Молодой фотохудожник Олег DOU совмещает в своих великолепных работах искусство художественной фотосъёмки и компьютерную графику. Особенность его работ состоит ещё и в постобработке: после печати, фотографии оформляются в пластификации Diasec. Благодаря такому оформлению работы приобретают особенную насыщенность, объём и глубину — эта особенность связана с тем, что при такой обработке, теряется дополнительный преломляющий и светоотражающий слой (стекло/воздух), чего нельзя добиться при обычном обрамлении. Олег ДОУ родился в Москве в 1983 году. В 2006 окончил Московский Государственный Институт Стали и Сплавов, по специальности программирование в экономике и поступил в аспирантуру этого Института. Первая персональная выставка Олега состоялась в 2006 году в Le Simoun Gallery. Париж, Франция. А в 2007 году его персональные выставки проходили в Париже в Small&Co Gallery и MOMO & CO Gallery, а также в Лос-Анжелесе в Duncan Miller Gallery. Олег Dou с 2006 года участвовал в разнообразных групповых выставках и ярмарках современного искусства, среди которых только в 2008 году: Арт Москва, Art Dubai 2008, Art Brussels 2008, ARCO 2008 (Мадрид, Испания). В 2007 году работы Олега DOU заняли 1 и 2 места престижного конкурса International Photography Awards (проект Nuns и проект Naked Faces соответственно), где он также был признан «Фотографом года в специальной категории». В том же году Олег DOU стал победителем International Color Awards в категориях «Фотография года» и «Fineart». Олег DOU является номинантом на Премию Кандинского. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. За колористически спокойными образами DOU спрятан, как в волшебной шкатулке, многогранный мир. В этой коллекции представлены работы из серий «Toy Story» и «Paper and Paints», «Naked Faces». Мне нравится этот автор и его работы. ![]() 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() 7 ![]() 8 ![]() 9 ![]() 10 ![]() 11 ![]() 12 ![]() 13 ![]() 14 ![]() 15 ![]() 16 ![]() 17 ![]() 18 ![]() 19 ![]() 20 ![]() 21
Теги:
арт.
|
Популярні топіки
|
photographers.ua, 2025
Всі фотографії є власністю їх авторів.
|
Електронна скринька: webmaster@photographers.ua | |||
|
|
На мой взгляд работы интересные (я за них зацепился), но скучные.
ПС. А від пластикової шкіри мене просто нудить) Колись то було офігітєльно, а тепер це не круче, ніж стандартний дизайн тачки тіпа "форд-фокус"
Крім того, все я пойняв, пробачте. І нема тут "непоніманія" з нашого боку- не лаптєм щі хлєбаємо...
Неофіта страшенно приколює той ілюзорний пластиковий світ, як "совок" тащився від "євроремонтів"- гіпсокартонів і металопластику... а крутих домах пластик не ставлять, бо моветон.
А насправді той пластиковий пафос неживий, зирить в світ замороженими очима- Барбі для дорослих споживачів, полімерний євротюнінг свідомості, саруманський метод покращення ельфів... з яких відомо що наплодилося, за легендами. І так далі, порівнянь вагон.
і якщо 20 років тому це було дивним і вражало, то зараз уже кіно знімають повністю мальоване, захоплення від того - не більше, як бажання молитися на калькулятор чи на любий інший виплодок техногенної цивілізаціі...
От так, якщо коротко.
ну недарма ж його робота - обличчя CS6
https://www.google.com.ua/search?newwindow=1&...
І фотошопні трюки, такі як тут- то зміна поверхні, а всередині порожняк і пустка... вже стільки народу вишоплювали то демонічні, то янгольскі очі, що той фокус тільки нудьгу викликає... насправді - найглибше,що може бути- то відображення живого світу, а не поліровка його віртуальним інструментом. ну, полірнули- і що? по суті, тут не акт творення, а скорше убивство... Високохудожня Мівіна з Дошираком.
Зараз в світі популярні роботи собачки- для багатих забавка. То на пару років, а потім все повернеться навпаки- ніщеброди будуть гулять з роботами, а діти директора корпораціі "Роботікс" будуть гулять з пуделем живим.)
Лишенько тут ще одного порядку- динамічний розвиток культури і технологій... якщо академізм в живописі окреслюється кількома стами років, імпресіо- вже кілька десятків (при тім, що то все аналогові технологіі суспільства старого типу)
Цифрові ж "моди" застарівають, ледь зародившись, і кожна наступна викликає все більш алергіі в перенасиченому технікою світі...
Це зараз уже так не в кайф, як одяг з синтетики близько до тіла... Все імхо, як і попереднє, звичайно.)