Кастинги та зйомки

Portrait of a Person

ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ

[ Сергей Левин ]

Фран: Сергей, расскажи о себе в двух словах.

Левин: Я самый простой человек. Я делаю то что люблю и люблю то что делаю. У меня есть какие-то хобби и увлечения. Я стараюсь быть активным, но это не всегда получается. Порой наблюдаю, порой делаю. Часто куда-то бегу, часто куда-то лечу, но земля круглая и маленькая, поэтому всегда возвращаюсь рано или поздно. У меня вовсе нет времени и я его сажаю то тут, то там. Стараюсь беречь то что есть и привносить новое, но все меняется и не всегда получается остаться в чем-то неизменным. Мне недавно сказали, что я слишком разный и во мне много граней. Это потому, что я не нашел себя. В общем себя я и не искал. Всех себя и не найти, но можно встретить. А в целом я это ты. Может чуть другой, но все тот же ты. Я окунулся в свой мир веселья и грусти, зла и добра. Я так долго там был что, стёр понимание относительности величин и положение геолокаций. Я так сильно пытался углубиться в суть дела что в итоге все сведения в одну точку. Мне сложно сказать, что есть, а чего нет. И я не уверен, что ты есть. И что я есть.

Ps. Сергей увлекается фотографией. Воспроизводит на бумаге абстракции из своего подсознания. И является опытным путешественником, за плечами которого десятки тысяч километров пройденного пути по разным странам, городам и тропам величественных гор.

Фран: В какой момент ты решил стать путешественником?

Левин: В 2011 году я уже отучился один год в институте и пошёл, устроился на работу. И получалось так, что на работе меня никто не хотел отпускать в мою ранее запланированную поезду на Koktebel Jazz Festival. Но для себя я принял решение, что в любом случаи, отправлюсь на этот фестиваль, тем более, что билеты уже были у меня на руках. Все-таки в тот день мне удалось освободиться раньше с работы. Приехав домой, вещи скинул в рюкзак, папа отвёз меня на вокзал, успел в последнюю минуту запрыгнуть в поезд. И вот я еду на джаз Коктебель. Где, по итогу я понял, что всё-таки меня интересует в этой жизни, что я хотел бы делать. Натолкнула меня на эти мысли одна красивая девушка по имени Сиза она Крымская татарка. В общем, шёл я как-то утром по берегу моря и встретил прекрасную девушку, я решил рядом с ней оказаться. Приблизившись к ней, завёл с ней диалог. Она сказала, что путешествует автостопом. И это именно она мне дала простой рецепт путешествия автостопом: выходишь на трассу, поднимаешь руку и едешь в том направлении в котором хочешь, сказала она мне. После чего сняла с себя платье и с небритыми ногами пошла в море из которого выглядывало солнышко. Смех.

Фран: Какие изменения в себе ты почувствовал после своего первого одиночного путешествия?

Левин: Могу сказать коротко и ясно. Я почувствовал, что я не одинок. Действительно, в первом своём одиночном путешествии я по-настоящему окунулся в свой внутренний мир Левина.

Фран: Есть ли у тебя свой девиз?
Левин: Да, есть. Я его очень хорошо ощутил однажды в Армении, когда у меня украли рюкзак с моими личными вещами. Я остался в одних шортах в кармане которых был паспорт. В футболке и с фотоаппаратом в руке, без гроша и прочего... В тот момент, я вспомнил отрывок текста одной из песен группы «Серебряная свадьба», а звучал он так: — Не отступать и не сдаваться, всё про...бать и улыбаться!

Фран: Что мешает тебе жить, а что помогает?

Левин: Препятствие понимания необходимости самого дела с пониманием его последствий. И ещё мешает современная система мира. Жить и функционировать в ней можно, но она своим капитализмом и глупостью не даёт мне полной свободы. Приходится противостоять ей и пробовать создать такие условия для своей жизни, чтобы жить в своём мире и при этом умело адаптироваться в том, который существует сейчас.
А помогает жить осознание определённой связи и налаженности функционирования в этом мире всего и во всем. И кто-то это всё-таки продумал, эту крутую кухню на которой ты можешь взять всё что захочешь и получить желаемый результат. Просто нужно выйти за границы той комнаты в которой вы живёте за новыми ингредиентами и какими-то новыми вещами для вас.

Фран: Расскажи о своём творческом увлечении.

Левин: О фотографии. Если я провожу съёмку от себя, то мой стиль фотографий можно охарактеризовать, как трешняк. Это исключительно какой-то свой стиль съёмки. Просто у меня так получается лучше и это, то как я вижу свои фотографии.
О рисунках. Пользуюсь карандашом, красками, сейчас лайнерами. Мои линии, нанесенные на чистый лист бумаги это следствие оставленных ошибок после меня. Ты можешь всегда испортить рисунок, и ты всегда можешь исправить его одним действием. Создаёшь дисбалансы, и они находятся в гармонии, а иногда ты делаешь на гармоничном уровне, но он такой скучный неприятный в итоге получается. Очень важно вовремя остановиться, чтобы ошибки были максимально гармонично собранным между собой.

Фран: У любого человека в жизни были переломные моменты. Какой был у тебя?
Левин: Произошло так, что я разрушил нечто, что мне очень нравилось. И в определенный момент, когда я захотел всё вернуть. Выросла стена и у меня ничего не вышло. Вот этот момент для меня и оказался переломным. Ко мне пришло понимание того, что человек может причинить боль другому не только физически, но и морально. Своими действиями и словами.

Фран: Твои планы на ближайшее будущее?

Левин: Если расписывать мой план на ближайшие полгода, то он достаточно массивный. И я буду пытаться его воплотить в жизнь. В общих чертах я ближайшее будущее буду продолжать двигаться в том же русле и стараться создать независимость от финансов, чтобы они были, но я не предавал этому максимум времени, а имел возможность максимально развивать себя как творческую личность.

Фран: О чём бы ты напомнил себе в капсуле времени?

Левин: Делай как чувствуешь. Я это ты, ты это я. Границы. Созерцание. Сохрани. Чуть помедленнее. Думай чуть больше. Глубина. Синхронизация. Какая послана тобой волна. Чуть по тише. Аккуратно. Не навреди. Все это ты. Все чувствуют. Что делаешь ты? Ты говоришь не мне, ты говоришь не со мной, ты ведёшь разговор с собой. Услышь себя. Гармония везде. Вселенная милосердна. От степени силы желания, запроса, зависит его воплощение и может не тут, а потом. Все мы здесь, что бы кто-то отдохнул. Это жизнь и смерть в один момент. Это распад чего-то. Это рождение духа, большого я. Мы строители своей вселенной. Что, построил ты и я? Есть то что не изменить. Не получается? Оставь, дай без тебя расти. Ты не нужен. Потом, когда будешь другим, подойди и посмотри. Наблюдай, но не трогай. Сохрани девственный вид того что есть. Уже нечего не изменить. Что ты хочешь. Может все-таки. Подожди.

ph Fran Polonskiy
md Lewin Sergey

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
10
10
11
11
12
12
13
13
14
14
15
15
16
16
17
17
18
18
19
19
20
20
21
21
22
22
23
23
24
24
25
25
26
26
Попередній топік
СНИМОК ГОДА 2017
Топіки по темі
Львів. 19—22.12. Фотографи й моделі. ТФП
Лучшие свадебные фотографии 2017 года по версии Junebug Weddings
Portrait of a Person
Знаменитый фотограф Cecil Beaton
Portrait of a Person
Yousuf Karsh.
1 коментар

Нові фотографії