Эффект один,просто калибр разный..

Фотографія Эффект один,просто калибр разный.. / Дмитрий Горбачев / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. Перша фотографія →
  2. ← Остання фотографія

Про фото

 
Рейтинг: +50.16  
Оцінка фотографії: +48.5
Переглядів: 172 / 1,0 тис.
Завантажено: 9 квітня '09, 22:44  
Категорія: Реклама
Теги: патроны, Сигареты, соц реклама
Переглянути: альбом Ассоциации

Exif

Виробник: Canon
Модель: Canon EOS 350D DIGITAL
Витримка: 1/80
Діафрагма: 5.6
Швидкість ISO: 400
Фокусна відстань: 55
ПЗ: Adobe Photoshop CS Windows
Голоси
9 коментарів
  • Андрей Петухов
    Андрей Петухов 9 квітня '09, 23:04 +2
    Сигарета тоже холостая, как патроны к ПМ? )))
  • Дмитрий Горбачев
    Дмитрий Горбачев 9 квітня '09, 23:08 +2
    Сигареты как известно холостыми не бывают,бьют в разброс,но как всегда достигают цели"вредят человеческому организму"
    Как говорил Генирал Паттон,а может и не Паттон,точно фамилию не помню--"Ковровое бомбометание необычайно точно!Каждая бомба долетает до земли."Так и с сигаретами.
  • Дмитрий Горбачев
    Дмитрий Горбачев 9 квітня '09, 23:48 +1
    Дмитрий Клочко.
    Боевые патроны раздобыть сперва надо:) с Вами тут согласен,смотрелся бы лучше от Калашникова,да и боевые.
    Насчет марки--оставил исключительно из технических соображений,чтобы сигарета была больше похожа на сигарету.Но с маркой согласен,в случае публикации где нибудь,удалить необходимо!
  • Дмитрий Горбачев
    Дмитрий Горбачев 9 квітня '09, 23:51 0
    ИЗменив только названия,можно превратить в рекламу марки сигарет впринципе,как и в прошлом фото.НО мне больше по душе борьба с курением)
  • Игорь Лиховидов
    Игорь Лиховидов 10 квітня '09, 4:15 +2
    Сигареты - лучшие друзья, молчаливые друзья.
  • Dmitriy Granov
    Dmitriy Granov 14 травня '09, 18:10 +1
    Задумка неплохая, но не все элементы на фото могут создать одинаковый эффект! Например этот - никого убить не сможет потому что это холостой или газ :) :)
  • Удален
    Удален 3 червня '09, 8:56 0
    Производство антитабачной и антиалкогольной рекламы бессмысленно и, фактически, безидейно. Человек, который курит, каждый день читает с пачки и про рак, и про импотенцию и про негативное влияние на окружающих и подобные надписи вырабатывают у него стойкий имунитет к подобного рода социальным призывам. Потому подобная реклама в плане своей результативности проигрывает наверное даже дяде, который стоит в километре от поля боя, где деруться 2 большие армии и без рупора взывает их к благоразумию и мирному решению проблемы. Даже у этого дяди больше шансов уговорить их.
  • Дмитрий Горбачев
    Дмитрий Горбачев 13 червня '09, 0:04 0
    ну антитабачная и антиалкогольная реклама в большей мере рассчитана на тех кто не курит-чтобы и не начинали.Бросить курить это вам не высморкаться))Соц рекламой курильщика со стажем не пронять.
    Как и больного СПИДом рекламой о презервативах не вылечишь!это профилактика в основном.
  • Артем Шимко
    Артем Шимко 11 червня '09, 18:17 0
    Завалена фотка слегонца. Идея хороша
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції