Стрічка
Галерея
+53
Топ
ТОП 100 фотографів
ТОП 100 фотографій
Картина дня
Ще
Про проект
День з фотограферс
Коментарі
Pro
Вхід
Реєстрація
Нові фотографії
Сергій Марков
Pawel Maryanski
Тіна Качалова
Віталій
Viktor Kucherenko
Marisabel
Синельников Александр
Наталка..
Володимир Циба
Вхід на сайт
Реєстрація
→
Увійти
або
Увійти через Facebook
Увійти через Google
Нагадати пароль
Активація акаунту
1) у каждого свои понимания о красивой рамке и даже, если ввести десяток их видов, практически все останутся недовольны;
2) не превратится ли сайт, где в идеале ищутся лучшие работы, в сайт где красивыми рамочками маскируется отсутствие достоинств фотографии?
Для примера: творчество https://photographers.ua/ViktorKDonie/
превратилось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в обработку исходников при помощи двух эффектных скриптов фотошопа.
Я достойно оценил пару его работ. но в общей массе вызывает эффект оскомины, "пережеванное - невкусно".
Тоже самое может произойти и с рамочками...
1. Хотя я и думала о возможности интеграции обрамлений в систему самого сайта (нет смысла это делать, т.к. сами фотографии не имеют стандартных размеров), речь тут идет о немного другом. Каждый волен сам выбирать, рисовать и т.д. подходящий дизайн для своей работы (как на моих примерах). Мало кто лепит фото прямо на стену (за исключением случаев, когда это часть концепции), но в электронном виде все наоборот. Вот я и задалась этим вопросом. Решила узнать, как реагируют люди, которые не просто зрители, а и сами находятся в роли художника, на использование оформления. За / против, может, интересные нюансы...
2. Давно известный факт, что хорошая рама не может улучшить плохую картину, скорее наоборот усилит недостатки. Но плохая испортит общее восприятие хорошей. Это всего лишь дополнение, способное при желании, усилить акценты (кроме самой функции защиты от внешних повреждений - они тут нам не грозят).
3. Если Вы будете оценивать работу целостно, то рамочки не будут надоедать, ведь содержание тарелки всегда новое, хотя Вы и едите из старого сервиза. Важно, чтобы посуда подходила под само блюдо и когда это уместно, то и без него.
В любом случае, не каждая работа требует обрамление.
- Никто не может похвастаться абсолютной объективностью, на то мы и человеки (^‿─) Я и сама люблю паспарту и (っ˘ڡ˘ς) мороженное.
- Было бы плохо, если ба я выбрала работу для сравнения не подходящую для паспарту. Я выбрала работу. которая я так думаю, достойно смотрится как с, так и без паспарту. Цвет паспарту должен показать отличие с функцией подложки на сайте.
- Подложка под тенью 100% совпадает с цветом выбранной на сайте. Проблема в уменьшении размера и формате .jpg. Тень сделанная в ФШ имеет более мягкую градацию и .jpg, при сжатии до 500 kB, режет по живому.
- Ширина паспарту стандартная 1/3 узкой стороны фотографии. Есть мнения, что для горизонтальных форматов боковые поля должны быть еще шире.
- Для того, чтобы зритель или фотограф имел возможность смены цвета подложки при использовании теней, нужен другой формат фотографии, а нам можно только в .jpg.
чи підходить це для фото? це моя скромна думка - не всі фото з паспарту виграшні.
а твоя робота з паспарту - чудо как хороша.
Але це все з друкованими фото. Як бути з електронною версією? Нібито і прикрашає, а може просто марнославство...