Стрічка
Галерея
+66
Топ
ТОП 100 фотографів
ТОП 100 фотографій
Картина дня
Ще
Про проект
День з фотограферс
Коментарі
Pro
Вхід
Реєстрація
Валерий Савенко
Київ
49,2
тис.
Рейтинг
18,8
тис.
Перегляди
12 В обраних
Написати листа
Профіль
Фотографії
652
Блог
4
Обрані
0
Коментарі
1438
Головна
›
Фотограф
›
Валерий Савенко
›
Коментарі
›
-1
Валерий Савенко:
Не хватает следов человеческих для завершения сюжета
) )
26 листопада '21, 21:34
-1
Валерий Савенко:
"А каноны и правила - это , конечно важно, но мне думается, что именно нарушая их и пренебрегая всякими правилами часто рождаются шедевры."
В Ваших словах отсутствует логика.
Шедевр на то он и шедевр, что воплощает в себе все каноны и правила, которые накоплены на момент создания любого произведения (в данном случае, живописи).
Отклонение от этих правил рождают другие виды и направления, о чем здесь уже говорили.
Вам нравится работа из-за обилия красок и оттенков, но, видимо, Вам незнакомы понятия тональной перспективы (прямой или обратной). Тогда бы вы относились более критично к оценке работ, а так всё на уровне эмоций (сколько красок, оттенков !, какая красота !...)
) ) )
Извините, не могу пройти мимо...
25 листопада '21, 22:18
+1
Валерий Савенко:
Извините, но не смог промолчать.
Ну, зачем же смешивать классицизм с постимпрессионизмом и кубизмом?
Это совершенно разные стили и направления живописи.
А все , как Вы выразились "правильные классики" собраны, например, в Русском Художественном музее в Москве, Киеве и во множестве других городов.
) ) )
ПС. У Вас в руках фотоаппарат, который фиксирует действительность.
Если Вы сможете фиксировать ее в стиле Пикассо, то никто же не против.
) )
25 листопада '21, 20:01
0
Валерий Савенко:
Умный поймет, еще и спасибо скажет, глупый запретит комментарии.
) ) )
ПС. СХУ - Союз художников Украины.
24 листопада '21, 16:46
-1
Валерий Савенко:
Вот, скажите, чем хуже такой вариант, который ближе к естественному освещению?
24 листопада '21, 16:44
+1
Валерий Савенко:
Критерий - понимание художественных приемов в искусстве.
Есть, например, прямая и обратная тональная перспектива в построении художником (фотографом) своей работы. И если вместо этого на полотне (фотографии) появляется полосатое (тонально) изображение (что я показал в предыдущем комментарии), то это бросается в глаза своей неестественностью.
Вот Вы осветили ПП, хотя солнце еще даже не взошло и ПП должен быть по крайней мере не светлее , чем ЗП. А тут все наоборот.
Всегда считал, что члены СХУ это знатоки классических основ построения объемных изображений.
Видать, ошибался...
ПС. Вы говорите о чувственном восприятии.
Я вижу, как на рассвете автор пригнал свой авто, осветил ПП и сделал снимок.
Ну, не понимаю я, зачем освещать ПП в такой момент (не важно, с помощью ФШ или иным способом)?
24 листопада '21, 16:27
0
Валерий Савенко:
Непонятно, для было чего осветлять ПП?
Выключите цвет и будет видна полосатость тонов , делящую кадр на три части и никак не поддерживающую тональную перспективу
( (
24 листопада '21, 15:22
0
Валерий Савенко:
Я зафиксировал то, что было передо мной.
Причем на мобилку.
На мой взгляд, кадр построен совершенно нормально и особых приемов применять нет смысла. Такова там природа, главное здесь небо.
Время - к вечеру.
Как было, так есть.
С Вашим вариантом не соглашусь, даже если будете обосновывать "правилом третей".
Кстати, с этим правилом здесь все в порядке.
) ) )
24 листопада '21, 20:49
+1
Валерий Савенко:
Завал по часовой на 2 градуса.
Видно же, ёлки-палки...
) )
23 листопада '21, 22:38
-5
Валерий Савенко:
Вполне возможно. Как известно, белый свет раскладывается на семь цветов, один из них фиолетовый.)
23 листопада '21, 20:11
0
Валерий Савенко:
Это совсем не обязательно в кадре.
Небо само по себе замечательное, а такие вставки только отвлекают.
21 листопада '21, 16:57
-1
Валерий Савенко:
Хочется протереть глаза и увидеть эту осень в тумане.
20 листопада '21, 23:07
-2
Валерий Савенко:
Не может быть небо темнее своего отражения.
Часть света поглощается водой, у Вас все наоборот.
) ) )
19 листопада '21, 21:51
0
Валерий Савенко:
Так и я о том же.
) )
16 листопада '21, 19:58
0
Валерий Савенко:
Это не тот тип облаков.
Вот они. Обратите внимание на нижнюю кромку.
15 листопада '21, 23:44
0
Валерий Савенко:
Вы не видите, а мне такой вариант не понравился почему-то...
)
15 листопада '21, 8:18
-2
Валерий Савенко:
Я ожидал этого вопроса.
Фотошопом убрать (так, чтобы было незаметно) не смог.
Сместить камеру левее - будет куцо выглядеть правая часть кадра. Попробуйте сами это сделать - увидите.
И потом эта часть и эта , на мой взгляд уравновешиваются взаимно.
Вас устроит такое объяснение?
ПС. А на те мои слова автор так ничего и не ответил...
И потом, тот кадр и этот - два совершенно разных сюжета.
) )
13 листопада '21, 22:38
0
Валерий Савенко:
К тем, кто без аргументов минусует комментарии.
12 листопада '21, 7:12
0
Валерий Савенко:
Минусовальщики!
Для начала идите на ликбез!
) )
11 листопада '21, 18:19
-1
Валерий Савенко:
Если в кадре нет никаких других предметов для определения вертикалей и горизонталей, то по таким облакам очень легко определять линию горизонта.
В данном случае изображение повернуто против часовой на 1,17 градуса.
Изобары показывают распределение одинакового атмосферного давления, а следовательно и горизонта.
Это касается только такого вида облаков.
11 листопада '21, 17:50
← Ctrl
Попередня
Наступна
Ctrl →
Страницы:
...
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
...
← Попередня
Наступна →
Вхід на сайт
Реєстрація
→
Увійти
або
Увійти через Facebook
Увійти через Google
Нагадати пароль
Активація акаунту
Валерий Савенко