Про две айвы...

Фотографія Про две айвы... / Ольга Орлова / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Про фото

 
Рейтинг: +209.64  
Оцінка фотографії: +206.0
Переглядів: 365 / 795
Завантажено: 30 листопада '19, 20:01  
Категорія: Натюрморт
Переглянути: альбом Говорящие предметы...
Голоси
35 коментарів
  • MAN
    у фокусі
    MAN 30 листопада '19, 20:12 +1
    +2-е в перспективе...
    С душой сделано!
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 20:17 +1
    СпасибО!! :))
  • Олег Іліх
    Олег Іліх 30 листопада '19, 20:15 +1
    Фактурненько!)
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 20:17 +1
    Да?? :)
  • Estella
    Estella 30 листопада '19, 20:47 +1
    Оргінально за кольорами, фантазійно за композицією, подобається дуже!
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 21:01 +1
    Дякую!! Щиро рада увазі!!:)
  • GreGor'y
    GreGor'y 30 листопада '19, 20:51 -5 Показати
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 20:57 +4
    Благодарю за дельный совет. Убирается... Но слово "обязательно" как то не идёт в паре со словом "видение" . импрессионисты первые увидели, что снег никогда не бывает белым :). Точно так же синий оттенок имеют очень многие материалы, особенно старое дерево. Кроме того, синий оттенок ОБЯЗАТЕЛЬНО даст синий шарф.В любом случае, спасибо за внимание к работе.
  • GreGor'y
    GreGor'y 30 листопада '19, 21:12 -5 Показати
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 21:17 +2
    Спасибо за помощь, но я смеюсь... Насыщенность не увеличивалась, а уменьшалась :)). А законы света, цвета и проч.физики одинаковы и для фотографии и для живописи :)) Без обид )). Вы как нибудь поэкспериментируйте с предметами ярких красок и сами поймете о чем я говорю. Кстати неба здесь нет вообще, здесь есть ШАРФ!
    PS И кто сказал, что фотография ОБЯЗАТЕЛЬНО реалистична, а живопись нет?
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 21:36 0
    Не хочется подходить к работе с линейкой и учебником физики в руках :)) А как выставлять здесь фото в NEF формате?
  • Владимир Сорока
    Владимир Сорока 30 листопада '19, 22:19 +3
    Вообще-то поднята интересная дискуссия по поводу цвета в фотографии...Я недавно решил хотя-бы прочитать (а не изучить досконально) книгу Иттена "Искусство цвета",из которой узнал,что основные цвета в живописи-Красный,Синий и Желтый.В фотографии(цифровой по-моему)основные цвета-Красный,Зеленый и Синий...А я думал-какая разница...Друзья,не перестаем учиться и прислушиваться к дельным советам по базовым вопросам.
  • Estella
    Estella 30 листопада '19, 21:37 +1
    Я теж біолог)) Приємно зустріти рідну душу, точніше мізки ;)
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 21:38 +1
    Ой!! Як приємно! Правда страшенно рада! :)
  • Владимир Сорока
    Владимир Сорока 2 грудня '19, 20:47 +1
    А можете поделиться,как вы убрали бирюзовый?
  • Александр  Хромеев
    Александр Хромеев 30 листопада '19, 20:58 +1
    Красотень, Оль..!
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 21:02 +1
    Спасибо, дорогой! :))
  • Гал
    Гал 30 листопада '19, 22:05 +2
    Если делать так, как предлагает GreGor'y, то это уже не авторская работа, а работа критика...цвета разложены один за другим согласно закону разложения белого света-красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий...Бирюзовый цвет — оттенок голубого и зелёного цветов, различается от светло-зелёного с голубизной до голубого; близкий к циану...Физику не обманешь. Без обид, хочу помочь понять, GreGor'y ...кстати, кроме критики Вы не высказали ни одного позитива по этой работе.
  • GreGor'y
    GreGor'y 30 листопада '19, 22:33 -2
    Без обид: критика, это не то, что имелось ввиду на партийных съездах, собраниях колхоза или то, что имеете ввиду вы.
    -
    Критика - рассмотрение какого-либо явления, предмета, лица; его анализ и оценка в соответствии с существующими нормами, масштабами, ценностями.
    -
    Соответственно, ваш коммент - это критика, нормально, я не паранойю.
    Критики (искусствоведы) в любом жанре исусства - очень уважаемые люди. Очень.
    Что значит "авторская работа", вы ваааще о чём здесь?
    А каким боком вы вклеили сюда некое "разложение цветов" и как я обманываю физику?
    Хотите "позитива"- вперёд на гламурные хрустящие жкрналы, это там вам расскажут, что вы недооцененыы и заслуживаете лучшего.

    Меня уже давно не поражает на этом сайте, что банальный брак пытаются оправдать самыми нелепыми причинами и привязывают даже к творчеству - типа "виденее".
    Месяц тому тут один доказывал, что синяя глина на берегу в тени на его фотографии- это отражение неба.
    По такой тупой логике наш мир должен быть исключительно ультрафиолетовым.

    Я никому ничего не предлагаю, повторяю, я просто указал на явный брак в обработке снимка и сказал+показал как его устранить.
    При этом никому не запрещаю, а даже прошу делать это с моими работами.

    Вот ща чо нить выставлю - разбирайте хоть на дрова и разбивайте вдребезги. В похвальбе не нуждаюсь - я и сам знаю достоинства своих работ.
  • Ігор Гвоздецький
    Ігор Гвоздецький 30 листопада '19, 22:15 0
    Ваші роботи всі чудові як одна, Ви Майстер своєї справи...
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 30 листопада '19, 22:29 +1
    Дякую! Якщо честно, я надзвичайно невпевнений автор... Кожна робота, як по тонкому льдові...Тому ваші слова сприйму як аванс :)
  • Оксана Лабяк
    Оксана Лабяк 1 грудня '19, 0:15 +1
    Дуже! Клас!
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 1 грудня '19, 6:37 +1
    Дякую!!
  • Andrey Merschiy
    Andrey Merschiy 1 грудня '19, 0:26 0
    Я не читал подробно все, что выше.
    По мне, все чудесно. Единственно, что бросается в глаза, это плоды почти по центру кадра.
    Я люблю нарушать законы композиции, но здесь она просится.
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 1 грудня '19, 6:40 +1
    Тут согласна полностью! Пока не нашла способа "разъединять" предметы и их отражения. Это важно, т.к. если сдвинуть в сторону ВСЕ, то придется добавлять что то для равновесия :)), это утяжеляет и без того тяжеловастенькую композицию. Спасибо за конструктив!
  • Гал
    Гал 1 грудня '19, 9:15 +1
    ...не спешите соглашаться...https://blog.depositphotos.com/ru/winning-com...
  • Гал
    Гал 1 грудня '19, 9:18 +1
    Правило третей в дизайне
    Правило третей создает на полотне пересечения линий. В местах пересечения должны размещаться основные акценты. Чем ближе к этим пересечениям вы поместите свои центральные элементы, тем больше они будут выделяться. Объекты, которые находятся дальше от пересечений, будут получать меньше внимания.

    Это не значит, что для достижения идеальной симметрии вам нужно всегда располагать объекты вдоль линий пересечения. Вся прелесть правила третей в том, что оно служит ориентиром для создания большей визуальной симметрии, в том числе и асимметрии.

    Как мы уже говорили, наш мозг устроен так, что везде выискивает узоры. Когда для асимметрии объекты размещены на двух точках пересечения, мозг отмечает необычность расположения. Именно поэтому такие композиции, по сути, оказываются более интересными и цепляющими. Так что правило третей полезно тем, что, дает вам возможность экспериментировать с чем-то за пределами идеальной симметрии, сохраняя при этом баланс композиции.
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 1 грудня '19, 9:31 +1
    Спасибо!! Соглашусь во всем... Но.. знаете... я почти всегда прислушиваюсь к своим ощущениям.. В данной работе ощущения подсказывают, что есть некоторая скученность именно по центру.. Не хватает легкости композиции, воздуха мало... Нарочитая симметричность что ли.. не знаю... В любом случае я Вам очень благодарна за внимание. Ваше мнение для меня очень важно. Правда.. :)
  • Владимир Сорока
    Владимир Сорока 2 грудня '19, 20:37 +1
    Уважаемый
    Андрей Мерщий!Дискуссия началась из-за того,что коллега GreGor'у сделал замечание автору "айвы"о неправильной цветопередаче на фотографии.О композиции разговора вообще не было! Судя по его доводам,я делаю вывод,что GreGor'у знает эту тему(Вы посмотрите на его вариант цветопередачи),и его критику считаю конструктивной и к ней стоит прислушаться...Кстати-автор, по-видимому ,тоже так считает,потому что поблагодарила GreGor'у ,как было сказано,за дельный совет...
  • Петряєва Тетяна
    Петряєва Тетяна 1 грудня '19, 7:51 +1
    Сподобалась композиція!
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 1 грудня '19, 9:31 +1
    Дякую!!:)
  • Егор Степанович
    Егор Степанович 1 грудня '19, 9:30 +1
    Я, лично, получаю наслаждение от Ваших работ!
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 1 грудня '19, 9:31 +1
    А мне ооочень приятно :)). Зачем лгать, приятно так приятно :)
  • Тома И.
    Тома И. 1 грудня '19, 11:09 +1
    Як я люблю таке!!
  • Ольга Орлова
    Ольга Орлова 1 грудня '19, 11:14 +1
    Дякую, Тома!! Щиро рада :)
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції