Бодхи

Фотографія Бодхи / Amigo Sanches / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. ← Остання фотографія
    ← Остання фотографія
  • Amigo Sanches
    Фотограф
  • Про фото

     
    Нагороди:  
    Рейтинг: +452.50  
    Оцінка фотографії: +442.5
    Переглядів: 1,2 тис. / 3,1 тис.
    Завантажено: 10 травня '11, 13:16  
    Категорія: Різне
    Переглянути: альбом Кали-Юга

    Exif

    Виробник: Hewlett-Packard
    Модель: HP PhotoSmart C945 (V01.53)+
    Витримка: 889/100000
    Діафрагма: 2.8
    Швидкість ISO: 200
    Фокусна відстань: 8.96
    ПЗ: Adobe Photoshop CS5 Windows
    Голоси
    80 коментарів
    • Midfielder
      Midfielder 10 травня '11, 13:18 0
      оооххххх!!!+++++++
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 10 травня '11, 18:59 0
      Спасибо.
    • comba
      comba 10 травня '11, 13:21 0
      сойдет ))
    • Trinitrotoluol
      Trinitrotoluol 10 травня '11, 13:24 0
      гиены в тех широтах,где обитают монахи не водятся и многовато всего в кадре,а так неплохой коллаж!
    • Alexander (Alex Roy) Furdui
      Alexander (Alex Roy) Furdui 10 травня '11, 14:32 +1
      ... Пока не водятся... а там... неисповедимы пути... так сказать...
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 10 травня '11, 15:38 0
      А в каких широтах обитают монахи и какие есть для них территориальные ограничения?
      Я тут полный профан.
    • Trinitrotoluol
      Trinitrotoluol 10 травня '11, 16:07 0
      Амиго(простите не знаю имени),дело в том,что гиены и монахи находятся немного на других континентах и климатических условиях...Буддизм-он же не в Африке,а в Азии все больше,поэтому и не могут эти животные быть там,впрочем как и монахи в пустыне...и если посмотреть куда стремились все время монахи,то мы заметим,что хотят почему то они повыше,подальше от людей,в горах,на пригорках,и т.д. почти как у Вас на старом дереве...конкретно по фото уже говорил,очень много всего,как минимум 4 отдельных сюжета...стоит немного минимализировать персонажей!ИМХО конечно все!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 10 травня '11, 16:23 +2
      "гиены и монахи находятся немного на других континентах и климатических условиях..."
      Ну я и не размещаю свои работы в рубриках Репортаж или Путешествия , или Пейзаж , или Сафари... тут вобщем-то некий символизм вслух представлен... Гиены и грифы символизируют нижние жёсткие принципы жизни , древо Бодхи - высокие.А быть в миру не от мира - нелёгкий путь , да и не все монахи бегут в Гималаи.Современные Мастера посылают учеников в мир , " на рынок" проверить себя на вшивость. Плюс временем сюжет не ограничен... если вы не видите содержания , а сосредоточены на географических реалиях , то простите меня ради бога.
    • Trinitrotoluol
      Trinitrotoluol 10 травня '11, 16:33 0
      я написал свое мнение,в ответ на Ваш вопрос!
      мне идея картины понятна,что она в не времени,я просто сказал как оно есть!
      мне понравилась работа,написал это еще в первом комментарии,не нравилась бы так много б не писал,и не оценивал бы!
    • Павел Гергелижиу
      Павел Гергелижиу 18 серпня '11, 13:24 0
      Руслан, полосатые гиены прекрасно обитают и в Азии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%...
      :)
      Хотя на фото таки скорее пятнистые.
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 10 травня '11, 16:46 0
      А я люблю сюжеты , которые не вписываются в привычную картину мира строгих определений и правил.Это хорошо беспокоит самоуверенный ум и выбивает опору из под ног.Вы то уверены , что знаете как оно должно быть и выглядеть , а тут вот на тебе .....
      Уважаемый Todosoy Ruslan , перед вами сама суть буддизма , а вы её пытаетесь оформить и расчесать под свои определения. И если идея вам так понятна , что вы скажете о сопровождающей не привязанной обезьянке?Откуда ей там взяться ?
    • Trinitrotoluol
      Trinitrotoluol 10 травня '11, 17:09 0
      уважаемый автор,как же я могу быть уверен в том,как должен выглядеть Ваш сон или фантазия?это ж априори невозможно,на то он и Ваш,а я могу только высказать свое мнение,как в принципе и сделал это...
      про обезьянку и принципы напишу позже,сейчас увы вынужден бежать на встречу,а вечером при непременно вернусь к дискуссии...
    • Trinitrotoluol
      Trinitrotoluol 10 травня '11, 21:34 0
      образ обезьяны у многих народов противоречив,но я думаю,что у буддистов с одной стороны, он имеет негативный оттенок, как символ мирской суеты, обмана и иллюзий,а с другой стороны как может символ мудрости,многие обезьяны становились последователями Будды,это по крайней мере из того,на что я обращал внимание во время поездок своих!
      на конкретно Вашей работе,обезьяна мне все же ассоциируется с чем-то неопределенным,камнем возможно,тяжело нести и жаль бросить,опыт какой-то или напротив неизведанность в будущем...
      хотя было б интересно услышать Вашу работу в Вашем описании!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:27 +1
      Руслан , не обижайтесь , но я позволю себе не раскрывать всех вшитых ключей , а их здесь не мало.пусть будет некая тайна , лежащая прямо у вас под носом.
      Скажу только , что здесь много для тех , кто в теме.
      Спасибо за отклик.
    • Romeo Gonsales
      Romeo Gonsales 10 травня '11, 13:33 0
      недурно
    • LRS Aleksandr
      LRS Aleksandr 10 травня '11, 13:34 0
      ,,!--frame(65,293,402,30)-ТРИПТИХ!!!!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 10 травня '11, 13:49 0
      Возможно. :)
    • Nastya Dovgopolova
      Nastya Dovgopolova 10 травня '11, 13:34 0
      произведение
      +++
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:22 0
      Как скажете.Спасибо , Настя.
    • Vladimir Tochanenko
      Vladimir Tochanenko 10 травня '11, 13:42 0
      люблю :)
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:21 0
      И правильно.Спасибо.
    • Kladyk Peter
      Kladyk Peter 10 травня '11, 13:44 0
      Сильно, очень сильно.
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:21 0
      Спасибо , Пётр , приятно слышать.
    • Виталий Башкатов
      Виталий Башкатов 10 травня '11, 13:55 0
      в избранное!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:21 0
      ОК!Спасибо.
    • Загорнов Ростислав
      Загорнов Ростислав 10 травня '11, 13:56 0
      отлично уважаемый, жму руку в оффлайне)))))))))
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:19 0
      Взаимно.
    • Сергей Харчук
      Сергей Харчук 10 травня '11, 14:13 0
      Класс!!! отличный коллаж! Очень качественно и интересно!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:19 0
      Спасибо , Сергей.
    • Станислав Долгий
      Станислав Долгий 10 травня '11, 14:16 0
      просто великолепно!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:19 0
      Спасибо , Станислав.
    • Alexander (Alex Roy) Furdui
      Alexander (Alex Roy) Furdui 10 травня '11, 14:35 0
      Верю !!!
      Потому что Знаю!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:18 0
      Охотно верю.
    • Елена, Богатырева
      Елена, Богатырева 10 травня '11, 17:01 0
      Фантастика!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:18 0
      Не совсем.Скорее возможная реальность.
    • Борис Курицын
      Борис Курицын 10 травня '11, 18:29 0
      очень хорошо! забрал в избранное, оценка - завтра
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:13 0
      Спасибо. До завтра.
    • Olexander Didyk
      Olexander Didyk 10 травня '11, 19:24 0
      Понравилась работа ! Класс !
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 10 травня '11, 19:36 0
      Как успехи?
    • Olexander Didyk
      Olexander Didyk 10 травня '11, 19:43 0
      Привет,Костик ! :) Грызу помаленьку ,гранит науки :) http://photographers.ua/photo/328332/#comment... Уроков накачал ! Вникаю :) !
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 10 травня '11, 19:48 0
      Ай ,маладца!!!Вода камень точит...
    • Olexander Didyk
      Olexander Didyk 10 травня '11, 19:50 0
      Спасибо (скромно опуская глаза) ...приятно !!!!
    • Алексей Рычков
      Алексей Рычков 10 травня '11, 20:59 0
      Серьезная работа
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:17 0
      Да какие уж шутки... Спасибо.
    • Сергей Иванов
      Сергей Иванов 10 травня '11, 21:59 0
      Очень понравилось!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:06 0
      Спасибо,Сергей. Лестно слышать.
    • Erik Kalibayev
      Erik Kalibayev 10 травня '11, 22:14 0
      Сильно сделано !
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:16 0
      Спасибо за отклик.
    • Olga Zhigadlo*OZ*
      Olga Zhigadlo*OZ* 10 травня '11, 22:15 0
      Интересная работа...
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:14 0
      Благодарю за отклик.
    • Игорь Лиховидов
      Игорь Лиховидов 10 травня '11, 22:28 0
      ого!
      С великим удовольствием смотрел работу.
      спасибо.
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:06 0
      С великим удовольствием пожалуйста.
    • ©М`ясковський Володимир
      ©М`ясковський Володимир 10 травня '11, 22:51 0
      +
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:15 0
      +!
    • Alena Sirius
      Alena Sirius 10 травня '11, 23:12 0
      просто АХ!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:14 0
      Спасибо вам.
    • Юрий Братусь
      Юрий Братусь 10 травня '11, 23:21 0
      интересно, чем снимали, наверное, фотошопом :-)
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:08 0
      Да нет. Навёл и клацнул .
    • Ann Lapa
      Ann Lapa 10 травня '11, 23:32 0
      !!!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:15 0
      :)!!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 11 травня '11, 2:34 0
      Я искренне благодарю всех за тёплые слова поддержки и отклики .
      А также тех , кто ещё их оставит.Спасибо.
    • Alesya Matyushko
      Alesya Matyushko 11 травня '11, 10:54 0
      Супер! Забрала)
    • Тимофеев Виталий
      Тимофеев Виталий 11 травня '11, 11:20 0
      Очень!!!
    • Юрий Литвиненко
      Юрий Литвиненко 28 травня '11, 9:13 0
      Отдельно вырванные символы буддизма не дали цельной картинки. Посмотрите искусство Китая, дзен-художников. Получился европейский китч-коллаж. Название непонятно ( "бодхи" - разум). За проделанную работу +1.
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 28 травня '11, 12:08 0
      Кроме "бодхи - разум" по Википедии есть ещё и история о "Древе Бодхи" , под которым Будда Гаутама получил откровение , называемое среди людей просветлением.Это- Древо Мудрости , оно в центре композиции.
      С китайским минимализмом знаком , люблю их акварели , спасибо.
      В данном случае к этому действительно не стремился , создавал с размахом , как чувствую и хочу.
      Я не думаю , что восточные философские постулаты необходимо выражать только по-восточному.
      Допустим , я очень люблю современные музыкальные обработки древней музыки , которые дают ей новую жизнь.
      По поводу "всего много" , я согласен.Можно разрезать на три части или процедить для тех , кто чувствует эстетический дискомфорт.Я к этому ещё не пришёл , мне нравится.Значит всё впереди.
      Ну и конечно спасибо за Ваш +1.
    • Юрий Литвиненко
      Юрий Литвиненко 28 травня '11, 12:54 0
      Я обычно читаю не википедию, а книги по данной тематике. Возможны варианты. В моем понимании "просветленный", "пробужденный" - Будда. Тот кто захотел стать буддой - "бодхисаттва" (чья сущность (саттва) стала разумом (бодхи)). Назвали бы "Просветленние" было бы понятно большинству.
      Если работаете в данной теме, то желательно соблюдать её законы, символику. Например почему у монахов одежда оранжевого цвета. Цвет одежды, набор одеяний, способ указывают на региональный и исторические отличия монахов-буддистов. Будда сидит в позе лотоса, а монахи в каких? Почему монах бежит, а не идёт к скульптуре или к живому дереву? Как возле места поклонения оказался городской мусор и где были монахи? Почему до сих пор порядок не навели? Неудачная непродуманная подача " всё до кучи" вызывает у грамотного зрителя отчуждение работы. Мне объяснять не надо - я в теме. Работа должна быть понятна среднему зрителю. Идея должна быть подана художественно. Я даже не дошел до композиции, колористического решения.
    • Yuriy Gulyaev
      Yuriy Gulyaev 28 травня '11, 13:41 0
      "вызывает у грамотного зрителя отчуждение работы."
      главное чтоб грамотный зритель мог еще при этом волноваться как при первом поцелуе, восторгаться , как при виде глаз новорожденого и всецело переживать каждую травинку на изображении, а иначе грамотный зритель превратится в "домостроевца" от искусства, когда персональное "Я" художника -вытесняется давлеющими "правильными" стереотипами и узаконенными штампами от авторитетов.
      Западный менталитет может слогать рулоны речитативов на тему ДЗЕН, упорно и назидательно вкушая доктрины сложившие основу восточного миропонимания , но на то и рыбы, чтоб плавать в воде , а птицы, чтоб летать в небе и дзен не может нарадоваться этому, а нам при этом постоянно кажется что дзен над нами насмехается.
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 28 травня '11, 13:59 0
      Yuriy Gulyev ,как же Вы глубоко попали.
      Без всякой восточной терминологии и надуманных иерархических глупостей прямо в цель.
      Я бесконечно рад видеть на сайте такое понимание и отношение.Спасибо.
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 28 травня '11, 13:26 +1
      Да , порадовали.:))
      Действительно Вы в теме... :))
      "Тот кто захотел стать буддой - "бодхисаттва".
      ХОТЕТЬ СТАТЬ - можно инженером...или фотографом.И для этого нужно выучить умом и взять на вооружение принятые нормы мышления и объяснения . Будду можно в себе освободить от этого , чтобы он смог проявиться..
      Почему монахи не сидят в положенных им позах , предназначенных историческими и региональными предпосылками , и почему не подмели место поклонения , не навели порядок?Откуда взялось столько мусора и куда они глядели?Кто разрешил или допустил апокалипсис?
      Вы отставной младший офицер?
      Ну и конечно я в недоумении , что монах видится вам бегущим.......
      Я не рассчитывал на столь грамотного зрителя....
      и не стремился быть понятным среднему обывателю.
    • ash
      ash 28 травня '11, 13:43 0
      как сюр воспринимается нормально, мне понравилось.
    • Yuriy Gulyaev
      Yuriy Gulyaev 28 травня '11, 14:08 0
      раз не сдержался, то поделюсь собственно впечатлениями о самой работе..
      Работа интересная, кропотливая, в чем-то неоднозначная в прочтении, но как говорят люди это и к лучшему.
      Прежде всего общая багрово-желтоватая гамма неба, вызывает стойкие ощущения неотвратимости, утопии.. словно небо давно уже все решило за нас и гиены и грифы -это прекрасно понимают. Прилежные монахи взираюшие и стремящиеся созерцают могучие древо Бодхи, в чем-то наивны как дети, а чем-то беззащитны как дети на фоне апокалиптических руин.. Само дерево словно огромный каменный истукан, место на нем лишь есть для самого Будды, этот огромный реликт самодостаточный в своем величии . Все это в какой-то мере верно звучит в контексте идеи "мифа о Нирване". Как говорят некие люди, каждый буддист стремится к нирване, но единицы смогли прорваться сквозь ее плен к своим Истокам. Сугубо имхо ;)) Удачи!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 28 травня '11, 14:34 0
      Спасибо.
      "в чем-то неоднозначная в прочтении, но как говорят люди это и к лучшему"
      Согласен.Когда перед вами некая тайна , некая недосказанность , которая прямо под носом , но ускользает от понимания и ясности газеты , то это делит зрителей на две категории.
      1.Тех , чьё восприятие открыто для понимания и своих собственных интерпретации увиденного , и это прекрасно.
      Если Ваш жизненный опыт создаёт свою версию содержания , автор счастлив.
      2.Тех ,чьё восприятие видит и собирает несоответствия во всех возможных планах и не хочет проявить элементарного любопытства и приятия того , что есть прямо здесь под носом , как оформленная идея.Здесь мы имеем откат с первой четверти возможности понять в критику.
      "Я даже не дошел до композиции, колористического решения."
    • Юрий Литвиненко
      Юрий Литвиненко 28 травня '11, 14:11 -1
      1. Википедия: бодхиса́ттва буквально: «существо с пробужденным сознанием», термин состоит из двух слов — «бодхи» и «саттва») — в буддизме существо (или человек), обладающее бодхичиттой, которое приняло решение стать буддой для блага всех существ.
      2. Идущий человек не поднимает ступни так высоко, только бегущий. Попробуйте.
      3. Разговор не получился. Всего доброго!
      4. Фотосюрреализм, который интересно смотреть: http://www.liveinternet.ru/users/memorium/pos...
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 28 травня '11, 14:37 +1
      ИМХО , разговор получился великолепный.Просто классика!
      Вы даже не представляете , как я рад всему тому , что Вы именно здесь написали.
      Спасибо.
    • Lika Go
      Lika Go 29 червня '11, 19:43 0
      Все замечательно и разговоры тоже!
    • Lika Go
      Lika Go 29 червня '11, 19:51 0
      Странно,мне этот фотосюрреализм вообще не понравился,холодный,жестокий бездушный!!
    • Amigo Sanches
      Amigo Sanches 29 червня '11, 22:17 0
      Это очень субъективно...
    • Ваня (Van4eG) Сидорук
      Ваня (Van4eG) Сидорук 29 червня '11, 17:14 0
      робота отличная а по коментам можно уже начинать книгу писать..)
    • Pavel Gluschuk
      Pavel Gluschuk 29 червня '11, 19:20 0
      Суперская работа!
    • HELLEN
      HELLEN 30 травня '14, 23:44 0
      Тоже напишу свое видение этой работы :)
      Эти два монаха молятся, просят... но так и остаются просящими. А один просто встает и идет вперед смелой поступью, но с опущенной головой, так как взгляд его обращен вглубь себя. Звери и птица, что слева от него, несколько угрожающе смотрят не него (возможно, это его прошлые привычки), но у него есть попутчик, который идет рядом. И также есть те (кто справа), кому он просто безразличен.
      Вот как-то так у меня произошло погружение в увиденное и прочувствованное :)
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції