там, где тепло в декабре

Фотографія там, где тепло в декабре / natalia schuchardt / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • natalia schuchardt
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +129.84  
    Оцінка фотографії: +128.0
    Переглядів: 190 / 976
    Завантажено: 25 грудня '08, 13:53  
    Категорія: Місто, архітектура
    Теги: HDR, Italy, schuchardt natalia
    Переглянути: альбом Европа
    Голоси
    15 коментарів
    • Aleksandra Godenko
      Aleksandra Godenko 25 грудня '08, 13:57 0
      красиво!
    • natalia schuchardt
      natalia schuchardt 25 грудня '08, 23:46 0
      Taras Kostyrko: окна красные потому что ставни закрыты:)
      Григорий Москаленко: ничего, придирки приняты!
    • Vitaliy Vasylevskyy
      Vitaliy Vasylevskyy 26 грудня '08, 0:33 0
      дааа.. как уютно!
    • Лилия Расновская
      Лилия Расновская 26 грудня '08, 0:35 0
      очень нравится фото!)) а какую обработку вы используете (впрочем я догадываюсь, но все равно интересно))
    • natalia schuchardt
      natalia schuchardt 26 грудня '08, 1:10 0
      Лилия Расновская: из 1 raw файла я делаю 5 jpeg с разной экпозицией, сливаю их с помощью Photomatix в один, все остальное доделываю в photoshop.
      Короче это HDR с последующей доработкой...
    • Сергей Глущенко
      Сергей Глущенко 26 грудня '08, 13:13 0
      Сыро, мокро...
    • natalia schuchardt
      natalia schuchardt 26 грудня '08, 13:15 0
      Пиллигрим: все имеющие свой взгляд на фото по своему правы...
      я просто сначала не поняла, что имеется ввиду под жесткой обработкой. Я так подумала, что уже само наличие обработки...
      по-поводу зелени: это уже проблема самого качества фото в моём случае, но я учту критику, попробую отдельно с зеленью поработать:)))
    • rue levanter
      rue levanter 26 грудня '08, 19:02 +1
      не поддавайтесь всеобщему заблуждению.
      использование фотоматрикса, не говорит о том что результат - это хдр. а тот факт что вы делали его из одного рава говорит как раз об обратном..
      raw - это от 10 до 14 бит информации по глубине цвета, в то время как хдр это 32 бита, то есть дополнительной информации просто неоткуда взяться.
      плюс по сюжету съемки хдр не нужен был. хдр предназначен для расширения ДД а тут нет перепада света выходящего за 14 бит.
    • natalia schuchardt
      natalia schuchardt 26 грудня '08, 22:53 0
      rue levanter: ха, я, конечно, читала, что если работать с 1 raw файлом, то это pseudo HDR, но что все даже так...
      может тогда расскажете как получить как получить правильно 32 бит?
    • natalia schuchardt
      natalia schuchardt 26 грудня '08, 23:06 0
      Динамический диапазон современных цифровых фотоаппаратов на начало 2008 года составляет от 7-8 EV у компактных камер до 10-12 EV у цифровых зеркальных камер (см. тесты современных камер на http://dpreview.com). При этом необходимо помнить, что матрица передает объекты съёмки с разным качеством, детали в тенях искажаются шумами, в светах — передаются очень хорошо. Максимальный ДД зеркалок доступен только при съемке в RAW, при конвертации в JPEG камера обрезает детали, сокращая диапазон до 7,5-8,5EV (в зависимости от настроек контраста камеры).

      Динамический диапазон файлов и матриц фотоаппаратов часто путают с количеством бит, используемых для записи информации, однако прямой связи между этими величинами нет. Поэтому, например, ДД Radiance HDR (32 бита на пиксель) больше, чем 16-битного RGB TIFF (48 битов на пиксель)

      Википедия
    • rue levanter
      rue levanter 28 грудня '08, 15:06 0
      а так же кто то его называет LDR, кто то ЛДП, да и не в определениях же дело.. я не говорил о том что тонмапинг не создает художественного эффекта или вообще что это плохо, просто это совсем другое.
      ров позволит выполнить определенную коррекцию теней и света, в нем есть не большой запас, это все таки не 8 битный джепег. Просто в том случае когда реально вам необходим хдр один ров ничего не даст, а нужна будет информация по крайней мере двух кадров с разной экспозицией (поскольку ваша задача вытащить слишком черные тени или пересветы). в идеале должно быть так что экспозиция должна быть выставлена не просто по брекингу, а с замером по самой темной и самой светлой части кадра.

      я на самом деле сомневаюсь что фотоматрикс дает реальные 32 бита, но алгоритм я не писал и мало что знаю насчет этого момента.. но в теории должно быть так.

      на счет того что тиф 48 бит, я говорю о том случае когда тиф 16 бит. и то они точно натянуты программно.
    • Kirill Viavankin
      Kirill Viavankin 2 січня '09, 1:06 0
      где такая красота? хороший пейзаж!
    • Fomishen Aleksandr
      Fomishen Aleksandr 16 січня '09, 14:03 0
      супер
    • Дмитрий Недочитанный
      Дмитрий Недочитанный 13 березня '09, 23:32 0
      круто
    • Михаил Демиденко
      Михаил Демиденко 25 жовтня '09, 10:36 0
      диагональная композиция понравилась. По сильно ярким местам пройтись губкой и они перестанут выпадать.(красные ставни и синий мусорник).

      Сюжет интересный, итальяшки живут друг у друга на голове. Впечатление будто это более зажиточные фавеллы.
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції