то что взрослым не увидеть...

Фотографія то что взрослым  не  увидеть... / ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
    Професійний фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +114.67  
    Оцінка фотографії: +109.0
    Переглядів: 568 / 1,9 тис.
    Завантажено: 31 травня '08, 0:22  
    Категорія: Портрет
    Переглянути: альбом детское фото
    Голоси
    171 коментар
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:24 0
      это меня модель выдает ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:28 0
      но ее же не все видели, а ты вадешь раньше времени...нехорошо ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:29 0
      кстати а что это ты поудалял фотки? с поездом
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:30 0
      спасибо Татьяна за оценку работе, а то Миктор жадина даже +1 пожлобился ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:30 0
      ооо ;) не не жадина ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:31 0
      а кто такая идоделка?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:31 0
      Виктор Велунд поругайтесь, а то как-то скучно ;)
    • Ксения В.
      Ксения В. 31 травня '08, 0:31 0
      Прелесть!!!!!!!!!!!
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 0:32 0
      +++
      а можна и нам спасибо? ... )))
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 0:32 0
      :)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:32 0
      Как там Одесса поживает? не была уже год...что-то не зовут снимать, а просто так кататься нет времени...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:33 0
      KOLOBOV SALTYKOVA а вам два спасибо..вас же двое :)))
    • Геда Тетяна
      Геда Тетяна 31 травня '08, 0:36 0
      :)))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:36 0
      молчит Виктор В...видимо не в настроении
    • Andrey Burchak
      Andrey Burchak 31 травня '08, 0:38 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ я в настроении ;)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 0:39 0
      ой.. тока не начинайте:)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 0:40 0
      Одесса, это ко мне? ;) Нормально. Буду рад увидеть коль нагряните. А то и на сем.. коллоквимум сходить. У меня есть чемодан, Шлем, правда не очень крутой и патефон. ;) Что до фоты - в силе одного фотографа на этом сайте... только тегов надо добавить... "нежность, любов, сопельки в сахарочке". Слишком юна для фотомодели, еще котенок... Мило, но не более. Все ИМХО.
    • Andrey Burchak
      Andrey Burchak 31 травня '08, 0:40 0
      Александр Лябах хахаххахха ))))))))
      ;)
      ну мы любя )))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:40 0
      Andrii Burchak ща начнешь обижаться и топать ногами, нехочу
    • Andrey Burchak
      Andrey Burchak 31 травня '08, 0:42 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ нет нет ... я теперь буду обниматься и целоваться ))) я стал добрым и плюшевым ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:43 0
      Виктор Вёлунд да да да... это женские сопли, романсы, ахи, вздохи :)... но это и правильно, ведь если бы женщинам искренее не нравились дети и все что с ними связано, то род людской просто прекратил существование :).
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 0:43 0
      Да точно не в настроении, мой мужик за решеткой на другом сайте проиграл фото дня пейзажу сопливому, никакой справедливости... Блин, только бабы ланитоемкие и персоупругие и пейзажи восходозакатные. :)
    • Yanchous
      Yanchous 31 травня '08, 0:46 0
      не всем удается скрыться :))) хоть и пошла че-то тут мода такая, но уж больно работы узнаваемы ;))))
    • M.SLav | Вячеслав Медеников
      M.SLav | Вячеслав Медеников 31 травня '08, 0:50 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ, пробовали снимать детские рученки крупным планом? Правда прелесть?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:53 0
      Виктор Вёлунд меня тоже долгое время возмущало ;) я то ФОТОГРАФ я то знаю какая фотография сильная и интересная и сложная, а какаю снять тьфу и готово...а заходишь на сайты и на тебе ни какой справедливости! ;)))
      Но сейчас я поняла одну вещь, а пофиг людям схема освещения, пофиг им сложная и глубокая фотография,
      смаковать идею любят еденицы.

      ...Фотография либо цепляет большое колличество людей, при чем сразу в первые 5 секунд просмотра, либо нет и законы композиции никому не интересны, ну точнее есть люди которых это все парит, но их 10%...

      Ну и разумеется есть такое понятие как субъективность и стадность, мы социальные существа, ничего не поделать, любим подглядывать у соседа " как надо подумать" ;)..ну и конечно к знакомому который тебя похвалил приятней пойти чем к тому кто тебя поругал, пусть и за дело, и пусть ты вроде как и хотел критики, но когда все хвалят так приятно, а он один настроение портит своей правдой, а кому нужна его правда? ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:58 0
      M.SLav | Вячеслав Медеников ой мало пару раз, все бегом детки чужие маленькие, родителям главное чтоб я им портрет сделала, а маленькие 10-15 минут и уже сниматься нехотят, а своя выросла до того как у меня фотоаппарат появился.
      ----------
      Марьянкины ручки усела разок снять, она глазки терла

      вот вся серия
      http://www.foto7.in.ua/main.php/v/child/maria...
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 0:59 0
      я прослезился ... )))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 0:59 0
      KOLOBOV SALTYKOVA платочек есть посморкаться? ;)
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:00 0
      я о том посте что чуть выше, о стадности ... )))
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:01 0
      ага, влажные салфетки ... ))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:01 0
      ну, а че не так? ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:04 0
      Справедливость - поповское слово. :) Я не о справедливости я скорее над вкусом и стадностью скорблю. Наверное в этом и есть сермяга фотографии. :) Вот КС 238 серия санты барбары про сломанные фонари и народ до сих пор прется. А он плачет! :) Хоть пейзаж какой выкали бы!
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:05 0
      возмущения понимаю, но во многом не согласен ... )))
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:05 0
      возмущения понимаю, но во многом не согласен ... )))
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:08 0
      Виктор Вёлунд
      плиз по подробнее что вас возмущает готов поговорить, если что покаяться ... и исправиться ... )))
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:09 0
      В каком роде обращатся? Мужском?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:11 0
      Виктор Вёлунд, а с другой стороны давайте подумаем почему людям нравятся пейзажи? ведь это все не просто так, вот у них плохой вкус у мня хороший, есть основа.
      Представьте этих несчастных офисных работников, которые сидят на работе в 4 стенах круглый год, в этой серой однобразности, что они видят за свою жизнь? Поэтому логично что им нравится все яркой, красивое, живое не постановочное, естественное, бабочки, цветочки, закаты, простые и естественные вещи, но которых они лишены и видят редко...в которых есть потребнось...
      А зачем им ваш мужик за решеткой? ведь у них подсознательно возникает ассоциация с собой, они же тоже узники своего образа жизни и работы...а признавать и анализировать этого всего нехочется... и так нет времени чувствовать сердцем, все время приходится жить мозгами...
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:14 0
      Виктор Вёлунд
      да,на даный момент за компютером Алексей .. ))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:16 0
      Алексей, это что вы от себя +3 поставили?
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:16 0
      Елена, логичная теория - в принципе и возразить нечем. Очевидно, так и есть. Маркетинг, объемы продаж, манаджемент... Молох. И 2 недели в году анталья, крым, карпаты... Пятница - праздник и пиво. :(
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:18 0
      вот вот...а для того чтоб начало нравится что-то еще

      нужно наесться закатами и бабочками подзавязку, только тогда начнешь крутить головой и искать что-то еще...

      А вы вот сами, когда только только начинали интересоваться фотографией не любили пейзажи и птичек?
    • M.SLav | Вячеслав Медеников
      M.SLav | Вячеслав Медеников 31 травня '08, 1:21 0
      Посмотрел. Спасибо. 6692 - самая лучшая. Еще _MG_6696.jpg
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:22 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ))) ну в этом случае мы пришли к такому мнению вместе .. )))
    • M.SLav | Вячеслав Медеников
      M.SLav | Вячеслав Медеников 31 травня '08, 1:23 0
      "вот вот...а для того чтоб начало нравится " - Ха-ха-ха! А таки да!
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:23 0
      Алексей, мне в принципе нравятся ваши работы, но повторение одних и тех же художественных премов наводит скуку во всяком случае на меня. Я там даж шаржик навоял... Неумело конечно, но дело не в этом. Я более чем уверен что вы наверное хотите донести нечто, но судя по себе - уже не воспринимается. Меня ничего не возмущает в вас. Вы выражаете так как считаете нужным свой мир и видиние. Но мне как зрителю стало скучно. :( Меня скорее огорчают непритязательные зрители. Вот решил сказать. честно и надеюсь без обид.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:23 0
      к какому
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:26 0
      лена, я и сейчас люблю пейзажи и питчек :) У меня их много,но я их никому не показываю... :)
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:30 0
      ))) ...
      ща пойду покурю и отвечу ...
      сорри ...
      но в любом случае готов к диалогу ... )))
      меня не чуть не обежает и не оскорбляет не критика не стёб не возмущения не не приязнь не просто ор ... )))
      ищё раз сорри я всё же покурю ... )))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:30 0
      Виктор Вёлунд о притязательности зрителя мы как раз сейчас и беседуем....а то что все в конечно итоге надоедает это мне знакомо.

      Решила сходить в театр, первый раз прошел на ура, второй спектакль тоже, но уже с меньшим интузазмом, а третий еле досмотрела...Все сюжеты были разные, о разном говорили, но когда привыкаешьк игре актера и видишь все его клише, весь набор его штампов уже проанализирован уже не веришь...

      Так во всем. Автор нравится пока не раскусишь весь его механизм, стиль...и когда стиль понят до конца и узнаваем, становиться скучно...
      Просто это значит что вы взяли все что могли, надо двигаться дальше ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:33 0
      Виктор Вёлунд Виктор представьте себе я тоже, я себе собраю 365 десктопов на год из своих пейзажиков и сама ми любуюсь, и очень немногие из них кто-то еще видит ;)

      а знаете почему? потому что природа для человека объективная неоходимость, чтоб успокоиться надо "заземлиться", походить босикм, послушать как журчит вода в ручье, как шумят деревья....человек из природы ему без нее никак...
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:34 0
      Вот так фотография становится ремеслом! классным, но уже ремеслом, работой с приемами, плугинами и штампами при съемке. И перестаешь видеть собственно что снимаешь и думать зачем. Это не упрек это про стили, как в фотошопе. Для меня было приятно услышать чтоне узнали, но мне проще у меня то и нет стиля. Я от него стараюсь бежать, чтоб не свалиться в рутину.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:38 0
      Чет с зааземленной природой мы уходим от темы... :) Или мне так кажется? :)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:39 0
      и еще...все в жизни циклично

      1.сначала мы людим жаб и небо,
      2.потом становиться интересно снимать людей
      3.потом хочется почувствовать себя режисером и мы стараемся контролироватьв кадре все и задний план и передний и моделей и сюжет и свет и цвет....
      4. надоедает полный контроль из кадра постепенно уходит жизнь т.к. контролировать все плохо
      5. наступает пустота и раздражение
      6. не снимаешь
      7.смотришь на жаб и небо
      8. начнаешь опять снимать небо и каждый раз пытаешься бить себя порукам, чтобы не расположить жабу с пеньком правильно по композиции..тяжело когда знаешь как правильно, борешься с собой, потеешь...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:40 0
      да свой стиль это зло, а не почерк автора которым надо гордиться
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:42 0
      да фотография может стать ремеслом, от нее начинаешь уставать...но проходит месяц без съемки и руки тянуться к камере сами ;) и хчется снять, поставить, чтоб похвалили, сказали что есь еще порохЮ могешь ;)

      все таки это нарктик, без которого тяжело, даже если это твое ремесло ;)...главное давать себе отдохнуть
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:42 0
      У меня этот цикл не так выражен и не всегда таковой последовательности, но примерно так. :) Лешу очевидно я уже не дождусь мысль замедляется... А он все курит. Трубку чтоли?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:44 0
      вредно жжжжжж была б моя воля отобрала у всех сигареты навсегда....можно только трубку и то раз в неделю....но трубку так как сигарету и не покуришь ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:46 0
      Да это наркотик, что то я сегодня часто соглашаюсь... :)
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:46 0
      ))) ну вот, покурил ))) и я уже в седле ...
      готов внимать ...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:47 0
      ;))) да что-то не то вы на себя не похожи ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:48 0
      Да, трубка это особый предмет. :) На улице не покуришь. Я буду откланиватся очевидно. Завтра ни природу еду, буду пробовать нейтральный серый ND4
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:48 0
      KOLOBOV SALTYKOVA ваше видение стиля и стоит ли его лелеять и придерживаться...показатель ли это высокого уровня фотографа или это зло с которым надо бороться?
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:50 0
      Кстати кто нить сымал НД4 получится днем разамазать воду? Или надо НД8?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:52 0
      не снимала, но хочу...

      будем снимать сопливые ручейки с китайских календарей? понятно понятно ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:53 0
      ну не цитируй после этого Камеди клаб:

      "фотограф сцуко странный
      на работе снимает жопы и сиськи, а на отдыхе жаб и небо ;)"
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:53 0
      :))) Ну у меня море рядом... сопливое.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:56 0
      эх...да забыла..предмет зависти

      и кстати люди у вас п кеативней ...даже просто проезжая по городу и разглядывая билборды можно понять что креативней народ...есть конечно общие билборды, которые везде, но 60% месные и они явно лучше киевских
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:56 0
      Буду делать из моря жидкий азот. Народ прецца!
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 1:57 0
      на НД4 не получается. Нуна 8. Проверено
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 1:58 0
      Не совсем превык спорить об уровне своих фото, а честно говоря, не когда и не спорил, это удел зрителя, как и того что здесь на сайте, так и того что в интернете, и того кто смотрит не на экране а на бумаге ... а по сему и не буду и в дальнейшом ввязываться в спор о моей или наташеной я о салтыковой или ветровой как вам угодно, фотографии и о качестве наших фото ... )))
      а вот что касается стиля или почерка, позвольте не согласиться, не ужто вы действительно считаете что все фото, даже если взять те которые на етом сайте, под одну гребёнку ток со сменой декораций и сюжетов?
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 1:58 0
      Спасибо за камплеман, есть креатфф, но блин молох вытягивает - Киев.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 1:59 0
      да я теперь тоже пока не превращу воду в газ не успокоюсь...буду на море 15-го июня, обязательно попробую

      только надо фильтр приобрести, посоветуйте где и какой?
      полярик есть конечно, а вот другими не обзавелась
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:00 0
      У меня кокин, нейтральный НД4 и градиент. И переходное колцо на 70-200
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:01 0
      Я наверное упаду в ваших глазах, но по художественным приемам, текстурам, тонированию, у меня слились в одно такое глазуновское полотно. Это субъективное мнение.
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:01 0
      покупал в фотокоре. ексар. Там выбор большой
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:02 0
      KOLOBOV SALTYKOVA нет искать себя надо, и чтоб выделяться из общей массы, это все классно и не так просто и у вас это получается замечательно...но не боитесь стать заложником собсвенно стиля, есть опасность, вот в чем тема...
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:03 0
      Воду днем НД4 плющит в китайский поток, а в море в жидкий азот?
    • M.SLav | Вячеслав Медеников
      M.SLav | Вячеслав Медеников 31 травня '08, 2:03 0
      "Птичка" - загружена на сервер...
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 2:03 0
      ))) о на кой вам фильтр с фильтром проще ...
      попробуйте без него, оч здорово получается на расвете и на закате ... днём конечно фильтр нужен или оч пасмурная пагода ...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:03 0
      Александр Лябах и все в Эксаре? ок, спасибо
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:04 0
      азота не получится на нд4 днем. И честно я сомневаюсь, что и нд8 сделает днем.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:05 0
      Я как зритель, Алесей, перестаю воспринимать, то что вы как автор мне доносите. Вот еще в чем проблема.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:05 0
      так понятно что вечером!
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 2:06 0
      аааааааааааааааааааааааа
      блин давайте копировать сообщения собеседника и давать на них ответы, бо я уже с трудом понимаю кто кому писал ... )))
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:06 0
      Ну если хочется азота, то фильтр нужен, как мне кажется. Врядли выдержки 9 минут будет на рассвете.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:06 0
      KOLOBOV SALTYKOVA я снимала на закате будет 30 сек, но для состояния газа этого мало, надо минуты 3 штоб
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:07 0
      На рассвете кадый дурак может, Сорри в смысле просто. Хочется в удобное для меня время!
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:07 0
      KOLOBOV SALTYKOVA вы потеряли два поста адресованных вам мой и Виктора см выше ;)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:08 0
      KOLOBOV SALTYKOVA - во во, если помните у d.i. был азот, так он 9 минут ставил выдержку. Это если я не ошибаюсь
    • M.SLav | Вячеслав Медеников
      M.SLav | Вячеслав Медеников 31 травня '08, 2:08 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ а почему такое мнение о порядке "жаб" и "птичек"? Человек такой какой есть, то что ему нравится - будет всегда! Если он не снимал никогда птичек - снимать не будет... Говорить о том, что я стал ТОЛСТЫМ-большим и больше этого не делаю, потому как... Правильно ли?
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:09 0
      Виктор Вёлунд - тода могет лучше 2 фильтра, НД8 + градиет, что бы уровнять яркость неба.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:10 0
      Виктор Вёлунд по поводу вас как зрителя который перестает воспринимать ;)...ну вы зритель капризный избалованный большим колличесвом просмотренных хороших фотографий, с своим устоявшимся мнением и вкусами ;) по вас свои работы ровнять сложно, темболее если понравиться вам совсем не значит что понравится большинству ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:11 0
      Саша, я лучше буду ждать солнечного затмения... :) У меня только один НД4. Алексей я там говорил о том, что повторение одной и той же стилистики приводит к замутнению и притуплению восприятия у зрителя. Вот.
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:13 0
      d. i. - сори. я ж сказал, что могу ошибиться:)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:13 0
      Так я вообще против того чтоб ровняли на какой то уровень!!! Понятно что всем не угодить, так и не надо!
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:14 0
      ДИ спасибо, значит градиент + НД4 покатит но только на рассвете?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:15 0
      M.SLav | Вячеслав Медеников ну то что человек стал толстым и большим и уже не круто снимать птичек, так это не плюс это скорее минус...это зачерствение, не способность воспринимать простое, или нежелание, а может просто усталось от повторов...наелся

      некоторые сразу не воспринимают природу и не снимают, сразу переходят к этюдам про то смотрите какой я умный как я могу все закрутить, аж сам запутался ;)

      скорее неверное считать что если ты научился снимать постановочные этюды, ты на ступеньку выше чем тот кто понимает и любит пейзажи...неправильно, любить себя надо меньше и быть проще и потянутся люди ;)...

      а мораль такова все сложно все мы разные и не стоит считать себя умнее всех чтоб ты не делал ;) т.к. найдутся лучше и талантливей всегда, такой закон природы
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:18 0
      d. i. тю, а не проще снять два Рава по небу и по земле и склеять и не выбрасывать деньги на ерунду ? ;)
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 2:18 0
      Господа, спасибо за компанию, но жена пришла со сковородкой... :) Мне надо откланятся. Спасибо за полуночьную беседу. Доброй ночи!
    • M.SLav | Вячеслав Медеников
      M.SLav | Вячеслав Медеников 31 травня '08, 2:18 0
      RE: ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      Так и есть!
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 2:19 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      31 Мая 2008 г. в 02:02
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      KOLOBOV SALTYKOVA нет искать себя надо, и чтоб выделяться из общей массы, это все классно и не так просто и у вас это получается замечательно...но не боитесь стать заложником собсвенно стиля, есть опасность, вот в чем тема...

      --- не не боюсь, попробую обьяснить почему, я привык к конкретике, по этому буду ссылаться на то что есть на этом сайте ... )))
      возмём работу с девушкой и собакой, потом возьмём работу с бахой и невестой , ссылки внизу
      http://photographers.ua/photo/18138/
      http://photographers.ua/photo/35306/
      зададим себе вопрос: просматриваеться стиль?
      ответ: ДА ДА ДА ...
      возмём ещё одну работу, уже пейзаж ... чтоб веселее было ...
      http://photographers.ua/photo/15876/
      и сново зададим тот же вопрос, и опять получим ответ: ДА Да ДА ...
      и что получается что вы правы ... пока ...
      дальше берём работу вот эту к примеру:
      http://photographers.ua/photo/20312/
      тож пейзаж, но он другой, хоть и в тонировке, принцип подхода даж не тот ...
      а если пасмотреть на это : http://photographers.ua/photo/belyj_krolik_dl...
      ну помилуйте,где просматриваеться стиль то?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:19 0
      Виктор Вёлунд мой опус к вам попустили...ну и бог с ним

      спокойных снов
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:22 0
      соглашусь по поводу последней с кроликом, остальные одно целое, красиво, здорово, замечательно, но смотрится как одна работа, на одном вздохе...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:27 0
      d. i. ой ой ;) я простая тетка, которая не обучаясь нигде и даже не читая специальной литературы имела налость решить что будет зарабатывать фотографией, хоть и ничего не умеет ;)...что собственно и делаю довольно успешно уже 4 года ;)

      А в жизни у меня есть принцип: зачем делать сложно, но по правилам, если можно сделать так как тебе удобнее, главное ж результат, а не какой дорогой шел ;) зрителя тернистость пути не колбасит ;)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:28 0
      Лена, по моему ваш план сложнее:)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:31 0
      d. i. - Шопить не так уж и сложно, но сидеть и шопить просто иногда впадло.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:32 0
      это с вашей мужской точки зрения ;)

      а я как представлю себе что мне ехать в Эксар, вспоминать
      какой именно фильтр мне надо, потом ломать голову я буду снимать теперь такие штуки на свой 16-35 или лучше куплю фильтр не на ширик и т.д.
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:34 0
      Лена, купите кокин. Тогда вам просто надо купить переходные кольца. на те объективы которыми будете использовать. Кокин подходит до 82 мм, кажется.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:34 0
      а мне шопить и так каждый день приходтся, то меня не пугает...темболее сколько мне пейзажей надо с одной съемки? а как часто я могу поснимать пейзажи...вот и ответ...но чтою туман из воды делать всеравно прийдется покупать НД8, как понимаю
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 2:35 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      соглашусь по поводу последней с кроликом, остальные одно целое, красиво, здорово, замечательно, но смотрится как одна работа, на одном вздохе...
      ---так я и говорю что да есть работы на одном дыхании, есть похожи по обработке и по стилю, но они слогаются в группы, и причем работы могут быть похожи с разницой в месяц а могут быть разными сняты в один день ...
      на щёт остальных вы загнули ... )))
      даж на этом сайте, а именно тридцать шесть работ, есть как минимум несколько совершенно разных ... и по стилю и по жанрам ... по сему мы не боимся стать заложниками ... да и далеко не все работы мы имеем право публиковать ... хотя наши мнения могут расходится и я допускаю что вы смолибы скажем с увереностью сказать что к примеру вот эта и эта работа Колобова и салтыковой ... )))
      http://photographers.ua/photo/_35104/
      http://www.photodom.com/ru/photo/510921
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:36 0
      аминь, братец:)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:37 0
      d. i. да? почему
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:38 0
      да почему??? мне тоже интересно?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:38 0
      KOLOBOV SALTYKOVA хорошо хорошо сдаюсь ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:39 0
      а что тогда советуешь?
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:40 0
      ну, у меня уже пару лет, и нормально. Ни царапины. И тут я точно утверждать не буду, но это не пластмасса, Стекло самое натуральное. Из проф серии.
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:47 0
      Ну у них 2 серии, одна типа ширпотреб. А вторая проф серия. Так это стекло, стоят они конечно не 10 баксов, я НД4 покупал около 50 баксов
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:48 0
      чет дешево обычны полярик 500-600 грн....еслия правильно помню, давно покупала
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 2:48 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      если снять два кадра с разной експонировкой, одна для воды, другая для неба, и в фотошопе то не надо фильтр ... надо фиговый свет уже выше говорил ...

      что касается фотошопа, чё его хаять то, я не вам Лен я ребятам, ещё я помню как перед выставкой наши фотографы ретушировали по бумаге пейзажи, и какая разница лаком или цифрой ...

      а что касается именно данного приёма сьёмки, то зря вы так - мол легко, да легко в малом формате, а вот в большом а если ещё и распичатаете, то малеёшая оплошность будет видна ...

      на щёт штампов в фотошопе, опять не согласен... не щитаю что кисти и прочее есть штампы, и мол над ток фуфла наснимать потом бах бах и всё под один стандарт и одними штампами ... сорри фотошоп эт акварель, как карандаш в руках художника не вижу разницы ... мыж не говорим о штампах в живописи ... но ониж паразиты все как один пользуются одинаковыми красками и кисточками ...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:49 0
      d. i. спасибо за ссылку, тока нажимаю "Где купить" и они мне предлагают Москву и Питер ;)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:50 0
      сори, что на англ :
      It is important that a filter matches the optical precision of a lens. COKIN filters are made of the material best adapted to the filter’s ultimate use. Some are made of mineral glass and most
      «A» & «P» filters are made of CR39* Organic Glass which is today a reputable lightweight and unbreakable optical material also used for ophtalmic glasses. Organic Z-PRO & X-PRO filters are made of a higher quality «3 rd generation» CR 39* specially developed by COKIN.
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 2:51 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      чет дешево обычны полярик 500-600 грн....еслия правильно помню, давно покупала

      так смотря к какому обьективу ...
      может быть и подороже ...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:52 0
      KOLOBOV SALTYKOVA так вы с кем спорите, мне лично возразить в вашем посте нечему ;)...только насчет 9 минут выдержки незнаю...сомневаюсь что на закате можно получить без фильтров...а по поводу фш, так понятно, эо новый способ живописи, далеко ходить ненадо Разбейков, вы, Кассандра..все разное, а одним фш сделано ;)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:53 0
      KOLOBOV SALTYKOVA - я не говорю, что шоп - плохо, использую его по полной программе, но все же зачем усложнять себе задачу, если можно использовать средства для достижения цели более спокойными способами:)
      Лена, кокины - это не фильтры, которые накручиваются на объектив.
      http://www.cokin.fr/
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:54 0
      я знаю, это кусок стекляшки квадратной, а к ней нужен переходник..я правильно знаю? ;)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:55 0
      Лена, правильно. Но сикока стоит держатель - я не помню.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:56 0
      по поводу распечаток, кому говорите, я в неделю по 20-30 фотографий 30Х45 отдаю заказчикам, а еще печатаю иногда и большие размеры...я то знаю что значит не проверить на 100% кадр внимательно ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:56 0
      d. i. понятно, у меня полярик тоже маруми ;)
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 2:57 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      Лен не сомнивайтесь на щёт заката, я не просто треплюсь эт с практики, и правельно ктот сазал выше не помню кто написал, луше когда солнце на закате уйдёт полностью за горизонт, или при горизонте затянет тучами ... но времени у вас будет не много после того как сядит сонце минут 15 и всё ...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 2:58 0
      Александр Лябах вот где собака порылась...держатель может таки наверное стоить ;)....хотя надо купить 1 раз и горя незнать

      но с вами не решишь, один одно советует другой противоположное ;)
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:58 0
      тока маруми правильной серии, а то есть у них набор который лучше не покупать.
      А сигма - зер гуд. У меня все защитки и полярики онной.
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 2:59 0
      KOLOBOV SALTYKOVA Это ДИ написал.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 3:02 0
      KOLOBOV SALTYKOVA мы о разном говрим...кадр с синим небом 15 минут после заката, это ясно...но вода там не газ...там выдержка хорошо если 3 сек или минута

      чего далеко ходить..вот 30 сек 15 минут после заката
      смотри вода как выглядит
      http://photographers.ua/photo/www_sherengovsk...

      а теперь посмотри как у d. i.
      http://photographers.ua/photo/more_noch_pejza...


      немного разное
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 3:06 0
      d. i.
      ну тут могут быть факторы такие как есть луна нет
      есть звёзды нет, тучи опять же таки ...
      хотя врать не буду, при луне не снимал ...
      а вот без фильтров снимал в прошлом году на Шацких озёрах, на свитязе ... упражнялся ... )))
      и опять же оптика и камера ...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 3:06 0
      двай примеры, будем сравнивать ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 3:07 0
      кстати, а как качество и резкость падает с этой кучей фильтров?
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 3:08 0
      не замечал.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 3:10 0
      3 ночи все пока
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 3:10 0
      да пора.. всем спасибо. споки
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 3:12 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      http://www.photoclub.com.ua/photo/87027/
      лен а вот 3,5 секунды ...
      и низкие волны и не на море а на озере ...
      а теперь представте что будет с большей выдержкой и при больших волнах ...
      да это не ДИ , и фото не качественное и прочее, ет одно из тренеровочных ... но как пример ...
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 3:14 0
      блин сматрю в стоке на компе не нахожу ...
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 3:15 0
      фото шоп ток тонировка остальное как есть
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 3:16 0
      прикольно очень.... действительно приятная работа
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 3:19 0
      да поняла, все зависит от погодных условий :)

      небо покоцано...это в связи с чем? и цветные разводы
      а кадр классный
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 3:20 0
      все теперь точно ушла
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 3:20 0
      Александр Лябах
      спасиб конечно, но дело не в работе, есть лучше, и если положить руку на серце то мне самому она не нравится, .... ну ладно про это
      я о том что тридцати секунд достаточно с головой а темболее при высоких волнах ...
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 3:22 0
      спорить не буду. А работа понравилась.
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 3:23 0
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      31 Мая 2008 г. в 03:19

      да поняла, все зависит от погодных условий :)

      небо покоцано...это в связи с чем? и цветные разводы
      а кадр классный

      Лен выше писал уже что не в разводах дело и на самом деле кадр НЕ КЛАСНЫЙ ... просто под рукой не чё небыло показать, а эта висела там давненько, одна из тренировочных ... я её показал как факт того что возможно снимать без фильтров и длиных выдержок я о тех что больше минуты ...
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 3:27 0
      ой да ладно расшаркиваться, мне кадр нравится, и ненадо со мной спорить, тебе он может не нравится сколько угодно ;)

      идею поняла, если нет волны совсем и небо чистое и луна полная, то фиг такие штуки снимешь без фильтра, но если погода подхдящая, то все можно осилитьи без специальных фильтров...

      все
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 3:29 0
      Блин, с вами не пойдешь спать!
      Лена, дайте человеку расшаркаться. Мне тоже понравилось.
      Но про фильтры я по проежнему за них:)
    • Наташа Салтыкова
      Наташа Салтыкова 31 травня '08, 3:30 0
      лан, спокойной ночи а то мне завтра нужно в форме быть, у нас годовщина компании, на природу едим всем коллективом ... )))
    • Александр Лябах
      Александр Лябах 31 травня '08, 3:32 0
      :)
    • Vladimir Vovk(Vivkus)
      Vladimir Vovk(Vivkus) 31 травня '08, 10:55 0
      Я такое пропустил?!))))

      Работа класс, тока стиль похож на Елену Шовкопляс больно!)))))))))))))))))))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 10:57 0
      Владимир Вовк да так я старалась скрыться, я ж фото скрывала, думала удивить кого-нибудь, а мня по моделе узнали, я ее уже выставляла ;))
    • Vladimir Vovk(Vivkus)
      Vladimir Vovk(Vivkus) 31 травня '08, 11:04 0
      Дык и я её на сайте Вашем видел, я про модель!
      Модель Ваще класс, у ней ОЧЕНЬ большое будущее в фотографии!!!)))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 11:08 0
      ;))))
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 31 травня '08, 11:15 0
      Гы, а по моему у нее будущее в палеоботанике... По личику видно! :)))
    • Andamata
      Andamata 31 травня '08, 11:56 0
      Да уж, м я такое пропустила...А работа очень теплая и нежная...Излучает доброту...:-))
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:12 0
      Андрей Валерьевич очень сомневаюсь что админы будут блокировать кого-нибудь из-за предположений учасников клуба, глупости какие. Мало ли у кого какие предположения?! Темболее я ведь не писала о своих предположниях админам, я высказалась под работой!

      Думаю у админов были более веские причины это сделать.
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:18 0
      ну а как ты разговариваешь тогда, есди тебя заблокировали?
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:20 0
      я думаюне стоит лепить в одну кучу приколы о несуществующем Мише Калистратове и блакирование тебя и Алены Амораловой....если конечно вы и правда не при чем ;)..Алена вообще не высказывалась под работой

      у меня есть подозрение что вы знаете за что вас заблокировали в реальности, но пытаетесь тему в другое русло пустить ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:22 0
      програмкой? это чтоб за хулиганство вообще удалили?

      а когда блокируют на этом сайте высылают письмо с пояснением причины или нет? ...я не в курсе
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:23 0
      так что, признавайтесь, что вы с Сабиной и Аленой такого сделали? ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:25 0
      ну значит вы имеете отношение к этой шутке, раз вы сами подозреваете что блокирование связано именно с этим ;)...меня же не заблокировали, хоть я написла коментов под той работой намного больше вашего ;)

      ---интуиция меня не подвела ;)---
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:28 0
      Андрей Валерьевич груповуха? это как? с одного ника ходили? ;)
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:30 0
      Андрей Валерьевич а что я могу кому-то сказать? я ж ничего незнаю ;)...только предположения, которые на поверхности плавают
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:30 0
      испугали ежика голой жжжж
    • ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ
      ЕЛЕНА ШЕРЕНГОВСКАЯ 31 травня '08, 16:35 0
      а кого здесь пугают и кто? ;)...
    • Виталий
      Виталий 31 травня '08, 17:52 0
      Красавица ))

      Мысли вслух: Никогда ещё не видел столько коментариев...
    • OLGA S
      OLGA S 2 червня '08, 10:11 0
      Просто маленькая Принцесса! :) Очень классно!
    • Константин Матыцын
      Константин Матыцын 3 червня '08, 8:26 0
      Прикольно. Как игрушка :)
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції