На приеме у ЛОРа...

Фотографія На приеме у ЛОРа... / Igor Chervonenko / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Крапчатая песчаная змея (Psammophis punctulatus) расправляется со своей добычей – обыкновенной агамой (Agama agama). (репост)

  • Igor Chervonenko
    Фотограф
  • Про фото

     
    Нагороди:  
    Рейтинг: +337.19  
    Оцінка фотографії: +331.0
    Переглядів: 654 / 1,4 тис.
    Завантажено: 22 березня '18, 22:29  
    Категорія: Тварини
    Переглянути: альбом Живность

    Exif

    Виробник: PENTAX
    Модель: PENTAX K-5
    Витримка: 1/200
    Діафрагма: 8
    Швидкість ISO: 320
    Фокусна відстань: 300
    ПЗ:
    Голоси
    45 коментарів
    • Igor Chervonenko
      Igor Chervonenko 22 березня '18, 22:31 +11
      Уважаемое сообщество PHOTOGRAPHERS!
      У меня вопрос, с которым я самостоятельно не могу разобраться.
      Несколько дней назад мною была загружена фотография «Созерцатель» (см. приложение).
      Снимок не претендовал на шедевральность, задача была просто вызвать улыбку у зрителя. Что и происходило исходя из голосов за фото и комментариев.
      Но я получил письмо от администрации сайта следующего содержания:

      Здравствуйте, Igor Chervonenko!
      Ваша фотография ("Созерцатель" загружена Вчера, 23:25) удаленамодератором сайта из-за невысокого художественного уровня работы. Это правило применимо ко всем фотоработам на сайте.
      Надеемся на Ваше понимание. Желаем не останавливаться на достигнутом, а развивать свое мастерство. Ждем новых работ.
      Команда photographers.ua
      webmaster@photographers.ua

      В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
      1.Кто может мне объяснить в каких единицах (литры/килограммы/километры…) измеряется понятие «художественность?»;
      2.На сколько этих самых единиц более художественным является вот это фото, которое с сайта не удаляется, хотя явно противоречит условиям/требованиям сайта?
      https://photographers.ua/photo/neznakomka-115... ?

      Особенно меня порадовала фраза «Желаем не останавливаться на достигнутом, а развивать свое мастерство» :)
      У меня на этом сайте далеко не самый низкий рейтинг и более 1000 работ. Очень буду рад, если тот, кто дает мне такую рекомендацию, покажет мне свои работы, чтобы я мог хорошо понять, что же такое «художественность».
      Надеюсь на внятные и содержательные ответы на мои вопросы.

      С уважением,…
    • Валерий Савенко
      Валерий Савенко 22 березня '18, 22:59 +3
      По поводу указанной Вами ссылки - согласен полностью.
      Но что делать, если сам модератор откровенно игнорирует Правила сайта?
      Больше не к кому обращаться.
      Здесь масса работ, не имеющих никакой художественной ценности.
      Но судят об этом (убирать или не убирать), на мой взгляд, те, кто имеет "свое" представление об этом.
      ПС. Кстати, этот краб интересен просто с познавательной точки зрения.
      Тем более, в разделе "животные", где придумать "художественность" достаточно сложно.Разве что занимаясь откровенной постановкой. Меня всегда смешат эти бабочки, жучки, улитки, которым авторы присваивают "человеческие" эмоции. Они там, якобы целуются, прощаются улетая, уползая и т.д. и т.п. Вот это наверное, с точки зрения модератора(ов) и есть "художественность".
      ) ) )
    • Wlad Ochotimski
      Wlad Ochotimski 23 березня '18, 0:09 0
      Мне просто интересна Ваша фраза "масса работ, не имеющих никакой художественной ценности" - это определили Вы, модераторы, посетители сайта, "медоносы", или еще какие-то потусторонние силы? Дайте пожалуйста определение художественной ценности... Например ЭТО продано за 72 млн. долларов...
    • Wlad Ochotimski
      Wlad Ochotimski 23 березня '18, 15:20 0
      Это я о том, что понятия о ХЦ у разных людей сильно отличаются
    • Валерий Савенко
      Валерий Савенко 25 березня '18, 0:00 0
      У вас странная манера общения.
      Когда вас "припирают" к стенке, указывая на вашу неправоту, вы тут же стыдливо замолкаете, но продолжаете через третьих лиц, не побоюсь этого слова, гадить. Вы понимаете, о чем я.
      У меня нет желания общаться с вами.
      Я высказываю, как и многие здесь свое мнение.
      А что такое художественность,- загуглите и узнаете.
      )
    • Wlad Ochotimski
      Wlad Ochotimski 27 березня '18, 11:22 0
      Так устроена система комментариев на этом сайте- при длинной цепочке не всегда могу ответить именно Вам, хотя Вам отвечать в этом случае и не хотел-ответил человеку, написавшему о денежной ценности... "Припирать к стенке" меня не нужно, я также всего лишь высказываю свое мнение и иногда спорю с такими "критиканами" как Вы, потому что не согласен... Если обратите внимание, некоторые Ваши работы я тоже оценил по максимуму (просто красиво, без претензий на шедевр), однако не люблю "экспертов", категорично рассуждающих о художественной ценности, не создавших самостоятельно ничего выдающегося. Общаться с Вами нам действительно не о чем-слишком разные взгляды. Что такое "гадить" - это вы еще не все на этом сайте видели ) Желаю Вам творческих успехов и удачных фото-моментов.
    • Оля Курзель
      Оля Курзель 22 березня '18, 23:05 +2
      уважаемый Игорь, у меня тоже много вопросов и к сайту, и к комментариям, и к оценкам художественности) часто у откровенно посредственных фото куча восторженных комментариев и лайков, а у чудесных (на мой взгляд) работ низкий рейтинг по совершенно необъяснимой причине
      насчёт удаления фотографии по причине невысокого художественного уровня - это действительно абсурдно (абсолютно понимаю ваши расстроенные чувства, потому что мои фото тоже несколько раз удалялись по причине низкого рейтинга)
      это загадочный сайт с загадочными правилами и необъяснимыми реакциями администрации
      остаётся лишь пожимать плечами и быть готовыми к неожиданностям)

      и ещё, у вас замечательные работы, которые нашли своих зрителей и почитателей, и это утешает)
    • Igor Chervonenko
      Igor Chervonenko 22 березня '18, 23:11 +4
      Да я и не расстроился совершенно:) Просто очень любопытно - кто же так тонко и точно может оценить художественность? :)
    • Оля Курзель
      Оля Курзель 22 березня '18, 23:24 +1
      помните, был в детской книжке Гудвин, великий и ужасный) видимо, это он)
    • Garda
      у фокусі
      Garda 22 березня '18, 23:16 +2
      Не расстраивайтесь. Крабик симпатяга. А об остальном я Вам напишу на другом ресурсе
    • Wlad Ochotimski
      Wlad Ochotimski 22 березня '18, 23:58 +3
      Споры о ХЦ абсолютно субъективны... Ниже приведу пример картины известнейшего автора-кто узнал, напишите ) Краб конечно на шедевр не претендует, но и на удаление не тянет... Думаю, что Виктор Киевский (по указанной Вами ссылке) решил "проверить этот сайт на прочность" ,и выложил совсем не свойственные ему по стилю работы... Почему-то сайт "прогнулся" под его провокацию, а не под Вашего краба... Рейтинг Ваших работ говорит сам за себя, даже за минусом откровенных "медоносов"
    • Николай , Мороз
      Николай , Мороз 23 березня '18, 0:15 +1
      Можливо, Ви просто тому модератору не поступились мiсцем в черзi на ковзанку, i самi того не помiтили?..
    • Igor Chervonenko
      Igor Chervonenko 23 березня '18, 0:18 0
      Всяко буває:(
    • Ясинский Юрий
      Ясинский Юрий 22 березня '18, 22:38 0
      Супер....,
    • Max Tereshchenko
      Max Tereshchenko 22 березня '18, 22:39 0
      супер кадр
    • Сергій Корнієнко
      Сергій Корнієнко 22 березня '18, 22:46 +2
      Поймать такой момент - высокое мастерство!
    • Сергій Корнієнко
      Сергій Корнієнко 22 березня '18, 22:50 +8
      P.S. Лучше бы они фильтровали откровенную пошлятину (мягко говоря)!
    • Garda
      у фокусі
      Garda 22 березня '18, 23:28 +2
      Момент редкой удачи. Кажется,что змея успела смотреть еще и на фотографа,.
    • Valziwa
      Valziwa 22 березня '18, 23:35 +2
      И улыбается ещё ехидно :)
    • Garda
      у фокусі
      Garda 22 березня '18, 23:40 0
      Она мне кого-то напоминает)
    • Николай , Мороз
      Николай , Мороз 23 березня '18, 0:16 0
      Треба було пiдредагувати фокусну вiдстань в описi на 35 мм)
    • Igor Chervonenko
      Igor Chervonenko 23 березня '18, 0:24 0
      Так було в EXIF. Еквівалентна, звичайно, буде 450 мм.
    • Юрій Бабич
      Юрій Бабич 23 березня '18, 6:26 +2
      То, что с "Созерцателем" что-то неладно, было видно с самого начала: фото не отображалось в ленте (отображался белый квадрат). Для того, чтобы посмотреть работу, пришлось проявить изобретательность (браузер ‎Mozilla Firefox). Сложилось впечатление, что с этим фото на сайте какой-то глюк. Можно предположить, что исчезновение фото – результат устранения технических неполадок либо попытка их сокрытия. Лучшего объяснения удалению фото, чем "низкая художественная ценность", не нашлось. Хотя, сколько фотографий исчезло безо всякого объяснения...
      Это только предположение...
    • Lucciola
      Lucciola 23 березня '18, 7:59 0
      Согласна. Я тоже не смогла посмотреть Вашу работу. Попробуйте вьіложить ее в другом формате.:)
    • Igor Chervonenko
      Igor Chervonenko 23 березня '18, 8:52 0
      Формат всех выкладываемых мною фото один - jpg. Придумать что-то другое сложно:) Если фото удаляется по техническим причинам, то, я думаю, что так бы и написали - удалено по техническим причинам. Но указана другая причина.
    • Фізяр Михайло
      Фізяр Михайло 23 березня '18, 8:48 +3
      Ще років 5 тому сайт був цікавим, живим, але адміністратори сайту зробили все для того щоб класні фотографи його залишили. Тепер маємо те що маємо.(
    • Igor Chervonenko
      Igor Chervonenko 23 березня '18, 8:56 +4
      Згоден з Вами. Складається таке враження, що в останні роки адміністрація сайту не зацікавлена в сильних авторах та роботах і робить усе можливе аби такі автори покинули цей ресурс. Це очевидно для старожилів сайту. Жаль:(
    • Дмитрий Рось
      Дмитрий Рось 23 березня '18, 8:53 0
      Момент супер! И название классное!
    • Дмитро Швачко
      Дмитро Швачко 23 березня '18, 9:19 0
      Чудовий момент...+
    • Вячеслав Ягодзинский
      Вячеслав Ягодзинский 23 березня '18, 13:35 +1
      Пожалуй соглашусь с Юрием Бабичем. А рассылка после удаления приходит в автоматическом режиме. Иначе трудно объяснить удаление Вашего фото. Возможно свет на это прольют и сами Модераторы.
      И еще: каждый фотограф должен сам держать определенную планку и выставлять только самые лучшие свои фото. Разумеется с учетом своего уровня восприятия, что такое хорошее фото. И этот уровень должен постоянно повышаться - это одна из задач сайта
    • Igor Chervonenko
      Igor Chervonenko 23 березня '18, 19:15 +1
      Я не думаю, что фотографы должны выполнять задачи сайта. Скорее сайт должен помогать фотографам реализовывать свои замыслы/идеи...
    • Вячеслав Ягодзинский
      Вячеслав Ягодзинский 24 березня '18, 17:48 0
      Так у меня разговора о том, "что фотографы должны выполнять задачи сайта" нигде и нет. Поэтому соглашусь добавлю: наш сайт ( и другие с подобной направленностью) наверняка задумывался как взаимный обмен фото, оценками и комментариями между любителями фотографии. В определенной степени он служит фотошколой для начинающих фотографов. Конечно, если и сами фотографы желают совершенствовать свой уровень. Сайт - это не выставка персональных работ. Поэтому я не очень приветствую фотографов, которые вбросили свое фото в галерею и тут же удались
    • Вячеслав Ягодзинский
      Вячеслав Ягодзинский 24 березня '18, 17:49 0
      ... Поэтому соглашусь и добавлю: ...
    • Вячеслав Ягодзинский
      Вячеслав Ягодзинский 23 березня '18, 13:37 0
      Интересны и фото, и название! :)
    • Яськив Владимир
      Яськив Владимир 23 березня '18, 13:44 0
      Отличное фото
    • Яськив Владимир
      Яськив Владимир 23 березня '18, 13:44 0
      Отличное фото!
    • Aeromast
      Aeromast 23 березня '18, 18:57 +1
      Краб не может быть художественно ценен, он больше подойдет как иллюстрация к книжке по биологии, так что тут я с начальством полностью согласен.
    • Aeromast
      Aeromast 23 березня '18, 18:59 0
      А вот то что назвали Э Т О, вполне подпадает под шаблоны ХЦ
    • Wlad Ochotimski
      Wlad Ochotimski 27 березня '18, 17:31 0
      У Вас много очень интересных концептуальных фото в ЭТОМ стиле, искренне желаю Вам, чтобы они продавались за те же суммы) Правда, мне почти все нравятся....
    • Віктор Якушко
      Віктор Якушко 23 березня '18, 19:11 0
      Основна світлина ,як на мене, цікава і рідкісна - зустрічається рідко.
      Краб - теж результат пошуку і бачення цікавості.
      На рахунок видалення і оцінки художності - це явно технічний збій, який автоматично потягнув за собою стандартну форму відповіді.
      Не можу раціонально оцінити мовчанку від адміністрації -але це трапляється часто, і стоїть за межею зрозумілого, на жаль...:(
    • Юрій Максименко
      у фокусі
      Юрій Максименко 23 березня '18, 19:42 +2
      У Вас все нормально - не звертайте увагу на дурнички, хто б їх не писав.
    • Ірина Кулікова
      Ірина Кулікова 23 березня '18, 20:46 0
      Оце так кадр! Гарний кадр і гарна робота!
    • Ирина Кузнецова
      Ирина Кузнецова 23 березня '18, 21:36 +2
      Превосходное ФД !! Аплодисменты!
    • Юрій Яремко
      Юрій Яремко 23 березня '18, 22:19 0
      Майстерно!Сподобалось!
    • Olexander Didyk
      Olexander Didyk 5 квітня '18, 21:38 0
      Жесть....Вот так и в жизни происходит !
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції