Русло

Фотографія Русло / V©R©N   / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Раскрывайте

  1. Перша фотографія →
  2. ← Остання фотографія
  • V©R©N  
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +162.68  
    Оцінка фотографії: +158.0
    Переглядів: 477 / 1,5 тис.
    Завантажено: 8 квітня '09, 17:21  
    Категорія: Пейзаж
    Теги: Киевское море, лес, небо, река, русло
    Переглянути: альбом Landsacape

    Exif

    Виробник: .
    Голоси
    35 коментарів
    • Артем Расторгуев
      Артем Расторгуев 8 квітня '09, 17:24 +1
      а небо с этого кадра?))
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 17:28 +2
      Артем Расторгуев, ага.. в одном из 20.
    • Александр Шишкин
      Александр Шишкин 8 квітня '09, 17:28 +1
      да, действительно, небо как-то неправдоподобно выглядит
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 17:30 0
      Александр Шишкин ну жаль его, Небо :))
    • maxim sosedov
      maxim sosedov 8 квітня '09, 17:31 0
      Оно вроде должно быть подсвечено с этой стороны , если смотреть на тень
    • Vitaliy Vasylevskyy
      Vitaliy Vasylevskyy 8 квітня '09, 17:32 0
      хорошо!
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 17:34 0
      Максим Соседов, да оно и подсвечено там в оригинале, потому градиент положен.. Иначе получается как-то не сбалансировано.
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 17:34 0
      Vitaliy Vasylevskyy, спасибо !
    • Лилия Расновская
      Лилия Расновская 8 квітня '09, 17:36 +1
      даже если небо не из этого кадра, все равно красиво! да и вообще, какая разница, как что делать? важен результат
    • Анастасия Зорина
      Анастасия Зорина 8 квітня '09, 17:41 0
      Ну..я уже тихо промолчу про небо, ладно?..))
      В целом - классно
      :)
    • Марина Шатохина
      Марина Шатохина 8 квітня '09, 18:11 +1
      Я, конечно, не знаю что у Вас там с небом, но вот эта линия горизонта так мило волной смотрится в дымке ...
      А вообще правая нижняя часть работы мне нравится значительно больше, чем много неба :)
    • Анастасия Зорина
      Анастасия Зорина 8 квітня '09, 18:14 0
      Я думаю фото можно назвать "Откуда берутся облака.." (мечтательно так)
      ;))
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 21:53 0
      Марина Шатохина, спасибо Марина. В следующий раз не буду смотреть много на небо :)) Буду приземленней :)) Да и с количеством кадров в панораме я погорячился. каюсь :(
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 21:55 0
      Анастасия Зорина, и Вам спасибо Анна (© Лиховидов) за добрые слова :)))))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 8 квітня '09, 21:56 0
      Просмотрел.

      Сергей..., загадал красивый ребус.
      :)
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 21:59 0
      Можно полюбопытствовать Игорь ? :))))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 8 квітня '09, 22:00 0
      V©R©N
      А ты не обидчивый как некоторые?
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 22:01 0
      Поверь - совершенно ! :)))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 8 квітня '09, 22:44 0

      Вот пот этой штуке читается "режим наложения", проще "сложить" 2-а неба, без этого просто попав в тональность. вот этот переход просто не возможен по цветам в природе (э.. если делать картинку "реалистичной") сделаешь 3 тоновых перехода в таком коротком месте - картинку смотреть больше не будут - сразу тыкнут пальцем.
      Тем более "облака" заполняющие все небо и имеющие четкое направление не могут такую "дырку" создать.

      тут тень длинная стало быть солнце не высоко, знать облака эти "подсветит", тем более приятный оттенок "подсветки" хорошо читается на земле, внизу кадра.

      Тут горизонт "вогнулся" внутрь.

      Вот вкратце.
      Сергей работа приятная, этож смотря задача какая... "реализъм".. он может и наскучить, а "вторгаться" в реальность, менять ее под себя - интересно.
      Успешных экспериментов.
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 23:35 0
      Игорь, принимается вся критика. Картинка естественно претендует на реалистичность. И еще одна и, пожалуй, самая важная ошибка - это количество кадров в панораме. Слишком много. Был нетерпелив, исправлюсь :))))))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 8 квітня '09, 23:49 +1
      V©R©N
      А сколько тут кадров, Сергей? Кстати совет маленький, если можно. Энти художники "голандцы", после того как вся картина законченна, брали какой-то один цвет, смешивали краску с большим кол-вом растворителя... как бы объяснить, самого пигмента краски на объем было очень мало. Краска получалась не "кроющей" а, полу прозрачной. И как оно все подсохло - покрывали картину тонким слоем. Этот пущенный по верху прозрачный цвет - уравнивал все части картины во едино, везде появлялся легкий оттеночек и целостнее смотрелось.
      В ФШ это можно повторить, если продублировать изображение в другое окно - перевести в ч/б, потом сделать из чб дуатон (приятного теплого цвета) и наложить этот дуатон на основу с 10-15% прозрачности.
      Перечитал... я это.. понятно написал?
    • V©R©N  
      V©R©N   8 квітня '09, 23:56 0
      Да понятно. Я тоже использую этот прием для выравнивания тонирования.. А здесь все тоже самое только градиентный слой. Сверху плотный к центру. Без нижней части. Сейчас понимаю, надо было применить перед градиентом выравнивающую маску. Тут ты прав.
      Кадров? Было 20-ть . :)))
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 9 квітня '09, 0:05 0
      Сергей - ага - маску по всему - сравнять в легчайшем оттеночке и небу и землю.
      20 - ть... мама..
      :)
    • V©R©N  
      V©R©N   9 квітня '09, 0:10 0
      Согласен :) Умеючи и не разглядеть - нехорошо :)) Бум работать над терпимостью :))
      ps. Но вот 20-ть больше делать не буду - хоть убейте :))
    • Анастасия Зорина
      Анастасия Зорина 9 квітня '09, 9:19 0
      V©R©N, всегда пожалуйста...
      Вам, Сергей, не над терпимостью надо работать (с этим у Вас вроде б всё ок), а над терпеЛИвостью
      ;):)
    • V©R©N  
      V©R©N   9 квітня '09, 9:20 0
      Анастасия Зорина, с филологической точки зрения согласен :-)
    • Анастасия Зорина
      Анастасия Зорина 9 квітня '09, 9:30 0
      Кстати, Сергей, раз уж мы о филологии...все "обращения" выделяются запятыми ;) А если стоят в середине предложения, как тут V©R©N | Вчера, 21:55 Оценка: 0 - то выделяются запятыми с ДВУХ сторон!....
      Вот. ;)
      А ехидство - не лучшая Ваша черта
      :Р :))
    • V©R©N  
      V©R©N   9 квітня '09, 10:22 +1
      Согласен, Анастасия, ехидство вообще зло. Мне больше претит злорадство :-))))
    • vadlen v
      vadlen v 9 квітня '09, 10:58 0
      Интересная работа!!!Свет Отличный!
    • V©R©N  
      V©R©N   9 квітня '09, 11:34 0
      vadlen v, Спасибо Владлен!
    • V©R©N  
      V©R©N   12 квітня '09, 23:38 0
      Да, Таточка, согласен :) Именно широта карточки позволяет видеть множество кадров :)

      Кроме того, уже заканчиваю еще одну работу с этого места, но с другим смыслом... Ну Вы же понимаете... :)
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 15 квітня '09, 23:26 +1
      !!! ...?
    • V©R©N  
      V©R©N   16 квітня '09, 0:36 0
      Александр А. Дьяченко, почему бы и нет ? :) Спасибо!
    • V©R©N  
      V©R©N   4 травня '09, 22:51 0
      elena maleva, а вы возвращайтесь завтра ;)
    • Роман Николаев
      Роман Николаев 24 вересня '09, 13:38 +1
      и работа хорошая, и комментарии интересные!
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції