Я піарюсь

Выставка Андрея САМОЙЛОВА в Антраците.

Выставка «ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ АКВАРЕЛИ»
(Антрацитовский Исторический музей 2013г.)

.
Вот, уважаемая публика, вашему вниманию представляется новая выставка фотографий.
"Как новая?«,- спросите вы. И будете во многом правы. Снимки, что сегодня представлены в родном для меня Антрацитовском музее, не новы. Они сделаны в течение трёх-четырёх последних лет и неоднократно выставлялись и публиковались. Но всё дело в том, что при прежнем содержании представленных тут работ, изменилась их форма. Я попытался превратить фотографии в акварельные рисунки. Тут виновата и моя жена Таня, подарившая к дню рождения обалденный принтер, и фотограф из Полтавы Эдуард СТРАНАДКО. Вина его в том, что вовремя подсказал как можно создать фотографические акварели. Я не пренебрёг советом опытного мастера, поколдовал в своей «лаборатории» с новыми для меня материалами и вот результат своей работы выношу на ваш суд.
Значительная часть снимков сделана плёночным фотоаппаратом «NIKON» с самодельным объективом типа «монокль». Несколько кадров снято профессиональным цифровым аппаратом. Но в бумажно-акварельном виде отличить плёночный кадр от цифрового я и сам затрудняюсь. Да разве это важно?
Последнее время мне была интересна работа над конкретной темой. Так были сделаны фотографические циклы: «ПРОВИНЦИЯ» (цикл уличных фотографий, снятый в разных городах Украины);
«РАЙБОЛЬНИЦА» (документальная фотосерия, снятая в антрацитовской больнице);
«АНТРАЦИТ» (серия, снятая на улицах родного города в жанре стритфото);
«МНОГОСЛОЙНЫЕ АССОЦИАЦИИ» (серия снимков в технике мультиэкспозиции);
«ПЛЕСЕНЬ» (документальная серия, снятая на плёнке, испорченной плесенью);
«ЗАТЕРЯННЫЙ МИР» (фотоиллюстрации к малоизвестному литературному произведению Остапа ВИШНИ).
Все перечисленные проекты опубликованы в интернете, а «Затерянный мир» даже издан в виде большой и тяжёлой книги.

Однако сегодняшняя выставка имеет принципиальное отличие от всего сделанного раньше. «ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ АКВАРЕЛИ» объединены не темой, а технологией печати. Той технологией, которая и сделала фотографии похожими на рисунки красками. Получилось так, что форма одержала победу над содержанием!
В моей практике такое случилось впервые.

Выставка Андрея САМОЙЛОВА в Антраците.

Нові фотографії