Новини індустрії

Неизвестный выложил в сеть полную версию рекламного ролика «Revo energy»

Скандал, разгоревшийся вокруг просочившегося в сеть рекламного ролика REVO energy, набирает обороты.

5 апреля на ведущих телеканалах страны вышел в ротацию рекламный ролик энергетического напитка REVO energy. Через несколько дней с вирусной скоростью по интернету начала распространятся другая, более полная версия данного ролика.

Основные отличия между двумя версиями ролика заключаются в появлении в кадре оголенной женской груди и других пикантных деталей, поместившихся в 60-секундном видео, что вдвое больше официальной версии. Материал моментально распространился на нескольких развлекательных ресурсах без должного внимания к авторским правам и вопросам этики. (ifun, fishki).

На каком этапе производства произошла утечка информации, и кому могло быть выгодно размещение данного видео, в компании, которая занималась его созданием, сказать не могут, но сам факт утечки признают. «Бороться с таким поворотом событий уже поздно, однако мы ввели ряд новых правил, которые помогут избежать подобных случаев в дальнейшем», - заявляют проверенные источники внутри рекламного агентства.

Само видео представляет собой стоп-моушн (последовательная съемка объектов с последующим созданием видео) из граффити-рисунков. В описании к просочившемуся в Интернет ролику находится и другая ранее неизвестная информация о проекте.

Как выяснилось, за создание ролика с взрослыми сценами следует благодарить британских режиссеров Бена Фоли и Криса Хопвеллом. Саму реализацию взяли на себя известные западные художники-граффитчики Дэвид Уиттл, Ричард Уильям Торн и Мэтью Каслтон.

Все рисунки авторы создавали вручную на стенах домов, истратив при этом более полутонны краски, десятки кисточек и сотни балончиков. В комментарии к видео также указано, что для большего удобства (чтобы краска быстро сохла, необходима температура воздуха свыше +15С) в качестве места съемок был выбран Каир.

Нові фотографії