твой город улыбается тебе

Фотографія твой город улыбается тебе / Svetlana Korolyova / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • Svetlana Korolyova
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +109.59  
    Оцінка фотографії: +106.5
    Переглядів: 312 / 810
    Завантажено: 26 грудня '10, 10:34  
    Категорія: Різне
    Переглянути: альбом остальное
    Голоси
    49 коментарів
    • Yuriy Zaveryukha
      Yuriy Zaveryukha 26 грудня '10, 10:38 -2
      зміст...!!!
    • Anastasia Vovk
      Anastasia Vovk 26 грудня '10, 10:41 0
      ))))++
    • Николай Заварика
      Николай Заварика 26 грудня '10, 10:43 0
      :)))
    • Андрей П.
      Андрей П. 26 грудня '10, 10:48 0
      мило!
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 10:49 0
      © Юрій Заверюха
      "от улыбок всем светлей" :-)
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 10:50 0
      Anastasia Vovk
      Николай Заварика
      Андрей Прядко:
      рада, что улыбнуло :-)
    • Олег Підгайний
      Олег Підгайний 26 грудня '10, 11:06 0
      Да тут не улыбаться - зубы выбить рекламоклейщикам хочется...;)))))

      Представте себе что у Вас окно выходит на улицу и Вас заклеивают зубами, закрывая частично световой поток, вот и прорубил владелец этого окошка ОКНО в Европу...
      ;)))))))))))))))))))
    • Луценко Євген
      Луценко Євген 26 грудня '10, 11:13 0
      я думаю им за это платят)))))ггг
    • Александр Кравченко
      Александр Кравченко 26 грудня '10, 11:45 0
      +++
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 26 грудня '10, 13:08 0
      удачное название
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 16:05 0
      © POROHNYAK VALENTIN
      это один кадр
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 16:08 0
      Олег Підгайний:
      это один из нежилых домов на Михайловской площади, купить - купил кто-то, а вот ремонтировать не собирается, вот и завесили рекламой, а кто-то прикололся, вообще я и года полтора назад это снимала, и сейчас без изменений, только больше "улыбок" стало
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 16:09 0
      Луценко Євген
      Александр Кравченко
      Дякую!
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 16:10 0
      Wendy Beckett:
      ну хоть название понравилось - и то хорошо :-)
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 26 грудня '10, 22:53 0
      Света, я же похвалила. вы опять недовольны. я уж не знаю, как вам угодить.

      хотите правду? в этой фотографии вы придумали название. на этом ваша работа закончилась.
      все остальное сделал неизвестный (И ОСТРОУМНЫЙ) городской шутник, а также производитель вашей фотокамеры.
      если б я жила на другой стороне земного шара, мне было бы интересно поглазеть, чего у них там за приколы. и я была бы благодарна, что вы донесли до меня эту информацию.
      а так как я уже успела сто раз восхититься этим городским шутником, то ваша работа мне кажется
      словом, я нахожу ее в определенном смысле паразитирующей.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:14 0
      Все фотографы "паразиты" момента, события. Фотограф увидел - это уже не мало. Можно было пройти... в студию раздеть деву и снять - это уже не паразитизм это творчество. Так? ;)
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:20 0
      здесь нужно четко различать функции:
      один творит, второй смотрит.

      в нашем случае ТВОРИЛ неизвестный человек. он сделал ВСЁ, что мы видим на изображении. его целью было ПОКАЗАТЬ, он именно и хотел, чтобы Света УВИДЕЛА.
      Света в данном случае лишь промежуточный зритель.
      ее заслуга, что она передала возможность увидеть другим. размножила.
      а вот название авторское, оно удачно.
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:23 0
      ну вот я пойду в музей и сфотографирую римскую статую.
      если я не включу никакие дополнительные элементы (луч света, пыль в нем, бегущий охранник вырывающий камеру), то такую фотографию можно размещать исключительно в каталоге музея.
      эта фотография называется иллюстрация. под ними всегда помещают имя автора скульптуры.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:29 0
      Сенс в сказанном есть, однако автор не известен и более тогг я не очень уверен что это сделанно так уж намеренно для Светы иже фотографа. А вдруг людям просто светам мало? И это не творчество а жисть? Вы такой поворот исключаете?
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:29 0
      в любом случае, мы оперируем лишь субъективно выбранными агрументами.
      вам нравится ирония и шутка в сюжете (неважно, кто автор) и вы готовы хорошо оценить фото.
      я зверски завидую Свете и придираюсь к авторству.
      может сойдемся на этом?
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:32 0
      там несколько физиономий на плакате и все Гуимплены : )
      это супер-классный стрит-арт!
      автор испортил огромное полотно рекламодателя, поэтому он навсегда останется неизвестным, но он силен.

      я иду на мировую : )
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:34 0
      Нет, это компромисс на вашу мельницу. :)
      Это увидено, выбран ракурс и это работа фотографа. Все мы выбираем в качестве композиционных составляющих чужие творения. Кроме автопортрета в зеркало. :)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:37 0
      А так вы знаете больше чем я. :) Я зритель не знающий условий съемки и мне это выглядело интересным. Это не мало. :)
    • Марина Шатохина
      Марина Шатохина 2 січня '11, 0:41 0
      Выходит, Виктор, шо мы подпадаем под первое определение - "если б я жила на другой стороне земного шара...".... а они усё знают у них усё по другому... :-)
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:44 0
      хорошо, пропускаю ваш посыл на свой автопортрет (потому что не могу в нем разглядеть оценки).
      вижу, что вы не хотите признать очевидность моих доводов.
      сдаюсь в таком случае : )
      признаю, что представленная фотография авторская и творческая. это ветер порвал плакат, а Света удачно подметила!
      теперь, с учетом вашего нечеловеческого рейтинга, мне было бы интересно, насколько конформистской будет реакция посетителей. ну, для эксперимента : )
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:45 0
      Да, Марина, мы подпадаем под под провинциалов... :) Однако назвать "паразитным" репортажный кадр - это заблуждение.
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:47 0
      : )) к сожалению, попадаете, Марина
      вам с другой части земного шара кайфовее смотреть на это фото : )
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:49 0
      : ))) ладно я поменяю место проживания в профиле
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:50 0
      Венди, да не будет никакой реакции. Во всяком случае массовой. Возможно пару человек еще выскажутся - непрентативная выборка для эксперемента.
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:52 0
      : ) тогда жму Ваши с Мариной и Светой руки
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:53 0
      А поцеловать? :))))
    • Марина Шатохина
      Марина Шатохина 2 січня '11, 0:55 0
      а прынц опять в жабу не товой..? от этого... :-)
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:56 0
      : )
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:56 0
      : ))))))) Марина, вы БЕСТ!
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 1:18 0
      А вот и проверим, Андрей же под боком. Исправит ежели что! :)

      Светлана простите за флуд.
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 23:40 0
      Wendy Beckett:
      ну не все же в столице живут - возможно, кому-то будет интересно посмотреть
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 26 грудня '10, 23:41 0
      Александр Сергеевич:
      спасибо!
    • Паша Чуйко
      Паша Чуйко 1 січня '11, 18:11 0
      існує думка, що фотографування графіті та іншого стріт-арту - мистецтво паразитарного характеру. це так, до речі
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 1 січня '11, 18:24 0
      :))) Это не думка это расхожее заблуждение. И очень странно что оно опять звучит тем более под этой работой. Это не фотография стритарта. Это фотография импровизация с включенной темой стритарта. Разницу чувствуете? Поясню - С таким же успехом можно можно назвать джаз паразаитическим искусством, ибо почти все стандарты джаза - мюзикловские песенки. :)
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 1 січня '11, 19:44 0
      с НГ, братцы : )
    • Wendy Beckett
      Wendy Beckett 2 січня '11, 0:13 0
      Света, простите, здесь не будет ничего личного.

      Виктор, если вы (извините я с маленькой для экономии сил) считаете, что представленная фотография есть "импровизация с включениями", то назовите элементы, не являющиеся частью Стрит-атра.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 0:15 0
      Я вообще поянтия не имею что такое стрит арт? Определите поянтие. Пожалуйста.
    • Паша Чуйко
      Паша Чуйко 2 січня '11, 13:00 0
      аналогія з "стандартами джазу" не тільки, м'яко кажучи, недоречна, але й не коректна. Ніяких стандартів джазу немає. Існують принципи джазової композиції, що дали поштовх розвинутись імпровізаційному джазу на ґрунті мюзиклу й не тільки.
      Суто по фотороботі. В мене на меті не було принизити бачення чи методи подачі думок автора. Я прекрасно розумію, що безіменний автор цього стріт-перформансу не мав на меті показати занедбану архітектуру крізь комерційний оскал рекламного банера. Розкриття цієї ідеї цілком і повністю належить фотографу)
      Просто, до речі, згадалось.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 13:47 0
      :))) Да ну? Не существует? Странно что о них так много пишут...
      http://www.google.com.ua/search?sourceid=chro...
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 2 січня '11, 13:51 0
      "Джазовый стандарт" это не приемы и композиционные принципы игры в джазе, а определенные популярные композиции. Вы просто невнимательно меня прочли и поэтому не поняли.
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 2 січня '11, 16:03 +1
      да, а я пропустила такую дискуссию под собственным снимком :-)
      можно, конечно, воспринимать подобные снимки по-разному - то ли это "виденье" фотографа, то ли это банальное использование чужого творчества, и спорящие стороны каждый будет по-своему прав, но возможность увидеть всё в определённый момент времени и под определённым углом зрения - это и есть тот "авторский" вклад в ситуацию, тот взгляд, присущий именно этому человеку; эту ситуацию можно обыграть как минимум десятью, а то и больше, вариантами - по крайней мере, у меня около десяти различных вариантов этого плаката, начиная со снимков двухгодичной давности, и все они различные по настроению;
      так что этот спор можно было бы вести до бесконечности и я бы не рискнула опубликовать этот снимок здесь, если бы случайно не наткнулась на снимок этого же плаката немецкого фотографа Штефана Коппелькама - у него совершенно другой взгляд
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 2 січня '11, 16:32 0
      прошу прощения, ошиблась с автором - автор Андреас Герцау
    • Евгений Браун
      Евгений Браун 7 січня '11, 12:43 0
      очень !
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 8 січня '11, 11:47 0
      Евгений Браун
      спасибо на добром слове!
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції