Грегори Колбер относится к мастерам, которым удалось не только достичь уровня технических шедевров фотоискусства, но и к философам, сумевшим показать квинтэссенцию нашей природности, сколь стремительно не убегали бы мы от нее по просторам технического прогресса. Его фотографии дарят впечатление цельности жизни при множественности ее образов, они заставляют остановиться и увидеть свои истоки, единение с миром, в котором живем, и чувство восторга от сопричастности с этим огромным живым организмом. Талант, заложенный от рождения, сначала направил Колбера на художественную стезю кинематографиста, когда он Его кинематографические проекты «Последние слова» (Last Words) ,"В поисках дороги домой" (Finding a Way Home) обрели популярность и признание зрителей. А кинолента «На грани: хроника СПИДа» (On the Brink-An AIDS chronicle), снимавшаяся в девяти странах мира, стала одной из лучших, которые были приняты к рассмотрению в 1985 году на премию АСЕ. Однако Колбер не остановился на документалистике, а положил ее в основу художественной фотографии, которой он посвятил дальнейшую часть судьбы. Свое видение фотохудожника он презентовал на первой выставке «Timewaves» — «Волны времени», прошедшей в 1992 году сразу в двух странах — Испании и Швейцарии. А следующий свой проект «Ashes and Snow» — «Пепел и снег» Колбер представил зрителям в 2002 году в Венеции. Время, проведенное между двумя выставками Грегори Колбер посвятил множественным экспедициям по всему миру. Их число насчитывает около 60, их радиус охватывает самые экзотические уголки планеты. Антарктика и Индия, острова Тонго и Намибия, Кения, Бирма, Шри-Ланка и Египет — далеко не полный перечень увиденных и изученных стран. Модели его фотографий и герои фильмов — бирманские монахи и аборигены местных племен, но также и животные: королевские кречеты и индийские журавли, каракалы, ламантины, священный ибис, гепарды, антилопы, солоноводные крокодилы — всего около 130 видов животных. Выставка «Ashes and Snow» с момента ее представления в Италии переезжает по всему миру. Она размещается в специально возводимой для этого постройке — Кочующем музее (Nomadic Museum), и ее экспозиция включает более 50 фотографических работ в темно-коричневых сепийных тонах на полотнах японской бумаги ручной выделки размером 3,5×2,5 метра. Там же посетители могут увидеть один полнометражный фильм и два в стиле «Хайку», озвучивание которых составлено из отрывков романа, также являющегося частью выставки (Повествование вымышленного персонажа своей жене о путешествии продолжительностью 365 дней). Фильмы сняты на 35 мм пленку и не используют цифровой коллаж. Эту выставку принимали многие города мира и посетили более 10 млн. человек, оставив в своих сердцах искреннее восхищение работами этого мастера. «Работы Колбера производят впечатление непреходящих, священных. Они наполнены пронизанной светом, насущной мудростью веков... Работы Колбера живут в другой, параллельной Вселенной, серьезной, освежающей, отказавшейся от иронии, где все еще возможны чистые восхищение и трепет» (The Globe and Mail, 2002). Первая часть по ссылке http://photographers.ua/topic/fotograf-gregori-kolber-chast-1-4336/ ![]() 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() 7 ![]() 8 ![]() 9 ![]() 10 ![]() 11 ![]() 12 ![]() 13 ![]() 14 ![]() 15 ![]() 16 ![]() 17 ![]() 18 ![]() 19 ![]() 20 ![]() 21 ![]() 22 ![]() 23 ![]() 24 ![]() 25 ![]() 26 ![]() 27 ![]() 28 ![]() 29 ![]() 30
10 коментарів
|
Популярні топіки |
photographers.ua, 2025
Всі фотографії є власністю їх авторів.
|
Електронна скринька: webmaster@photographers.ua | |||
|
|