прошу конструктивной критики

Фотографія прошу конструктивной критики / Плотницкий С. / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  1. Перша фотографія →
    Перша фотографія →
  2. ← Остання фотографія

Про фото

 
Рейтинг: +25.12  
Оцінка фотографії: +23.5
Переглядів: 172 / 446
Завантажено: 5 липня '14, 12:00  
Категорія: Жанр
Переглянути: альбом внутри

Exif

Виробник: SAMSUNG
Модель: SAMSUNG ES80/SAMSUNG ES81
Витримка: 1/40
Діафрагма: 3.5
Швидкість ISO: 100
Фокусна відстань: 4.9
ПЗ: Adobe Photoshop Lightroom 3.4.1
Голоси
24 коментаря
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 5 липня '14, 12:06 0
    Неплохо!
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 5 липня '14, 12:10 0
    Хотелось бы уточнить, что именно неплохо? Советы и критика, все-таки, это главное для инет-публикаций..после показухи, конечно))
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 5 липня '14, 12:11 0
    или это не тот сайт, чтобы конструктивно размышлять о фотографии? Может подскажите, какой сайт для этого подойдет?
  • Nasa
    Nasa 5 липня '14, 12:50 +4
    В последнее время, это не тот сайт чтобы вообще размышлять, а о фотографии тем более.
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 5 липня '14, 16:42 +1
    Композиция кадра, загруженность моделями, а вообще проще сказать что плохо, когда нравится, не всегда это можно высказать,или набрать пустой набор слов.
  • Юрій Максименко
    іменинник
    Юрій Максименко 5 липня '14, 13:28 -2
    Не знаю, чи це буде для Вас конструктивно, та спробую дещо про пубудову кадру (композицію).
    П'ять ключових елементів дискутують між собою, і очі розбігаються.
    Це - собака, стрижений, діти, дерево зліва, біла пляма води.
    - це варіант, де композиційний центр -стрижений.
    - це -собака.
    це -дітки з білою плямою води.
    це - дерево.
    Я для того навів ці приклади, щоб стало очевидно, що побудова кудру - це справа ваших рук (очей),
    і в цьому плані Вам треба потренувати око (подібно наведеним прикладам). А гратимуть роль масштаб (маса)
    елементу, його контрастність, насиченість, колір тощо. Дякую за увагу.))
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 5 липня '14, 13:44 0
    Дякую за такий коментар! Для мене в цьому кадрі здалось цікавим саме "гра" обьектів, а саме лінія "зігзагом" у глибину кадру: від собаки до стриженого, від стриженого до дерева, від дерева до парочки, і далі - о озерце. Так само мені здалось цікавим зміни кольорів обьектів: чорне-чорне-дерево-біле-біле.
    Що скажете - чи є сенс саме так пробувати цей знімок?
  • Юрій Максименко
    іменинник
    Юрій Максименко 5 липня '14, 13:49 0
    Чому ж ні? Ви ж - автор. Та за будь-якої ідеології композиція буде допомагати формувати сприйняття!)
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 5 липня '14, 16:45 0
    Вот видите, и вас привлекла "гра" обьектів, а саме лінія "зігзагом" у глибину кадру - и я об этом написал, а Максименко именно это не нравится.
  • Andrey Merschiy
    Andrey Merschiy 6 липня '14, 0:53 0
    Столько текста, а всё впустую. Этот комментарий красноречиво говорит о вашем непонимании жанровой фотографии как таковой. Вам лучше потренировать свои знания и посмотреть работы фотографов, которые работают в аналогичном направлении. потом будете говорить про композицию, цвет и т.п.
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 6 липня '14, 12:59 0
    Как же по-Вашему, должно понимать жаровую фотографию? Я опирался на учебник Лапина, где он посвящает линейно-смысловой структуре кадра большую часть текста..
  • Andrey Merschiy
    Andrey Merschiy 7 липня '14, 14:56 0
    Мой комментарий адресован Юрию Максименко :)
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 5 липня '14, 13:50 0
    Головне, щоб люди відвикли від "неплохо", "тронуло" та іншого лайна. Це ж не добрачні відносини.
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 5 липня '14, 19:21 0
    ...щоб люди відвикли від "неплохо", "тронуло" та іншого лайна - именно такие комментарии я предпочитаю всем размусоливаниям и повторениям истин, всем известным, меня никогда не интересует, когда пишут то, что я и сам знаю. А вот эти слова: хорошо, очень хорошо, отлично, тронуло, красиво, красота и т. д. очень разные по своему значению, и несут в себе отношение зрителя к данной работе. Например - большая разница между словами: красиво и отлично. Ну и т. д.
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 5 липня '14, 19:14 0
    Залезайте в российские дебри, американские, южно-африканские...
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 5 липня '14, 20:38 0
    В этой ветке явен конфликт целей и опыта - мое неофитское желание критики и живых обсуждений и Ваше взрослое желание обмена простыми эмоциями. И ведь одно другому не противоречит! Но я специально после Вашего первого комментария поменял название снимка на "прошу конструктивной критики".. именно конструктивной, и именно критики.
    Опирался я на опыт одного российского сайта, где практиуа комментарии обязательны. Кстати, рекомендую ознакомиться: http://club.photo-element.ru/albums/index.php...
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 5 липня '14, 20:44 0
    А я скажу другое: возьмите солидных фотографов, они вообще на подобных сайтах не появляются, они имеют свои сайты - смотрите, кто хочет.
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 5 липня '14, 20:49 0
    Или вообще другой вариант: вы приходите на выставку - фотографа, художника, скульптора, смотрите, останавливаетесь у понравившихся работ, проходите мимо не понравившихся, можете написать в книгу отзывов, но там никто никогда не даёт советов автору. Вот такая практика мне по душе.
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 6 липня '14, 13:02 0
    Да, вы правы - этот сайт надо рассматривать именно как личную выставку. Другие ресурсы есть. Но вы уж не проходите мимо дальнейших фото-проб - может найдется за что поругать;)
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 6 липня '14, 17:13 0
    Когда найдётся, и если автор адекватен на замечания - я это делаю.
  • Владимир Лищук
    Владимир Лищук 6 липня '14, 10:01 0
    Нет резкости и все спиной. Уж извините за столь короткую рецензию :-)
  • Svetlana Korolyova
    Svetlana Korolyova 6 липня '14, 18:58 +1
    мне вот интересно - вы ведь в момент съёмки не анализировали столь дотошно все нюансы, о которых вы говорите - вы просто почувствовали кадр, который стоит того, чтобы его снять
    а все анализы - это то же препарирование бабочки, чтобы показать, чем именно она красива;
    во время обучения на каких-нибудь фотокурсах такой анализ, возможно, вполне уместен и принесёт кому-то новый опыт и новые знания - но не принесёт чувство "момента" - это гораздо глубже сидит в человеке и именно это глубинное чувство и позволяет выбрать нужный момент
  • Плотницкий С.
    Плотницкий С. 6 липня '14, 20:27 +1
    Конечно, момент от увиденного сюжета и до спуска затвора - это уникальный опыт эстетического и смыслового восприятия мира, иначе говоря - акт творчества. Но я стою на том, что рассматривание фотографии - это тоже отдельный акт творчества, где зритель задействует своё душевное восприятие и эстетический опыт.. Именно поэтому для меня так важно расти в этом направлении, и так важно отмести подальше поверхностное восприятие чьего-то акта творчества. Иное дело - уровень результата.
  • Настя
    Настя 11 липня '14, 13:30 0
    фотография сложилась,на мой взгляд.. и разговор нужный,особенно для начинающих
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції