Фотографія Разное / Анастасия Зорина / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Про фото

 
Рейтинг: +95.54  
Оцінка фотографії: +91.0
Переглядів: 224 / 558
Завантажено: 31 серпня '09, 16:56  
Категорія: Різне
Переглянути: альбом ***
Голоси
8 коментарів
  • Alex Lee
    Alex Lee 31 серпня '09, 17:04 0
    Дети волшебники?
  • Евгений Балюбах
    Евгений Балюбах 31 серпня '09, 17:08 0
    Пусть девчёнка смотрит не намемя.
  • Марина Гончарук
    Марина Гончарук 31 серпня '09, 19:42 +1
    Вы пьяны?
  • Анастасия Зорина
    Анастасия Зорина 1 вересня '09, 9:03 0
    вы отчасти правы, да. Спасибо. Искала кадр где она бежит "от зрителя", но не нашла :(
  • igork4
    igork4 31 серпня '09, 20:49 0
    Классно!
  • V©R©N  
    V©R©N   2 вересня '09, 10:38 0
    Интересно получилось.
    Я бы связал работу с мыслями о параллельно реальности и искривлении пространства, но мне кажется что двуличный (в смысле параллельности миров) существует а вот девочки в параллельном измерении нет.. :( Жаль.
    Вот чего не совсем понимаю так это завихрение. По идее в одной реальности могла бы существовать спокойная погода в другой например шел дождь или несся ураган. Тогда целостность этой фентезийной работы для меня бы собралась.

    В любом случае, работа автора достойна похвалы.
  • V©R©N  
    V©R©N   2 вересня '09, 11:01 0
    мммда. что то мысли опережают руки
    "что двуличный (в смысле параллельности миров)" следует читать как: "что двуличный (в смысле параллельности миров) фонарь"
  • Анастасия Зорина
    Анастасия Зорина 3 вересня '09, 9:41 0
    Всем спасибо за мнения. Сережа, девочки в параллельном мире быть не должно, ибо её как раз там еще и нет. Ну, по замыслу автора. так сказать. Завихрение мне нравится очень ;)
    Алён, ну не знаю, насколько слишком подчёркнута..я, в общем, редко созреваю на подобные работы..да и трудно они мне даются. Так, что могу, конечно и перегибать палку
    :)
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Вибір редакції