Фотография Портрет / Valeriy Vinichenko / photographers.ua
кадрировать фотографию золотое сечение фотографии оттенки серого полноэкранный режим
Ссылка:
Фотография:
  1. ← Последняя фотография
    ← Последняя фотография
  • Valeriy Vinichenko
    Фотограф
  • О фото

     
    Рейтинг: +205.24  
    Оценка фотографии: +196.0
    Просмотров: 924 / 1,3 тыс.
    Загружено: 24 сентября, 0:28  
    Категория: Портрет
    Теги: женщина, розы, скамейка
    Просмотреть: альбом альбом 2020

    Exif

    Производитель: Nikon
    Модель: NIKON D800
    Объектив: Nikon AF-S 50 mm f/1.8G
    Выдержка: 160
    Диафрагма: 8
    Скорость ISO: 100
    Фокусное расстояние: 50
    ПО: Adobe Photoshop CC 2018 (Windows)
    Голоса
    79 комментариев
    • Игорь Алексеев
      Игорь Алексеев 24 сентября, 1:29 +3
      снять модель с 2 метров при диафр 8,а потом замывать дальний фон-очень глупо и не професионально!Композиция-пипец-как и модель!Если вы не не симпатизируете моделям-не снимайте!Судя по выражению лица-они от ВАС тоже не ожидают шедевров!Ну а вы кормите нас этим дерьмом,выдая за шедерв!Хрень.....Я один так думаю....или есть другие мнения?
    • Евгений
      в фокусе
      Евгений 24 сентября, 16:39 -1
      Знакомый психотип! :-)
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 24 сентября, 17:17 0
      Спасибо за внимание к нашим проблемам
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 24 сентября, 22:21 0
      я задавал уже Валерию подобный вопрос , лично....
      и мне Валерий ответил, что Он не фотограф, он кандидат технических наук...
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 24 сентября, 10:15 +2
      Я пользуюсь фотошопом, в том числе его художественными возможностями, и не скрываю этого. Считаю, что тратить средства на изучение фотошопа более целесообразно, чем на дорогую технику. Если профессионально это за деньги, то я снимаю на условиях TFP. С Вашей точки зрения это глупо? А я думаю это нормально. Если видите ошибки в композиции, то укажите их. Буду благодарен. На мой взгляд модель выглядит вполне и обижать её высказываниями подобными Вашим, я думаю, не прилично и тут спорить не буду.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 24 сентября, 22:31 0
      та на какие ошибки здесь можно указывать? здесь же вообще ничего нет!
      Игорь резковато написал, но ПРАВДУ об этом фото. И , если Вы ничего не видите , с таким длинющим объективом возле Вашего портрета, то нет смысла в Вами дискуссии разводить ! и Модель нечего позорить было, выставляя на показ на сайте художественной фотографии....
      Извините , накипело!
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 24 сентября, 23:00 +1
      В Вашем мнении "вообще ничего нет"! Поэтому дискутировать с Вами "нет смысла". Извините.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 25 сентября, 22:11 0
      кстати, предыдущая фотография - То Же Самое!
    • Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко 8 октября, 19:12 +1
      "На мой взгляд модель выглядит вполне и обижать её высказываниями подобными Вашим, я думаю, не прилично и тут спорить не буду."

      абсолютно согласен, а моду на надутые губы ввели те, кто дальше сауны не женщин не видит
    • Ігор Солодовніков
      Ігор Солодовніков 24 сентября, 11:26 +4
      Я думаю, що композиція у цій роботі не зовсім вдала, а "хренью" називати роботу колеги не треба. У портреті головне очі, і акцентувати погляд глядача треба саме на них, все інше повинно підкорятися головному, тоді буде художня гармонія (у класичному розумінні). Ми всі навчаємося все життя, іноді один у одного, іноді працюємо інтуітивно.
      На знімку велика частина кадра займають яскраві квіти, які заважають споглядати на портретуєму. Дійсно, якщо відкрити діафрагму, квіти (фон) розмиються, буде краще, але головне виправить компоновку фігури (невдало виглядає нижня підрізки лавки вздовш ноги).
      Я пропоную свій варіант компоновки, хоча виходячи з даних не є ідеальним.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 16 октября, 18:41 0
      Игорь - заиграло! Плюс!
    • kolobok1860
      kolobok1860 24 сентября, 12:14 +3
      - А мені подобається. У кожного свій смак і свая думка...
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 24 сентября, 16:20 +1
      Дякую за увагу до нашої роботи і зауваження. Неідеальність Вашого варіанту бачу у скадрованих ногах по суглобам. В даному випадку може це і краще ніж в мойому варіанті. На моє питання відносно яскравих квітів модель відповіла, що її красу не можуть затьмарити навіть такі троянди. Вони лише доповнюють враження від її образу. Я погодився і маємо отаку світлину.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 24 сентября, 16:22 0
      Щиро дякую.
    • Ігор Солодовніков
      Ігор Солодовніков 24 сентября, 16:39 +3
      Добре, що є різні думки і ми можемо їх обговорити! Дякую. З повагою, Ігор.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 24 сентября, 22:37 -1
      есть такая думка, что с некоторого материала "Пули не слепить" )
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 24 сентября, 22:50 0
      А я ещё слышал : "Да с него не стрелять" За конкретные замечания буду благодарен
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 25 сентября, 21:54 +1
      здесь не может быть "конкретных" .. это Вообще не нужно было снимать, если Вы собирались реализовать художественный проект...
      ну уж , "на пальцах" - то, если , при написании диссертации о металлургии, Вы напишете там Все про Мясную промышленность.... то как бы это выглядело на Защите? если Вас вообще допустят до нее ? ну, уж и не знаю, как до Вас донести (
    • Настя
      Настя 25 сентября, 8:14 +7
      Ну раз разгорелась такая горячая дискуссия, то наверно эта работа не оставляет людей равнодушными! Хуже когда молча проходят мимо! )
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 25 сентября, 11:44 0
      Настя. Спасибо за участие в моей не легкой судьбе. Шутка. За конструктивные замечания буду благодарен.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 25 сентября, 22:09 -1
      Настя, это не Работа "не оставляет людей равнодушными" (собственно, нет здесь абсолютно никакой работы" , Это "не оставляет" Этот ПРОЦЕСС массового выброса "халтуры" , поддерживаемой такой же массой "халтурщиков", что ведет к деградации Эстетических ценностей...
      Эта фотография еще может быть полезной в семейном архиве, это , просто Валерий случайно "попал под роздачу") . На нашем родном Сайте - куда хужее шедевры процветают ...
    • JuliaBondarenko SergKocian
      JuliaBondarenko SergKocian 25 сентября, 16:58 +2
      .................О!! Вилик загудIв ! Cамоочищення, Перебудова буде ??... Нi мабуть, ПРОГРЕСУ НЕ БУДЕ!!.....ТОСКА !!
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 25 сентября, 21:02 +1
      Благодарю за то, что заходите на мою страницу.
    • Егор Степанович
      Егор Степанович 25 сентября, 17:13 +1
      Валерий, вот который раз от Вас слышу , что влаживаться в дорогую светосильную оптику нет смысла, потому что есть великий и могучий фотошоп! Ну так докажите мне и всем ,что это действительно так. Пока не вижу. Кстати по экзифу вполне портретник, почему 8.0 , а не хотя бы 3.5 диафрагма? Выделите обьект оптическими средствами, это же не трудно! Не понимаю упрямства, честное слово..
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 25 сентября, 20:59 +1
      Спасибо, что не забываете. 8.0 потому что отличная резкость и меньше промахов по резкости на моей технике. Дубли не спасают, так как кадры на которых модель себе нравится получаются редко. Великий и могучий фотошоп для меня гораздо дешевле и главное мне нравится его изучать. Для меня это радость творческой работы. Например, размыть фон можно кисточкой в фотошопе и при этом ещё и удовольствие чувствовать себя художником. Ну и для меня важен вопрос чего конкретно Вы не видите на моих фото? Конкретные замечания приму с благодарностью!
    • Егор Степанович
      Егор Степанович 25 сентября, 21:19 0
      Ну насколько я знаю на полтинниках хорошая резкость это 4-5.6. Восемь перебор явный.
      Неужели NIKON D800 так промахивается? Не верю! Или вы экзиф тоже выдумываете в фотошопе. Конкретно, что я вижу? Модель вставленную в лавочку с цветами и не понятные размытия пятнами. Руку правую зачем размыли при резкой лавочке? Смартфоны 4-х камерные красивей размывают , а тут NIKON D800 +AF-S 50 mm f/1.8G !
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 25 сентября, 22:22 0
      Рука получилась размыта по неизвестной мне причине и исправить не смог. Скорее беда с объективом. Благодарю за конкретные замечания.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 25 сентября, 22:13 -3
      БРЕДЯТИНА. натуральная)
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 25 сентября, 22:23 0
      Извините. Отвечать не на что.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 27 сентября, 20:46 -4
      Та , вообще , поменьше отвечайте, и ни к чему под каждым фото что-то там писать ...
    • Andriy....
      в фокусе
      Andriy.... 28 сентября, 22:17 0
      Красивая работа и задний фон из цветов прекрасен!
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 28 сентября, 23:54 0
      Спасибо за приятный отзыв. Мои модели любят красивый фон, глубокую ретушь и я стараюсь доставить им это удовольствие.
    • Александр Михайлович Гудак
      ответ в оценке
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 30 сентября, 14:27 -1
      Спасибо
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 30 сентября, 18:25 +4
      Валерий! вообще поражаюсь Вам! И хочется Вам выразить отдельное восхищение, что Вы меня до сих пор не отправили в ЧС !
      может это и хорошо, Есть площадка для высказывания мнений наших Родных Пользователей).
      Ваше высказывание " Мои модели любят красивый фон..." под данным Портретом, Это "вершина красоты" ...этого, Данного Фона ...
      Если Не возражаете, то я поделюсь с Вами , сегодня прочитанной мною публикацией
      В одной современной Газете-журнале "Тайны прошлого"
      Это был неизвестный дневник Т. Г. Шевченко, привожу запись за 14 июня 1857 года -
      " ... а так - от нечего делать. Как кисть живописцу, так литератору необходимо ежедневное упражнение пера. Так делают и гениальные писатели , так делают и пачкуны. Гениальные писатели , потому, что это их призвание. А пачкуны потому, что они иначе себя и не воображают , как гениальными писателями. "
      (стиль и орфография сохранены) )
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 30 сентября, 22:23 -2
      кому послали "-1" ?
      Тарасу Григорьевичу Шевченко?
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 1 октября, 16:17 +1
      Отправить такого высококлассного специалиста как Вы в ЧС это против моих правил. Если кому послал -1 прошу извинить, в этих оценках я ещё до конца не разобрался. Согласен с Тарасом Григорьевичем в том, что необходимо ежедневное упражнение. Жаль не имею такой возможности. Гениальным фотографом я Пока себя не считаю, но не исключаю такого поворота событий в будущем. Своим статусом на этом сайте сегодня доволен. Для меня размер объектива имеет значение. Тешит самолюбие. Благодарю за внимание к моей скромной особе.
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 4 октября, 20:14 0
      БРАВО!
    • Антон
      Антон 2 октября, 13:55 +3
      Хуже некуда ... Раньше такие "работы" просто удалялись администрацией.
      А сейчас многие восхищаются этим "шедервом")
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 3 октября, 12:04 -1
      Конструктивных замечаний не вижу. Отвечать не на что
    • Антон
      Антон 5 октября, 17:32 0
      Констуктивные замечание написаны в первом комментарии. Согласен полностью.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 5 октября, 18:44 0
      На первый комментарий я уже ответил
    • Антон
      Антон 6 октября, 17:14 0
      Конструктивное замечание - не засорять сайт такими фото.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 6 октября, 21:26 0
      Вы считаете, что Ваши фотографии более художественные?
    • Антон
      Антон 9 октября, 16:58 -2
      Я считаю, что ваши фото для семейного альбома. Неужели вам это не понятно!)
    • Вячеслав :)
      Вячеслав :) 6 октября, 21:37 0
      Кажется, я где-то подобное видел.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 6 октября, 22:17 0
      Я это фото не помню. Не понимаю какое отношения я имею к этому фото? Если не трудно, объясните пожалуйста
    • Вячеслав :)
      Вячеслав :) 9 октября, 20:27 0
      Там есть кнопка "ответить", чтобы было понятно кому это адресовано, хотя я догадался. Я не про то, что это Ваш снимок, а про то, что это давно известный мем про неудачное фото. Выражение на лице идентичное. Считаю, что не нужно на этот ресурс грузить всё подряд, а отбирать то, что действительно может быть интересным, художественным, технично снятым, обработанным и в таком духе.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 10 октября, 0:09 0
      Да я не нажал ответить, извините. Технические параметры фотографии, которую Вы привели, на мой взгляд, не на высшем уровне. Допускаю, что выражение на лице мальчика не соответствует Вашим критериям и что для Вас, а может и Вашего окружения, это мем, а мне нравится, что мальчик учиться позировать и это отражается на его детском открытом лице. Я в этом вижу позитивный момент. Какой то крамолы в выражении на лице мальчика я не наблюдаю. На моём фото у модели другое выражение на лице идентичности не вижу. Из написанных замечаний конструктивное для меня, это только размытая рука. На этот комментарий я уже ответил. Если Вы укажите конкретные ошибки буду благодарен, а на замечания подобные "грузить всё подряд" извините отвечать нечего.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 10 октября, 12:50 0
      Благодарю за то, что делитесь своим мнением.
    • Галина Линник
      в фокусе
      Галина Линник 10 октября, 20:03 0
      Давно не видела столько отзывов. Валерий, не огорчайтесь. Продолжайте работать.
      И как-то мне стыдно перед моделью. Считаю, что обсуждать внешность модели это очень не профессионально. Извинитесь перед ней за нас пожалуйста.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 10 октября, 23:26 0
      Галина! Большое спасибо за сочувствие к нашей "нелёгкой судьбе". Конечно модель понимает, что состязаться в привлекательности с молодыми девушками сложно, но мы решили, что не будет грехом выставить изображение на данном сайте женщины бальзаковского возраста. Целью было изучить отношение к нашей работе людей творческой профессии. Приятно, что больше замечаний весьма полезных высказанных весьма интеллигентно. Модель я успокоил тем, что мы с ней теперь не простые серые "мышки", а скандально известные на данном сайте конечно не на столько как, например, Александр Ктиторчук (шутка).
    • Галина Линник
      в фокусе
      Галина Линник 13 октября, 21:59 0
      На Вашем месте я бы сделала серию с этой моделью. Мне она кажется очень интересной. Но нужна хорошая идея.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 14 октября, 16:28 0
      Галина. Спасибо за поддержку. Приятно, что на этом сайте уделяется столько внимания нашим любительским работам. Эта модель не профессионал, она работает на соседней кафедре. Я случайно (надеюсь, Вы допускаете, что в моём возрасте могут быть подобные случайные знакомства) узнал, что ей нравится фотографироваться и предложил свои услуги. Уже немного материала отсняли в моей студии. Пока снимаем простые портреты, а за одно учимся. Если будут удачные фотографии выставим для оценки.
    • Володимир Карчевський
      Володимир Карчевський 12 октября, 23:10 0
      мда,здається відкрий дирку на повну....А ні,8 саме то...Супер!)
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 12 октября, 23:41 0
      Спасибо за отзыв.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 14 октября, 16:31 0
      У меня уже крепко б/у техника и поэтому приходится устанавливать с запасом 8. Спасибо за внимание.
    • Свят Филатов
      Свят Филатов 13 октября, 21:45 0
      Сколько же здесь комментариев! Валерий, вам впору гордиться вниманием к снимку. Хотите услышать моё мнение? Буду честен.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 14 октября, 0:29 +1
      Конечно. Я пришёл на этот сайт для того, чтобы узнать честное мнение специалистов о моих работах.
    • Свят Филатов
      Свят Филатов 14 октября, 0:39 0
      ) так уж сложилось, что в настоящее время я нахожусь в статусе мастера, потому как специалист вряд ли смогу вещать. а вот как мастер — вполне.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 14 октября, 10:51 0
      На данном сайте статус не ограничивает написание комментов. За конструктивные замечания буду благодарен.
    • Свят Филатов
      Свят Филатов 14 октября, 14:28 +2
      1.
      я тоже дорожу своим статусом, спарировал. по делу: редко в таких дискуссиях / пришел, ибо вижу несправедливость / это не первый и не последний случай. По снимку: с точки зрения попсового глянцевого фотографа — он бы и не делал такой снимок вообще. С точки зрения крепкого специалиста с одной извилиной, научившегося делать одинаково качественные, но совершенно скучные работы, как на заводе болванки — это тоже плохая работа. С точки зрения фотографа-экспериментатора, новатора с обширным бэкграундом (практика живописи, частные учителя, студии, изучение художников, работа в фотостудии, реклама, посещение выставок, в том числе и современного искусства) — ... очень многое зависит от личности. Тот же Трох был очень некоммерческим, и наверняка вызывал бы шквал негодования оперившихся неофитов, и уверенных работяг, которые научились делать качественный, но одинаковый продукт. себя видят большими доками, так как это их успокаивает, но их равновесие нарушают другие формы выражения, которые не в их картине мира. Ян Саудек, Хельмут Ньютон или Картье-Брессон - не всегда попадали в резкость, или ставили правильную "дырку". Если ориентируемся на великих, то просто делаем своё дело, ошибаемся, или не ошибаемся, продолжаем идти. Считаю снимок удачным, модель хороша. Если кому-то неспокойно от фотографии, следует принять успокоительное вначале, перед дискуссией.
    • Свят Филатов
      Свят Филатов 14 октября, 14:29 +1
      2.
      Караван вообще должен двигаться вперед, а личность — постоянно прогрессировать. По снимку. Понял, как Вы работаете. Мне кажется, что мы все идем на результат: здесь кому-то изначально хочется выделить объект, и это правильно в основах, их надо знать. Кто-то достигает результата иначе, но инакомыслие - не повод оскорблять коллегу. Мы все уже почти не носим с собой кучу фильтров для объективов, и часто используем фотошопные. Всё смещается к цифровизации. Что ж, надо пользоваться. Есть уже такие цифровые камеры с искусственным интелелктом, что их и камерами в классическом смысле не назовешь. Есть люди, которые сначала снимают на видео с ультраразрешением, а потом делают удачные стоп-кадры, когда работают с моделями. Мне так не нравится (пока), но многое тут зависит и от личных убеждений, это как философские школы или религиозные течения. Есть новые экспериментальные шаги, есть ломография, арт всяческий.... метамодерн, опять же, как метод и способ существования в реальности (вам он подходит). есть масса выразительных средств. и разная фотография, в том числе коллажи и манипуляции, арт, трэш... А кто станет великим - это уже от личности. Она тоже влияет на восприятие ее продукта (в живописи Дали, Малевич, Модильяни, Кандинский, Гигер). И потом, представьте иначе: решили вы прийти к врачу в кабинет, а он вместо того, чтобы поработать с вами — орёт на вас. Есть доверие к такому врачу? Всякий, кто претендует на профессионализм, навряд ли будет хамить и биться в истерике. Дискуссия будет вестись на другом культурном уровне. Солидарен с Галиной и Игорем. Хорошего дня Вам. И с праздником!
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 14 октября, 17:00 0
      Спасибо. Взаимно. Мне нравится Ваша терпимость к методам фотографии и использовании фотошопа. Мне использование инструментов фотошопа, например, вместо дорогих объективов или фонов, позволяет получать результат с меньшими затратами на моё увлечение фотографией. Замену фона я не считаю большим грехом или преступлением, если это нравится модели, а у меня в силу экономических причин нет возможности снять её на понравившимся фоне. Присматриваюсь к работам фотографов, которые снимают сериями и получают хорошие результаты. В этом тоже не вижу ничего плохого. Относительно врачей, то у меня жена врач и у неё тоже бывает сдают нервы. Стараюсь это понимать и относится терпимо. На этом сайте много интеллигентных адекватных людей и общение сними мне приятно и полезно. К стати, чтобы получать замечания, я пишу, когда есть время от основной работы, много отзывов. Некоторым это не нравится, а я это не считаю большим грехом. Оправдываюсь тем, что материальной выгоды я с этого не получаю. Успехов!
    • Свят Филатов
      Свят Филатов 14 октября, 17:28 0
      Про врачей: нервы сдают у всех время от времени, особенно в застрессованном мире. Но мы здесь про профессиональную этику скорее: пришел лечить — не истери. Ну и методик много даже в медицине или психологии, что уж говорить про искусство, где методов выражения и свободы ещё больше как с профессиональной, так и с мировоззренческой точки зрения (мы же создатели миров все, или документалисты, хотя во втором случае можно и про нарративы поспорить). Если на этом сайте будут одинаково хорошие работы, одинаковых людей с одинаковыми мыслями — как же скучно станет. Это и видовому, и жанровому, и стилевому разнообразию не на пользу. Взаимно. Рад знакомству.
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 14 октября, 19:41 0
      Спасибо за отзывы. Удачных кадров.
    • JuliaBondarenko SergKocian
      JuliaBondarenko SergKocian 18 октября, 13:31 0
      Ждем Ваших шедевров ! А там посмотрим !......
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 18 октября, 19:10 0
      Сейчас не до увлечения. Основная работа забирает много времени, но фотографировать иногда буду. Если не зашел на Вашу страничку значит со свободным временем туго. Извините. Удачи!
    • Ірина Кулікова
      Ірина Кулікова 21 октября, 15:53 0
      Цікаво почитати було... А знаєте, що є головне? Головне те, що рівень інтелигентності кожного з учасників цьго сайту не залежить від рівня таланту його, як фотографа.
      На мій погляд, як би обличчя моделі і його вираз були більш вдалими, і якби знизу не так було б зкадровано, плюс, дійсно, зробити менше уваги на квіти (дати зрозуміти, що головне тут - модель), то могло б бути непогано..
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 21 октября, 17:51 0
      Ірина. Дякую за конструкційні зауваження та пропозитції щодо нашої роботи! Модель, як і я, аматор. Тим не менш, до наступної фотосесії вона обіцяла, у вільний від професійної діяльності час, пропрацювати питання застосування макіяжу і потренуватися в напрямку створення різнизних емоцій. Від квітів на фоні модель була у захваті на стільки (миллион алых роз), що я навіть не намагався, що небудь пропонувати щодо зменшення яскравості фону. Відносно кадрування, так сталося, що ми не врахували те, що не в Европі і на зйомку потрібно брати інвентар для прибирання сміття навколо локації. На мою думку талант саме фотографа залежить від рівня інтелігентності, особливо, якщо доводиться фотографувати не тільки тварин. Дуже приємно, що з вами можливо спілкуватися як з інтелігентним фахівцем. Удачі. З повагою Валерій.
    • Ірина Кулікова
      Ірина Кулікова 22 октября, 0:26 0
      Спробувала
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 24 октября, 23:31 0
      бредятина!
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 22 октября, 9:54 0
      Дякую за допомогу. Приємно, що нас (співавторів) уже троє. Щодо роботи то модель на даному фоні, у Ваших варіантах, стала виразніша. Зміни виразу обличчя у представленних варіантах не помітив, а мої спроби змінити його засобами фотошопу позитивного результату не дали. Не впевнений, що штанці стали виглядати краще, а зачіска, у другому Вашому варіанті стала помітно більш природного кольору. У художній фотографії значна частка суб'єктивного, тому, на мою думку, не завадить поцікавитись чи подобаються такі зміни моделі. Удачі!
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 24 октября, 23:33 +2
      трое - это мощь )
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 25 октября, 10:13 0
      Спасибо за отзыв. Ваше мнение важно для нас!
    • Николай Крутий
      Николай Крутий 27 октября, 22:32 0
      я желаю - попросить прощения у Вас за все мои грубые комментарии под Этой работой, конкретно!
      и, больше не желаю - вступать с Вами ни в какие дискуссии !
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 28 октября, 14:09 0
      Охотно принимаю Ваши извинения и тоже прошу простить некорректности с моей стороны.
    • Ольга.
      Ольга. 16 ноября, 9:36 0
      Интересная женщина!
    • Valeriy Vinichenko
      Valeriy Vinichenko 16 ноября, 12:01 0
      Спасибо за отзыв. Она не профессиональная модель, а просто попросила попробовать её в этом качестве.
    • Войдите в систему, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и голосовать.

    Выбор редакции