Фотографія Пейзаж / Вася Дячук / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. Перша фотографія →
    Перша фотографія →
  • Вася Дячук
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +140.89  
    Оцінка фотографії: +137.5
    Переглядів: 345 / 677
    Завантажено: 6 вересня '15, 17:13  
    Категорія: Пейзаж
    Переглянути: альбом Карпати

    Exif

    Виробник: NIKON CORPORATION
    Модель: NIKON D3200
    Витримка: 1/400
    Діафрагма: 11
    Швидкість ISO: 400
    Фокусна відстань: 32
    ПЗ: Adobe Photoshop Lightroom 5.3 (Windows)
    Голоси
    73 коментаря
    • Олександр Арендар
      Олександр Арендар 6 вересня '15, 17:14 +1
      Хороший пейзаж!
    • Дмитрий Колисниченко
      Дмитрий Колисниченко 6 вересня '15, 17:18 0
      нравится
    • Serg Moiseew
      Serg Moiseew 6 вересня '15, 17:32 0
      Красивый пейзаж!
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 17:36 -2
      А если так?
    • Вася Дячук
      Вася Дячук 6 вересня '15, 18:24 -1
      Ваш варіант, теж цікавий
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 18:25 -3
      У меня не вариант, а правильный цвет, убраны белые пятна засветки справа и пятно матрицы на небе слева.
    • Вася Дячук
      Вася Дячук 6 вересня '15, 18:33 0
      Так світло я бачив, ну вирішив так залишити, а от пляма на матриці починає мене хвилювати, вона вже невперше появляється але не на всіх знімках, як її позбутися на фотоапарті?
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 18:58 -2
      Чистить матрицу, дорогое удовольствие, сам я это не делал, только специалисты
    • Вася Дячук
      Вася Дячук 6 вересня '15, 19:09 0
      Я не впевнений що це матриця оскільки не на всіх фото проявляється така пляма.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 19:13 -1
      100% матрица, она может быть не влипшей и перемещается. Можно попробовать подуть клизмой
    • VVM
      VVM 6 вересня '15, 21:19 -1
      пятно матрицы появится при закрытой диафрагме(F16,18 и тд)в других случая не так явно
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:25 -2
      Да нет, и 8 хватит, я на 16-18 и вовсе не снимал на цифре никогда
    • VVM
      VVM 6 вересня '15, 21:27 -1
      8 не хватит
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:46 0
      Да хватит 8, у меня на Д700 три раза матрица хватала пыль, всё было видно, а я больше 8-9 никогда не закрываю.Вот снимок ещё Д200
      Папка: Будва-2008 (13 из 25)
      Добавлена: 17.09.2008
      Камера: Nikon D200
      Дата съемки: 12 июня 2008, 17:21:09
      Программа: Adobe Photoshop CS3 Windows
      Режим съемки: приоритет диафрагмы
      ISO: 100
      Выдержка: 1/80 сек
      Диафрагма: f/8.0
      Фокусное расстояние: 120 мм
      Фокусное расстояние, 35-мм экв.: 180 мм
      Экспокоррекция: нет
      Баланс белого: ручной
      Режим выдержки: авто
      Свет: пасмурное небо
      Вспышка: без вспышки
      Контрастность: нормальная
      Насыщенность: нормальная
      Резкость: нормальная
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:59 0
      на 8 -и вполне проявляются пылинки. Другой вопрос, если зажать дырку больше, то больше и пыли будет видно.
    • VVM
      VVM 6 вересня '15, 22:14 +1
      у каждого своя практика...у меня нет пятен на 8,да и не люблю я никон
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 22:17 -3
      у меня нет пятен на 8,да и не люблю я никон - поэтому не надо так безапелляционно заявлять, а лучше Никона только Хассельблад
    • VVM
      VVM 6 вересня '15, 22:27 0
      у меня 5д с пылью на матрице и на 8 её не видно....а никон это для любителей...полная матрица ещё куда не шло и то с тупым меню и возможностями процессора...
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 22:36 -2
      а никон это для любителей...полная матрица ещё куда не шло и то с тупым меню и возможностями процессора... - это уже анекдот. 5 д - любительская камера. А о Никонах я сказал ниже, конечно о полноматричных, профессионалные модели D4, D3, D3X, D800, D 800е http://review.lospopadosos.com/d800
    • VVM
      VVM 6 вересня '15, 22:48 0
      ага...а те что со встроенной вспышкой-профессиональные...ну есть же интернет прочитайте про canon 5d марк что пишут умные люди
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 23:03 -1
      .ну есть же интернет прочитайте про canon 5d марк что пишут умные люди - я читал, полупрофессиональные камеры.
    • Вячеслав Ягодзинский
      Вячеслав Ягодзинский 6 вересня '15, 19:17 +1
      Красивый вид! Пятно можно убрать и в любом редакторе, а цветопередача при таком остром угле на солнце практически всегда хромает. Как вариант:
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 19:25 -2
      Посмотри выше, цветопередача очень легко корректируется, я ж выставил.
    • Вячеслав Ягодзинский
      Вячеслав Ягодзинский 7 вересня '15, 15:02 0
      Согласен. Это вопрос автора. Я тоже, когда надо корректирую
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 19:58 0
      С пятнами на фото всего два варианта: 1. матрица. 2 Обе стороны объектива. С пятнами в видоискателе вариантов больше: тот же видоискатель, фокусировочный экран и т. д. Но эти вещи не влияют на кадр, в отличии от первого варианта. Если это пыль, то при достаточной аккуратности убирается легко, фотогрушей. В медиц. груше тальк. Нужно тщательно вымывать ее и сушить. Я так и сделал. Обходится дешевле и КПД выше, чем у фотогруши. Если пятно связано с маслом (иногда страдает NIKON, особенно 600-й) - тут жидкая очистка шваброй. Если опыта нет - тогда в сервис.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 20:00 -2
      Есть проще и надёжней вариант: сразу в сервис.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 20:12 0
      Я уже лет семь самостоятельно убиваю пылинки в аппарате. Столько денег сэкономил :)
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 20:25 -2
      А я уж лет 5 не ловлю пылинки, в D 700 постоянно ловил, а теперь D 800 и ни разу, оптику реже меняю, т. к. две камеры.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 20:10 0
      не удержался от эксперимента
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 20:23 -2
      С моего варианта убрали немного насыщенность.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 20:38 0
      Корректировал оригинал, Ваш вариант не брал. Если анализировать по моему монитору (а калибровка может отличаться), в моем варианте приглушена красная составляющая на переднем плане. В Вашем ее процент выше. И тональность неба наших вариантов в корне отличается. Не знаю, как выглядит на Вашем мониторе. Работал с кривыми в каналах.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 20:43 0
      "Это хорошо, когда есть пара аппаратов. И время меньше на замену объективов и пыли меньше. Вообще идеальный вариант_ каждому объективу по "тушке". Но наверное это не у нас. Хотя видел таких ребят... забугорных" :)
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 20:46 -2
      А носить им кто будет? Мои камеры тяжёлые, да и оптика (половина) в металлических корпусах, японская, а всего 7 объективов.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 20:52 0
      Они и не носят, машины возят... Там стекла такие - 800 мм, 1400 мм.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 20:57 -2
      Я тоже на машине, но не к любому объекту подъедешь, надо брать кофр и топать. 800, 1400 меня не интересует, живность не снимаю, луну тоже, мне моего 300 вполне хватает.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 20:59 -2
      Как то увидел в детском саду альбом, который предлагают "профессионалы"... Мама, не горюй! А родителям нравилось. Потому что ярко и насыщенно :)
      я это знаю и самому приходится в садиках так делать, клиент всегда прав.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:01 0
      Я пользуюсь рюкзаком. Забросил на спину 8 кг + штатив (если нужен) и с "песней по жизни" :)
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:02 0
      "клиент всегда прав. " Та отож. Но меня иногда от этого постулата "колбасит" :)
    • Aeromast
      Aeromast 6 вересня '15, 21:03 +1
      Почитал тут коменты про 600-й, у меня блин он иногда не фокусируется (когда на объективе режим автофокусировки), приходится переключать на М и вручную. Проблема именно в фотике (ставил другой объектив). Особенно проблема когда на улице туман, или влажность высокая (в Карпатах с ним постоянная проблема), приходится снимать объектив и сушить феном внутренности, но так мусора набивается в фотик. Подскажите может у кого была такая проблема? Что делать?
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:10 -2
      Я пользуюсь рюкзаком. Забросил на спину 8 кг + штатив (если нужен) и с "песней по жизни" :)
      у меня один штатив весит 3,6 кг. Камеры тяжёлые, оптика тоже.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 20:50 -2
      Я не говорю, что брали мой вариант, просто с моего убрать насыщенность (я бы так и сделал) и будет ваш. Но пипл любит яркость цвета.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 20:55 0
      "Но пипл любит яркость цвета. " Это да. Как то увидел в детском саду альбом, который предлагают "профессионалы"... Мама, не горюй! А родителям нравилось. Потому что ярко и насыщенно :)
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:11 -2
      "клиент всегда прав. " Та отож. Но меня иногда от этого постулата "колбасит" :) - вот что значит не профессионал...
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:18 0
      Так я и не писал о себе, что - профессионал. Просто (я думаю) это нормально, когда у каждого человека есть свои внутренние убеждения. И идеальный вариант, если они в полном консенсусе с совестью. И если я вижу, что это плохо, моя совесть не может сказать клиенту :"Да, это - супер". Деньги - это нужная вещь, но не самая главная.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:13 0
      "Почитал тут коменты про 600-й, у меня блин он иногда не фокусируется". Aeromast, не знаю, какой Ваш вариант, я вообще больше по Canon "выступаю" :) Но проблема была у 600-х Nik - забрасывалось масло на матрицу. Они доработали и быстро выпустили 610- ю модель. Моему знакомому, представительство предлагало обменять на 610-й. Он отказался. Тогда ему дали "пожизненную" бесплатную чистку матрицы в авторизированном сервисе. Это было в Днепропетровске, а представительство - в Киеве.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:18 -2
      Ну и что, отсылаешь в сервис наложенным платежом. Надо было менять, а ещё лучше не покупать 600-й
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:20 0
      Так он же купил сразу, как только они появились в продаже. Почему не обменял? Я тоже не понимаю. Другой знакомый взял 610-й. "Полет нормальный"
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:22 0
      P.S. Ему чистят в Днепропетровске. У нас есть сервисы с авторизацией.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:27 -2
      Надо было 700-й брать, он ещё раньше вышел, так видать цена 600-го соблазнила, 700-й намного дороже.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:28 -2
      А я чистил в Черкассах, у мастера, без авторизации, но в 3 раза дешевле
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:40 0
      Я фанат системы Canon :) Но первый аппарат от Nikon, который я зауважал - это была 700-а
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:24 -2
      Это когда я снимаю для себя, могу спорить с худсоветом выставки, вот на таких сайтах доказывать свою правоту, а если человек заплатил тебе деньги, то он вправе требовать от тебя на свой вкус. Вот в ресторане ты заплатил музыкантам и заказал Мурку, а они все консерваторские, говорят "фу" и за твои же деньги играют токкату и фугу ре минор И. С. Баха. Твоя реакция?
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:38 0
      Трудно не согласится!
      Но внутренний голос все равно свое дело делает :) Такая ситуация: мой сослуживец-офицер, уволившись со службы, устроился в московском ресторане швейцаром. А мы были в командировке и увидели его там. На наши вытянутые лица, он сказал: "Знаете, какие я тут чаевые получаю!" Это его решение... Но вся наша группа, в обсуждениях пришла к выводу, что лучше умереть от голода, чем прогибаться на входе. Каждый выбирает свой путь в этой жизни.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 21:51 -2
      Погибайте...
      Я тоже знаю подобный случай, он учёный, не привык к другой работе, в лихие 90-е, НИИ закрыт, сидит на шее у жены, мы с женой помогали, и ему это нормально было, а я в это время торговал на базаре в Венгрии, хотя если б пару лет назад кто-то сказал, что я буду торговать, я б засмеялся.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 21:56 0
      "Погибайте..."
      Не дождетесь! :)
      Есть люди, который всегда могут найти выход в любой ситуации. И для этого не нужно прогибаться перед кем-то или загонять совесть в глухой угол.
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 22:01 -2
      У Кэнона нет профессиональной аппаратуры, хотя первая моя цифра была Кэнон, но с профессиональной оптикой серии L
    • Lena Panchenko
      Lena Panchenko 6 вересня '15, 22:01 0
      Краєвид приголомшує своєю красою!
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 22:07 0
      "У Кэнона нет профессиональной аппаратуры"

      Вы меня умиляете :) Так и знал, что закончится диалогом "тупоконечников" и "остроконечников". Это бесперспективная дискуссия. Предлагаю Ваш тезис даже не обсуждать :)
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 22:15 -2
      Это не дискуссия, какая модель Кэнона профессиональная, подскажите
    • VVM
      VVM 6 вересня '15, 22:19 0
      а какая у никона
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 22:30 -2
      D4, D3, D3X, D800, D 800е http://review.lospopadosos.com/d800
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 22:45 -1
      Canon EOS-1D X , Canon EOS 5D Mark I , Canon EOS-1D Mark IV. Для начала, думаю достаточно.
      С Nikon D4X согласен. 800-ки - далеко не профессиональные камеры, также, как и 700 -ки
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 22:46 0
      Canon EOS 5D Mark 3 . не прошло правильно название
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 22:49 -1
      По поводу ссылки на профессионализм 800-ки. То автору так хочется :) Я встречал людей, доказывающих, что Nikon D 90 тоже профессиональный аппарат :) "Каждому воздается по вере его" :)
    • Юрий Васильев
      Юрий Васильев 6 вересня '15, 23:01 -2
      По поводу ссылки на профессионализм 800-ки. То автору так хочется :) Я встречал людей, доказывающих, что Nikon D 90 тоже профессиональный аппарат
      Да это ж не я сказал, я ссылку дал.
      Я вот тоже встретил тут людей, доказывающих, что Canon EOS 5D Mark 3 профессиональная камера.
      Я заканчиваю этот бред и отключаю почту.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 23:07 0
      Помните я Вам написал : "Это бесперспективная дискуссия. Предлагаю Ваш тезис даже не обсуждать :) " :)
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 23:09 0
      А как насчет этого (выражаясь Вашим языком) бреда: ""У Кэнона нет профессиональной аппаратуры"? :)
    • Вася Дячук
      Вася Дячук 6 вересня '15, 23:39 +2
      Дякую за коментарі, не думав що одна пилинка на фото може викликати таке активне обговорення. Ну додатково отримав багато корисної інформації,з приводу чистки та вибору моделі.
    • Валерий Кравченко
      Валерий Кравченко 6 вересня '15, 23:43 0
      Та то такой вопрос - меряться пип...ами - последнее дело :)
    • Вячеслав Ягодзинский
      Вячеслав Ягодзинский 7 вересня '15, 15:06 +1
      И я с удовольствием послушал...
    • Александр Кондратюк/Сандродед
      Иные в чужом глазу пылинку видят, не замечая бревна в своём.
      Научитесь и Вы пыль убивать, и матрицу чистить. Было бы желание:)
    • Сергей ТЕМИРЕНКО
      Сергей ТЕМИРЕНКО 7 вересня '15, 11:22 +2
      Красивый вид но это немного портит картину. Можно ведь подправить и будет отлично.
    • Александр Михайлович Гудак
      работа интересна но интереснее рассуждения...
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції