17 червня '19, 19:32 | Andrey Merschiy |
Иранский фотограф Аббас Аттар (Abbas Attar, 1944 — 2018) входит в состав культового агентства Magnum. Ниже — рассказ о том, почему он запрещает себя снимать, о его споре с Сальгадо, о кризисе в Magnum и о том, каково это — снимать революцию в своей стране. С 1970-х Аббас снимал в основном войны и конфликты — в Биафре, Бангладеш, Северной Ирландии, Вьетнаме, Чили, Южной Африке и на Кубе. Знаковой для него стала революция в Иране: Аббас снимал протесты в 1978–1980 годах, был активным участником событий, а после этого решил эмигрировать. Только спустя 17 лет он вернулся на родину, чтобы закончить книгу «Иранский дневник 1971–2002» — она стала интерпретацией истории Ирана в формате личного дневника фотографа.Особая для Аббаса тема — мировые религии. В 1987 году он сосредоточился на теме возрождения ислама и по итогам съёмок в 29 странах представил проект «Аллаху Акбар: Путешествие по воинственному исламу». В 2000 году Аббас опубликовал книгу «Лица христианства: Путешествие в фотографиях» и начал исследовать анимизм, а с 2008 по 2010 год работал над серией о буддизме. «Война — очень сложный феномен. Большинство фотографов, которых называют «военными», на самом деле баталисты. Война — это не только насилие, это ещё и политические, социальные, экономические составляющие. Как фотографа меня больше интересует то, что происходит до и после конфликта. |
Популярні топіки
|
photographers.ua, 2024
Всі фотографії є власністю їх авторів.
|
Електронна скринька: webmaster@photographers.ua | |||
|
|
друга та четверта !