***

Фотографія *** / Владимир Нечипоренко / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

2011

Про фото

 
Рейтинг: +137.21  
Оцінка фотографії: +134.0
Переглядів: 321 / 2,4 тис.
Завантажено: 9 травня '14, 21:24  
Категорія: Різне
Переглянути: альбом портретные этюды
Голоси
17 коментарів
  • Roman&Marinett
    Roman&Marinett 9 травня '14, 21:38 -6 Показати
  • Василий Охрименко
  • Владимир Нечипоренко
    Владимир Нечипоренко 9 травня '14, 23:55 +6
    Принято считать у фотографов? :) :)
    Скажу так: здесь попытка сделать акцент на линиях.
    А привлекательность, красота - понятия широкие. Если иметь в виду портретную фотографию, то ступни, как и кисти рук, - наиболее выразительные детали кадра после глаз и губ. А часто и больше говорят о человеке, нежели лицо. Как-то так. :)
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 10 травня '14, 7:19 0
    Интересно!
  • Юрий Васильев
    Юрий Васильев 10 травня '14, 7:20 -2
    А где это и кем принято? Первый раз слышу, а работаю фотографом 35 лет.
  • Василий Охрименко
    Василий Охрименко 10 травня '14, 11:41 0
    прошу прощение, имел ввиду не совсем ступню ноги, а подошву ступни. Именно в таком ракурсе как Вы запечатлили на снимке.
  • Ігор
    Ігор 12 травня '14, 13:31 0
    Комментарий удалён.
  • Василий Охрименко
    Василий Охрименко 15 травня '14, 1:16 0
    Прошу прощения, но єто не "какая-то статья" а книга одно из лучших фотографов-портретисто мира. Все кто хочет добиться успеха, учаться у великих мастеров, я так же к єтому стремлюсь. А во вторых, думаю, преимущество данного форума и состоит у возможности обсуждать разные аспекты связанные с фотографией.
  • Василий Охрименко
    Василий Охрименко 10 травня '14, 11:34 0
    Я думаю что даже на этом форуме фотографов уровня Мортенсена Уильяма не найдетса. Думаю с ним тяжело спорить, поскольку фотографов его уровня на земле не так уж много. Уильям Мортенсен "Модель проблемы позирования". Санкт-Петербург, 2010, С. 260. -87 с.
  • Владимир Нечипоренко
    Владимир Нечипоренко 10 травня '14, 11:56 +6
    Я читал Мортенсена, но при всём уважении к его авторитету не считаю его книгу Библией. Дословно он написал так:
    "Подошвы показывать нельзя. Без сомнений, подошва - наиболее непривлекательная и наименее красивая часть ноги." И всё.
    Мортенсен не объясняет сего утверждения с точки зрения анатомии, свето-теневого рисунка, значимости для кадра. Собственная вкусовщина, и не более. При этом данное его утверждение идёт вразрез с тем фактом, что работы самого Мортенсена заметно тяготеют к живописи, скульптуре - по постановке, общим правилам. А там ступни и подошвы ног часто присутствуют в полной мере. Но конечно - кто я такой, чтобы оспаривать его постулаты? :) Просто он говорит об изящности (эстетическое требование, комфортность восприятия), часто не упоминая о выразительности (вещь более важная, поскольку она часто заставляет зрительское внимание спотыкаться, приковывая его к себе). Разные вещи же.
    Всё имхо конечно. :)
  • Василий Охрименко
    Василий Охрименко 10 травня '14, 12:04 +2
    Спасибо за доходчивое обяснение! Вполне с Вами согласен. Написал этот комент не для того чтобы упрекнуть, а для того чтобы самому понять суть переданного на фотографии.
  • Владимир Нечипоренко
    Владимир Нечипоренко 10 травня '14, 12:18 +4
    Вам спасибо за комментарии. :)
  • Владимир Лищук
    Владимир Лищук 10 травня '14, 11:40 +1
    А мне нравится!
  • Саша Кравчук
    Саша Кравчук 10 травня '14, 16:29 +1
    Как минимум привлекла взор критиков) На мой взгляд, как простого смертного, работа интересна.
  • Svetlana Korolyova
    Svetlana Korolyova 13 травня '14, 20:42 0
    очень красиво показана эта "непривлекательная" часть тела - действительно что-то есть скульптурное в линиях
  • Андрій Гайзлер
    Андрій Гайзлер 14 травня '14, 12:49 +1
    подобається, лише забагато місця знизу, як на мене
  • Andrey Merschiy
    Andrey Merschiy 9 червня '15, 1:49 0
    какая пластичность..
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції