near the pole

Фотографія near the pole / Olechka Bludova / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. Перша фотографія →
  2. ← Остання фотографія
    ← Остання фотографія
  • Olechka Bludova
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +38.10  
    Оцінка фотографії: +34.5
    Переглядів: 382 / 1,1 тис.
    Завантажено: 16 червня '10, 17:49  
    Категорія: Гламур
    Переглянути: альбом Портрет

    Exif

    Виробник: Canon
    Модель: Canon
    ПЗ: Adobe Photoshop CS4 Windows
    Голоси
    56 коментарів
    • Борис Курицын
      Борис Курицын 16 червня '10, 17:57 -2
      нравится. очень.
    • GCherry (Кристина Войтович)
      GCherry (Кристина Войтович) 16 червня '10, 18:06 +1
      отстой
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 18:15 +2
      В чем, собственно, он заключается, можно по-подробней?
    • GCherry (Кристина Войтович)
      GCherry (Кристина Войтович) 16 червня '10, 18:20 -3
      во всем этом замечательном шЫдевре.
    • binocular
      binocular 16 червня '10, 18:30 -3
      шЫдЭвре
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 18:31 +4
      Спасибо за глубокий и исчерпывающий ответ, очень познавательно.
      За таким ответом, видно исключительно субъективное мнение модели.
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 16 червня '10, 21:33 +2
      если бы ваши фотографии не были обработаны в фотошопе, то про них даже слово "Отстой" стыдно было бы говорить)И судя по Вашему портфолио Вы очень высокого о себе мнения и не умеете ценить работу других)
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 16 червня '10, 21:34 +1
      и этот комментарий был для Кристины вишенки(
    • Павел Скударнов
      Павел Скударнов 16 червня '10, 18:08 +1
      та да.... ничего особенного, да и ноги в таких колготах тяжело фотошопить, )
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 18:12 +3
      А зачем фотошопить????!
    • binocular
      binocular 16 червня '10, 18:10 -2
      сделал гофнофоту - удали!
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 16 червня '10, 21:02 -1
      Если вы говномудак, так тоже удаляйтесь))имхо)
    • binocular
      binocular 17 червня '10, 1:39 0
      пойду удалюсь.....

      ну в упор я не вижу чему тут восхищаться. Может вы, милые подруги мне расскажите.
      Но почти 300 человек зашли посмотреть эту фотку... зашли потому, что увидели на превью попу. Увидев попу и отражение её владелицы в зеркале создалось впечатление, что это просто случайный недополучившийся кадр и у меня лично не возникло восторга.
      НМВ, художественно эта карточка бракованная, технически тоже. Есть немного оригинальности - не спорю, но даже отрезанная правая рука выглядит немного неправильно.
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 17 червня '10, 7:54 -4
      а какое вы имеете право что-то говорить о фотографии, если у вас кроме тучи ссылок нет ни одной фото..а посмотрев на ваши комменты к другим пользователям можно подумать, что вы просто неудовлетворенный чувак, который свой гнев и свою неопытность сгоняет гнев на других..причем без всякого воспитания...
    • binocular
      binocular 17 червня '10, 10:39 +2
      1. не совсем понимаю о чём вы говорите (это про ссылки и мои фото)
      2. на счёт комментариев - НЕТУ ИДЕАЛЬНЫХ РАБОТ. всегда кому-то что-то нравится, а что-то нет. Именно для этого придумали обсуждения под фотографиями. И тут комментаторы делятся на две категории: те, которые под КАЖДОЙ фотой пишут *вау класс*, *нравится*, *очень!*, *!!!!!* и т.п. и не имеют своего мнения, а только ждут что-бы в ответ зашли на их страничку и поставили +2.... ИЛИ те которые подстёгивают фотографа другим взглядом высказывая критические моменты, которые бросаются в глаза. Так о каком гневе вы говорите, Юля?
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 20:53 0
      Я б сказала нету идеальных людей, а не работ.. . у каждого свое мнение - и это нормально.
      "комментаторы делятся на две категории" я б описала эти категории по другому, я лично много чего вижу, что мне не нравится и не только на этом сайте, но мне неприятно высказывать, тем более это в такой форме, если я уже и говорю об этом, то более деликатно, чтоб человек понял в чем ошибка, и это его не задело, а смотивировало его к изменениям в лучшую сторону.
      А когда человек без каких-либо объяснений такое пишет, то ест ощущение, что просто выливает свой негатив на других, вот и все.
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 18:19 +3
      Простите, если Вы комеентируете фотографию, относитесь с уважением, и удосужтесь посмотреть хотя бы на пол фотографа.
      И слово "гофнофоту" я не встечала в словаре...
    • GCherry (Кристина Войтович)
      GCherry (Кристина Войтович) 16 червня '10, 18:21 -4
      а вы себя считаете фотографом?)
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 18:30 0
      А Вас что-то смущает?)
    • GCherry (Кристина Войтович)
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 18:37 +4
      Смущает "ггггггг)))))))" класс! Что ни ответ - то просто зачитаешься!
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 16 червня '10, 21:10 +1
      Встрчный вопрос: а вы себя считаете фотографом???)))врядли...очень врядли..
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 16 червня '10, 21:11 0
      Последнй вопрос был для Кристины Чери ака модель-фотограф)
    • GCherry (Кристина Войтович)
      GCherry (Кристина Войтович) 17 червня '10, 13:07 -1
      я его ждала, этот вопрос)
      нет, не считаю)
      Но думаю, что у меня есть потенциал стать им когда нибудь в будущем ;) для этого я пытаюсь стараться.

      а вы сфоткали отстой еще и защищаете его) еще и фотографом себя называете)) вот что КЛАСС)
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 21:06 -1
      Да, защищаю, и Вам есть чему поучиться ))) что за художник, что даст свою работу на растерзание? Хотя я в отличие от некоторых обосновано защищаю, а не говорю: "мне так понравилось - вот так и сделала."
      П.С. И кто Вам сказал, что есть потенциал?
    • binocular
      binocular 16 червня '10, 18:28 -3
      написал эту фразу как поговорку, а не обращение к вам.... хотя как раз в этому произведению цифрового искусства это как никогда к стати
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 18:34 +1
      Извените, не слышала подобных поговорок. Но пока я не услышала ни одного дельного коментария или совета...
    • Eugenii Vinato
      Eugenii Vinato 16 червня '10, 18:43 +2
      Мені подобається) Не знаю до чого тут все це ↑
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 21:17 +1
      :)
    • Павел Гергелижиу
      Павел Гергелижиу 16 червня '10, 20:42 +2
      Ну я хоть и не фотограф, но попытаюсь сформулировать, что пиплу может не нравиться в этой фотографии:
      1. Пиплу скорей всего не нравится вот этот всезаполняющий желтокоричневокрасный, который Вы сотворили видимо вот этим: "ISO800";
      2. Пиплу врядли нравится и то, что резкость находится на пилоне, а не на предмете "заднего плана" на переднем... хотя может она там и есть, но из-за сеточки на колготках ее не видно и это возмущает, ибо нельзя нормально рассмотреть предмет, ради которого в общем-то и пришли посмотреть;
      3. Вот это врядли эстетично, а пипл эстет и Вам такого не простит.
      4. "Прическа" как бы это... в общем куртка выглядит опрятней.
      Подытожим. На фото всего 2 предмета - девушка и пилон, ну и естественно зеркало, которое эти предметы великодушно отразило, так вот, предмета два, а пунктов вверху четыре и это тоже врядли пиплу нравится :)
      Цём.
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 21:03 0
      1. ISO800 я никогда не использую, от него такие шумы, что никогда не избавишься, было ISO100, а то что показывает слева в табличке, вообще ничего общего с моей работой не имеет.
      2. Резкость находится на силуэте модели, не только на пилоне, как в общем и задумано было. Пробовала резкость наводить на зеркало, совсем не то, большое размытое пятно на переднем плане - просто ужасно.
      3. С этим пунктом не могу не согласится, спасибо.
      4. Прически и куртка - это стиль такой, в прочем не удивительно будет.... но так тоже задумано, и по-моему все в одном ключе.
      Спасибо Вам огромное, хоть один человек, свою мысль выразил, а то пустая критика, мне ничего не говорит.
      Но для себя в этих 2х объектах нашла всего один пункт, но и на том спасибо ))
    • Павел Гергелижиу
      Павел Гергелижиу 16 червня '10, 22:06 +6
      Странно что сайт исказил информацию по фото, у меня такого не было. Нужно на когото жалобу написать кудато :)
      ПЫС: Ну и злюка у Вас подружка - жуть! Ща всех тут в пух и прах разнесет!))) Сразу гаварю: Юля, Я НЕ ПРАВ! :)
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 16 червня '10, 22:19 +3
      Да, и написал, что Никон... оч странно.
      Обойдемся без жалоб, сами все исправим )
      А подружка, хорошая и добрая, просто немного эмоциональная, и не любит пустой критики. Но как модель (в данной ситуации) имеет право :)
      Не переживайте, думаю, к Вам не имеется никаких претензий ;)
    • Sergey Dikiy
      Sergey Dikiy 17 червня '10, 10:37 0
      ужас
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 21:11 0
      Так еще один... Спасибо, за высказывание своего мнения, но если бы Вы почитали, что написано выше, то могли бы хотя бы из элементарного уважения обосновать свое мнение.
    • Sergey Dikiy
      Sergey Dikiy 17 червня '10, 22:23 0
      я не проявил ни грамма не уважения, я читал все что написано выше... и влазить в ваши дискуссии уже не хочу...
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 22:29 0
      мне не понятен комментарий "ужас". Если не хотели этим ничего сказать, зачем писать вообще?
    • zagorey alexander
      zagorey alexander 17 червня '10, 13:28 +1
      mmm
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 22:12 0
      :))
    • Анастасия Андреева
      Анастасия Андреева 17 червня '10, 22:35 0
      и крайне неаккуратно смотрится!!!
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 22:48 -1
      Спасибо, но если с первым еще может быть могу согласиться, то второе мне даже нравится, подчеркивает линию живота.
    • Анастасия Андреева
      Анастасия Андреева 17 червня '10, 22:53 -1
      не подчеркивает оно, а разбивает на зрительно! фигня получается...
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 23:09 0
      Разбивает на что?
      У каждого свое мнение.
    • Анастасия Андреева
      Анастасия Андреева 17 червня '10, 23:22 -1
      разбивает участок между линией бедер и линией талии
      так получается, что ни то, ни другое не подчеркивается
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 23:31 0
      Подчеркивается изгиб.
    • Анастасия Андреева
      Анастасия Андреева 17 червня '10, 23:34 -1
      изгиб скорее подчеркивает плавная линия бедра, ну никак не колготки!
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 17 червня '10, 23:57 0
      ключевое слово "скорее" )
    • Анастасия Андреева
      Анастасия Андреева 18 червня '10, 0:07 -1
      ключевое как раз "не колготки")))
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 18 червня '10, 0:12 0
      У каждого свое видение.
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 17 червня '10, 23:42 0
      Шибануться можно..Ольчик, можно сказать в прямом смысле отдала фотку на растерзание)))
    • Павел Гергелижиу
      Павел Гергелижиу 18 червня '10, 2:49 +1
      Девчонки, а вот интересно, Вы зачем тут фоты выставляете? Только для того что-бы Вас хвалили? А те кому не нравится тех нафик? Любое замечание - в штыки! Ну неужели Вы даже мысли не допускаете, что фото может не нравится? И не потому что тут все кроме вас лохи, а потому что фото не нравится. И никто не должен вам объяснять почему. Это сайт - детская игра такая в плюсики и минусики. Это по феншую, тут так положено, ставить их. И коменты писать тоже по феншую. И на коментах по феншую тоже плюсики и минусики лепить. Кстати не понял я откуда мои +2 на эту фоту??? хм... вроде не пил... ладно, пусть будет подарок на 8 марта.
      Количество просмотров и оценок мне кажется говорят сами за себя. Или это по вашему вселенский заговор?
      А самое печальное, это наблюдать, как вместо того что-бы прислушаться вы набрасываетесь на "обидчика" и давай его поносить с двух сторон, а потом к коментикам минусики минусики минусики... ну ей богу детский сад, да можно позвать всю группу на помощь и тут все заминусить, разве станет от этого фото лучше, разве мы растем когда сидим в тумбочке?
      Вроде девчонки не глупые, должны осилить сие.
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 18 червня '10, 4:07 0
      Спасибо, но так сложилось, что 8 марта я не праздную. Так что в пустую.
      Если вы не в курсе, нас всего 2е, а плюсиков и минусиков значительно больше, арифметика.. ?
      Злюсь я только тогда, когда мне пишут гнусные комментарии и не обосновывают их, а к чужому мнению я прислушиваюсь, когда оно адекватно, и в нем есть смысл. Но пока кроме неудачно одетых колготок я не нашла ничего смертельного. Я не говорю, что фото гениально или это шедевр, нет это просто одно из многих, но мне оно нравится, и это мое право
      "Вы зачем тут фоты выставляете? Только для того что-бы Вас хвалили? А те кому не нравится тех нафик? Любое замечание - в штыки!" - скажите пожалуйста, я хоть кому-то здесь нагрубила???!! По сравнению с тем, как здесь обращались ко мне, я просто интеллигентка.
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 18 червня '10, 9:51 0
      Дело ведь не вплюсиках, галочках и томуподобное)а действительно в том, как люди относятся к фотографу..без какого либо уважения..ну зашел ты, ну не понравилась фотка..ну так напиши, что тебе не понравилось..а эти люди толькопоказывают свой уровень культуры ( всмысле некультуры) говоря "отстой","говнофото", " а вы вообще фотограф", "там волосы не так", " там не побрито", "там не подмыто"..они этим просто отвращение к себе создают..Если я зайду к моделе вишенке на страницу и увижу что фото реально не удалось..я ей не пишу "фу, бля, вот это ты чмошная на фотке и волосы у тя галимые"..я или ничего не напишу, илои напишу аккуратно, чтобы не обидеть автора, или просто посавлю зслуженный минус..а гнобить и говнить так как это делают они, то просто в свою сторону получают неуважение к себе не только как фотографа ака модели, но и как личности в целом..человек просто потерянный)ИМХО, это мое з0аключение ко всему выше перечисленному.
    • Павел Гергелижиу
      Павел Гергелижиу 18 червня '10, 10:29 +2
      Абсолютно согласен, что многое комменты кроме грубости не несли в себе ничего, но зачем же уподобляться?
      Ну а на нормальные комменты вы отвечали примерно так (условно):
      коммент: у вас горизонт завален
      ответ: а мне так нравится
      коммент: ну как же, это ведь не по феншую
      ответ: у каждого свой феншуй
      коммент: ну есть же какие-то нормы... учебники
      ответ: глупости это все...
      Примерно так выглядит со стороны.
      Ну а по прическе, это я так понимаю ко мне, я об этом написал и получил ответ, как и предполагалось: "Прически и куртка - это стиль такой, в прочем не удивительно будет.... но так тоже задумано, и по-моему все в одном ключе" вот так всё просто, и сразу волосы стали выглядеть отлично.... и причем тут куртка к моему посту...
      В общем вам не нравится то что им не нравится то что вам нравится, а им наоборот, отсюда и все беды человеческие ;)
    • Сташенко Юлия
      Сташенко Юлия 18 червня '10, 10:39 0
      нефиг делать, кроме как нервы друг другу портить)
    • Olechka Bludova
      Olechka Bludova 18 червня '10, 13:58 +1
      Кто уподобляется? Я по-моему корректно попросила разъяснить недостатки.
      А по поводу прически, это не концептуальные вещи,к фотографии это касается только идейно, а идея у каждого автора своя. Где и в каких книжках об этом напишут? Это не композиция, и не техническая часть фото, это более на эмоциональном уровне решается, и у каждого он свой... и в книжках об этом не напишут.
      Так что спасибо за Ваше внимание, время и советы, правда ценю!
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції