МАКИ

Фотографія МАКИ / Владимир Николаевич Albatros / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:
  • Владимир Николаевич Albatros
    Професійний фотограф
  • Про фото

     
    Нагороди:  
    Рейтинг: +210.98  
    Оцінка фотографії: +206.5
    Переглядів: 449 / 2,5 тис.
    Завантажено: 16 березня '08, 18:01  
    Категорія: Пейзаж
    Теги: природа
    Переглянути: альбом ПРИРОДА
    Голоси
    44 коментаря
    • Сергей Глущенко
      Сергей Глущенко 16 березня '08, 18:02 0
      Я бы резал...
    • Danny Art
      Danny Art 16 березня '08, 18:03 0
      Яркая и выразительная работа,Класс!
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 18:04 0
      Сергей Глущенко - Я ТАК НЕ ДУМАЮ, СИЛЬНО ПЕРЕГРУЖЕНО ПОЛУЧАЕТСЯ.
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 18:07 0
      ДЛЯ ВЕЛУНДА: ТЕБЕ СЮДА) http://photographers.ua/photo/23296/
    • Nio L
      Nio L 16 березня '08, 18:25 0
      о4 нра
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 16 березня '08, 18:35 0
      Сходил и прочитал, Владимир Николаевич. Ну прежде всего давайте не "тыкать" я Вам не давал повода и с Вами водку не пил. Лично не с Вами знаком. Ваша эмоциональность излишня и говорит, что Вы готовы к дискуссии. Я понимаю, что Вас так коробит. Но дискутировать с Вами не намерен по крайней мере до тех пор пока пока Ваша неприязнь и злоба не отступят. Попуститесь, примите мои оценки как исключительно мое субъективное видиние и мою шкалу ценностей. Она растолкована Вам лично уже не единожды. +2,5 и 2 я ставлю очень редко и наисал почему. Попробуйте перечитать еще раз. Примите валерианы. Не поможет - пойдите наставьте мне минусов...

      Ваша же работа мне весьма понравилась вне зависимости вашего стиля общения и обращения ко мне и несмотря на слюнные брызги коеми Вы обильно поливаете страницы сайта.
    • i ronya
      i ronya 16 березня '08, 18:54 0
      понравилось. особое настроение у фото:)
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 16 березня '08, 18:56 0
      Виктор Вёлунд, Вам всё же коллеги по сайту оценки выставляют (и навыставляли) по ОБЩЕПРИНЯТОЙ и ВСЕМ ПОНЯТНОЙ системе. Делай мы это по Вашей манере, вряд ли бы Вы обладали своим нынешним рейтингом. Или у Вас и на это есть особое мнение?
      Владимир Николаевич, я убежден, что Ваши маки просят добавления им плотности, до появления черного в самых плотных местах. Аж зазвенят! ТОЧНО.
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 18:56 0
      1)на счет меня: такие комменты портят лицо моей
      странички! если не трудно - пиши их в свою энциклопедию, она нахолится по этому адресу: http://photographers.ua/profile/viktor_velund...
      2) на счет других: пока ненаучился создавать шедевры - грош цена твоим комментам и оценкам!
      3) на счет водки: глядя на тебя пить пропадает желание ( алкоголь разрушает мозговые ткани )
      4) ""Это требует времени, настроения, сосредоточения и даже мысли! В момент оценивания, у меня этого может и не оказаться… ;)""-пересмотри свои принципы в жизни и добро пожаловать на фотокружок, надеюсь в твоем городе он есть!!!
      суда по твоим оценкам у тебя ни когда нет, не было и не будет времени настроения...да и всего остального))))))). те нада спасательный круг на шею натянуть, а то жизненный круговорот может всосать тебя и ты окажешься под толщей густой воды ближайшей канализации!!!
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 19:01 0
      Александр А. Дьяченко - не всегда если есть черное и белое - это качественная фотография!! в даном случае проработка в тенях и отсутствие шума говорит о том, что экспозиция поборана правильнои можно рассмотреть каждый кусочек фотографиию
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 16 березня '08, 19:22 0
      Ну вот и суть... Что Вас так бесит. Плюсов мало и Вами созданные "шедевры" недооцениваю. Это мания грандиозия Вас обуяла. У Вас хорошие фотографии, но шедевров... увы. Не чешите себя иллюзиями! Если Вы заметили я не комментирую в последнее время Ваши работы, а только оцениваю. Руководствуюсь принципом "Не тронь - не унюхаешь". Оценочки малы? Вид портят... Печально. Но это не Ваша страничка это общедоступный ресурс. Это место где оценивают Ваши работы - придется смириться или выставлять без оценки рейтинга. А учить меня жизненным принципам не надо, Вы для этого слишком юны и, увы, судя по изложению мысли кажется недалеки... Посему, я прекращаю дискуссию и более буду по возможности стараться ее не поддерживать дабы не скатиться до Вашего уровня...
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 16 березня '08, 19:25 0
      Пришлю на эмейл свой вариант подработки. Ждите.
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 19:36 0
      Виктор Вёлунд - не в ту сторону потянуло!!! не в оценках дело1 я сказал относительно всех а не себя. мне пофиг кто кому и каие оценки ставит. того чего я хотел в этой жизни - я уже добился. фотография для меня - это стимул для оценок или самореализации. это даже не смысл моей жизни. это те редкие часы между работами когда я могу уйти в себя и не думать о всяких там вёлундах с его шедеврами. на некоторых савит, но тем не мнее я остаюсь там ради дружбы и общения с теми людьми с которыми я смог найти общий язык:

      http://albatross.photodom.com

      http://www.fotokritik.ru/member/?what=list&am...

      я бы на твоем месте тоже прекратил дискуссию ввиду полного отсутсвия своего достоинства и своей самоценки!!!
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 19:38 0
      Александр А. Дьяченко - не стоит утруждать себя1 если Вы заметили я не люблю ни каких обработок! я мало когда обрабатываю фотографии, т.к. считаю фотография - это то, когда нажал и получил фотографию!!!
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 16 березня '08, 19:40 0
      Александру Дьяченко. Я бы хотел знать, где и кем на этом сайте озвучена "общепринятая и всем понятная система оценок"? Я Вам ее скажу - ты мне поболее - я тебе в ответ! И Мы оба уважаениме люди :) Вот жаба Мании Величия некоторых и давит. Судя по количеству максимальных оценок - тут шедевров и нетленок каждая вторая! Главное не обидеть автора недодав плюса! И воздастся плюсующему. Ну и мне воздастся... птичьими слюнями. Я готов к этому. Зато честен и по отношению того кому я ставлю плюс и не менее важнее перед собой.
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 19:51 0
      Виктор Вёлунд - да-а...видимо по поводу достоинства и самооценки я зря высказался)))
      вот!!! понравилось высказывание: "Судя по количеству максимальных оценок - тут шедевров и нетленок каждая вторая!" - и из этой каждой второй - вёлунда!!! думаю с этим все согласятся!!)
    • Viacheslav VVK
      Viacheslav VVK 16 березня '08, 20:07 0
      Эффектная работа!
      оч нра!
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 16 березня '08, 20:09 0
      Виктор Вёлунд :
      ...то все х..я, и тІ лисИ и тІ поля
      и ті червоні маки, то все до сраки...
      лиш тильки ти і тильки я !
      ні, й ти х...я, лиш тільки Я !!!
    • Alexander Crafty
      Alexander Crafty 16 березня '08, 20:17 0
      Виктор Вёлунд
      Владимир Николаевич Albatros

      почему бы не закончить дискуссию на том, что оценивать фото Велунда по его же системе??? :))))
      исходя из этого у него не должно быть ничего выше +1,
      максимум +1.5
      ТАКОВА ЕГО СИСТЕМА :)))
    • Oleksiy S
      Oleksiy S 16 березня '08, 22:30 0
      Целиком поддерживаю автора в вопросе обработки.
      "сли Вы заметили я не люблю ни каких обработок! я мало когда обрабатываю фотографии, т.к. считаю фотография - это то, когда нажал и получил фотографию!!!"
      БРАВО!
      Присоединяюсь.
    • Станислав Гречуха
      Станислав Гречуха 16 березня '08, 23:19 0
      Владимир Николаевич Albatros, уж извините, что Вашу страниу превратили в обсждение проблемы оценок, а не фото. О фото - оно очень понравилось, как и все Ваши фото ... Но это не дает Вам повода вести себя по-хамски ... У каждого может быть своя система оценок. Каждый сюда приходит для того, чтобы поучиться у других, пказать свои работы. Если фотограф Вы отличный, то человек ... исходя из Ваших коментариев гниловатый ... Вы начали тыкать, хотя человеку это не нравится, унижать ссылаясь на качество работ ... Мы тут все равны ... Если Вы сюда приходите не только покрасоваться, то посоветуйте, помогите. И если кто-то не действует так как Вы, как все другие, не стоит его загонять в угол ... Давайте вспомним хороший мультик. Ребята, давайте жить дружно!
    • Alexander Crafty
      Alexander Crafty 16 березня '08, 23:42 0
      Max T (Баран Овцеводов)
      Алексей Соболь
      Станислав Гречуха

      если отвлечься от фото, то получается на сайте только один человек умеет правильно оценивать или не так?
      и это Виктор Вёлунд

      получается, что те, кто поставил больше него не понимают как все тут плохо :)))
      а если меньше, то как все хорошо :))
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 17 березня '08, 0:23 0
      Станислав Гречуха - уважаемый Станислав! не буду с Вами спорить о том кто какой человек!!! выскажусь только по поводу того почему я так сделал. По страничке Вёлунда не скажешь что он супер-пупер фотограф (о себе, кстати, я тоже не могу такого сказать!). Если Вы посомтрите, то увидите, что ему здесь вааше ни чего не нравится!!! вопрос в задачке: что тогда здесь делает этот человек? какова цель его присутствия на этом сайте? что бы давать важные замечаиня? так для этого надо быть как минимум профессиональным фотографом! или в крайнем случае показать достойные фотографии! надеюсь в этом Вы со мной согласны? нет у Него ни того ни другого....нет даже элементарного: он сам не знает чего хочет!! от его оценок мне ни холодно ни жарко. приятнее когда тебе подскажут, научат чему-нибудь! куда хуже тупо заходить под все фотки и ставить +1.5 и после этого кричать: если я вам не поставил оценку выше, значит у меня не было настроения или времени!)))))))я когда прочиТал это на его страничке чуть со стула со смеху не упал. или Вы считаете это вполне нормально?

      а на счет "тыкать" - не прав немного, недосмотрел с какого он года!!! готов извениться)
      ...хотя мои извенения ему...как курице руль от танка! пардон за сарвнение)

      лично у меня ни когда не было такого критерия оценки как под настроеине и считаю это не правильным: если челу нравится фотка-пусть ствит оценку, если не нравится-тогда пусть скажет что не так!! а то получается как ставить +1 под каждой! фоткой так у него есть время, а как прокоментировать, то, извените, у меня нет времени, нет настроения, и вааще.... ДА БРЕД, САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ!!!
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 17 березня '08, 0:26 0
      Владимир Ильич - ЕЩЕ ОДИН!!! ПОСМОТРЕЛ НА ФОТО-ОТМИНУСОВАЛ НЕ ГЛЯДЯ!!! ВЫ САМИ ПОНЯЛИ ЧТО СКАЗАЛИ???????? ТАК НАДО БЫЛО ПОСОМТРЕТЬ И ОТМИНУСОВАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО...А-А, ПОНЯЛ, СТАТУС НЕПОЗВОЛЯЕТ))) НУ НИ ЧЕ, Я ПОДОЖДУ...ВОЗМОЖНОСТЬ ДУМАЮ БУДЕТ, ТОКА НЕИЗВЕСТНО ПОКА КОГДА!
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 березня '08, 2:25 0
      Владимир Николаевич, готовы извиниться? Извиняйтесь!
    • Олександр Швець
      Олександр Швець 17 березня '08, 8:14 0
      Тії оцінки тоє такеє нездалеє, шо псує тутка й усіх. І виджу шо ніц в них користі немає, бо певен шо на розвиток ніц не впливають.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 березня '08, 8:56 0
      Владимр Николаевич, я жду извинений! Руль от танка мне не помешает.
    • Vladimir Vovk(Vivkus)
      Vladimir Vovk(Vivkus) 17 березня '08, 9:18 0
      Так много перепалок в пустую, а сама работа просто великолепие, мог бы поставить больше - поставил бы не думая!!!
    • Станислав Гречуха
      Станислав Гречуха 17 березня '08, 9:24 0
      Alexander Crafty, не об этом разговор ... Если человек ставит по своеей системе, а не так как другие, то просто внесите поправки для себя. У каждого свое мнение, отношение к жизни, творчеству. Ну и слава богу ...
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 17 березня '08, 9:31 0
      Max T (Баран Овцеводов) -- я считаю что Вы не правы! чему может Вас научить человек, который сам в фотографии ни чего не шарит? который даже не может привести пирмер, показать фотограыфию которая заслуживает по его мнению наивысшей оценки! которы кроме как -а я бы цвет убрал- или -а я бы тут подрезал- толком сказать ни чего не может! считаю что таких комментаторов надо за одно место...и на столбик! грош цена его комментам! фотография - это также как математика - надо указать на ошибки, найти оптимальный выход, показать все недостатки.....не думаю что Вам от пустых оценок или от ненужных комментариев станет легче.
    • Милла n
      Милла n 17 березня '08, 9:40 0
      особенно понравился кусочек света сверху слева)) и вообще замечательно все- и кааампазиция, и каадрирование, и свеет..(занудным голосом перечисляя))))
    • Станислав Гречуха
      Станислав Гречуха 17 березня '08, 9:45 0
      Владимир Николаевич Albatros, считаю, что в обществе мы должны терпимо относиться к тем, кто нас окружает. Я практически не оставляю коментариев, т.к. не чувствую достаточно опыта. Но т.к. у меня есть свое мнение и восприятие работы, по правилам этого сайта выставляю оценки. Понятно, что всегда благодарен за коментарии. Думаю, что будет побольше опыта, буду давать советы. Виктор Вёлунд везде пишет,что тоже выставляет свои работы, чтобы услышать коментарии. Моментами резко реагирует на чужие коментарии ... Ну это его проблема. Не будут писать ... Понятно, что у каждого должно быть своя реакция на все. И Виктор Вёлунд понимает, что реакция на нестандартность будет адекватная, но тут на сайте проще быть самим собой, чем в жизни, хотя возможно, что и в жизни он такой как здесь ... Все эти обсуждения это нормально. Только неприятно, когда начинают хамить. Вам я написал это, потому, что как-то не вяжется этот диалог с Виктор Вёлундом и Ваши фото, не стыкуется что-то. Владимиру Ильичу писать бесполезно .... Самым правилным в общении с ним, когда он хамит направо и налево, считаю игнорирование его враждебной реакции.
    • Виктор Вёлунд
      Виктор Вёлунд 17 березня '08, 10:09 0
      Да..., Владимир Николаевич, "таких коментаторов за одно место и... на столбик"... :))) Вы молодец!

      Пожалуй, не стоит себя утруждать обещанными извинениями.
      Мне более чем достаточно... Это клиника.
    • Vitaliy Vasylevskyy
      Vitaliy Vasylevskyy 17 березня '08, 10:24 0
      Владимир.... замечательная работа....)))
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 17 березня '08, 10:56 0
      Станислав Гречуха - уважаемый Станислав Г. любая дискуссия при наличии некомпетентных комментаторов переходит в хамство!! так было, есть и будет! я уже к этому привык, что и Вам срветую сделать. от того что Вы здесь пишете - мое мнение относительно Вас не поменяется в худшую сторону! это касается не только Вас, а всех здесь присутствующих. я добиваюсь того что бы каждая фоторафия кот. не заслуживает оценки больше чем +1 была раскритикована великими критиками, дабы чкловек создавший ее мог чемуто научится, а не созерцать минусы и единички под своими фото и думать что он самый плохой фотораф и ни когда ему не научиться этой самой фотографии!!! так что извените меня если я погарячился. ни чего не могу поделать: таким меня мама родила! овен он и в африке овен)


      вёлунду: я обязательно извенюсь, но... под вашим очередным фото!!! , если я его тут дождусь)
      а еще желаю Вам побольше фотографий хороших, а не упреков кто прав , а кто нет!!!
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 17 березня '08, 11:02 0
      Max T -не могу выговорить то что в скобках! тем более оно Вам не идет!!!
      согласен с Вами почти во всем!! кроме как не скажу в глаза - скажу. еще и как скажу!!! а почему бы не сказать того, что заслуживает человек??? если его самооценка не позволяет переступить своё "Я", то почемы бы не помочь ему в этом кому-то другому?? тем более я не считаю что я тут особо кому-то нахамил или обидел до слез!!!
    • Fotomafia (Олег Баженов)
      Fotomafia (Олег Баженов) 17 березня '08, 11:23 0
      отл
    • Олег Решетняк
      Олег Решетняк 17 березня '08, 13:17 0
      красивая работа! мне очень понравилось!
    • Сергій Гончаров
      Сергій Гончаров 17 березня '08, 16:23 +1
      Та годі чудити вам хлопці,а то мені нашу Верховну Раду навіяло.Сподобалось як колись сказав Чорновіл-Хто в Раді був той в цирку не смієця.-:))))))))))) Ми-ж не в Раді.:)))
      Згоден що дуже багато енергії витрачаєця на з`ясовування особистих стосунків а не на конструктивну критику робіт коллег.Вважаю це марним і недоречним,та ніякої користі від цього не маємо...:)А тільки вигрібаємо вибачте кучі гі......а.Та годуємо один одного тим-же...Не варто.

      Оцінку вважаю дрібничкою,коли бачу 1 значить щось не дотягнуло,не склалося з роботою на всі 3,є стимул працювати або доопрацьовувати...Бажанно бачити більше конструктивної критики але це проблема не тільки цього сайту.

      Про роботу-світлом взяли,до композиції є зауваження,ставлю максимально що можу...:)

      Всім гарних робіт та доброго настрою.

      З повагою до всіх С.Гончаров
    • Юрий Раченков
      Юрий Раченков 17 березня '08, 18:02 +2
      От души развлекался, читая вышеизложенный скандальчик. Виктор Вёлунд, Вы вправе ставить любые оценки - тут я Вас поддерживаю. Уже не раз говорил: на сайте ВСЕ оценки субъективные. Сколько человек, столько и мнений. Но тогда надо быть последовательным, а Вы лепите свои +1 под снимками, не взирая на их качество. Когда появились Ваши комменты, я первым делом зашёл на Вашу страницу. Был разочарован.
      Владимир Николаевич Albatros , я помню, как, едва появившись на сайте, некий МаксТ первым делом "разорвал" многие снимки, включая мои. Первой реакцией (был малодушен - признаюсь и стыжусь) было: "дам в глаз при встрече!". Именно потому, что критик не удосужился показать пример "как надо снимать". Потом я обратил внимание, что ответить-то и нечего, т.к. с точки зрения теории, мне пришлось согласиться с критикой. Хотя её автор и не являлся профессиональным фотографом. Если помните, знаменитый критик Белинский своего ничего не написал, и это не мешало ему войти в историю литературоведения.... Так что конструктивная критика нам всем пойдёт на пользу. А по поводу профессионализма - знаю многих "профессионалов", чьё мастерство не уходит дальше фотографий на паспорт и низкопробных халтур. Как сказал Ф. Зотьев, искусство фотографии продвигают не профессионалы, а энтузиасты. Вас я уверенно отношу ко второй группе, но прошу, не стоит опускаться до грызни...
    • Владимир Николаевич Albatros
      Владимир Николаевич Albatros 17 березня '08, 20:15 0
      Юрий Раченков - дельно написал! спасибо и на этом!!! в принципе не на этом, а на всем вышеизложеном)
    • Shevel Arthur
      Shevel Arthur 1 квітня '08, 21:09 0
      Мне эта фотография понравилась, приятная, но на шедевр не тянет. Да я думаю от нее это и не требуется.

      А насчет оценок и статусов - мне кажется что они слишком легко зарабатываются на этом сайте. И более того немного удивляет почему если фото не нравится, никто не ставит минус... получается минуса просто для формы. Но это на большинстве сайтов. Ужесточить можно, но тогда сайт потеряет много авторов, которым очень даже льстит их статус. Но и это понятно
    • Евгений Буцан
      Евгений Буцан 16 травня '08, 0:50 0
      Вы прослушали передачу "Мышиная возня"! :-)
      У Вас всех что нет работы чем обсерать друг друга?
      идите лучше поснимайте чтото...
      детский сад!!!
      это случайно не сайт циркового училища???
    • M.SLav | Вячеслав Медеников
      M.SLav | Вячеслав Медеников 6 червня '08, 1:00 +1
      Господи! Прости их всех... Они всего лишь люди...
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції