=) Если кто еще не читал : Вообще иметь на вооружении: «Благородное плёночное зерно»«Звенящяя резкость» «Нервное бокэ» «Лоховский кроп» «Настоящий фотограф не пользуется ...» Для обсуждения снимков:«Горизонт завален» «ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?» «Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?» «Где концепт этого снимка?» «Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?» «Пыль на матрице. Глаза разуй!» «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил» «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?» Для обсуждения объективов:«Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?» «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!» «Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)» «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.» «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное...» «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!» «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус» «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!» «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета» Для обсуждения камер:«Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?» «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю» «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется» «Стаб в тушке — это тупо фикция» «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?» «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами» «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится» «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?» «99 % фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит» «Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна» «Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму» «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг» «Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!» «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель» «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже» «Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык» «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут» «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик» Общие фразы:«Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов» «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю» «Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!» «Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю» «Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!» «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?» «Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло» «Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!» «Продолжаю утверждать, что фотошоп — это зло!» «Нашел кадр, постоял, подумал, достал экспонометр — промерил, достал камеру, взвел затвор, прицелился, выдохнул — сделал кадр — я это ни на какие 5кадров в секунду не променяю!» «Намедни купил контакс g1 с тремя линзами.Вот посмотрю с чем его едят.А сам на деньги от проданного 50-135 купил Мамию Rz67» «Внутри цифровых леек действительно сидит Панасоник» «Если я буду выбирать за такие деньги, то уж точно предпочту Лейку» «Во-первых, Пентакс очень приятный объектив, а во-вторых, Суммикроны у каждого есть, а Лим, он один такой» «В Nikon D80 немного раздражает дешевый пластиковый корпус, он даже покрашен как-то не аккуратно» «Объектив Nikkor 18-135 хорош пожалуй только величиной зума, а так, стекло „мыльное“, на широком углу на периферии снимка размытие типа зум-блюра с радужными артефактами, заметное виньетировавание периферии снимка» «Приведите, пожалуйста, пример мыльницы за такую стоимость с ручными настройками?» «Достаю и все хотят-нехотят, а начинают поглядывать что это у меня за роскошный такой аппарат» «В плане размытия мне самому больше нравится — Fujinon, а вот исключительно с технической стороны вопроса — Takumar. Вот и не знаю я куда податься: к красивым, или умным» «Для плёнки суперрезких объективов и не требуется, ведь в ней не теряются тонкие линии, как в матрице» «Ручной фокус вещь тормознутая и неудобная. Проще не снимать или пыхнуть, чем докручивать кольцо и момент терять» «Странно как более фотосильными снимают не на кропе а на ФФ... там грипп еще меньше... Кроме как кирпичные стены ничего и не снимешь» «Пару недель назад малость поснимал на 50/1.8, и, честно сказать, он не особо впечатлил. Бокэ приятное, компактный, зато ХА даже посильнее, чем у 50/1.4 и нет характерной для последнего пластичности рисунка» http://lurkmore.ru/
|
|
photographers.ua, 2025
Всі фотографії є власністю їх авторів.
|
Електронна скринька: webmaster@photographers.ua | |||
|
|
это чаще всего)
Чистая напраслина на Пентакс.
а может и не только Альфы в руки брать не стоит... может это занятие вообще не для автора сего высказывания?
кстати, кто ещё из производителей фототехники имеет такие темпы развития...?