Floating stones

Фотографія Floating stones / Константин Кузюков / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Про фото

 
Рейтинг: +126.51  
Оцінка фотографії: +124.5
Переглядів: 206 / 1,1 тис.
Завантажено: 5 травня '08, 20:09  
Категорія: Пейзаж
Переглянути: альбом пейзаж

Exif

Модель: ????? - ?
Голоси
18 коментарів
  • Miroshka
    Miroshka 5 травня '08, 20:11 0
    уууу кольори відпад!!!
  • Константин Кузюков
    Константин Кузюков 5 травня '08, 20:13 0
    Самому нравится)))
  • Владимир Самойленко
    Владимир Самойленко 5 травня '08, 20:32 0
    супер! посмотреть бы на нее в нормальном размере с детялями...
    вот только название не нравится, мелковато для такой работы
  • Igor Andrushevskiy
    Igor Andrushevskiy 5 травня '08, 20:38 0
    прошу прощения, просто хочу спросить для себя, как Вы добиваетесь подобного эффекта фото? с помошью фотошопа? если да, то как?
  • Константин Кузюков
    Константин Кузюков 5 травня '08, 20:58 0
    Игорь Андрюшкевский, это Photomatix Pro3
  • Igor Andrushevskiy
    Igor Andrushevskiy 5 травня '08, 21:02 0
    спасибо
  • Валентин val13
    Валентин val13 5 травня '08, 22:16 0
    ...>это Photomatix Pro3
    + штатив и несколько кадров с разной экспозицией
    так?
    :)
  • Валентин val13
    Валентин val13 5 травня '08, 22:17 0
    P.S. Красиво
  • Александр Лябах
    Александр Лябах 5 травня '08, 22:26 0
    что это за пятно Юпитера?
  • Игорь Крицкий
    Игорь Крицкий 5 травня '08, 23:31 0
    Photomatix - это хорошо.
    Интересно!
    Но детали в тенях, безвозвратно утеряны.
    Поэтому, Photomatix должен являться лишь частью процесса создания HDRI. Процесс ручного HDRI+Photomatix-дает более интересные результат.
    Автору: не воспринимайте как критику, это больше размышления и попытка поделиться опытом. Если интересно.
    Удачи!
  • Константин Кузюков
    Константин Кузюков 5 травня '08, 23:52 0
    Все рассматриваю конструктивно. И весьма интересно...И здесь вопрос, а что ты вкладываешь в понятие "процесс ручного HDRI".
  • Игорь Крицкий
    Игорь Крицкий 6 травня '08, 0:08 0
    Попробую ответить так:
    Вручную - значит не отдавать деление деталей светов и теней программе, а извлекать их самостоятельно, из тех же полученных экспозиций.
    Это долго, и не всегда дает результат, но в определенных ситуациях этот метод работает исключительно хорошо.
    Я намерено не открываю всей последовательности действий, есть фишки которые нарываются не за один день...
    Просто, когда вырастаешь из Photomatix, невольно возникает вопрос: а что дальше?
    :?
  • Александр Лябах
    Александр Лябах 6 травня '08, 0:13 0
    Согласен с Игорем.
  • Петро Стахов
    Петро Стахов 6 травня '08, 0:17 0
    Игорь Крицкий -Согласен!
  • Serhii Karpenko
    Serhii Karpenko 6 травня '08, 9:05 0
    Игорь Крицкий* у меня версия 2.5.4, но даже там тени и света поддаются прогнозируемому контролю. Согласен, в фотошопе хорошо потом доп. эффекты делать, например цветовые эффекты.
    Сам же фотоматикс расширяет динамический диапазон и наоборот как-бы добавляет детализацию в тенях и светах.
    А если детали, как Вы пишете "утеряны", то это значит всего навсего, что неаккуратно в фотоматиксе "ползунки" тягались.
    Вот такое мое мнение.
  • Игорь Крицкий
    Игорь Крицкий 6 травня '08, 10:34 0
    http://photographers.ua/photo/prazhskaja_pano...
    Здесь полностью ручное HDRI. Панорама, по-моему, из 6-ти снимков.
    В оригинале - небо пересвечено, все деревья и хвойные на переднем плане практически чернные. Снимок d JPEG.
    Редактирование производилось путем создания 3 экспозицицй с помощью кривой и "проявления" светов теней, исключительно, в НУЖНЫХ МНЕ МЕСТАХ СНИМКА!!!
    Photomatix работает по определенному алгоритму. И я, понимая как он действует, не всегда могу удовлетвориться результатом. Из минусов: возникновение светлых ореолов вокруг контрастирующих объектов, частое возникновение шумов, нередко, потеря резкости и т.д.
    Умелое пользование Photomatixom дает неплохие результаты с минимальными затратами... но чудес не бывает, и это всетаки компромис (как по-мне).
    В нашем фотоклубе, к сожалению, наблюдается больше злоупотребление программой (даже со стороны уважаемых авторов). В итоге мы получаем некие фотолюминисцентные творения, которые я, например, могу рассматривать только как Фотоарт.
    Вот, так о чем я?... Во всем нужна мера. И не нужно забывать о том, что HDRI помогает расширить ДД снимка, и не более...
  • Игорь Арутин
    Игорь Арутин 6 травня '08, 10:35 0
    Когда готовишь кадры из РАВ (для Фотоматикса) нужно следить, что бы не было провалов в светах и особенно в тенях.
  • Сергей Шарапов
    Сергей Шарапов 15 липня '08, 17:06 0
    класс!!! :) 555
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції