Обираємо фототехніку

ВИДЕО НА ЗЕРКАЛКЕ. Проблемы и техника.

Добрый вечер или день, Уважаемые Коллеги!

Недавно отрабатывал одно празднество совместно с видеооператором и пришлось коллеге немного помочь — снимал видео на свою драгоценнейшую зеркалку.

Оператору качество в дальнейшем понравилось, и он загорелся прикупить DSLR для вспомогательной видеосъемки.

Какой брэнд еще неизвестно, но намерения тверды как кремень.

У меня же в свою очередь возникли некие сомнения...

  • Во-первых, удобство съемок немного сомнительно
  • Во-вторых, ряд технических моментов (наведение на резкость, звук, равновесие)
  • В-третьих, еще ряд причин...

Может, кто поделится опытом съемок в сумерках и ночью, да или просто подскажет какие еще девайсы стоит приобретать к зеркалке для видеосъмок??

Только есть несколько просьб по комментариям, дабы не устраивать троллинг-битву титанов CANON vs NIKON, и прочие:

1. Не нужно кричать что «только ПятьДэМаркДва» (... Три, ...Кавырнадцать, и т.д.) — NIKON тоже стал занимать нишу видео на зеркалях.

2. Не нужно говорить, что для видео есть видеокамеры, а фотокамера для фото — и я и оператор осознаем, понимаем, принимаем, не возражаем.

3. Хотелось бы прочесть мнение имеющих опыт или наблюдавших процесс и видевших результат.

4. Ссылки на умные и адекватные обсуждения или обзоры по данной теме приветствуются.

5. Рекомендации по оптике (независимо от брэнда тушки) приветствуются.

Заранее благодарю за внимание и понимание.

P.S. видео отснятое мною на зеркаль можно увидеть тут http://youtu.be/fDGpZOVeqYY

Попередній топік
Фотограф Pierre Crocquet
Наступний топік
Фотограф Peter Lippmann
7 коментарів
  • Аня
    Аня 20 серпня '13, 20:47 +1
  • Андрій Яїчко
    Андрій Яїчко 20 серпня '13, 22:41 +1
    Я видел, что свадьбы наиболее часто бомбят на кэнон еос 60 д. Мой товарищ использует фиксы и зумы. Подход приблизительно как и в фото. Из оснастки - плечевой/грудной упор, удлиненный видоискатель, который на окуляр крепится и монопод. Свет - какая-то хрень светодиодная вставлена в башмак камеры. Вроде, это минимальный набор.
  • Андрій Яїчко
    Андрій Яїчко 20 серпня '13, 23:02 0
    забыл добавить - внешний микрофон обязателен.
  • Михаил Галаев
    Михаил Галаев 21 серпня '13, 0:57 0
    Раньше, до появления у Никона моделей Д600 и Д800, у Кэнона битрейт видео был намного выше, вроде как. Сейчас Никон подтянулся. У меня Сапог , если чет репортажное надо снять, беру 24-105L(он со стабом, устраняет мелкую тряску), и внешний микрофон, все, мне хватает и для телепередачи, и для съемки "торжества". Если что - то постановочное (реклама, корп. фильм и т.д.) все это, плюс штатив, плечевой упор, ФИКСЫ, слайдер.
  • Михаил Галаев
    Михаил Галаев 21 серпня '13, 0:58 0
    Ну и свет канеш.
  • Just an Immitator....
    Just an Immitator.... 21 серпня '13, 8:53 0
    Для видео считаю подойдут мануальные линзы м42 по одной прчиние - во время съемки диафрагму можно зажимать намного плавнее чем при варианте с прыгалкой. При полностью автоматическом управлении дырочки - такое вобще невозможно. По звуку - не будет слышно счелчков. Ну и еще плюс в том, что мануальная оптика создана с тем учетом что на резкость оператор будет наводится таки вручную(капитан америка, да да да) а это опять таки куда легче и удобней когда разговор идет на минимальной диафраге и нужно активно менять фокусировку
  • Fleur de Lys
    Fleur de Lys 27 серпня '13, 0:25 0
    Лично я снимаю фото на Никон. Но если говорить о видео, то насколько обратила внимание по обзорам на ютубе, многие мастера снимают именно на Кенон. И я не говорю, что снимают свадебщики и подобная ниша пользователей, а говорю о тех, кто снимает фильмы для большого экрана, которые мы с таким удовольствием смотрим в кинотеатрах и не только...
    Мне кажется, что с многомиллионным бюджетом на фильм вопрос о ценовой политике бренда просто не встает, а выбирается то, что действительно удобнее и проверенно практикой.

    Но я рада, что снимаю фото, т.к. на Никон мне это делать удобнее.
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Нові фотографії