Страшный сон Ходжи Синана

Фотографія Страшный сон Ходжи Синана / Юрий Раченков / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Снято в руинах бендерской крепости, строителем коей являлся Ходжа Мимар Синан Ага, зам по архитектуре при Сулеймане Первом))

  • Юрий Раченков
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +189.72  
    Оцінка фотографії: +187.5
    Переглядів: 232 / 1,3 тис.
    Завантажено: 25 вересня '09, 9:59  
    Категорія: Жанр
    Переглянути: альбом Арабески
    Голоси
    9 коментарів
    • Сергей Потийко
      Сергей Потийко 25 вересня '09, 10:02 0
      Поисхудился дворец...
    • Жанна Головачева
      Жанна Головачева 25 вересня '09, 10:05 +2
      Как всегда, на высоте :) Приятный свет, оттенок пола, ушедший в холодные тона. Насчет модели - ну слов нет))) Кыно)
    • Игорь Арутин
      Игорь Арутин 25 вересня '09, 11:40 0
      А почему страшный?
    • Юрий Раченков
      Юрий Раченков 25 вересня '09, 14:30 +1
      Дело в том, что Абдульменнан оглу Синанеддин, в истории известный как Ходжа Синан по прозвищу Мимар (Строитель) был не только автором знаменитой мечети Сулеймание в Стамбуле, в которой, кстати, покоится прах Сулеймана Первого и его жены Роксоланы (ага, той самой), но и крепости на берегу Днестра, где сейчас стоит маленький город Бендеры. Один из величайших архитекторов в истории был бы не очень обрадован, если бы увидел, во что мы превратили его наследие...
    • Игорь Арутин
      Игорь Арутин 25 вересня '09, 23:18 0
      Спасибо за исчерпывающий ответ
    • Александр Разбейков
      Александр Разбейков 25 вересня '09, 14:02 +1
      Сюжет,композиция,техника,...все работает !!!
    • Ирина Лаврентьева
      Ирина Лаврентьева 25 вересня '09, 20:54 0
      ничего себе! картина:)
    • Игорь Литвиненко
      Игорь Литвиненко 25 вересня '09, 23:41 0
      блеск!
    • Вячеслав Коченко (hohol76)
      Вячеслав Коченко (hohol76) 17 жовтня '09, 23:48 0
      Юра, Класс
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції