Фотографія Жанр / Максим Чичинский / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Про фото

 
Рейтинг: +49.99  
Оцінка фотографії: +48.0
Переглядів: 202 / 539
Завантажено: 16 січня '11, 0:01  
Категорія: Жанр
Переглянути: альбом люди
Голоси
27 коментарів
  • Печкин
    Печкин 16 січня '11, 0:05 +1
    " Моя бабушка читает газету "Жизнь"..." по-моему Гуф
  • Svetlana Korolyova
    Svetlana Korolyova 16 січня '11, 0:07 0
    тотальная информатизация :-)
  • Анна Голубовская
    Анна Голубовская 16 січня '11, 1:29 0
    жаль, что не улыбнулась) поговорили хоть?
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 16 січня '11, 1:43 +2
    да какое там!
    отвернулась от меня и бормотала себе под нос ерунду.
    там на самом деле в киоске еще женщина сидит.они наверное потом обсуждали какой я гад.
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 17:22 0
    ото ж)
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 17:27 0
    ну так это была реакция на "после",а не предшествующая фотографии
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 9:41 0
    реакція на камеру, як на інструмент вторгнення в особистий простір.
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 12:50 0
    и что?
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 13:17 0
    нічого. просто цілком вмотивована і передбачувана реакція на фотографування в лоб без дозволу на те людини.
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 14:57 0
    и ничего тут нет предсказуемого.я фотографирую людей на улице уже два года и в 90% случаев не спрашиваю их.реакций подобной никогда не было.да и негативной реакции не было.только 1 раз
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 15:21 +1
    фотографуєте де 2 роки? в Україні? Ніхто не сперечатиметься у людей пострадянського простору є певні упередження щодо фото незнайомцями.
    Одна справа фотографувати непомітно для "героя". Інша справа в лоб. Ми не переймаємось сотнями людей, що дивляться нам в спину. Але почуваємось ніяково, коли нам витріщаються прямо в обличчя, а тим паче через об'єктив.
    Я вже мовчу про викладання для розглядання та обговорення загалом жанрових фотографій, на яких у героя на обличчі немає ніц, окрім незадоволенням навіть потенційною можливістю існування такої фотки. В цьому щось є від зневаги.
  • Луценко Євген
    Луценко Євген 18 січня '11, 15:47 0
    фигасе философия
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 16:40 0
    я категорически несогласен с Вашим мнением.абсолютно по каждому предложению,что Вы написали.
    разве что пожалуй с моментом,что у нас реагируют на фото хуже,чем на западе(я 4 месяца прожил в америке и есть с чем сравнивать).

    к тому же Вы не знаете никаких обстоятельств касательно съемки это фотографии.что было до этого,почему и как все происходило.
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 17:34 0
    "что у нас реагируют на фото хуже,чем на западе"
    "хуже" для кого? для фотографа? Сякі-такі обивателі не дають фотографу самостверджуватись, да?
    Тобто ви взагалі не допускаєте, що у людини можуть бути причини негативно ставитись до їх фотографування без попереднього дозволу?
    От в цій фотографії 80% Вас самого, ніж цієї жінки. майже автопортрет. Бо-1, вираз її обличчя зумовлений виключно Вашою фотографічною діяльністю. А відібравши у якості шедевру саме цю бабусю, і саме з таким виразом обличчя, Ви в першу чергу висловили власне до неї ставлення. Візуальне трактування на вашій совісті, в купі з усим присутнім на фоті негативом, і відразою.
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 17:40 0
    хуже означает,что негативная реакция на фотоаппарат встречается чаще чем на западе.хотя опять повторюсь,у меня был только 1 случай.

    тяжелый случай:)
    мне кажется Вы не читаете мои сообщения совсем

    даже писать Вам после подобного бреда больше ничего не хочется,госпожа Безымянная.
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 17:54 0
    ну якщо ви так легко переходите на образи, то мені залишається лише побажати Вам навчитись не боятись вести аргументовану, а головне виховану дискусію.
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 18:00 0
    я себя веду всегда вполне воспитанно.просто я заметил,что Вам все время что-то не нравится. то вдруг невозьмись откуда слишком много фотошопа,то еще что-то,то слишком много недовольства
    будьте проще.для принятия фотографии не обязательно долго философствовать обо всем на свете,достаточно просто принять тот факт,что такой момент может существовать и фотограф его передал.женщина это меня не видела,повернулась уже с недовольным лицом(это мгновение меньше 1 секунды).ни о каких недовольствах в сторону фотографа и речи быть не может,вот что я Вам пытаюсь доказать,а Вы опять за свое.

    разумеется что не видно второй женщины,но фотография и не об этом. попробуйте выйти за рамки:увидела фотографа и сразу скорчила гримасу и эта фотография откроется Вам в новом свете,так же как и других людям,которые здесь отписались и поставили оценки.

    мне не нравится,когда мне начинают доказывать того,чего на самом деле нет. потому что я там был и я знаю как все было на самом деле. сразу после того,как я сфотографировал,женщина отвернулась.вот если бы я ее сфотографировал в тот момент,то я бы подписался под каждым Вашим словом,написанным здесь.но все было не так,поэтому Вашу личную точку зрения я не разделяю и не считаю ее верной.
    всего-то навсего.

    и тут никаких обид нет с моей стороны,просто у меня нет сил,что либо, Вам еще доказывать,потому что это не стоит того.
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 23:09 0
    "доказывать"? боже збав) мною було висловлене суб'єктивне враження, яке у Вас в свою чергу викликало запитання. Гадаю, було б не ввічливо залишити його без відповіді. Мої висновки були Вами потрактовані, як негативний відгук лише тому, що не співпадали з Вашою, так би мовити, авторською точкою зору і не були підкріплені плюсиком в оцінках.

    Я ж намагаюсь донести, що у фотографії є власна самодостатня система символів, яка не обов'язково потребує шкутильгаючи спиратися на милиці текстових пояснень на кшталт "до" і "после". Подивіться на цю роботу відсторонено, як стороння людина, і спитайте що ви бачите, що бачать інші глядачі. Повідомлення досить однозначне: Жінка невдоволено дивиться в об'єктив. Глядачу невідомі жодні "на самом деле". І хоч Ви як не переконуйте у зворотньому, але найперше трактування цієї світлини саме невдоволення об'єктивом. Іншого учасника діалогу у цього погляду на фотографії, на жаль, немає.
    Звісно решта варіантів мають право на існування, але жоден з них не є єдиновірним, в тому числі і Ваше власне.
    Стосовно "философствовать", то вважаю, що без аналізу (хоча б поверхневого) змісту робіт (тим паче жанрових), фотографія змогла б претендувати не більш ніж на декоративний жанр.
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 23:44 0
    я не считаю это негативным отзывом,я просто не согласен с Вашей точкой зрения и все

    и тем не менее,никто кроме Вас не выразил больше подобных мыслей
    и вопросов насчет причин недовольства не возникло ни у кого.
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 19 січня '11, 7:25 0
    ах більше ніхто крім мене? це аргумент, звісно. тоді, звичайно, пробачте. надалі не буду порушувати ідилію
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 19 січня '11, 12:30 0
    просто не надо расписываться за всех и все.за то кто,что здесь видит:)

    мне вот вообще на фотоспилке написали:
    "хороший образ одного представителя ушедшей эпохи тотального недоверия к друг другу и с почтением относящейся к газетной пропаганде... "
    я бы и не додумался сам даже такого)

    так что сколько людей,столько и мненией.мое не единственно верное, и Ваше тоже.
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 20 січня '11, 16:21 0
    влучна трактовка у вашого коментатора. коментатору, звісно, респект.
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 17:21 0
    фотографія, для коригування враження від якої потребується купа пояснень, включаючи пояснювальні записками про обставини, більше скидається на речовий доказ, а не на жанр.
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 17:30 0
    о чем Вы вообще говорите?
    и что пытаетесь мне доказать?

    я шел,бабушка что-то бурно обсуждала что-то с женщиной,которая сидит внутри и в кадр не попадает.мне бабушка стала интересна и я ее снял.в последний момент,когда нажимал спуск,она повернулась на меня.ее недовольное лицо связано тогда был аж никак не со мной.
  • Максим Чичинский
    Максим Чичинский 18 січня '11, 17:31 0
    это к вопросу о причинах недовольства.
    и да,недовольство это тоже эмоция,которая заслуживает внимания
  • Паша Чуйко
    Паша Чуйко 18 січня '11, 17:49 0
    звісно заслуговує. але в даному випадку ми маємо парадоксальну ситуацію. причиною емоції невдоволення стає сам по собі до неї інтерес, і ніщо інше. більше нагадує лабораторний трюк. у фабулі самої фотографії, ізольовано від ефемерних обставин, немає нічого, що б вказувало на присутність якогось іншого подразника, окрім власне фотографа. і з цим вже нічого не вдієш
  • Lika Go
    Lika Go 18 січня '11, 18:08 0
    Максим замечательная фотография и все,что вы говорите хорошо,снимайте нам на радость!!!!!
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції