Фотографія Портрет / Юля Беляева / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • Юля Беляева
    Фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +124.44  
    Оцінка фотографії: +117.0
    Переглядів: 763 / 1,4 тис.
    Завантажено: 23 грудня '11, 13:44  
    Категорія: Портрет
    Переглянути: альбом 6Х6

    Exif

    Виробник: FUJI PHOTO FILM CO., LTD.
    Модель: SP-1500
    ПЗ: Adobe Photoshop CS3 Windows
    Голоси
    42 коментаря
    • Георгий Ширяев
      Георгий Ширяев 23 грудня '11, 13:58 -12 Показати
    • Георгий Ширяев
      Георгий Ширяев 24 грудня '11, 22:38 -7 Показати
    • черенков вася
      черенков вася 28 грудня '11, 19:26 +5
      опомнитесь) спалите ещё одного Бруно, церкви извиняться прийдётся
    • LouisTheDon
      LouisTheDon 23 грудня '11, 14:05 0
      идея отличная)))
      вызывает эмоции)))
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 23 грудня '11, 14:15 +14
      нет, я верующий человек...это все аллегория, сейчас модным журналам следуют гораздо тщательней чем библии...в этом идея фото, все о нашей действительности...
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 23 грудня '11, 14:18 +2
      Идея передана так что иронию не отличить от очередной фотографии неофита. Это минус. Потому и кощунством обозвали. Тоньше надоть. ИМХО.
    • Natalia Seraja
      Natalia Seraja 13 січня '12, 10:13 0
      Юлия, полностью с вами согласна, сейчас мода сводит людей с ума...
    • Алексей Масюк
      Алексей Масюк 23 грудня '11, 14:40 +7
      сработала лакмусом по фанатизму.
    • Шуша Кио
      Шуша Кио 27 грудня '11, 18:46 0
      мне вот очень интересно, почему эта оренбургская дева с Иосифом -или-кто-там-на-зп не сработала лакмусом http://photographers.ua/photo/popoff_enin_428...
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 27 грудня '11, 18:53 0
      Шуша, ну это же очевидно, что женские образы в православии - второстепенные персонажи, католики бы оценили быстрее. Тут с сыном божьим не все в курсе, а вы оренбургскую деву за лакмус хочите.
    • Алексей Масюк
      Алексей Масюк 28 грудня '11, 8:58 +2
      необъяснимо, но факт)
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 23 грудня '11, 15:02 +1
      да, я этого ожидала, что будут многое приплетать))
    • Сергей Курдюков
      Сергей Курдюков 23 грудня '11, 15:40 +1
      Хорошо :)
      Ожидаемо набижали борцуны за рилигиознасць и мараль :) Это ок.
      Идея несколько заезжена и ассоциации первого уровня, ну и несколько на тяп-ляп сделано. Это не ок.
      Но в общем весьма достойная карточка, спасибо что поделились :)
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 23 грудня '11, 16:01 0
      если так думать, то все заезжено в этом мире или вы каждый раз велосипед изобретаете? А насчет качества сделанного, я всего лишь изображаю реальность и это для меня в фото важнее, чем супер сделанные картинки
      а вообще спасибо за отзыв:)
    • Сергей Курдюков
      Сергей Курдюков 23 грудня '11, 16:11 +2
      ну я смотрю Вас настроили на воинственный лад )
      Не принимайте так в штыки, я имел в виду, что всего-лишь можно было чуть тоньше это все ;)
      Так тоже неплохо - несколько хипсторски, похоже на то что сняли во время пижамной вечеринки ) Но в этом есть свой стиль :)
      На счет качества - я не говорил о постобработке там или мега подготовке. Всего -то чуть грамотнее поставить свет, чуть отодвинуть девочку от стены, убрать лишние лампочки с плеча(на этапе обработки или раньше, во время съемки). Ну короче несколько аккуратнее.
      Удачи Вам, и творческого роста ;)
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 23 грудня '11, 16:18 -4
      спасибо...и за критику:) вам тоже удачи и роста:)
    • Сергей Пестов
      Сергей Пестов 23 грудня '11, 15:49 +1
      хорошее сравнение!!
    • Шуша Кио
      Шуша Кио 23 грудня '11, 17:02 +2
      техническое исполнение не на высоте
      но автор молодец
    • Леонід Лампіка
      Леонід Лампіка 23 грудня '11, 22:02 -4
      На снимке изображена девушка с кирляндой на голове и фотоальбомом в руке. В чем проявляется связ с христианством?
    • Георгий Ширяев
      Георгий Ширяев 23 грудня '11, 22:11 +1
      А вы внимательно посмотрите на икону и сравните тогда не будет вопросов.
    • ася оса
      ася оса 24 грудня '11, 21:04 +1
      на иконы смотрят в других местах, но не на фотограферсе же, простите за банальность...
      идея нравится, и хочется ее доработать!
    • Георгий Ширяев
      Георгий Ширяев 24 грудня '11, 22:37 -1
      На иконы смотрят в других местах, а собой изибражать икону кощунство!!!
    • ася оса
      ася оса 24 грудня '11, 23:09 0
      с єнтим к дохтору(
    • Роман Михайлюк
      Роман Михайлюк 24 грудня '11, 23:06 +3
      Не судите, и не судите будете. Фото отличное, идея тоже. На диво недалеких людей выбирает Мораль в глашатаи, если они сообразить не могут смысл этого снимка. Вам показали зеркало, в котором Вы отразились со всеми своими социальными потрохами, так вы на зеркало пеняете... на себя гляньте- это ваш мир. Именно ваш, не автор его придумал.

      Несчастные- вы живете в стране, где поруганы все Заповеди- и на это глазки закрываете, а вопите здесь, потому-что безопасно и тепло. Попробуйте побороться за Заповеди там, где голову свинтить могут на раз, моралисты интернетные...
    • Роман Солотопов
      Роман Солотопов 25 грудня '11, 1:29 -2
      отличный детектор =)
    • E.S.Raichuk
      E.S.Raichuk 25 грудня '11, 17:25 -2
      молодец.
    • Эжен Рено
      Эжен Рено 26 грудня '11, 1:49 0
      Юля, я вам вот что сказать хочу:)
      Я, например, полностью поддерживаю мысль Оскара Уайльда о том, что "Искусству и Науке дела нет ни до каких моральных одобрений или порицаний", но есть одно "НО".
      Настоящее Мастерство Художника заключается в умении чувствовать ту тончайшую грань между "вызовом обществу" и "прямым оскорблением обывателя".
      Вы же отдаете себе отчет в том, что вы снимаете не для узкого круга "мытцей с широчайшим мировоззрением", а именно для рядового зрителя? И в этой работе, грань вы не ощутили. Символизм на то и смиволизм, что позволяет оперировать аллегориями, а не прямой репликацией оригинала
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 26 грудня '11, 9:57 0
      спасибо, я учту это:)
    • черенков вася
      черенков вася 26 грудня '11, 17:20 0
      всё идеально! тонко! изящно! вкусно! у формы абсолютная сексуальная совместимость с содержанием! рад за Вас!
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 26 грудня '11, 23:41 +2
      спасибо...я рада от вас это услышать) просто тоже считаю, что тут все идеально, и есть та самая тонкая грань, хотя я очень самокритична
    • Эжен Рено
      Эжен Рено 27 грудня '11, 11:48 +1
      я не хочу вас обидеть, но возможно юность и еще не достаточно богатый, как следствие вашей молодости, жизненный опыт приводят к "юношескому максимализму" и дух бунтарства в вас еще слишком горяч, чтобы чувствовать более тонко. Именно они не дают вам возможность осознать, что грань вы нарушили и даже не слабо. Эта фотография есть самая настоящая репликация некоего произведения. И в мире больше нет ни одного произведения с такими характерными деталями, что дает возможность АБСОЛЮТНОГО сопоставления с канонической иконой. И в этом ваша наибольшая ошибка - в такой тонкой теме использование реплики это грубый метод. Если вы видели серию Лашапеля "Кореш Иисус" вы бы поняли, что применение символов и аллегорий - вот достойный уровень художника. А для репликации большой фантазии не надо.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 27 грудня '11, 11:58 -1
      +100500... Вернее +1 к комменту. :)
      Эжен, вы не только фотограф хороший вы и мудрый человек однако... Иногда... Ибо Писать такой сложный пассаж, человеку который считает это изображение "идеальным с тонкой гранью" - несколько наивно. По сути я с вами полностью согласен - влобная репликация. Собственно о чем я и писал выше.
    • черенков вася
      черенков вася 28 грудня '11, 19:07 +3
      самый богатый жизненный опыт у мертвяков на кладбище, вот где тонкость чувств не обременённая подростковым максимализмом))))
      БОЛЬШАЯ фантазия и витиеватые аллегории это наследие тоталитаризма, их цель обойти цензуру, усилить восприятие идеи они не в состоянии.
      Задача мытця не удовлетворять обывателя, а расширять его мировоззрение, а значит и оскорблять и бить в морду если понадобится.
      Ваши комментарии не смотря на учтивую форму, просто пропитаны трупным ядом. да, Вы не хотите никого обидеть, Ваше желание убить живое, причём руками обманутых христиан, убедив последних что сие - богопротивная ересь ( что на самом деле не так, с точностью до наоборот).
      зря стараетесь, дух бунтарства как и любовь, уже официально считают психрасстройствами, от него уже даже лечат, пичкая детей колёсами чуть ли не с первых дней жизни))))) так что всё и так будет по Вашему. зомби-ферма с "широчайшим" мировоззрением))) покойтесь с миром
    • Olenka Plushka
      Olenka Plushka 26 грудня '11, 17:23 0
      это круть
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 26 грудня '11, 23:41 0
      спасибо)
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 27 грудня '11, 12:30 0
      если сравнивать с иконой тут нет ничего общего кроме жеста и книги...то есть, повторения нет, у Лашапеля образы гораздо четче и больше походят на библейские чем в этом фото, а тут просто реальность...фото сделанное на одном дыхании, сумбурно и это я в нем ценю ...конечно я восхищаюсь этим фотографом, довелось держать книгу с его фото...А вообще спасибо за полезные коменты, я думаю буду развиваться и может когда-то вы оцените и мои фото;)
    • Эжен Рено
      Эжен Рено 27 грудня '11, 18:37 +2
      Юля:) Я вам поясню простыми словами, так сказать популярно.
      Независимо от вашего отношения, видения и чего либо, в мире живет 150 млн православных, и пусть даже из них половина это православные де юрэ, но хотя бы 70 млн из них православных де факто. А значит, что 70 млн людей считают икону атрибутом своей религии и святыней, которую они почитают. И любая карикатура на икону для них является прямым оскорблением.
      И что бы не считали лично, объективно эта фотография есть карикатура иконы. Да, бесспорно тут применен прием аллегории, но вы наверное не поняли, что аллегорию "поклонения моде и трендам" вы показали методом реплики иконы, то есть оскорблением религиозных чувств десятков миллионов людей.
      И самое смешное, что ваш аргумент о жесте и книге, и есть доказательством реплики иконы:)
      вы не думали почему не всякое изображение Иисуса есть икона? Почему христианские святые в светском искусстве, то есть живописи не являются иконами и объектами поклонения? Именно каноничность (!) изображения, жест и детали (!) делают возможным освящение изображения для дальнейшего иконопоклонения прописанного догматами.
    • Юля Беляева
      Юля Беляева 27 грудня '11, 23:47 0
      сильно тут жестокие меры воспитания, на этом сайте, столько мудрецов собралось...люди все относительно...давайте тоже об этом не будем забывать, это я ВСЕМ говорю:)...Каждый волен делать, то что считает нужным, вот и все:)
    • Марго
      Марго 15 січня '12, 1:27 0
      сущность нашего времени,в избранные!
    • alisa selezneva
      alisa selezneva 6 лютого '12, 21:42 +1
      госпадииисусе,развелиии базааар,чесслово до смешного)))

      вы че люди, откройте свои оки и возрите ВЕДЬМУ!. КНИГУ СОЛОМОНА В РУКИ И НА КОСТЕР!не,такой вариант не уместен?

      хорошая карточка . икона стиля.все пучком.
    • alisa selezneva
      alisa selezneva 6 лютого '12, 21:45 0
      с таким отношением горизонт на вкус не испробуешь

      ах,да .. земля плоская
    • alisa selezneva
      alisa selezneva 6 лютого '12, 21:42 0
      в чб неплохо смотрится !
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції