Направление - север

Фотографія Направление - север / Ninelle / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Каньон реки Тара, мост Джурджевича.

  1. Перша фотографія →

Про фото

 
Рейтинг: +175.73  
Оцінка фотографії: +174.0
Переглядів: 178 / 538
Завантажено: 24 листопада '14, 21:44  
Категорія: Пейзаж
Теги: Montenegro, мост, Черногория, мост Джурджевича
Переглянути: альбом Живописная Монтенегро

Exif

Виробник: NIKON
Модель: COOLPIX P510
Витримка: 1/640
Діафрагма: 3
Швидкість ISO: 100
Фокусна відстань: 4.3
ПЗ: Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Голоси
16 коментарів
  • Валерий Калашников
    Валерий Калашников 24 листопада '14, 21:46 0
    обаятельное фото!
  • Ninelle
    Ninelle 24 листопада '14, 21:50 0
    спасибо!
  • Ninelle
    Ninelle 24 листопада '14, 21:50 +1
    Бетонный пятиарочный мост через реку Тара в северной части Черногории.
    Построен в период между 1937 и 1940 гг.
    Длина 365 м, длина самого большого пролета 116 м.
    Высота проезжей части моста от реки Тара 172 метра.
    На момент завершения строительства, это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе.
  • Александр Кондратюк/Сандродед
    Впечатляет! Не представляю, как такое строить...
  • Ninelle
    Ninelle 24 листопада '14, 22:03 0
    И я, когда вижу подобные грандиозные сооружения прошлых лет тоже думаю, как такое возможно?! Тем более в горах, ехать туда по серпантинам, как там все это можно было строить...
    В реальности и сам мост впечатляет, и окружающие пейзажи.
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 25 листопада '14, 7:49 +2
    Югославские партизаны в 1942 году с помощью одного из инженеров строительства моста — Лазаря Яуковича — взорвали центральную арку, причём сохранили остальные пролеты. Взрыв самого длинного пролета уничтожил единственный переход каньона реки Тара в данной местности, что привело к остановке наступления итальянских войск в эту часть Черногории. Итальянцы настолько разозлились, что специально искали Лазаря Яуковича, и в конце концов он был схвачен и расстрелян. Памятник инженеру стоит у въезда на мост.
  • Ninelle
    Ninelle 25 листопада '14, 11:08 +1
    Спасибо за дополнение!
    Да, взрывчатку закладывали так, чтобы разрушить единственно возможный переход, и, в тоже время, нанести мосту минимальные повреждения – так, чтобы его было можно быстро восстановить.
    И мост был восстановлен в 1946г.
    В 1969 году здесь снимали югославский фильм «Мост», посвященный событиям Второй Мировой войны, а в 1978 «Ураган с Навароне».
    В жизни мостов, как и в жизни людей, тоже бывают и светлые, и печальные события...
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 25 листопада '14, 15:33 0
    И когда по нему идёшь, немного страшновато..
  • Ninelle
    Ninelle 25 листопада '14, 22:10 0
    Есть такое! И когда идешь, и если стоять возле ограждения. Мне с пару минут понадобилось, чтобы привыкнуть, и от внутреннего холодка избавиться)
  • Дмитро Петренко
    Дмитро Петренко 25 листопада '14, 8:23 0
    Впечатляет. Интересно, сколько он может лет еще выдержать.
  • Ninelle
    Ninelle 25 листопада '14, 11:31 +1
    Да, вот интересная мысль, мне не приходила)
    Думаю, что запас прочности у него должен быть приличный.
    Потому как мостик весьма значимый элемент в дорожной инфраструктуре, - связывает Черногорию с Сербией, ну и конечно же, он в тренде как ценный туристический объект.
  • Александр Конюшок (nikon2)
    Александр Конюшок (nikon2) 25 листопада '14, 11:29 0
    Красивый мост, хорошо показали.
  • Ninelle
    Ninelle 25 листопада '14, 17:21 0
    Спасибо! Рада, что понравилось.
    В реальности он конечно же еще более впечатляющий.
  • Ольга
    Ольга 25 листопада '14, 19:36 0
    ЗдОрово!
  • Ninelle
    Ninelle 25 листопада '14, 20:40 0
    Приятно, когда нравится) Спасибо!
  • Лидия Овчарик
    Лидия Овчарик 4 грудня '14, 2:14 0
    впечатляет... Я впервые в жизни арочный мост, подобный , увиделе в Каменец Подольском, была впечатлена. А этот покруче...
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції