закрытия дверей, 1936 г.
27. Новые кнопки для открытия и закрытия дверей, 1936 г.
28. Лондонский Чаринг Кросс Роуд со станцией Ипподром и Лестер-сквер слева. 1938 г.
28. Лондонский Чаринг Кросс Роуд со станцией Ипподром и Лестер-сквер слева. 1938 г.
29. Вход на станцию "Набережная". 1938 г.
29. Вход на станцию "Набережная". 1938 г.
30. В результате забастовок огромные очереди на автобусных остановках. 1939 г.
30. В результате забастовок огромные очереди на автобусных остановках. 1939 г.
31. Станция Стокуэлл, 1939 г.
31. Станция Стокуэлл, 1939 г.
32. Городские джентльмены. 1939 г.
32. Городские джентльмены. 1939 г.
33. Охранник возле станции, которая была закрыта через два дня после провозглашения войны между Великобританией и Германией, 5 сентября 1939 г.
33. Охранник возле станции, которая была закрыта через два дня после провозглашения войны между Великобританией и Германией, 5 сентября 1939 г.
34. Люди спят на платформе станции метро Холборн во время воздушного налета, 1940 г.
34. Люди спят на платформе станции метро Холборн во время воздушного налета, 1940 г.
35. Люди спят на платформе в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г.
35. Люди спят на платформе в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г.
36. Люди спят на эскалаторах в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г.
36. Люди спят на эскалаторах в станции метро Пикадилли во время воздушного налета, 1940 г.
37. Пикадилли, 1940 г.
37. Пикадилли, 1940 г.
38. Пикадилли, 1940 г.
38. Пикадилли, 1940 г.
Наступний топік
Sigma AF 70-200 F2.8 Ex Dg Os Hsm Nikon
Топіки по темі
Подземные галереи
Фотограф Nick Tucker: London After Dark
Daniella Zalcman: «New York + London»
3 коментаря
  • Николай Галилеев...
    Николай Галилеев... 30 січня '14, 17:56 +2
    Хорошие фотографии ! Познание Мировой Истории! Спасибо!
  • ©fanatoly
    ©fanatoly 31 січня '14, 8:14 +2
    Спасибо. это всегда интересно!
  • Marta Khomenko
    Marta Khomenko 31 січня '14, 13:16 +2
    Очень интересная подборка!Огромное спасибо!+
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Нові фотографії