НА ЗАДВОРКАХ СОБОРА

Фотографія НА ЗАДВОРКАХ СОБОРА / Александр А. Дьяченко / photographers.ua
кадрувати фотографію золотий перетин фотографії відтінки сірого повноекранний режим
Посилання:
Фотографія:

Воскресный вечер 13 июля. В соседних кварталах кипит жизнь,концерт молодых музыкантов,уроки латины,пиво на розлив,толпы туристов,утихает вернисаж народных умельцев...А здесь по-домашнему тепло и тихо

  1. ← Остання фотографія
  • Александр А. Дьяченко
    Професійний фотограф
  • Про фото

     
    Рейтинг: +119.71  
    Оцінка фотографії: +116.0
    Переглядів: 390 / 1,5 тис.
    Завантажено: 23 липня '08, 23:10  
    Категорія: Місто, архітектура
    Теги: А, Александр, ДОМИНИКАНСКОГО, Дьяченко_НА, ЗАДВОРКАХ, СОБОРА_ЛЬВОВ
    Переглянути: альбом ЛЬВОВСКИЙ АЛЬБОМ

    Exif

    Виробник: PENTAX Corporation
    Модель: PENTAX K10D
    Витримка: 1/320
    Діафрагма: 8
    Фокусна відстань: 18
    ПЗ: ACD Systems Digital Imaging
    Голоси
    41 коментар
    • Лилия Расновская
      Лилия Расновская 23 липня '08, 23:12 0
      подскажите пжлст как здания согнули
    • Alex aka Sanchosz Lipko
      Alex aka Sanchosz Lipko 23 липня '08, 23:12 0
      Yeah Lemberg
      Kartochka standartnaya!!!
    • Alex aka Sanchosz Lipko
      Alex aka Sanchosz Lipko 23 липня '08, 23:13 0
      to Лилия Расновская :
      vozjmi shyrokougoljniy obiektiff
    • Alex aka Sanchosz Lipko
      Alex aka Sanchosz Lipko 23 липня '08, 23:14 0
      HDR-raduyet
    • Лилия Расновская
      Лилия Расновская 23 липня '08, 23:16 0
      Alex aka Sanchosz Lipko мой широкий такого не дает(
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 23 липня '08, 23:24 0
      Лилия Расновская, согнуто в фотошопе. Там при желании всё,что угодно согнуть мона. Объектив 28 мм. Всего. Убраны провода от дома к дому, подвесные фонари по улице,какие-то уличные знаки на стене собора и какие-то провода там же.
      СПАСИБО ВСЕМ, КОГО ЗДЕСЬ ВИЖУ, КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 23 липня '08, 23:49 0
      Кстати,небо вшоплено и облака выкручены по цвету ближе к цвету стен улицы.
      Anatoliy Lytvynenko-Finegold,Александр Разбейков,Андрей Валерьевич,Olga M,Фекла D'Alembert, спасибо за внимание и поддержку.
    • Maria Stacevich
      Maria Stacevich 23 липня '08, 23:50 +1
      не хочу показаться грубой, но будь я профессиональным фотографом, мне было бы стыдно такое выкладывать,и две предыдущие тоже, дальше не смотрела)
      уж простите...
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 0:02 0
      Maria Stacevich,пардон,не понял. Ху ар ю? Есть вопросы? Излагайте. Что ж просто так поплёвывать!?.
      Вадим Войнаревич,спасибо. Возвращайся активнее!
    • Olga Карачевская
      Olga Карачевская 24 липня '08, 0:03 0
      Maria Stacevich - может это потому что не вы ее и выложили? ;-)
      но на то оно и фотоискусство что у каждого все-таки свое видение. большинство работ спорно, но это не значит что они не имеют право на существование :)

      мне вот тоже вроде и кадка на первейшем плане не очень понравилась, но почему-то не могу отвлечься от работы - вернулась вот :)
    • Вячеслав Коченко (hohol76)
      Вячеслав Коченко (hohol76) 24 липня '08, 0:20 0
      немного отвлекает

      работа понравилась ОЧЕНЬ
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 0:27 0
      Olga M, спасибо, заступница моя! А клумбочку на ПП, думаю, низзя просто так порешить. От неё как бы пространство работы отталкивается.
    • Maria Stacevich
      Maria Stacevich 24 липня '08, 0:35 0
      Александр А. Дьяченко, что вы так кипятитесь?вопросов у меня к вам нет, ни единого, я высказала своё мнение, на что имею право...а подобные ваши "закидоны" со знанием английского необоснованны :)

      Olga M, супер! вы меня раскусили:)
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 0:44 0
      Maria Stacevich,мнение предполагает наличие под собой какого-либо основания. Необоснованное мнение и расцениваю как "закидон". Не более.
    • Alex aka Sanchosz Lipko
      Alex aka Sanchosz Lipko 24 липня '08, 0:47 0
      a davayte possorimsya??!!!
      8))
      izbezhat` konflikta- proignorit`...ustupit `dorogu???...
      ili zhe upryamo na svoem??
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 0:52 0
      Alex aka Sanchosz Lipko, OK! Zhenschina vsegda prava! Spasibo/
    • Alex aka Sanchosz Lipko
      Alex aka Sanchosz Lipko 24 липня '08, 0:55 0
      8))..
      pasibo!!!
      pozitiv pobedit!!!
    • Maria Stacevich
      Maria Stacevich 24 липня '08, 1:07 0
      Alex aka Sanchosz Lipko, давайте)

      Александр А. Дьяченко, расценивайте, как хотите:)ваше право...
      немного настораживает ваша болезненная реакция...могу вам назвать главный аспект, который формировал моё мнение о 3х ваших последних фото - некачественно!
      и если вы заметили, я не выставляла вам баллов, так как считаю своё мнение субъективным! вы не увидите меня на свой страничке впредь, можете расслабиться)
    • Danny Art
      Danny Art 24 липня '08, 1:34 0
      Винегрет.
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 8:00 0
      Danny Art,вообще-то - "винигред".
      Maria Stacevich, "некачественно" - это уже смешно.
      Елена Медведева/Широкопояс,Сергей Савчук,Roman Sobko,Вячеслав Коченко,СПАСИБО всем,кого вижу.
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 8:16 0
      Данни,погорячился. По правописанию ты прав. А по теме - имеешь право. Однако, не согласен. Подрасти (от 44 до 86) :) и научи, как нужно.
    • Сергій
      Сергій 24 липня '08, 12:07 0
      Вставлю свои 5 копеек, не обратил бы внимание вообще, но вроде как фото дня.
      По моему слишком перефотошопленная работа, небо не естественное, вообщем на фотографию не тянет, а на открытку для туристов и возможно.
    • Екатерина Басанец
      Екатерина Басанец 24 липня '08, 13:59 0
      Нравится!
    • Кирилл Вязанкин
      Кирилл Вязанкин 24 липня '08, 14:14 0
      ВСЕГДА ли дело в максимальном приближении фото к реальности ?!
      Снимок понравился ! Виденье Львова одобряю ;) Разве только небо осветлить ... больше морского цвета хочется ... мягкого !
    • Irina Niki
      Irina Niki 24 липня '08, 15:44 0
      фантастика! такого ракурса фото есть у всех, кто бывал во Львове, а вот такого качества - не у всех!
    • Сергій Гончаров
      Сергій Гончаров 24 липня '08, 19:06 0
      Гарно попрацювали....
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 24 липня '08, 20:18 0
      мдас..давно я тут був...але бачу нічого не змінюється з часом...шопу стає все більше, фото все менше...Це можна назвати як завгодно, але тільки не фотографією. Мене як львівянина ця карточка зовсім не приваблює. нічим. розписувати чому можу але не буду...
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 20:21 0
      Сергей Худояров,открытки для туристов не вычищают от элементов урбанизма для придания более романтического вида тому или иному городу. Перешоплено7 А что имеется ввиду? До ХДР выровненные света и тени? Вычищенный от проводов, фонарей и знаков проулок, которому сотни лет? Небо - моё. Выкрутил по своему нстроению. Почти три часа работы. Такие работы свои я называю "фотографика".Пардон, модератор не предусмотрел.А когда ставите свои оценки под картинами,рисованными с фотографий на планшете, не цепляете авторов, мол, перешоплено?
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 20:29 0
      Тарас Карабін,ФОТОГРАФИКА, читай чуть выше. Извини, кистью и красками не умею. Вот и правлю реальность до того состояния,в котором она мне больше нравится при помощи фотокамеры и фотошопа. Спасибо.
    • Андрей Рудаков
      Андрей Рудаков 24 липня '08, 20:44 0
      Александр А. Дьяченко: Пять баллов!
      Последний коммент - взял бы в избранные :-)
    • Александр Разбейков
      Александр Разбейков 24 липня '08, 21:17 +1
      Как то одна из клиенток на предложение сделать легкий макияж,сгордостью ответила:"Я никогда в жизни не красила губы!" Когда фотограф не пользуется фотошопом ,мне вспоминается эта "гордая" женщина.Голый фотонатурализм остался в газетной хронике и милицейском протоколе ,на мой взгляд.Художественная фотография -это образы ,какими автор имеет право манипулировать как хочет,главное конечный результат.А фотошоп ,как и объектив-инструменты,всего навсего...,главное вкус и умение автора.
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 24 липня '08, 21:35 0
      Александр А. Дьяченко - можливо і так, можливо. Нехай буде фотографіка, суті це не змінює. На скільки вам тут помогла фото камера? на 5%? Я не маю нічого проти пост обробки,але коли та пост обробка не переважає саме фото, як процесу, і найголовніше, як відчуття, стану. 1/1000с. (напр.) роботи камери і 3 год. роботи в шопі...сумно мені особисто з того всього...Шоп може покращити фото, але ж може і навпаки...Шоп це лише метод, але ж не ціль. Направду мені дуже подобались ваші роботи (ті, що фотографії), ще коли я тут часто бував. Багатенько раз заходив, дивився, милувався, зараз ж....шось не те.
      Александр Разбейков - голий фотонатуралізм увійшов в історію...Фотографи стали класиками, легендами, вони стали по суті самою фотографією (напр. "магнумівці"). Чи увійдуть в історію зашоплені до напівсметрі пейзажики (не стосується автора фото, говорю загалом, те що бачу зараз на укр. фото сайтах)? імхо...недумаю...листаю зараз черговий раз фотоальбом "Інсайт. Українська чорно-біла фотографія 21 ст." (хто незнає раджу погуглити), отримую масу задоволення. Так картки важкі до сприйняття, багато не відразу зрозумілих,складних. але про них на 1000% можна сказати, що це художня фотографіія...хоча і на 1000% фотонатуралістична...
      п.с. то все так - думки в голос...
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 24 липня '08, 22:09 0
      Какая содержательная дискуссия! Спасибо, друзья,философы фотографии!С вами интересно и приятно.Андрей Рудаков,Александр Разбейков,Тарас Карабін, СПАСИБО.
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 25 липня '08, 13:53 0
      Fidel отомстил за небо. Оригинален.
      Александр Лябах,Михаил Долгов,Виктор Вёлунд,Владимир Житарчук, СПАСИБО.
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 25 липня '08, 22:55 0
      Fidel,за минусы на шкале я писал модератору.Они не нужны.Лично я еще ни одного никому не влепил.Есть мнения,выражайте,подсказывайте коллегам. А у этой работы,как минимум,найдется один хотя бы плюс,чтобы уравновесить Ваши эмоции. В сумме выходит "0". Я противник минусов.Исодя из тех соображений,что то,что человек взял в руки камеру и попытался самовыразиться через фото,а не пойти в пивнушку вместо этого,уже достойно одобрения. ИМХО. Творческих успехов.
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 26 липня '08, 0:34 0
      Vladislav Petrovskiy,спасибо за "центнер"! :)
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 26 липня '08, 1:01 0
      Александр А. Дьяченко - мінуси потрібні. Інше діло, що на цьому ресурсі медоносіння перевершило все, тому їх народ не ставить, але це не означає, що їх не потрібно...Яка ж тоді буде обєктивна оцінка якщо буде тільки позитивний бал? А те, що люди звикли бездумно ставити максимальний бал, залежно від їхнього статусу то є велика проблема...Добро породжує....зло...нажаль...Так виходить...Я тут обєктивно глянув ше раз на кадр...тобто на те, що від нього залишилось, і вирішив вліпити мою субєктивну оцінку...Небо...без коментарів..
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 26 липня '08, 15:09 0
      Tarantino,серчаешь,что в твой улик мёду не ношу? :)
    • Тарас Карабін
      Тарас Карабін 26 липня '08, 16:07 0
      Александр А. Дьяченко - я сюди не за медом прийшов (мається на увазі ресурс). І найменше, що мені потрібно, то носіння меду. А от конструктив то інше діло. Але першою і єдиною причиною чому забив на цей сайт, було саме те, що почалось масове і дуже бездумне "я тобі, ти мені". Чому ж вас так то заділо? Я розумію, що ви звикли тільки до "+" і похвальних відгуків, я ж сказав, що фото, мені не подобається, і обгрунтував чому.
    • Александр Батурский
      Александр Батурский 26 липня '08, 17:08 0
      Очень
    • Александр А. Дьяченко
      Александр А. Дьяченко 26 липня '08, 18:14 0
      Тарас Карабін,"ты мне,я тебе" - не моя философия.Еще раз говорю: захожу только на те фото,которые привлекают меня в превью в момент моего нахождения на сайте.
      Александр Батурский,спасибо.
    • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

    Вибір редакції