Портрет. Проба пера.

Фотографія Портрет. Проба пера. / Андрій Косенко / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Первая, индивидуальная работа. Просьба - шапками, тапками и прочим - ЗАБРАСЫВАТЬ !!)) Ваше мнение и критика - очень полезны. Спасибо.

Про фото

 
Рейтинг: +126.64  
Оцінка фотографії: +123.0
Переглядів: 369 / 942
Завантажено: 5 листопада '17, 12:08  
Категорія: Моделі
Теги: портрет, портрет девушка, портрет девушки, портреты
Переглянути: альбом Портрет

У зйомці брали участь

  • Катерина
    Модель
  • Exif

    Виробник: Canon
    Модель: Canon EOS 700D
    Голоси
    30 коментарів
    • Burda Andrey
      Burda Andrey 5 листопада '17, 13:13 +3
      мож так
    • Burda Andrey
      Burda Andrey 5 листопада '17, 13:24 +3
      или так,ещё чуть подсветлил и подконтрастил
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 13:36 0
      Да, Андрей, так самое оно) Что то я сразу провтыкал... подсветить тёмные места)) Что значит опыт и профессионализм)) Спасибо. И за откадровку тоже - понял, спасибо)
    • Burda Andrey
      Burda Andrey 5 листопада '17, 14:47 0
      всегда пожалуйста ) , насчёт профессионализма перебор, но спасибо )
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 13:52 0
      Ну вот, по горячим следам... под корретировал, по Вашим советам:
    • Burda Andrey
      Burda Andrey 5 листопада '17, 14:46 +1
      нмв , перенасыщено (как для портрета) и берёзка справа перетягивает на себя внимание.
    • Burda Andrey
      Burda Andrey 5 листопада '17, 14:51 +1
      да,ещё одно - смотрим мы на разных мониторах,по разному откалиброванных,это тоже привносит свои нестыковки ... вот
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 15:54 0
      Ваши советы - по существу, и я вижу Ваши работы... для меня Вы профессор))
      нмв - для меня это пока загадка)) Про берёзку - согласен, спасибо, чего это меня угораздило оставить её, ведь главный объект в кадре - модель?!?!?))
      Берёзку убрал, насыщенность пригасил, верхнюю часть модели, осветлил)
    • Burda Andrey
      Burda Andrey 5 листопада '17, 16:07 +1
      нмв - на мой взгляд ) когда лень писать целиком ) есть ещё ИМХО - имею мнение,хоть и ошибочное )) (от IMHO - in my humble opinion; «по моему скромному мнению»). Интернетовский сленг,понимаешь ... )
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 16:12 0
      ЗАЧЁТ ) ИМХО, НМВ - я протупил)
      Спасибо)
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 5 листопада '17, 18:36 0
      Больше тут не надо ничего делать.
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 18:56 0
      Спасибо, Юрий) А можно уточнить....почему не надо ничего делать? Больше ничего лучшего не вытянуть, или в принципе с данным кадром работа бессмысленна?)
      Чисто Ваш совет, очень мне важен.
      Спасибо)
    • Ольга
      Ольга 5 листопада '17, 13:39 +1
      Неплохо! Не нравится размытость на ПП!
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 13:46 0
      Спасибо, Ольга) Про размытость на ПП - немного не понял, наверное пока, не для моего уровня просветления Дзен) Я как бы думал, что разноплановость в кадре, глубина ГРИП, - как то так и должно было быть... но, наверное я пока не постиг такого уровня)
      Ещё раз, благодарю, за Ваше мнение, теперь буду думать))
    • Сергей Ситников
      Сергей Ситников 5 листопада '17, 14:12 +1
      Ищущий да обрящет! По хорошему завидую тебе, а я еще не созрел... )
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 14:38 0
      Спасибо, Сергей) Созрел или не созрел, то такое дело, но сам понимаю, что портрет - это не просто) Но, если не пробовать, то ничего и не получится, причём никогда)
    • Евгений П.
      Евгений П. 5 листопада '17, 16:03 +1
      Вот это место (то, о чём писала Ольга) не совсем удачно получилось!
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 16:10 0
      Евгений, я понял Ольгу, что речь идёт про передний план (ПП). Но, я его так специально оставил, что бы показать фокус на самой модели, а всё остальное, в разной степени отдалённости от объектива имело свою расфокусировку. Просто я как то считал, что, показать пп размытым, дальше модель - в фокусе, и ещё дальше опять размытым. Тренировался на Гелиус 44М- 6.
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 5 листопада '17, 17:05 +1
      можно вопрос - а вот это "Просьба - шапками, тапками и прочим - ЗАБРАСЫВАТЬ !!)) Ваше мнение и критика - очень полезны. Спасибо." - это вы искренне? или в порядке самопиара?
      вот если я искренне выскажу своё мнение - уверена - окажусь сразу в числе ваших врагов (как уже не раз случалось)
      на мой взгляд - поза самая банальная, девушке в личный альбом - и только
      всякие там обсуждения обработки здесь не помогут - нужен хотя бы какой-то образ, чтобы модель почувствовала себя на минутку необыкновенно просто от того, что её захотели сфотографировать , почувствовала силу своей женской привлекательности хотя бы в глазах фотографа - а здесь что мы видим ? какая-то поза "руки-в-боки", больше присущая усталым домохозяйкам :(
      уж вы просили критику - я просто хочу давать её по существу вопроса, чтобы вы сам задумались о том, что именно вы хотите от модели - настроение, какую-то интересную позу , интересную локацию выбрать - да мало ли чего
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 17:36 +1
      Спасибо за Ваш комментарий, теперь по порядку:
      - Глупо говорить о самопиаре. Потому как, я не претендую на лавры Супер фотографа, да и не супер то же. Это моё хобби, увлечение, и интерес, и денег на фото я не зарабатываю. По этому, самопиариться мне нет ни смысла ни логики. Здесь, нАААмного больше и профессиональнее других специалистов в фотографии чем я.
      И, конечно - я искренно об этом писал.
      - по поводу вашего мнения о банальности позы ...и.т.д. - я услышал, и даже прочитал. Спасибо) Спорить не буду, потому как не претендую на эксклюзивность образа, творческого полёта мысли и идеи - так как это проба пера, причём самостоятельная. И пускай это будет в фотоальбом модели... причём дочери. Рановато ей быть - уставшей домохозяйкой))
      - просил критику - получил - и за это Вам огромное спасибо.)
      И, главное, о чём Вы сказали - я прокомментирую - ни в коем случае, после критики в адрес моих работ, Вы НЕ станете моим врагом! Потому как, я умею отделять мухи отдельно - котлеты отдельно. И фильтровать - кому, за что и по какому поводу - критика. )) Я знаю, что я умею и как я умею, по этому к критике отношусь с пониманием. И как писал под фото - для меня это полезно. Так что, расслабьтесь, врагом после данного комментария Вы не стали. И жаль, что не раз это с Вами уже случалось ранее.
    • Юрий Муханов
      Юрий Муханов 5 листопада '17, 17:54 +2
      Я только по поводу работы с моделью: явно чуть не хватает мягкой улыбки, хотя бы глазами (красота всё-таки кругом!). А эти поджатые губы - не комильфо...
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 листопада '17, 17:58 0
      Спасибо, Юрий.)) Есть где то и с улыбкой, но там композиция не та (
    • Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко 7 листопада '17, 8:29 +2
      Мое мнение: неправильно выбрано место фотографа.

      Кусты на переднем плане мешают даже в размытом виде.
      Их желательно было бы притоптать или найти полянку с более низкими.
      Если другой композиции не получалось - поменять объектив на более длинный и взять от груди и выше.

      Правое дерево сбивает с настроя, от него девушку подвинуть левее. Тогда заднее будет по центру, но оно размыто и если взять большим фокусным расстоянием, то его форма кроны не будет мешать, а равномерно зальет весь задний план как фон.

      По поводу дочери-модели: для получения ее заинтересованного взгляда можно сказать что-то типа "вот, представь, что внутри камеры принц-лягушонок сидит и как только ты ему понравишься, он выскочит и замуж тебя возьмет". Выражение е лица сразу изменится в лучшую сторону.
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 7 листопада '17, 9:18 0
      Спасибо, Александр за подробный анализ)
    • Олександр Бондаренко
      Олександр Бондаренко 7 листопада '17, 12:55 0
      Я - не профессионал. Купил цифровую камеру лет 6 назад, когда на улице увидел красивого ребенка. А начинал тоже как любитель со "Смена-8М", потом "Зенит-Е" с "Гелиос-44М".
      После цветного фото понял, что это слишком хлопотно, если не твое призвание.
      Цифровая камера мало продвигает к самосовершенствованию, слишком легко: нащелкал, отбросил неудачные.

      Это замечательно, что вы пытаетесь анализировать свои фото. Читайте больше статей о том как фотографировать портреты, пейзажи, предметку и т.д. Тогда вы сами сможете отвечать на свои же вопросы.

      Я это к тому, что не пытаюсь научить, а говорю как сделал бы сам. Но, те фото, которые я здесь выкладывал оценивают не очень, значит я сам чего-то недопонимаю...

      Вернее понимаю теоретически, а на практике уже мне мешает мой чисто любительский аппарат, когда быстро не перенастроишь. И не хватает опыта и практики, когда уже раз 10 одно и тоже снял и хочешь сделать тоже, но на голову выше.
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 5 грудня '17, 8:22 0
      Простите, за поздний ответ, только сейчас заметил... сорри...
      В наш век технологий, без цифры уже никуда. И старые методы, уже остаются в истории. Для кого то это опыт и практика, а кто то и не знал, что такое было и с чем его "едят" )
      Да, пытаюсь немного проанализировать, потом проработать над своими ошибками.... а главное, из этого, это то, что потом, в следующем кадре, на это обращать внимание.... как это было у меня и со мной, при предыдущих анализах и указаний на мои ошибки. Я кое-чему научился... после критики и советов коллег)) И за что им огромное спасибо) И Вам, за Ваше мнение и совет, так же - спасибо).
    • Тина Ивари
      Тина Ивари 7 листопада '17, 16:49 +1
      хороший цвет! думаю всё ок!
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 7 листопада '17, 17:05 0
      Вы мне льстите, Талинка)) Но приятно) Спасибо.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 19 листопада '17, 9:11 +1
      ".почему не надо ничего делать? Больше ничего лучшего не вытянуть, или в принципе с данным кадром работа бессмысленна?"
      Думаю, вы точно сформулировали.
    • Андрій Косенко
      Андрій Косенко 19 листопада '17, 22:11 0
      Спасибо, Юрий, за подтверждение моей формулировки, но я как бы уточнял... или ....или...?)
      Ваше мнение - Больше тут не надо ничего делать - к сожалению не отвечает на мой вопрос полностью.
      ничего не надо делать - всё в норме, или ...фото не для данного ресурса в принципе, по причине слабого качества?)
      Спасибо.
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції