утекай!

Фотографія утекай! / Don Quijote de Ro Mancha / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

По-МуммиТролльски! :) Можно постараться развернуть.

  • Don Quijote de Ro Mancha
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +129.43  
    Оцінка фотографії: +126.0
    Переглядів: 347 / 942
    Завантажено: 16 березня '11, 14:45  
    Категорія: Тварини
    Переглянути: альбом животный мирок

    Exif

    Виробник: Nikon
    Модель: D700
    Об'єктив: Tokina 80-400/4.5-5.6
    Витримка: 1/320
    Діафрагма: 7,1
    Швидкість ISO: 640
    Фокусна відстань: 400 mm
    Голоси
    52 коментаря
    • Григорий Беденко
      Григорий Беденко 16 березня '11, 14:56 0
      суперовский момент! )))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:05 0
      Спасибо, Григорий.
    • Василь Роган
      Василь Роган 16 березня '11, 14:57 0
      Ух!!! моментик
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:05 0
      Спасибо, Василий :)
      Повезло поймать.
    • Gosha Gudvin
      Gosha Gudvin 16 березня '11, 15:05 0
      Красиво Рома получилось, хороший цвет:)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:18 0
      Спасибо, Гоша.
      Эх, жаль - света мало было :) Вечер уже.
    • Gosha Gudvin
      Gosha Gudvin 16 березня '11, 16:09 0
      Понимаю, но кадр получился, ты же знаешь что есть умение и есть простые отмазки:)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 16:14 0
      И есть еще момент "можно было сделать и лучше" :) Вот хотя бы если б я успел ИСО поднять выше, что бы выдержка была короче.
    • Gosha Gudvin
      Gosha Gudvin 16 березня '11, 19:36 0
      Ха, ну тогда бы шумы полезли, а это тоже не очень хорошо:)))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 19:45 0
      Шумы бы не полезли. Д700 - хорошая камера :)
    • Лариса Гурьева
      Лариса Гурьева 16 березня '11, 15:08 0
      Технично, сюжетно и, наконец, просто красиво! :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:19 0
      Спасибо, Лариса :)
      Рад, что удалось из банальных уток, которые уже давно в фотосреде на уровне белочек и кошечек, сделать что-то более-менее интересное :)
    • Gosha Gudvin
      Gosha Gudvin 16 березня '11, 16:10 0
      Не совсем согласен, утки, белочки и кошки не банальны, банальны снимки которые их таковыми делают:)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 16:15 0
      Хорошо-хорошо, Гоша :)
      Согласен!
    • Gosha Gudvin
      Gosha Gudvin 16 березня '11, 19:36 0
      Ничего себе, так быстро сдался??? :)))))))))))))))))))))))))
      Я, тебя не узнаю:))))))))))))))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 19:45 0
      У меня был тяжелый рабочий день, Гоша :)
    • Слава Ткаченко
      Слава Ткаченко 16 березня '11, 15:09 0
      Замечательно!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:19 0
      Спасибо, Вячеслава.
    • ася оса
      ася оса 16 березня '11, 15:15 0
      прекрасный момент и свет замечательный!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:20 0
      Спасибо, Асечка.
      Но света мне очень не хватало. По параметрам снимка видно.
    • ася оса
      ася оса 16 березня '11, 15:26 0
      а мне так и совсем не видно , - чайник я .
    • Печкин
      Печкин 16 березня '11, 15:21 0
      ин гроссэ фамили,нихьт клювен клац-клац :)
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:25 0
      нихт ферштейн! :)))
    • Alex Lee
      Alex Lee 16 березня '11, 15:33 0
      Смакота, особенно контраст рыжего с цианом! А зачем такую длину выстроил ?
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:35 0
      Чтоб динамику движения подчеркнуть. Разгон хороший получается :)
    • Alex Lee
      Alex Lee 16 березня '11, 15:42 0
      Понял, Tokina - сила!!!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:43 0
      Когда на такое же стекло от Никона не хватило, тогда "Tokina - сила" :)))
    • Владимир Половко
      Владимир Половко 16 березня '11, 15:51 0
      Хороший кадр! Зачет!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 15:57 0
      Спасибо, Владимир.
    • KVB
      KVB 16 березня '11, 16:30 0
      Чудове фото ,цікава сценка!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 16:49 0
      Спасибо, Виктор.
      Повезло поймать:)
    • Вадим
      Вадим 16 березня '11, 22:19 0
      класно,правда де подворотня і де маньяк)))))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 березня '11, 22:21 0
      Продолжения следует (и музыка такая - напряженная) :)))
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 19 березня '11, 8:25 0
      Сходняк селезней, кто не успел - тот опоздал...;))))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 19 березня '11, 10:43 0
      А то, Олег!
      Кто первый встал - того и тапки :)
    • Алёна
      Алёна 13 квітня '11, 12:03 0
      ПОВЕСЕЛИЛИ!!!!!!
      супер кадр!!!!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 13 квітня '11, 12:09 0
      Рад был повеселить, Алена :)
      Спасибо за внимание.
    • Борис Курицын
      Борис Курицын 16 травня '11, 9:24 0
      открыл. Подняли настроение, спасибо ))
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 16 травня '11, 9:26 0
      Надеюсь где-то там мне это зачтется :)
    • Кирилл Стоянов
      Кирилл Стоянов 25 липня '11, 17:35 0
      хватай и беги)
      или "кто раньше встал, того и тапки)"
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 25 липня '11, 18:45 0
      "Кто раньше взял - того и хавка" :)
    • Владимир Калиновский
      Владимир Калиновский 31 липня '11, 0:15 0
      Развернул, посмотрел. Если честно - кадр никакой. Я не ставлю оценок, кадр нейтрален для меня. Но автору, если он прочитает что я написал, заметка - никогда не суди других иначе будешь судим сам. В птицах - вы мальчик. Без обид. Вас тут хвалят, так может мы возмутимся насчет медоносов? Я к чему это все... Так, просто, почитав ваши отзывы под работами других.
    • DMITRIUS YAKOVLEV
      DMITRIUS YAKOVLEV 31 липня '11, 1:14 -1
      Правда я не скажу, что это позорно)) У каждого свой вкус! Правда, когда я начинал фотографировать - 1,5 года назад, в самый первый месяц, я делал точно такие же красивые снимки. Но у данного автора этот снимок наверное не из первой сотни. Стоит на месте человек, но это его дело)
    • Lika Go
      Lika Go 31 липня '11, 4:07 +1
      Дмитрий а почему Вы после красивых снимков стали делать некрасивые?не растете значит,не то что стоите на месте,а наооборот вниз((
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 31 липня '11, 9:49 +1
      Да-да, Дмитриус :)
      Вы и сейчас не сделаете такой, но это ничего. В меру своей упертости и профессиональности - вы никогда такой не сделаете.
      А снимаю я с семи лет. Проявлял и печатал сам. Т.е. уже очень давно. Поэтому я уж точно не буду ориентироваться на мнение такого "профессионала", как вы, который пришел сугубо побухтеть в отместку :)
    • Lika Go
      Lika Go 31 липня '11, 4:09 +1
      Владимир Кирилович здесь же момент удачно пойман,это же не на продажу то снимочек,а так для себя и друзьям показать,а на продажу ,то другие снимочки птичек делают,так что с Вами тут не соглашусь!!
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 31 липня '11, 9:46 0
      Владимир Кириллович, вы бы для начала параметры съемки посмотрели, что бы утверждать, что каждый сделает такой кадр на "раз-два". А потом уже говорили про "мальчиков и девочек". Кстати, я еще считаю, что момент очень неплохой.
      А про медоносов... ну, конечно :) Хожу, хвалю всех кругом :) Вот и вы зашли, тока медка не принесли :)
    • Владимир Калиновский
      Владимир Калиновский 31 липня '11, 23:40 0
      Я не совсем пойму почему параметры сьемки так важны в данном случае. 400мм совсем неплохое фокусное расстояние и им можно снимать птиц достаточно неплохо. Вот это фото http://photographers.ua/photo/335360/ снято вообще 70мм.
      Это http://photographers.ua/photo/235382/ - 200мм
      И заработало каждое очков меньше чем ваше, наверное из за факта недостаточного фокусного расстояния? Не примите привратно, я просто привожу что то для сравнения. Мне приятно когда мою работу высоко оценивают, но мне неприятно если работу лучше моей оценят хуже чем мою. В даном случае я нейтрален. оценка этой работы отражение вашего хорошего отношения с теми кто ее открыл, но никак ни ее достоинств.

      Мне не сложно и похвалить. Я лично ничего не имею против конкретного снимка, единственно, что он не дотягивет до комплиментов до них. Вы согласны? Вы неплохой фотограф, просто обратите внимание на феномен. Есть медоносы и но есть еще и дерьмоносы, те кто любит навалиться и закидать вот этим самым дерьмом. Видимо есть категория людей ловящая кайф от процесса. А по сути - все тот же субьективизм, что есть основа любого творческого процесса в том числе и фотографии. Научитесь высказывать свое мнение так, что бы не создавалось ощущение что вы носитель истины в последней инстанции. В любой
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 1 серпня '11, 0:48 0
      А вы на выдержку посмотрели, Владимир Кирилович? 1/320 при 400 мм с рук. Ловя задуманный момент и с проводкой. Вы считаете, что это "как два пальца об асфальт"?
      Или вы думаете, что у меня нет снятых гораздо более качественно различных птиц и зверей?
      В данном случае мне было интересно показать момент. Кадр, в котором будет определенное сюжетное развитие. Просто птиц - снимает много людей. На специально купленную для того оптику и скорострельные камеры. Но я ведь не обязан гнаться за ними.
      И что за принцип и игру вы придумали с тыканьем пальцем в одну из работ? Я так пальцем натыкаю у вас в кучу пейзажей и жанра и скажу, что это плохо и некачественно. И не понимаю, за что там оценки. Хотите? Вот есть сходу несколько работ, которые нулевые и даже хуже. Минусовые.
      http://photographers.ua/photo/357294/
      http://photographers.ua/photo/316841/
      http://photographers.ua/photo/293562/
      http://photographers.ua/photo/256233/
      Но я бы не занимался этой игрой, если бы вы не настояли.
      И мне, также - не сложно и похвалить. Но вы решили выбрать у меня одну работу - и высказать свое "фе" вот таким образом: "В птицах - вы мальчик". А хотите я скажу тоже самое про ваши пейзажи?
      Причем я тоже считаю, что вы вполне хороший фотограф. Но зачем-то вы выставили эти кадры.

      А касательно мнений. Знаете ли, Владимир Кирилович, в этом мире субъективно - любое мнение. Но есть сайт, на котором можно высказать свое субъективное мнение. И уж если автор выставил работу, которая не показывает ничего более, чем "седалище в сапогах и желтоприспущенных трусах", то я именно так и напишу.
      Но в данном случае мне не понятно, почему в угоду вашего субъективного мнения, что это не так и плохой комментарий, я должен не выражать своего субъективного? Вы не считаете, что вы сами себе перечите в таком случае? Вы считаете по другому. Хорошо. Оставайтесь при своем мнении. Я ему не мешаю.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 1 серпня '11, 0:52 0
      Почему же вы после моего субъективного мнения хотите выбрать "свою площадку" на моих работах и играть на ней по своим правилам? В отместку?
      Мне это не интересно.
      Мне в целом не интересно более с вами спорить, поскольку вы уже сами себя обманули игрой про то, что "ваше субъективное мнение - единственное верное и правильное".
      Помните анекдот про два варианта?
      "1. Я всегда прав.
      2. Если я не прав - смотрите пункт 1".
      Вы мне сейчас такого человека напомнили.
      Владимир Кирилович, мнений всегда больше, чем одно единственное ваше.
    • Владимир Калиновский
      Владимир Калиновский 1 серпня '11, 13:58 0
      Вас кажется Роман зовут, если не ошибаюсь. Не очень люблю длинные разговоры под работами, постараюсь быть покороче. Возьму только последнее ваше утверждение

      - поскольку вы уже сами себя обманули игрой про то, что "ваше субъективное мнение - единственное верное и правильное".

      В том то и дело, что оценки пейзажа или жанра или даже использование фишай чаще чем раз в три года, это да, субьективно. Я не спорю на этот счет. Тем более что я не фотографирю с 7 лет, а взялся за это дело три года назад, даже стесняюсь иметь свое мнение по этому поводу. Нет квалификации. Но.. Птицы - другое дело. Вот мое мнение об этом взятое из под одной моей работы

      "На самом деле сьемки птиц - дело денег, я не считаю это настоящим творчеством. Вложил побольше, можно получить какой то результат. Ну и попотел тащя все это на болото, кормя комаров, слепней и нюхая то что эти птицы выдают как удобрение. При том, что птички за свои портреты не платят ни цента, это ближе к рыбалке, чем к фотографии. "

      Исходя из такого отношения я и посчитал, что имею право оценить вашу работу с птицами и соотнести ее с отзывами под ней. Моя оценка птиц по определению (моему) более объективна чем ваша оценка пейзажей или жанра. Ваше мнение под чужой работой весьма и весьма категорично. Я не фанат той работы, но считаю что надо думать перед тем как писать положительный отзыв и 10 раз думать перед тем как писать отрицательный отзыв. Можно не трудиться в подборе слов,когда хвалишь, но когда ругаешь, надо это делать более профессионально. Что такое профессионализм в комментариях, я наверное не поленюсь и открою подобный топик, может быть вам станет более понятен ход моей мысли. Спасибо за ваше мение, всегда рад, когда собеседник умеет вести грамотную и беспристрастную беседу.
    • Don Quijote de Ro Mancha
      Don Quijote de Ro Mancha 1 серпня '11, 14:16 0
      Да, меня зовут Роман.
      Владимир Кирилович, знаете, я снимал птиц качественной оптикой (брал у друзей). Снимал и процессы кормления из засидок. Удавалось. Вот только они были суховаты, как по мне. Не интересны.
      А здесь мне был интересен сюжет погони.
      Это касательно кадра, Владимир.

      Касательно комментариев... Вы знаете, мой принцип несколько другой. Он сводится к тому, что надо 20 раз подумать, прежде чем выставлять работу. В том числе - подумать о том, какие отзывы можно на нее получить. И если не желаешь критики, то может лучше оставить работу тихонько лежать на винчестере компьютера?

      Топик - с удовольствием почитаю. Может и свое мнение выразить смогу.

      Спасибо и вам за ваше внимание и затраченное время. Приятно было обсудить и сгладить острые углы.

      С уважением,
      Роман.
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції