Ньюман родился в 1918 году и прославился уже в Цитаты: Вы можете сфотографировать снаружи, на крыльце или в дверном проеме, мать и младенца, и любая из этих фотографий — даже размытая или не в фокусе, будет интересна им, ее родителям или дедушкам и бабушкам. Но будет гораздо лучше фотографу сфотографировать ту же мать и ребенка, чтобы заинтересовать всю округу. И есть еще третья возможность. Это делает поистине великий фотограф, он фотографирует ту же мать и ребенка, и снимком заинтересоввывает весь мир. Его мы называем художником. Можете ли вы заинтересовать весь мир с вашими фотографиями просто друзей? Вы должны продолжать искать и искать. Вы должны смотреть, пока ваши глаза не начнут слезиться, и тогда вы сможете понять, что надо для создания хорошей фотографии. -Я хотел стать художником живописцем. И даже учился в университете на факультете живописи. Но тогда была великая депрессия, а во время экономической депрессии художники никому не нужны. Я начал фотографировать. -Слишком много известных фотографов сейчас думают, что они выше простых людей. Смешно. — Что такое хорошая фотография? Ну, я не знаю, может быть это то, что нравится практически всем. — Я всегда говорю, что фотографирование мужчины есть акт дружбы; фотографирование женщины — акт любви. -Я думаю, что фотография — это умение контролировать то, что находится перед вами, и умение проявить свою волю. Для этого, конечно, нужно мастерски владеть камерой, различными средствами, техникой и способностью работать с объектом, заставляя его добровольно и с радостью, без чувства смущения, заняться тем, что является естественным для него. Этого очень сложно добиться при создании портретов. Мои портреты — намеренно застенчивые и поэтому в них нет принужденного чувства искренности... человек не догадывается, что я жду, когда что-то начнет происходить, и он начинает раскрываться. -Я пользуюсь камерой как творческим инструментом и в то же время как регистрирующим прибором. -Если задний план становится перегруженным и в нем теряется личность, значит, у меня не получился хороший портрет, и фотография не может считаться хорошей. Я думаю, что мир полон интеллигентных людей, которые не хотят, чтобы им льстили, они хотят только, чтобы их поняли. -Чем больше я постигаю свой объект, тем больше он узнает обо мне, и очень часто кажется, что фотографии, снятые в конце сеанса, гораздо лучше как в творческом смысле, так и в смысле передачи образа... Фотограф всегда находится в состоянии подготовки себя к данному моменту... У нас есть всегда мгновение, чтобы думать и действовать.. — Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами. Камеры есть инструмент, но мы стараемся использовать лучшее из того, с чем можем справиться. -Из всех кого я фотографировал, только Пикассо можно назвать человеком с пронзительным взглядом. -Я не люблю бутафорию. Я использую исключительно то, что есть вокруг. И даже тогда могу лишь немного переместить какие-либо из предметов из одного места в другое. И то лишь при условии, что они являются принадлежностью персонажа или тем, что он делает. -Иногда я беру на съемки очень много оборудования. Захожу в комнату, где находится мой персонаж. А там одна лампа сбоку и все. Я вижу, что этот свет единственное, что нужно. Зачем я вез весь этот хлам? — Мы делаем фотографии не камерами. Мы фотографируем сердцем и умом — Я думаю, у сегодняшнего поколения есть одна проблема. Оно так увлечено предметностью, что забывает о собственно фотографии. Забывает создавать изображения, как это делают Картье-Брессон или Сальгадо — два величайших из когда-либо живших фотографов, работающих в формате 35 мм. Для создания фотографии они могут использовать любую тему, какой бы она ни была. Они действительно создают фотографию, от которой получаешь удовольствие, огромное удовольствие. А сейчас, каждый раз — одно и то же: двое в постели, кто-нибудь с иглой в руке или что-то вроде этого, «Lifestyles» или ночные клубы. Смотришь на такие и через неделю начинаешь забывать, через две недели — не можешь вспомнить ни одной. Но ведь фотография тогда может считаться интересной, когда она западает нам в сознание. — Не существует правил и методов создания идеальной композиции. Если бы они были, мы могли бы загрузить информацию в компьютер и на выходе получить шедевр. |
Популярні топіки
|
photographers.ua, 2024
Всі фотографії є власністю їх авторів.
|
Електронна скринька: webmaster@photographers.ua | |||
|
|
Как хорошо сказано, а работы какие...!
Аня, спасибо за топик .
В 1946 году «Harper's Bazaar» заказал Ньюману портрет композитора Игоря Стравинского. «Это было одним из самых важных событий в моей жизни», – вспоминал фотограф. Композиция (лучше сказать – компоновка) фотографии проста, но очень тщательно выверена – ничего лишнего. По словам Ньюмана она напоминает тщательно выверенные композиции самого Стравинского. При этом он отмечал, что это скорее символический чем «environmental» портрет – но это замечание скорее говорит о ненависти мастера к ярлыкам.
Удивительно, но «Harper's Bazaar» отказался публиковать эту фотографию. При этом ее не принял сам Алексей Бродович, в то время непререкаемый авторитет в мире глянцевых журналов, обладавший непревзойденным чутьем на фотографов и фотографии. Позже Ньюман пытался свалить ответственность на главного редактора журнала Кармел Шоу, которая «всегда хотела сделать все по-своему». Как бы то ни было, снимок остался в полном распоряжении фотографа и, став знаменитым, принес ему немалые дивиденды.
Через несколько лет Ньюман вновь фотографировал Стравинского. При встрече великий композитор обнял великого фотографа и воскликнул: «Господин Ньюман, вы сделали меня известным». «Это был один из самых невероятных моментов в моей жизни», – вспоминал Ньюман. Надо сказать это уникальный случай в истории фотографии – я могу его сравнить только с заявлением Авраама Линкольна о том, что его сделала президентом фотография Мэттью Брэди.
Два мастера еще не раз будут работать вместе: первой большой публикацией Арнольда Ньюмана станет фотоальбом «Браво Стравинский» («Bravo Stravinsky») вышедший в 1967 году.
Мне вот это понравилось. На фотограферсе, этому даже слово нашлось - попса.