Mist...

Фотографія Mist... / Renar Atrays (RenoA) / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. ← Остання фотографія
    ← Остання фотографія
  • Renar Atrays (RenoA)
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +247.50  
    Оцінка фотографії: +243.0
    Переглядів: 453 / 1,1 тис.
    Завантажено: 9 грудня '11, 13:24  
    Категорія: Різне
    Переглянути: альбом Single Photos
    Голоси
    15 коментарів
    • Вадик
      Вадик 9 грудня '11, 13:25 -4
      Класна
    • Andrey Merschiy
      Andrey Merschiy 9 грудня '11, 13:34 0
      хорошая работа
    • Роман Михайлюк
      Роман Михайлюк 9 грудня '11, 13:47 +2
      Однако есть и другая сторона.

      Возможно, конкретные решения этого клипа были навеяны большой черно-белой фотографией, висевшей у Татарского над столом. Это была реклама какого-то бутика - на ней был изображен молодой человек с длинными волосами и ухоженной щетиной, в широком роскошном пальто, небрежно накинутом на плечи, - ветер кругло надувал пальто, и это рифмовалось с парусом видной на горизонте лодки. Волны, расшибаясь о камни и выплескиваясь на берег, чуть-чуть не достигали его лаковых туфель. На его лице была хмуро-резкая гримаса, и чем-то он был похож на раскинувших крылья птиц (не то орлов, не то чаек), залетевших в мглистое небо из приложения к последнему «Фотошопу» (поглядев на фотку внимательней, Татарский решил, что оттуда же приплыла и видная на горизонте лодка).

      Композиция была настолько перенасыщена романтизмом и вместе с тем до того неромантична, что Татарский, созерцая ее долгими днями, понял: все понятия, на которые пыталась опереться эта фотография, были выработаны где-то веке в девятнадцатом, их остатки перешли вместе с мощами графа Монте-Кристо в двадцатый, но на рубеже двадцать первого наследство графа было уже полностью промотано. Слишком много раз человеческий ум продавал сам себе эту романтику, чтобы сделать коммерцию на последних оставшихся в нем некоммерческих образах. Сейчас, даже при искреннем желании обмануться, почти невозможно было поверить в соответствие продаваемого внешнего подразумеваемому внутреннему. Это была пустая форма, которая уже давно не значила того, что должна была значить по номиналу. Все съела моль: при виде условного Нибелунга со студийной фотографии возникала мысль не о гордом готическом духе, который подразумевался пеной волн и бакенбард, а о том, дорого ли брал фотограф, сколько платили за съемку манекенщику ........................ И это касалось не только фотографии над столом Татарского, но и любой картин ........
    • Роман Михайлюк
      Роман Михайлюк 9 грудня '11, 13:49 0
      Забыл- это Пелевин. Шарит чувак в романтике)
    • Лариса Гурьева
      Лариса Гурьева 9 грудня '11, 14:12 +1
      Лавочка двухсторонняя... Морю и дюнам... :)
    • Svetlana Korolyova
      Svetlana Korolyova 9 грудня '11, 16:02 +1
      красивое движение в пространстве статики
    • Stas_Muhin
      Stas_Muhin 9 грудня '11, 16:19 0
      с тенями косячек немалый
    • Renar Atrays (RenoA)
      Renar Atrays (RenoA) 9 грудня '11, 17:02 0
      Только проигрался с "кривимы" а в астальном Тут всё естественное и натуральное, если мучают сомнения ни чем не могу помочь
      Когда делаешь редкий кадр люди не верят тому, что видят, бывает….
    • Stas_Muhin
      Stas_Muhin 9 грудня '11, 17:06 0
      Тогда извиняюсь, значит показалось, но это со второго взгляда))
    • Роман Михайлюк
      Роман Михайлюк 9 грудня '11, 17:21 +3
      То есть это- один кадр, НЕ КОЛЛАЖ?
    • Загорнов Ростислав
      Загорнов Ростислав 9 грудня '11, 17:09 0
      скромный ник однако
    • Муха Наталия
      Муха Наталия 9 грудня '11, 17:52 0
      отличная работа!
    • Kate Ryna
      Kate Ryna 9 грудня '11, 18:35 0
      нравится!
    • Наталья Паевская
      Наталья Паевская 22 березня '12, 23:36 0
      очень сильно!
    • Костянтин Каменський
      Костянтин Каменський 23 березня '12, 0:34 0
      Очень здорово!
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції