blumarine

Фотографія blumarine / Сильвия Бронецкая / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

модель Мария Каракулина, агентсво ММОДЕЛС, фотограф Константин Бронецкий, стиль,постановка,обработка: Сильвия Бронецкая, купальник: Blumarine (ARGENTO).

Про фото

 
Рейтинг: +73.40  
Оцінка фотографії: +70.0
Переглядів: 342 / 1,6 тис.
Завантажено: 11 вересня '08, 13:07  
Категорія: Гламур
Теги: агентсво, Каракулина, Мария, ММОДЕЛС
Переглянути: альбом People
Голоси
23 коментаря
  • Сильвия Бронецкая
    Сильвия Бронецкая 11 вересня '08, 13:13 0
    МИКТОР ПОНОМАРЁВ - тогда талия не видна.. а она красиво получилась
  • Дмитрий Подрез
    Дмитрий Подрез 11 вересня '08, 13:15 0
    Митя..почти как у тебя на аватаре)
  • roman zakrevsky
    roman zakrevsky 11 вересня '08, 13:24 0
    самое интересное в фотографии это то, что творить в очках.
  • roman zakrevsky
    roman zakrevsky 11 вересня '08, 13:25 -1
    стиль,постановка,обработка - и это еще очень смешно звучит глядя на изображение :)))
  • Сильвия Бронецкая
    Сильвия Бронецкая 11 вересня '08, 13:40 0
    а чё смешно? :(
    вы не видели оригинала фото.. и много чего не видели.. о чем же вы судите?
  • Сильвия Бронецкая
    Сильвия Бронецкая 11 вересня '08, 13:41 0
    Дмитрий Подрез - зачОТ!!!! хорошо подметили ;)
  • roman zakrevsky
    roman zakrevsky 11 вересня '08, 13:44 0
    судим изображение по наполнению смысловому и композиционному. получилось фото предмета. с таким же успехом мона было снять купальник с модели и сфотографировать его плавающем в воде или висящем на спинке стула. была бы более интересно. хотя не берите в голову. я человек далекий от таких вот манипуляций.
  • Игорь Лиховидов
    Игорь Лиховидов 11 вересня '08, 13:48 0
    Роман не приминяей эти принцыпы к рекламной фотографии - там все совсем иначе. Особенно, что касается смысловой нагрузки.
  • Игорь Лиховидов
    Игорь Лиховидов 11 вересня '08, 13:57 -1
    makallex Tata - Эта фото может продаваться не само по себе,а продавать очки, например, или купальники. Образ современной, стильной девушки, наверное успешной (раз отдых, бассейн, вычурный купальник) создан и его будут экстраполировать другие молодые девушки на себя. Вы makallex Tata наверняка не входите в потенциальную аудиторию зрителей этого продукта. Вы смотрите на фотографию, а не на то, что она Вам предлагает (Солнце ,отдых, молодость..).

    Дибильную рекламу делают не дибилы, а "для" дибилов.
    Это фраза не о работе, а о рекламе вообще как таковой.
  • Игорь Лиховидов
    Игорь Лиховидов 11 вересня '08, 14:05 0
    makallex Tata - заметте, повторю еще раз, о "качестве" фото я не сказал ни слова, только о образности. Неискушенному зрителю и этого с головой.

    А в какой Вы аудитории? Любопытно.
    :)
  • Игорь Лиховидов
    Игорь Лиховидов 11 вересня '08, 14:10 0
    makallex Tata - с моей стороны спора не было.
    В моей работе часто применяют фразу "Лучшее, враг хорошего".
    :)
  • Сильвия Бронецкая
    Сильвия Бронецкая 11 вересня '08, 14:28 +1
    а можно про качество поподробнее... конструктивнее.
    мы же учимся :)
  • Y N
    Y N 11 вересня '08, 14:32 -1
    согласен с Романом Закревским.
    Игорь Лиховидов, у Александра Жадана здесь тоже есть целый альбом с рекламным фото, но это "две большие разницы"
  • Сильвия Бронецкая
    Сильвия Бронецкая 11 вересня '08, 14:35 0
    Ярослав Новосёлов .. :) :) :) мы не претендуем на сравнение с такими громкими именами :) стараемся как можем и стремимся к улучшению.
  • Игорь Лиховидов
    Игорь Лиховидов 11 вересня '08, 14:46 +1
    Ярослав - я не спорю с Вами, но, простите, Жаданами не рождаются, а становятся. Также снаю, что все, что бы я ни делал в этой жизни кто-то сделает когда-то лучше. Любой аспект. Но помирать же от этого, прямо вот сию секунду?
    :)
  • Y N
    Y N 11 вересня '08, 15:26 -1
    Игорь Лиховидов, спорить бесполезно, потому что Вы правы.
    Однако слова под фото вроде "постановка, обработка" звучат громко по отношению к этой карточке.
    Что рекламируетс: часы, очки, купальник или бассейн - понять без подписи невозможно. Руки, пальцы, голова (голова еще ладно) - порезаны.
    Я не спец, конечно, в рекламном фото и это мое скромное мнение обычного зрителя: фотография меня не впечатлила...
    Ладно, умолкаю. Может, кто-то из профи в этой области зайдет и выскажет (возможно другое) свое мнение да посоветует чего толкового
  • Игорь Лиховидов
    Игорь Лиховидов 11 вересня '08, 15:33 +1
    Ярослав Новоселов, ах Вы хитрец. :) Спорить бесполезно потому как правы Вы.;)
    Я просто чуть о другом говорю. Нет "прав" не "прав". Есть "действие" и "следствие". Все. Работа продавать товар может? Думаю - да. Хуже, лучше, слабый образ, сильный - то уже вторично. Неподходят критерии худ. фото к рекламному фото. Можно конечно похихикать, поиздеваться, покритиковать у меня в этом надобности нет.
    Это мои мысли. Не настаиваю. Умолкаю.
  • Сильвия Бронецкая
    Сильвия Бронецкая 11 вересня '08, 15:48 0
    ладно, если смешно не буду больше подписывать свое имя...
    просто я все придумываю, отбираю, всех собираю, выставляю, говорю, что делать и тп... потом ночами обрабатываю ... а как обозначить свои действия не знаю :(
  • Yanchous
    Yanchous 11 вересня '08, 17:02 +1
    COOL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Олег Жарий
    Олег Жарий 11 вересня '08, 17:23 0
    Расскажите, коллеги, Вы выставляете оценки модели или фотографии?
  • Andre Ml
    Andre Ml 28 жовтня '08, 12:48 +1
    очень понравилась работа, гламурно
  • Sergio FLY
    Sergio FLY 4 листопада '08, 21:13 +1
    что не говри, а меня чем-то ципляет) здорово!
  • Андрей Бандуренко
    Андрей Бандуренко 3 серпня '09, 17:37 0
    !!!!
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції