ЖАХ

Фотографія ЖАХ / Александр Задирака / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. Перша фотографія →
    Перша фотографія →
  • Александр Задирака
    Професійний фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +96.41  
    Оцінка фотографії: +88.5
    Переглядів: 839 / 3,6 тис.
    Завантажено: 17 січня '08, 10:47  
    Категорія: Жанр
    Теги: Александр Задирака, композиция, кровь, лось, охотники, портфолио, ритм, фотограф, фотосессия, шок, свежевание
    Переглянути: альбом Жанр
    Голоси
    56 коментарів
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 17 січня '08, 11:18 +2
      ЖИР
    • Сергій
      Сергій 17 січня '08, 11:24 0
      УЖАС
    • Юрий Раченков
      Юрий Раченков 17 січня '08, 11:43 0
      Конечно, искусство многолико и вмещает в себя не только травку, солнышко и цветочки. В нём ещё случается и правда жизни. С другой стороны - этот кадр, на мой взгляд, не имеет отношения к искусству. б/о
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 17 січня '08, 13:42 +1
      Ю. Салабай -Спасибо
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 17 січня '08, 13:46 +1
      Всем.Фотография должна вызывать эмоции....А лепить по +2,5 подряд гладеньким звездам,да и тем же животным всегда пожалуйста и проще..........Я рад ,равнодушных нет.
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 17 січня '08, 13:53 +1
      Да,забыл добавить -восходы,закаты,кошки,собачки...идут на УРА-вперед и с песней...........
    • Петро Стахов
      Петро Стахов 17 січня '08, 14:00 +3
      Александр Задирака - тоже не могу понять, почему лютики цветуечки и ободранные кошки годятся для фотосайта, а правда жизни нет...
      Фото эмоции вызвало но не понравилось
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 17 січня '08, 14:11 +2
      та сперечатись на цю тему тут то без току. баян і все. я б сказав що це дуже потужний репортажний кадр - справжній і не вилизаний.
      з таким макаром якщо сюди залити підбірку кращих фото Рейтерс за 2007 рік (але не вказуючи, що це найкращі репортажні знімки року), то там половина кадрів буде в глибоких мінусах...бо там показана правда. і місцями дуже жостка.
    • Елена Шовкопляс
      Елена Шовкопляс 17 січня '08, 17:23 +2
      Здравствуйте. Я дочка Шовкопляс Елены.
      Хотелось бы сказать что ВЫ, АЛЕКСАНДР ЗАДИРАКА, Молодец!!! Я привыкла видеть у мамы солнечные и счастливые сюжеты!
      Но такие снимки тоже очень нам Нужны!!! Они показывают нам всю правду жизни, ведь очень часто сам человек бывает в шкуре этого несчастного животного! Этот снимок говорит о том, что, ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ НАШУ ПРИРОДУ, КОТОРАЯ И ДАЛА НАМ ВСЕ ТЕ БЛАГА, ЧТО ЕСТЬ У НАС СЕЙЧАС!!! МЫ ЧАСТЬ ПРИРОДЫ И ДОЛЖНЫ ЕЁ УВАЖАТЬ, ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ. Я не понимаю, зачем убивать животное ведь у него есть тоже дети!
    • Елена Шовкопляс
      Елена Шовкопляс 17 січня '08, 17:29 +3
      Согласна также с тем, что фотографировать животных без движений, без эмоций (где присутствует статичность, просто милые глазки и мордашки) может почти каждый (это касается и кукольных моделей), а передать настроение и дать задуматься над увиденным может только МАСТЕР с большой буквы!
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 17 січня '08, 18:11 +1
      Согласен, на подобных сайтах очень мало репортажного фото …
      И то, что оно имеет место быть я однозначно - ЗА!!!
      Кстати рекомендовал бы администрации фотограферс создать данный подраздел.
      Но то что репортажное фото – это не качественное фото я категорически не согласен!!! Да рассматривая за частую работы того же World press photo, встречаются не качественные фотографии, но как правило либо в контексте фотосерий …
      Очень редко в одиночных категориях ...
      И то некачественность фотография как правило обусловленна не возможностью фоторепортёра снять лучше потому как зачастую для них качество фотоснимка - означает смерть, тоесть лвинная доля смазаных не чётких фото делаются фотокорами с риском для жизни.

      По этому не стоит прикрывать не качественные работы репортажем .
      Что же касается данного фото то моё мнение -2,5
    • Елена Шовкопляс
      Елена Шовкопляс 17 січня '08, 19:54 +1
      ВСЕМ, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
      НЕ МОГУ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ, ХОТЯ ЕЙ
      ВСЕГО ЛИШЬ 17...
      ДУМАЮ, ЧТО АЛЕКСАНДР ЗАДИРАКА ВЫСТАВИЛ ЭТОТ "Ж А Х"
      НЕ ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ СЕБЕ «+», В ЭТОМ ОН, СКАЖЕМ ПРЯМО,
      СОВСЕМ НЕ НУЖДАЕТСЯ, РИГАЛИЙ ДОСТАТОЧНО...
      Я, ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ОДИН ИЗ НЕ МНОГИХ, КОТОРЫЙ РЕШИЛ
      РАЗРЕДИТЬ НАШ ПРЕСНЫЙ САЙТ БЕСЕДОЙ, ДИАЛОГОМ, ЧТОБЫ ЛЮДИ МОГЛИ ОБЩАВШИСЬ НАЙТИ ИСТИНУ, РАСКРЫТЬСЯ..., НУ КАК ИЗВЕСТНО -
      ИНИЦИАТИВА ВСЕГДА НАКАЗУЕМА
      ЧТО КАСАЕТСЯ ЛИЧНО МЕНЯ, ТО ТВЕРДО СТОЮ НА ТОМ, ЧТО СВОИ РАБОТЫ НУЖНО УМЕТЬ Н А З Ы В А Т Ь!!!
      И ЭТА РАБОТА МНЕ П О Н Я Т Н А, ВОТ ЕСЛИ БЫ НАЗВАНИЕ БЫЛО "ЗАХОДИ НА ОГОНЕК,ПОЛУЧИШЬ ШАШЛЫЧЕК"...
      ВСЕМ СПАСИБО
    • Юрий Mart
      Юрий Mart 17 січня '08, 20:09 -3
      Не знаю о чём речь, такое даже снимать не решился бы !
      Против автора не имею ничего , но против его фото.....

      ?????????
      Без оценки ! хотя не в оценке дело.
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 17 січня '08, 21:19 +2
      Снято очень давно(лет 20 назад) на негатив в сумерках,отсюда и качество...Поставил,действительно,чтобы расшевелить.Лично я лосей никогда не убивал,и даже однажды выбил ружье у друга,который уже выцелил лосиху....Видел как егеря стреляют лебедей на ходу лодки пачками...даже не знаю что сказать.Очень разочарован некоторыми товарищами.Слава богу,на сайте уже появилась талантливая молодежь...Думаете я не могу поставить фотографии звезд-у меня их сотни.А некоторые,не стесняясь, их таки лепят десятками дублей с одной звезды,порой безграмотных по композиции ,свету,с выпученными глазами,не несущих никакой эмоциональной нагрузки...Фотографии для глянцевых журналов не имеют отношение к художественной фотографии,во всяком случае ,то что я вижу на нашем сайте.То же самое могу сказать о снимках животных,кошек,собак(за исключением работ Елены Шовкопляс )закатов, восходов...На сайте нет конструктивной критики,неравноправие в оценках и посылке фото(причем тут +2,5 и 1 ???) ,оценки не анонимны-Кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку!-РАЗВЕ НЕ ТАК???.......Ладно-глас вопиющего в пустыне-врядли кто прочтет.
      Елена Шовкопляс -Большое человеческое спасибо,и отдельное спасибо Вашей дочери!
      Высказался -легче стало.ВО ПОЛУЧУ НА ОРЕХИ!!!!У меня сегодня дурное настроение и ангина +39,3
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 17 січня '08, 21:30 +1
      Partner (Андрей Алексеев) --Разница в том,что у Вас их 28,а у меня два заката и один фотошопный восход(хотя он мне нравится-я его увидел во сне)итого,соотношение один к 10......"лепите голуби,лепите!"
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 17 січня '08, 21:58 +2
      ууу, розворушили кубло не зле так...я думаю тут ще довго будуть з*являтися поодинокі коменти і оцінки. трохи сонне царство проснулося. ще раз перконався в майстерності автора. як у фото, так і у підході до справи, що тут скажеш - профотограф :)
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 17 січня '08, 22:04 +1
      Тарас Карабін (Tarantino) -Спасибо.Посмотрел Ваши фото-очень прилично,только не оценивал из-за надписи на работах-это не скромно и неприлично и на некоторых сайтах запрещено...Удачи
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 17 січня '08, 22:12 +2
      Partner (Андрей Алексеев) -- Да я и не обижаюсь,Андрей!
      И знал на что шел...Не касаясь этой работы,если кто скажет,что я не прав-пусть первым бросит в меня камень.(28 у Вас на сайте в папке восходы и закаты)...пошел спать...УДАЧИ!
    • Дмитрий Лукьяненко
      Дмитрий Лукьяненко 17 січня '08, 23:00 0
      прием старый как мир: ставить скандальную фотографию, начинаються минусы, ругня, все по плану :)
    • Vitaliy Vasylevskyy
      Vitaliy Vasylevskyy 17 січня '08, 23:04 0
      я только пару слов... это фото в своем жанре... да и не типично для этого сайта... (на других я правда не бывал)... и качество понятно почему такое.... и понятно почему всех это фото разделило на 2 лагеря?!.. либо за.. либо против.. в зависимости от того как его воспринимают... я за... потому что оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может кого то отвернет от такой жути как охота!...и еще... для меня это еще один ЯРКИЙ пример того что нам всем не хватает полноценного общения... вот и тарабаним по клаве...
    • Дмитрий Лукьяненко
      Дмитрий Лукьяненко 17 січня '08, 23:11 +1
      да нет, это все тщательно спланированая провокация, это уже на этих приколах собаку съел, поверьте :)
      Это, так сказать, чтобы расшевелить народ!
      Молодец Александр!
      Ну и фотография, конечно, отличная. Я всегда очень уважал репортаж!
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 18 січня '08, 7:17 +1
      Дмитрий Лукьяненко ___да нет, это вовсе не спланированая провокация,тем более тщательно ...Просто хотел сказать,то что сказал.
      P.S. насчет анонимности оценок неправильно выразился выше-хотелось бы ,чтобы фамилия автора работы проявлялась только после простановки оценки,как на сайте http://www.photographer.ru-только там другая беда,оценки остаются анонимными-некоторые не брезгуют ставить колы втихаря ..........
    • Юрий Раченков
      Юрий Раченков 18 січня '08, 13:12 0
      По поводу фото: устами младенца не всегда глаголет истина, молодёжь склонна к максимализму и нигилизму, поэтому, господа, не стоит ссылаться на 17летнего ребёнка. Как журналист, задам риторический вопрос: почему в Новостях, не смотря на засилие криминала не демонстрируют разорванные животы, лопнувшие головы, расчленённые трупики детей и прочую "правду жизни"? Этот снимок не призывает к человечности и "гринпису", это констатация факта: вот окровавленная туша, вот деловито свежующие охотники. Если бы Александр хотел этим снимком призвать нас к гуманизму, наверняка, сделал бы это по-другому. А вот выставить его, заранее зная, что будет скандал, куча минусов и обвинений - мужественный поступок. Ведь цель-то достигнута: была дискуссия, многие получили возможность высказаться (включая автора - "кукушка и петух" со "звёздами" раздражают не только Вас, Александр), поэтому я не ставил оценку. Да, искусство, это не только "сопли с сахаром", оно должно делать человека лучше. Снимок, повторюсь, пособие по разделке лося. Но за его выставление автору - респект и уважуха.
      P.S. Только, пожалуйста, не переходите на личности. Неприятно читать, как грызутся талантливые художники, уподобляясь уличным торговкам...
    • Дмитрий Лукьяненко
      Дмитрий Лукьяненко 18 січня '08, 13:52 0
      Александр, я же не говорю, что это злая провокация, наоборот, все правильно сделали! Респект!
    • Люлю _
      Люлю _ 18 січня '08, 16:10 0
      по оцінці і так все мабуть ясно.. але все ж скажу.. щоправда не своїми словами - в когось вичитала в камєнтах:
      потрібно вміти дивитись не лише НА, а й В фотографію..
      не писатиму до кого я приєднуюсь з вищесказаних, просто скажу - Александр Задирака, як мінімум дякую за те що дискусію визвали. Цікаво було побачити декого з настандартної сторони...
    • Devillus
      Devillus 18 січня '08, 16:39 0
      Ув... Влезу и я с позволения Вашего...
      Таки действительно многих увидел с иной стороны. Удивлен.
      На счет фото... Фото как фото...
      Думаю в 15 лет все анатомию учили, и видели мышци и прочее. И никакой криминалистики тут нет.
      И не думаю что уважаемые сожители нашего Фотографера Вам судьи...
      Лося жалко? ну жалко. Но Вас я в кадре не вижу, а значит на Вас и крови его нет, а посему, смысла в критике не вижу.
      И опять же, на каждую кошечку свои поклонники, и на каждый "нестандарт" - свои.

      А вот за бросание камней в чужие огороды, по поводу презрения к закатикам/деткам/кошечкам пачками, тут уж с Вами не согласен... Это неэтично, как минимум.

      Спасибо, если прочитали все это. Балл +
    • Y N
      Y N 18 січня '08, 18:43 +1
      Работа скандальная, конечно, в контексте этого сайта... А вот если снимок в учебник "Все об охоте" в главу "Свежевание" - ХОРОШАЯ РАБОТА )))
      Далее не о снимке, но раз уж заговорили...

      Однажды в самом начале своего пребывания на этом сайте, просматривая работы молодого человека и девушки, обратил внимание на то, что в независимости от качества или идейного наполнения они воспевали каждый раз друг в друге гения, и я имел неосторожность написать им об этом - как раз афоризм о петухе и кукушке. И поставил оценки, среди которых был и минус... Эмоциональные комментарии не заставили себя ждать - все у меня плохо и не так мол (я не профи, и за некоторые их комменты даже благодарен - все же критика). Так что дело с плюсами минусами здесь обстоит именно так...
      Что до пейзажей, цветочков и т.д. - у каждого жанра достаточно поклонников и потому он (жанр) имеет право на жизнь. В конце концов, большинству это нравится больше, чем окровавленные трупы животных. А высокие оценки фотографий "ню" далеко не всегда оцениваются только с художественной точки зрения: достаточно посмотреть комментарии, в которых пишут о "красивой девочке", а не о фотографии в целом, даже если она, фотография, по-настоящему заслуживает внимания - она, а не девочка!
      Система оценок не совершенна, комментарии люди чаще всего ленятся писать, если это что-то по делу, отличное от "!!!" и "супер!". Жаль...

      Сорри за обилие текста
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 18 січня '08, 22:11 +1
      Макс де Вилль --по поводу презрения к закатикам/деткам/кошечкам пачками-----мое презрение не к этим категориям(есть и среди них талантливо сделанные работы),а к обилию похожих друг на друга работ разных авторов-даже не отличишь,где кто снимал.Пожалуйста снимайте,но сделайте так,чтобы я(зритель)понял ,что автор ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО сделал для отличия от сотен и тысяч подобных работ-в противном случае я принимаю это как элементарное неуважение....
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 18 січня '08, 22:33 +1
      Ярослав Новосёлов---Мне Вас жаль,если увидели в этом снимке только ""снимок в учебник "Все об
      охоте" в главу "Свежевание" ""....Может весь этот сыр бор и возник из-за того,что в этой работе я попытался как мог выразить свои переживания 15-летней даности...
      Между прочим все,или почти все,едят мясо и никто представляет как этот стейк еще не давно стоял в очереди на убой и потом корчился в агонии ...
    • Y N
      Y N 18 січня '08, 23:04 0
      Александр, лично меня этот снимок заставил ужаснуться - так что отчасти у Вас получилось донести то, что хотели. Почему отчасти? Я не знаю, может, подано как-то не так или какой-то фразы, дополняющей фото, не хватает... Я это говорю, потому что первое впечатление от работы, что Вы... пропогандируете это что ли. От комментариев по первому впечатлению я воздержался - и слава Богу, потому что я Вас не правильно тогда понял. Прочитав дискуссию, мне даже стало как-то отрадно, что Вы к этому действу на фото не имеете отношения (хотя я с Вами лично не знаком и с чего бы это мне радоваться, но тем не менее факт). Однако фото меня шокировало, вызвало отвращение и оказалось не правильно понятым: с одной стороны то, что я не понял - это мои проблемы, но с другой - чтобы быть адекватно воспринятой, работа должна быть понятной.
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 19 січня '08, 8:13 +1
      Ярослав Новосёлов---Все правильно,Ярослав...для того,что бы понять это,надо хотя бы раз побывать на охоте с лицензией на кабана и лося-это ооочень большая редкость.Меня горадо больше шокировал способ транспортировки до базы добытого животного,привязав его за ногу,тащили на буксире несколько км.С остальным я согласен полностью....
    • Ростислав Рипка(RostickDesign)
      Ростислав Рипка(RostickDesign) 21 січня '08, 18:07 -2
      ЖАХ
    • Ростислав Рипка(RostickDesign)
      Ростислав Рипка(RostickDesign) 21 січня '08, 18:12 -4
      А вообще я вас понимаю - знаю что такое Ангина и как это паскудно... Но вот свое дурное настроение и негатив не надо сливать на других. А выводы делайте сами...
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 22 січня '08, 9:29 +2
      Ростислав Рипка--Не смешите меня и начните делать фотографии достойные Ваших возможностей.ФОТОГРАФИЮ надо уважать........
    • Ростислав Рипка(RostickDesign)
      Александр Задирака, как и людей вообщем-то... спасибо!
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 22 січня '08, 16:34 +1
      Ростислав Рипка --Так о чем я и говорю,молодой человек.Уважать надо и себя и других...спасибо-пожалуйста.
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 23 січня '08, 23:32 +2
      Снежана Попова --В огороде бузина,а в Киеве дядька""...
      Я не критикую закатики/деток/кошечек и редко их открываю превьюшки,как и других работ,не дающих ничего ни уму ,ни сердцу.Как ни странно ,критикую больше работы,которые мне понравились,стараюсь помочь автору улучшить его картинку-ведь со стороны виднее.И всегда сам благодарю за конструктивную критику....Я не раздражен ,а напротив очень спокоен.Сайт,который сразу мне так понравился своей формой,медленно погружается в болото лести""ты мне-я тебе"".Чем больше ты поставишь +2,5 и напишешь "супер,нравится,класс,обалдеть,круть..."-(это такая критика),тем больше получишь в ответ.Сплош и рядом вижу +2,5(а это высший балл) под посредственными работами .О каком росте мастерства может идти речь?Если Вам это нравится,то мне не очень....
      Спасибо за участие.
    • niknik
      niknik 23 січня '08, 23:49 +2
      Откровенно говоря, все комментарии читать лень. Просто выскажу своё недалёкое мнение. Композиционно хорошо (как мне представляется), технически тоже. Эмоциональность на высоте (кто возразит, пусть посчитает количество комментариев-буря (в стакане)). Поэтому свой + я выставлю. Да, это далеко не положительная фотография... Ну и что? Чувства пробудила-это главное
    • Alex Lee
      Alex Lee 24 січня '08, 16:08 +2
      А я вспомнил детство,с пяти лет на охоту таскали, пока не задумался о той самой "слезе в глазах". Благодаря комментам раскрывается панорама участников сайта. Спасибо.
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 24 січня '08, 19:21 +2
      Alex Lee --Не все раскрываются!Даже оценкой не хотят засветиться-сколько просмотров и молчок,как рыба об лед.Куда удобнее клацать под пластмассовыми "звездами", кошками,собачками.....СУРЕР-ПУПЕР .Хочу верить,что совесть все-таки мучает некоторых, в глубине души,изредка ....
    • Александр Дудко
      Александр Дудко 26 січня '08, 18:17 +1
      Прочитать всё ниасилил. Но задуматься - задумался. Да..давно небыл на охоте
    • Vitaliy Prokopenko
      іменинник
      Vitaliy Prokopenko 27 січня '08, 21:09 +3
      Прочитал все комментарии, не поленился. пожалуй, первый раз на этом сайте для меня это было интересно. в дебатах увидел критику и в свой адрес, подумаю.
      комментарии к фотографии показывают, что на сайте присутствуют приверженцы разных направлений художественной фотографии и разного понимания того, что такое художественная фотография.было бы неплохо, на мой взгляд, чтобы на сайте регулярно велись такие беседы, ведь в споре рождается истина. кому как не профессионалам выразить свои позиции, а мы, фотолюбители, постараемся понять, в чем же эта истина. я например не всегда это понимаю. поэтому часто всякую ерунду загружаю на сайт, а потом самому противно становится. да и к тому же наверное не всегда качественно оцениваю фотографии (делаю неправильные акценты в оценке, не замечаю того, что видит профессионал). а хотелось бы это исправить.
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 28 січня '08, 12:15 +2
      Александр Хмельницкий-- грань между фотографом профессионалом и любителем размыта и обусловлена способом зарабатывания себе на жизнь.Фотограф,видящий в фотографии ЛИШЬ источник наживы ,эксплуатирующий ее нещадно и потерявший представление о творчестве(а может никогда и не знавший,что это такое)для меня ФОТОХУДОЖНИКОМ не является.
      ФОТОХУДОЖНИК-звание куда более весомое....Многие на нашем сайте,не ПРИВНОСЯ ТВОРЧЕСКОГО подхода к работе ,набирают баллы за счет показа знаменитостей,экзотических мест и животных-птиц-букашек и т.д. Я бы это сравнил с пением под фонограмму,причем под чужую-главное рот открыть во время....Написать новую песню,новый мотив куда сложнее.Это уже творчество.И критерием для оценки для меня является не качество фото,не кто-что изображено на фото, А КАК АВТОР ПЫТАЕТСЯ ДОНЕСТИ ДО МЕНЯ СВОЮ ИДЕЮ.
      Вижу по фотографиям,что на некоторых наша дискуссия положительно повлияла и это уже хорошо ....
    • Владимир Жуков
      Владимир Жуков 17 лютого '08, 1:10 +1
      С первого взгляда эта фотография вызвала ужас, отвращение, неприязнь... Но прочитав все коментарии, я пришел к выводу - это было необходимо. Если бы тема была раскрыта более мягко, заботясь о нежной психике коллег по сайту, то это вряд ли вызвало бы столько эмоций. Об этом бы забыли через несколько минут.
      Это бич нашего времени - Холеная, вылизанная, идеальная фотография. Без зазубрин, без трещин, без изъянов. Фотография в которой не за что зацепиться. Фотография скрывающая реальность.
      Да можно было выразить эту тему по другому, но тогда она бы затронула меньше душ.
    • Владимир Жуков
      Владимир Жуков 17 лютого '08, 1:13 0
      Вначале чтения каментов я хотел поставить "-".
      Всередине "0".
      По окончании чтения для меня это уже не фотография - это символ, флаг. И я безоговорчно встаю под Ваши знамена. Я за фотографию, которая несет идею. Спасибо.
    • Владимир Жуков
      Владимир Жуков 17 лютого '08, 1:16 +1
      Сам грешу восходами, закатиками, птичкам и модалями и прочее... Но иначе на нашем сайте рейтинг не заработаешь. Идейные фото нынче не в цене. А если у тебя низкий рейтинг, то никто твои коментарии и читать не будет. Может я и ошибаюсь, но когда читаешь критику в свой адрес неужели не смотришь на статус критиканта ...
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 18 лютого '08, 22:42 +1
      Владимир Жуков -Правильные мысли излагаете...что-то не так устроили администраторы сайта в системе оценок и рейтингов.Мне кажется ,было б итереснее,чтобы на время оценивания все работы были анонимны...
    • Serhii Karpenko
      Serhii Karpenko 14 квітня '08, 17:32 +3
      во только добрался. Фото конечно не для слабонервных. Но это охота и это правда. Стандартная разделка туши.
      Отношусь к этой фотке как к репортажу...пусть и не приятному - с отрицательными эмоциями).
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 14 квітня '08, 19:05 +2
      Сергей Карпенко -Вот здесь Вы мне понравились!
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 14 квітня '08, 19:09 +3
      Max T (Баран Овцеводов) -Все очень просто:голосующий не должен знать фИО автора пока не проглосует...Оценки от 5 до 10 баллов только с +....Фотографии не набравшие лимит из ? баллов в течении недели автоматически удаляются...и никаких гуру и знаков отличия.
    • Денис Поронок ~PMR~
      Денис Поронок ~PMR~ 16 квітня '08, 13:38 -3
      не люблю трупы и кровь
    • Александр Задирака
      Александр Задирака 18 травня '08, 12:39 +2
      Денис Поронок-- А кто их любит ????
    • Анастасия Ивинская
      Анастасия Ивинская 13 червня '08, 2:41 0
      ооу..я же теперь не усну...
    • Tariel K.
      Tariel K. 13 червня '08, 3:02 +3
      К охоте отношусь крайне негативно...
      А вот такие работы как раз нужны для того чтоб "вправлять мозг". Считаю что такие фотографии должны быть!
      невероятно сильная работа!
    • Ксения
      Ксения 16 березня '10, 21:12 0
      Очень сильная работа..Слишком жизненная..
    • Евгений Браун
      Евгений Браун 10 січня '11, 20:56 0
      Сила. Вот это да.
      http://photographers.ua/photo/portret_273431/
      Меня тоже раскритиковали.
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції