Брошенный..

Фотографія Брошенный.. / Дмитрий Домбровский / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

открывабельно (слегка)

Про фото

 
Рейтинг: +160.53  
Оцінка фотографії: +159.5
Переглядів: 109 / 299
Завантажено: 7 березня '19, 9:30  
Категорія: Пейзаж
Переглянути: альбом Landscape

Exif

Виробник: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D200
Об'єктив: 17-50/2.8
Витримка: В
Діафрагма: 16
Швидкість ISO: 100
Фокусна відстань: 27
ПЗ: Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Голоси
4 коментаря
  • Марина Галаджий
    Марина Галаджий 7 березня '19, 13:02 +2
    Хорошая работа!

    Однако, поскольку верхняя часть судна почти упирается в верхнюю границу кадра, возникает давящее ощущение сжатия. Как говорят, "немного не хватает неба".

    П.С. Какое значение времени выдержки вы использовали?
  • Дмитрий Домбровский
    Дмитрий Домбровский 7 березня '19, 13:39 +2
    Спасибо за интерес к кадру!..
    Время выдержки при данной технике съемки на длительной/с серыми фильтрами не говорит, ровным счетом, ни о чем - два последовательных кадра с одной и той же эспопарой часто выглядят очень разными, больше зависит от набежавших волн, расстояния до них, вида/фактуры кромки воды, движущихся облаков, света сквозь них и т.д. Многое определяется проявкой из РАВ, в т.ч. от формы выбранных вами кривых - проявляются разные детали изображения, и можно получить от *высокого* ключа до почти нормально кадра на короткой выдержке. Если интересно, почитайте лучше о данной технике, например, у Мишеля Райковича.

    Композиция кадра осмыслена, ощущения у вас сложились правильные)) Верхнюю часть мачты можно, конечно, зашопить в два клика , но в последнее время я этим мало увлекаюсь, нравится *пленочная* аутентичность, как-то так))
  • Марина Галаджий
    Марина Галаджий 8 березня '19, 12:41 0
    Эх, мой вопрос действительно носил практический характер, а не порицающий, как, я думаю, вам показалось. :)

    "Время выдержки при данной технике съемки на длительной/с серыми фильтрами не говорит, ровным счетом, ни о чем ..." - не согласна.

    Да, ND-фильтры уменьшают величину светового потока в n раз в зависимости от их физических характеристик, что влечёт за собой корректировку параметров т.н. "треугольника экспозиции". Но в случае long exposure photography доминирующим является
    время экспозиции t (если уж строго следовать терминологии). Отсюда, ND-фильтры - это лишь инструмент для достижения нужного значения t (при соответствующих значениях двух других зависимых параметров). Требуемая степень размытости изображений движущихся сред (их неоднородность/однородность) определяется этим t. При этом, чтобы получить требуемый эффект, нужно, в первую очередь, учитывать скорость движения масс той или иной среды (водной/воздушной), а уж затем остальные внешние условия. Да, соглашусь: конечный результат, который мы наблюдаем, зависит от условий съёмки, параметров экспозиции и "творчества" при постобработке, но прежде всего от правильно выбранного значения t.

    Хоть и невозможно воспроизвести идентичные условия съёмки, когда был сделан тот или иной снимок, но можно определить диапазон значений времени экспозиции, при которых будет достигнут ожидаемый результат.
  • Марина Галаджий
    Марина Галаджий 8 березня '19, 12:42 0
    Здесь, насколько я смогла определить, интервал t=(30,120) с. При этом есть большая вероятность, что, при предположительных внешних условиях, всё же t=60с.
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.